Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Серьёзно? На концертах "старого" Квин никогда не видел подобного

 

Просто во времена "старых" Квинов цифровых процессоров не существовало.

Да и в их музыке в "старое" время дилэй не использовался.

 

Вообще, повторяю, аналоговых дилэев и ревербераторов, выполненных на радиоэлектронных схемах, не существует и не существовало никогда. Все музыканты, которые используют реверберированный звук, используют цифровые процессоры (ну, почти все). Я думаю, что вопрос надо поставить так: Используют ли музыканты цифровые "перегрузы"

Опубликовано

2 Krolj - Не умничай пожалуйста.

2 Все.

 

Не знаю как насчёт фазеров и фленджеров, но вот пружинный( а соответственно аналоговый) ревер существует, сам юзал.

Офигительная весч кстати, во всех маломальски приличных комбарях присутствует. В воксах аналоговое тремоло так же есть, просто волшебное. Короче по поводу сути вопроса, если я его конечно правильно понял. В принципе для того что бы добиться качественного звучания конечно необходимо использовать аналоговые эффекты(примочки). Но с другой стороны гитарный процессор более удобен, ну типа всё в одном, ну и конечно гораздо дешевле обойдётся. Исходя из логики что гитарные звёзды вряд ли испытывают финансовые трудности и так же вряд ли самостоятельно таскают чемоданы с примочками, смею предположить что гитарными процессарами в большинстве своём они не пользуются.:)

Опубликовано

Да кстати по поводу Дилэя. От человека к месту и не к месту упоминающего Pink Floyd это вообще странно слышать:( (Я про дилэй)

 

Ну собственно и у группы Beatles его, то есть дилэя дохера вообще, короче не умничай:D

Опубликовано

2 radiogarage - не указывай, пожалуйста, умничать мне или нет.

 

Просто во времена "старых" Квинов цифровых процессоров не существовало.

Да и в их музыке в "старое" время дилэй не использовался.

 

Я имею в виду именно старую музыку Квинов.

 

Флойды - да, использовали. В то время дилэй представлял собой магнитофон с одной записывающей головкой и множеством воспроизводящих. И, наверное, не все имели возможность тащить такую аппаратуру на свои концерты.

И фленджеры были, и файзеры. Вообще, нам недавно педагог сказал, что все эффекты изначально появились из-за инженерных ошибок при использовании аппаратуры. Перегруз - самый простой тому пример. Подали слишком мощный сигнал - получили новое звучание. Так же и с остальными эффектами получилось.

Опубликовано

процессор процессору рознь. если использовать зум 707 или еще какую нить срань, то это будет звучать как срань. если пользоваться, например, Digitex'ом, который от 30 косарей стОит, то звук будет хороший, в том числе и эффекты. Но в таких процессорах опять же цифровые только стереоэффекты. сам преамп в них опять же ламповый. и при подрезании звука на перегрузе там учавствует лампа.

все зависит от того, какой звук вы хотите делать. если это попсня или поп-рок, или альтернатива с кучей электронщины, то тут к месту как раз преамп-процессор стОимостью 20-100 косарей, с хорошим спик-симулятором. если тяжелая музыка, то к месту будет только хороший ламповый перегруз с аналоговым ревером. сам по себе, делей, в качестве примочки или гитарного эффекта звучит качественно только в грамотном аппарате. если извлекать стерео эффекты из комбаря, а потом снимать микрофоном на пульт получается гавно полное.особенно когда всякие недоперцы начинают боссовский фейзер или фленжер пропускать в цепь через педаль-борд. снимать их напрямую - технически можно, но дороговато выходит, так как не во всех клубах аппарат это позволит сделать. я, например, из эффектов использую только вах-вау, и в определенных местах просто звукореж на пульте сам включает делей или ревер на гитарный каналл с заранее обговоренными пресетами.

Опубликовано
Группа Rage и Виктор Смольский точно играют на цифре.

 

А кто не играет? Так и получается. Мы слышим цифрового Оззи, цифровой Айрон Мэйдн, цифровую Арию.

Опубликовано

Процессоры есть тоже разные. Большинство процессоров имеют пресеты - установки, записываемые в электронную память, оснащены даже микропроцессорами, которые призваны управлять аналоговыми блоками искажения, перегруза, распылителей.

Есть с точностью до наоборот. Например, моя старая китайская примочка, где в центре стоял круговой (галетный) переключатель, подрубавший вход к разным наборам умных и не очень умных микросхем.

 

Есть вариант, когда приезжают музыканты с полностью ламповой техникой, а в операторских кабинах залов стоят пульты и рэки с цифровыми процами. В итоге - звук отстроенный и хорошо различимый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...