Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Все про басы


Гость Thrashmaster

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю создать наконец такую тему, где можно обсуждать инструменты, технику игры, обмениваться ссылками на ноты и табы.

 

 

Интересует авторитетное мнение про басс Rickenbacker 70-s. Кто-нибудь держал его в руках?

1985%20rickenbacker%204003%20bass.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://www.rickresource.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=bc4316ebfa26d15743e5ef4e6eb9a474

 

Буржуйский форум для тех, кто имеет возможность доставать инструменты за океаном.

 

Кста, на фотке базовая 4003 модель или уже кастом с нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю создать наконец такую тему, где можно обсуждать инструменты, технику игры, обмениваться ссылками на ноты и табы.

 

 

Интересует авторитетное мнение про басс Rickenbacker 70-s. Кто-нибудь держал его в руках?

1985%20rickenbacker%204003%20bass.jpg

 

не держала:( я на него пока только слюни пускаю(гы-).вот накоплю монеток....:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас такая "Иолана". Другой бас покупать нет необходимости. Главное - у меня сольная гитара Gibson FB-III.

На моей "Иоланке" написано, что она сделана в ГДР. Люди утверджают, что есть басы производства Чехословакии. Кажется - это лучший инструмент в своем роде, потому что на 100% повторяет бас Гибсон ЛесПол. Если бы еще в свое время свердловские умельцы догадались выпустить басы под Фендер 51-кастом шоп, цены бы таким "Уралам" не было...

diamantbass.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты! йолана диамант бас!

иоланы делались только в чехословакии.

 

есть еще диаманты польского производства - с целлюлозным покрытием вместо лакового....

 

а что йоланы в германии выпускались - я не слышал.....

 

абажаю диаманты!

я на электрухе "йолана диамант" гипсаноподобной играл - зверь инструмент.

 

мне еще йолана спешл нравится - полуаккустика

звучки там правда слабоваты, но более антуражного инструмента не встречал......

 

а из басов обажаю болгарские орфеи хебросы - полуакустические басы -

звук там гавно, но они такой вид имеют, что звук как то пофиг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орфей Хеброс.

Мдяяяяяяяяяяяяяя................................

Первое, что бросается в глаза - укороченный гриф сего баса. Мензура всего 74 см. Материал корпуса и окраска напоминают полированную мебель в детских садах. Похоже, на изготовление Орфеев шли только самые продвинутые детсадовские табуретки.:eek:

 

Что ему звук. В совковых ВИА басы давали в руки тем, кто не умел нормально играть, вот на таких и были рассчитаны Орфеи Хебросы - в зале их практически не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принесли мне однажды бас на мелкий ремонт. Производства СССР. С виду напоминал ростовский "Кавказ". Никаких опознавательных знаков, только надпись на крышке, закрывающей болты грифа Тип ЭГБ-760 . Больше ничего. Но звук вполне даже...

 

Извиняюсь за хреновую картинку а-ля пэйнт, другой на данный момент не располагаю, ибо чувака с басом я больше не видел. Просто интересно: что за инструмент ЭГБ-760 и кто его выпускал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за хреновую картинку а-ля пэйнт, другой на данный момент не располагаю, ибо чувака с басом я больше не видел. Просто интересно: что за инструмент ЭГБ-760 и кто его выпускал?

 

судя по картинке - это либо орфеевский бас, либо кремоновский (тоже болгария)

что то не очень на совковый бас похоже.... хотя возможно ты пытался нарисовать "родэн бас"

московской экспериментальной фабрики баянов имени красной армии :D

 

 

а насчет того, что хеброс в ансамбле не слышно - мы так исправляли:

мой друг по какой то чехословаццкой схеме паял предвар (несложный - на двух транзисторах , но схему к сожалению не помню :mad: ) , и все это побрубалось (гитара - предвар - усилок - колонки ) к советскому ламповому стоваттному усилителю - и орфей вместо этого своего слабого звука - приобретал очень мощный "щелкающий" звук. с гитарой, на которых стояли более мощные звучки (музима экшн бас) - эта фишка прокатывала не так клево .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, Орефеи и Кремоны мне хорошо известны. Это обыкновенная доска в пластике (внутри два дубовых бруска - прям как в Урале) с приболченным грифом. Нже приведен западный аналог, правда, у совкового баса рудиментарные рога смотрели строго в стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос следующий , кто нибудь знает, что нибудь про японские фендера ,какую серию лучше брать , какого года и тд, я лично знаю их делают с амриканскими звучками и с японскими , а вот более подробно у когонибудь есть информация ,может ссылки дадите, спасибо...

