KeeRin Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Доброго времени суток! Хочу открыть такую тему для обмена опытом по сведению в различных прогах. Умеет кто-нибудь почастотно выводить звуки на одном канале? Или куда лучше ставить вокал? В центр или стерео делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyber-music Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вокал обычно по центру делают, а беки разводят по панараме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Еще вокал подстеривают в припеве, тоесть делают шире в панораме, если с беками ...оппа Если певец хороший и поет себя в ноль, то ему спеть два раза и развести в панорамме. Самый простой - раздублировать основной вокал еще на два. Их развести по бокам почти до конца и сместить по времени, назначить на один групповой канал, там чуток срезать верха или компрессор менее сочный поставить и дать больше ревера, чтобы не выперали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeRin