Гость Thrashmaster Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 Предлагаю создать наконец такую тему, где можно обсуждать инструменты, технику игры, обмениваться ссылками на ноты и табы. Интересует авторитетное мнение про басс Rickenbacker 70-s. Кто-нибудь держал его в руках? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 я такой в руках мечтаю подержать Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 http://www.musicforums.ru/bass_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_bassbuysell&thread=1211578474&replies=9 Была у тебя такая возможность. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 28 января, 2009 Опубликовано 28 января, 2009 http://www.rickresource.com/forum/viewforum.php?f=2&sid=bc4316ebfa26d15743e5ef4e6eb9a474 Буржуйский форум для тех, кто имеет возможность доставать инструменты за океаном. Кста, на фотке базовая 4003 модель или уже кастом с нее? Цитата
орёлКА Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Предлагаю создать наконец такую тему, где можно обсуждать инструменты, технику игры, обмениваться ссылками на ноты и табы. Интересует авторитетное мнение про басс Rickenbacker 70-s. Кто-нибудь держал его в руках? не держала я на него пока только слюни пускаю(гы-).вот накоплю монеток.... Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 У меня сейчас такая "Иолана". Другой бас покупать нет необходимости. Главное - у меня сольная гитара Gibson FB-III. На моей "Иоланке" написано, что она сделана в ГДР. Люди утверджают, что есть басы производства Чехословакии. Кажется - это лучший инструмент в своем роде, потому что на 100% повторяет бас Гибсон ЛесПол. Если бы еще в свое время свердловские умельцы догадались выпустить басы под Фендер 51-кастом шоп, цены бы таким "Уралам" не было... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 ух ты! йолана диамант бас! иоланы делались только в чехословакии. есть еще диаманты польского производства - с целлюлозным покрытием вместо лакового.... а что йоланы в германии выпускались - я не слышал..... абажаю диаманты! я на электрухе "йолана диамант" гипсаноподобной играл - зверь инструмент. мне еще йолана спешл нравится - полуаккустика звучки там правда слабоваты, но более антуражного инструмента не встречал...... а из басов обажаю болгарские орфеи хебросы - полуакустические басы - звук там гавно, но они такой вид имеют, что звук как то пофиг.... Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Орфей Хеброс. Мдяяяяяяяяяяяяяя................................ Первое, что бросается в глаза - укороченный гриф сего баса. Мензура всего 74 см. Материал корпуса и окраска напоминают полированную мебель в детских садах. Похоже, на изготовление Орфеев шли только самые продвинутые детсадовские табуретки. Что ему звук. В совковых ВИА басы давали в руки тем, кто не умел нормально играть, вот на таких и были рассчитаны Орфеи Хебросы - в зале их практически не слышно. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Принесли мне однажды бас на мелкий ремонт. Производства СССР. С виду напоминал ростовский "Кавказ". Никаких опознавательных знаков, только надпись на крышке, закрывающей болты грифа Тип ЭГБ-760 . Больше ничего. Но звук вполне даже... Извиняюсь за хреновую картинку а-ля пэйнт, другой на данный момент не располагаю, ибо чувака с басом я больше не видел. Просто интересно: что за инструмент ЭГБ-760 и кто его выпускал? Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 ИМХО, это была советская копия Эйрлайна (Airline). Только как называется совковый вариант? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Извиняюсь за хреновую картинку а-ля пэйнт, другой на данный момент не располагаю, ибо чувака с басом я больше не видел. Просто интересно: что за инструмент ЭГБ-760 и кто его выпускал? судя по картинке - это либо орфеевский бас, либо кремоновский (тоже болгария) что то не очень на совковый бас похоже.... хотя возможно ты пытался нарисовать "родэн бас" московской экспериментальной фабрики баянов имени красной армии а насчет того, что хеброс в ансамбле не слышно - мы так исправляли: мой друг по какой то чехословаццкой схеме паял предвар (несложный - на двух транзисторах , но схему к сожалению не помню ) , и все это побрубалось (гитара - предвар - усилок - колонки ) к советскому ламповому стоваттному усилителю - и орфей вместо этого своего слабого звука - приобретал очень мощный "щелкающий" звук. с гитарой, на которых стояли более мощные звучки (музима экшн бас) - эта фишка прокатывала не так клево ..... Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 31 января, 2009 Опубликовано 31 января, 2009 Неа, Орефеи и Кремоны мне хорошо известны. Это обыкновенная доска в пластике (внутри два дубовых бруска - прям как в Урале) с приболченным грифом. Нже приведен западный аналог, правда, у совкового баса рудиментарные рога смотрели строго в стороны Цитата