 

По поводу рикенбакера , считаю что инструменты такого рода очень специфичны, надо иметь фендер ,который подходит по звучанию и удобству игры под все стили и уже потом думать о рикенбакере и прочих инструментов такого рода (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструментах японских и американских брэндов старшей ценовой категории нет явных изъянов. Нужно включать инструмент и слушать.

 

Слышал от наших музыкантов мат, адресованный американским фендерам середины и второй половины 80-х, вроде как там даже начали на дереве экономить, гнать туфтовые доски, оставлять большой проем под звукосниматели.

 

Японских фендеров никогда не держал в руках. Только "Sekova" - никем не уважаемый полуакустический бас, по форме напоминающий этерну. Но и там - инструмент как инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот с американскими все как то ясно ,а вот про японские ничего не слышал , дошел до меня такой слух что японцы 80х годов делались по технологии кастом шопа американского , и типа очень ценятся на рынке , кто что слышал ,или это все брехня ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего проследить за ставками на е-bay.

 

...хотя там иногда могут бешеное бабло отдать ради маниакального желания КУПИТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вот,мне знакомый рассказывал ,его друг в штатах через ебай продал комбик гитарный ,не помню марку ,за 130 баксов ,а ему красная цена ну не больше 60... меня всеравно больше японские инструменты сейчас интересуют ,кризис ,мать его )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы инструмент был в умелых руках. Если на нем играли кривые басисты, то спасти его уже не удастся без дорогостоящей доводки у мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Cобственно даже зарегился специально. Есть такой сайт по старым советским и т.п. гитарам. С картинками :)

http://meatexz.com/cheesyguitars/guitars.html

Может кто и найдет там чего интересненького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТОТ БАС, КОТОРЫЙ Я НЕ МОГ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ, ИМЕЕТ ТО ЖЕ БОДИ, ЧТО И ВОТ ЭТА ГИТАРА!!! НО ЕЕ ТОЖЕ НИКАК НЕ СМОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧО ЗА ФИРМА!!!

 

pinetree_sk_body.jpg

 

ТАК КТО СКАЖЕТ, КЕМ ОНА ВЫПУЩЕНА???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, в Ростове. Судя по ручкам и переключателю.

У меня была гитара такая, правда, без тремоло. Я на ней играл целый год, нормально строила, "Стэги" и "Зомби" рядом не стояли. Бас, кстати, тоже видел. От баса ничего хорошего: струны стояли слишком высоко над грифом и все равно задевали за железки датчиков, никелированные колки невозможно провернуть без вайндера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, в Ростове. Судя по ручкам и переключателю.

У меня была гитара такая, правда, без тремоло. Я на ней играл целый год, нормально строила, "Стэги" и "Зомби" рядом не стояли. Бас, кстати, тоже видел. От баса ничего хорошего: струны стояли слишком высоко над грифом и все равно задевали за железки датчиков, никелированные колки невозможно провернуть без вайндера.

 

Это не Ростов! Я ростовские басы знаю очень хорошо!!! :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многие "знатоки", особенно, из гитарной литературы, утверждают, что играть на басе легче. Там не надо знать аккордов. Но ведь басовые аккорды тоже существуют и игра на них - очень важный прием. Естественно, что инструмент должен быть очень хорошо настроен, иначе получится лажа.

Кто какие аккорды использует, кроме "укороченных гитарных"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие "знатоки", особенно, из гитарной литературы, утверждают, что играть на басе легче. Там не надо знать аккордов. Но ведь басовые аккорды тоже существуют и игра на них - очень важный прием. Естественно, что инструмент должен быть очень хорошо настроен, иначе получится лажа.

Кто какие аккорды использует, кроме "укороченных гитарных"?

 

Любой мажорный. На минорных и септаккордах получается (у меня лично) лажа. Зато очень люблю солировать на басу. Хлебом не корми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на басу играть сложнее, чем на простой гитаре - особенно когда поешь.

я вот лично петь не могу, когда играю на басу (играть тут понимается не просто тыкать басовые нотки аккордов на одной струне - а нормально играть)

 

а играть - я в основном играю ходами. - то есть я тупо обыгрываю квинты аккордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...