gorgo Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 ctrl-z это тот же анду, только на клаве. Речь же шла об отмене последнего действия в принципе. Хочешь ты записать, к примеру, соло на чем-нить. Записал навскидку. Видишь - не то. Ты его фтопку. Можно конечно выделить фрагмент и нажать дел, а можно анду - результат тот же. Или, к примеру, в ки-эдиторе ты редактируешь фрагмент и меняешь длительность ноты, вытянул ее, послушал - ерунда, было лучше. Можно опять тянуть ее на прежнее место, но легче нажать анду, и она сама вернется в первоначальное состояние. И таких примеров масса. А выстраивать тактику работы с программой... Может и не умею. Как-то не задумывался над этим... Что вообще имеется в виду? Не совсем понимаю... А так огульно утверждать, что мол анду я не пользуюсь и вообще не понимаю, зачем оно нужно... Как минимум не обоснованно, по-моему. Уверен, что даже величайшие исполнители при записи своих творений вживую не раз сожалели, что нельзя "открутить назад" пол минуты и переиграть вот эту нотку иначе... Человек несовершенен. А тут у нас такая возможность есть. И это прекрасно, я считаю. Цитата
Vladiger Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Для того что вы описали выше, достаточно одной отмены Undo (то бишь Ctrl + Z). И никто не утверждает что пользоваться этой кнопаськой запрещено, лично я её пользовался и пользуюсь, но еще раз повторю: - Мне не нужна история всех действий в проекте от начала его создания, мне дотаточно одной отмены, что бы просто тыркнуть Ctrl + Z и обратить последнее "неудачное" действие... Всё, больше мне Undo не нужно впринципе. Я всё равно не буду рыться в этой истории действий, в которой за время работы в программе все равно уже толком не поймешь когда было хорошо, а когда плохо. И потом если у вас достаточно опыта, вам не составит труда вернуть все в изначальное состояние вручную... PS А как утверждал нам тут великий Мангус, что многие перескакивали с Cubase на Cakewalk иммено из-за отсутствия этой истории в первых версиях Cubase... Undo есть в любой программе, одной отмены вполне достаточно, так что вышеупомянутое утверждение - это полнейший бред! О чем тут и толкуют!!! Цитата
gorgo Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Мне не нужна история всех действий в проекте от начала его создания, Я всё равно не буду рыться в этой истории действий, в которой за время работы в программе все равно уже толком не поймешь когда было хорошо, а когда плохо. С этим согласен. История от нуля вряд ли кому-нить понадобится. И как правило действительно одного уровня достаточно. Но не всегда... Все-таки скажем, до 5 уровней нужны. Ваши слова: "Собсна я и никогда и не пользовался вообще отменой действий". Они-то меня и удивили. Цитата
Юрий Давидюк Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Друзи! Чуть отклонились от темы! Еще раз повторюсь, что Nuendo намного лучше Куба по причине более качественной записи звука и более плавной работы фейдеров при сведении. Согласитесь, что это самое главное!!! А удобство, сложность и тд. и тп.-это уже второй вопрос...... если не верите, то почитайте о этих программах. Несмотря на одну фирму-это далеко не одни и теже программы! Цитата
Vladiger Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 что Nuendo намного лучше Куба по причине более качественной записи звука и более плавной работы фейдеров при сведении.О да-а-а!!! Nuendo феноменальная прога, котороя умудряется выполнять более качественную запись звука минуя звуковую карточку. Просто феномен, а уж про фейдеры дык тут вообще No-Comment. Вопрос только чем их крутить такие чувствительные и плавные фейдеры? Согласитесь, что это самое главное!Лично я не настолько идиот, что бы соглашаться с утопиями! если не верите, то почитайте о этих программах.Продолжайте читать дальше, это знаете ли стимулирует!Для более тщательного анализа можно поковыряться в носу, сам через это прошел, рекомендую! Цитата
belizer Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 http://www.planetmicro.com/Cubase_Nuendo_Comparison_Chart1.pdf - вот тут подробно показано чем отличется куб от нюши. Секция, в которой все отличия, называется post production и состоит из plugins, compatibility, video и others и все, никаких других движков или алгоритмов обработки и т.д. И все равно Samplitude мощнее - можно свободно менять местами плагины (что нельзя в кубендо), перетаскивать их в пре или пост, отличная гибкость в маршрутизации submix шин, возможность их фризования, отличное управление треками (можно их прятать и открывать как на микшере так и в основном окне трэков). Но самое главное - гораздо более прозрачный и чистый звук. Я писал где то - микшируя бас и бас бочку в нюендо никакие умеренные обрезания низ частот баса не помогли сохранить характерные звуки бас бочки ниже 50 Гц. В самплиуде это удалось без каких либо тяжелых усилий. Также, записав вокал в самплитуде (в нюендо писать аудио все таки удобнее), и перекинув записанный в нюендо вав вокала в самплитуду, и, обнаружив что стали отчетливо звучать определенные моменты, не выходившие наружу в нюше, пришел к решению писать аудио в самплитуде (еще раз в нюендо это делать удобнее) Панорамирование самплитуда также выполняет более четко нежели кубендо. Что касается миди - кубендо самое полноценное в этом плане что только встречалось и вне всякой конкуренции, до сих пор работаю в нюше по миди. Цитата
Vladiger Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Браво belizer!!! Вот это я называю конструктивные факты, а не тупая религия "О всевышняя наша Нюша, мы поем тебе песнь покаяния"... Куб и Нюша - это одни яйца, только в профиль!!! Я вообще не посмею разделить их на категории лучше/хуже. Ну никак не может быть Куб хуже Нюши, ровно столько же сколько и Нюша хуже Куба... Короче это масло-маслянное!!! И с Самплитудом всё верно подмечено, очень грамотно. Единственное не понял замечания в скобках, почему ты считаешь что в Кубендо запись удобней? В самплитуде по моему вообще все просто, тыцкаем "R" - запись пошла, еще раз тыцкаем "R" - запись остановилась... Можно тыцкать не "R", а "CTRL + R"... Ну вообщем ИМХО там элементарно всё в самплитуде. Хотя это уже не важно, это кто как привык, но к качаству совершенно не относится!!! Так что belizer вы правы... Вместо того, что бы просто покланяться религии о софте звуковой индустрии, лучше всё таки сравнивать эту религию и делать свои выводы, а не тупо черпать их из статей, написаных неизвестно когда и неизвестно кем. Цитата
belizer Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Браво belizer!!!Вот это я называю конструктивные факты, а не тупая религия "О всевышняя наша Нюша, мы поем тебе песнь покаяния"... Куб и Нюша - это одни яйца, только в профиль!!! Я вообще не посмею разделить их на категории лучше/хуже. Ну никак не может быть Куб хуже Нюши, ровно столько же сколько и Нюша хуже Куба... Короче это масло-маслянное!!! И с Самплитудом всё верно подмечено, очень грамотно. Единственное не понял замечания в скобках, почему ты считаешь что в Кубендо запись удобней? В самплитуде по моему вообще все просто, тыцкаем "R" - запись пошла, еще раз тыцкаем "R" - запись остановилась... Можно тыцкать не "R", а "CTRL + R"... Ну вообщем ИМХО там элементарно всё в самплитуде. Хотя это уже не важно, это кто как привык, но к качаству совершенно не относится!!! Так что belizer вы правы... Вместо того, что бы просто покланяться религии о софте звуковой индустрии, лучше всё таки сравнивать эту религию и делать свои выводы, а не тупо черпать их из статей, написаных неизвестно когда и неизвестно кем. В кубендо писать удобнее по причине lanes fixed и stacked. Залупишь отрезек с этими двумя прибамбасами и пиши скока хошь дублей без каких либо остановок. Потом просто выберешь из записанных нужный. В самплитуде же такого механизма пока не нашел. Да и потом до того как нажать R нужно перекинуть свойства дорожки в record mono что довольно гиморройно по сравнению в кубендо - там просто сделаешь mono input bus и все. А в самплитуде - правый клик (не левый, а правый) и так для каждой дорожки на какую записываешь. Привык конечно но все таки ))))) Ну а делить хуеж лучше глупо конечно - я слышал отличные миксы сделанные во фруктах, ну а куб и нюшу сравнивать вообще бессмысленно. Будь движок нюши лучше или еще что выпускали бы урезанные LE или еще что то. От уба бы отказались. Цитата
Vladiger Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Ну вообщем да! Косвенно я согласен с тобой belizer... Если оценивать софт на предмет функциональности (не путать с алгоритмами звукового модуля обеспечивающего качество), тогда можно Нюшу даже сравнить с Кубом с приоритетом в плюс. Ну да, в Нюше прикольные фишки, автовозврат вначало при Play, плюс... Ну вообщем что бы не перечислять, грубо говоря это просто фишки, к которым кто-то привык, кто-то не пользуется, а кто-то и не знает и.т.д и.т.п... Тем не менее построить тактику работы можно с любой программой, а уж вопрос удобства, ну никак не относится к конечному результату. Только вот нас усердно пытаются убедить в обратном!!! Цитата
belizer Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Тем не менее построить тактику работы можно с любой программой, а уж вопрос удобства, ну никак не относится к конечному результату. Только вот нас усердно пытаются убедить в обратном!!! Абсолютно согласен Самое главное исходный материал сэмплы или записанное аудио - если это все качественное - то как я говорил - я слушал миксы отличного качества сделанные во фруктах, некоторые мои знакомые звукачи (профи) сидят на сонаре. Большинство хвалят все таки протулз и лоджик. Ну а я выбрал самплитуду Цитата
zhaoda Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 треки в Кубе (SX) из старого: http://www.realmusic.ru/songs/574475 из нового: http://www.realmusic.ru/songs/574478 Цитата
bushman Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Все треки проекта написаны в Cubase... http://www.realmusic.ru/riza/ Цитата
Магнус Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 С этим согласен. История от нуля вряд ли кому-нить понадобится. И как правило действительно одного уровня достаточно. Но не всегда... Все-таки скажем, до 5 уровней нужны.Ваши слова: "Собсна я и никогда и не пользовался вообще отменой действий". Они-то меня и удивили. Речь не о записи партий идёт, а о редактировании миди. Для этого 5 уровней мало. И история до нуля вполне оправдывает своё существование. Часто бывает, отменяю до некльких десятков действий. Цитата
Staggerman Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 http://www.realmusic.ru/soundkeeper1/ Cделано в Nuendo3. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.