SunPeople Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 вопрос следующий , кто нибудь знает, что нибудь про японские фендера ,какую серию лучше брать , какого года и тд, я лично знаю их делают с амриканскими звучками и с японскими , а вот более подробно у когонибудь есть информация ,может ссылки дадите, спасибо... По поводу рикенбакера , считаю что инструменты такого рода очень специфичны, надо иметь фендер ,который подходит по звучанию и удобству игры под все стили и уже потом думать о рикенбакере и прочих инструментов такого рода (ИМХО) Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 В инструментах японских и американских брэндов старшей ценовой категории нет явных изъянов. Нужно включать инструмент и слушать. Слышал от наших музыкантов мат, адресованный американским фендерам середины и второй половины 80-х, вроде как там даже начали на дереве экономить, гнать туфтовые доски, оставлять большой проем под звукосниматели. Японских фендеров никогда не держал в руках. Только "Sekova" - никем не уважаемый полуакустический бас, по форме напоминающий этерну. Но и там - инструмент как инструмент. Цитата
SunPeople Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 да вот с американскими все как то ясно ,а вот про японские ничего не слышал , дошел до меня такой слух что японцы 80х годов делались по технологии кастом шопа американского , и типа очень ценятся на рынке , кто что слышал ,или это все брехня ??? Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Лучше всего проследить за ставками на е-bay. ...хотя там иногда могут бешеное бабло отдать ради маниакального желания КУПИТЬ Цитата
SunPeople Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 вот вот,мне знакомый рассказывал ,его друг в штатах через ебай продал комбик гитарный ,не помню марку ,за 130 баксов ,а ему красная цена ну не больше 60... меня всеравно больше японские инструменты сейчас интересуют ,кризис ,мать его ))) Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 5 февраля, 2009 Опубликовано 5 февраля, 2009 Главное, чтобы инструмент был в умелых руках. Если на нем играли кривые басисты, то спасти его уже не удастся без дорогостоящей доводки у мастера. Цитата
Jim-G Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 Cобственно даже зарегился специально. Есть такой сайт по старым советским и т.п. гитарам. С картинками http://meatexz.com/cheesyguitars/guitars.html Может кто и найдет там чего интересненького. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 ВОТ ТОТ БАС, КОТОРЫЙ Я НЕ МОГ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ, ИМЕЕТ ТО ЖЕ БОДИ, ЧТО И ВОТ ЭТА ГИТАРА!!! НО ЕЕ ТОЖЕ НИКАК НЕ СМОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧО ЗА ФИРМА!!! ТАК КТО СКАЖЕТ, КЕМ ОНА ВЫПУЩЕНА??? Цитата
Robert Sultanoff Опубликовано 25 февраля, 2009 Опубликовано 25 февраля, 2009 Скорее всего, в Ростове. Судя по ручкам и переключателю. У меня была гитара такая, правда, без тремоло. Я на ней играл целый год, нормально строила, "Стэги" и "Зомби" рядом не стояли. Бас, кстати, тоже видел. От баса ничего хорошего: струны стояли слишком высоко над грифом и все равно задевали за железки датчиков, никелированные колки невозможно провернуть без вайндера. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Скорее всего, в Ростове. Судя по ручкам и переключателю. У меня была гитара такая, правда, без тремоло. Я на ней играл целый год, нормально строила, "Стэги" и "Зомби" рядом не стояли. Бас, кстати, тоже видел. От баса ничего хорошего: струны стояли слишком высоко над грифом и все равно задевали за железки датчиков, никелированные колки невозможно провернуть без вайндера. Это не Ростов! Я ростовские басы знаю очень хорошо!!! Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Многие "знатоки", особенно, из гитарной литературы, утверждают, что играть на басе легче. Там не надо знать аккордов. Но ведь басовые аккорды тоже существуют и игра на них - очень важный прием. Естественно, что инструмент должен быть очень хорошо настроен, иначе получится лажа. Кто какие аккорды использует, кроме "укороченных гитарных"? Цитата
червонец Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 Многие "знатоки", особенно, из гитарной литературы, утверждают, что играть на басе легче. Там не надо знать аккордов. Но ведь басовые аккорды тоже существуют и игра на них - очень важный прием. Естественно, что инструмент должен быть очень хорошо настроен, иначе получится лажа. Кто какие аккорды использует, кроме "укороченных гитарных"? Любой мажорный. На минорных и септаккордах получается (у меня лично) лажа. Зато очень люблю солировать на басу. Хлебом не корми. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 на басу играть сложнее, чем на простой гитаре - особенно когда поешь. я вот лично петь не могу, когда играю на басу (играть тут понимается не просто тыкать басовые нотки аккордов на одной струне - а нормально играть) а играть - я в основном играю ходами. - то есть я тупо обыгрываю квинты аккордов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.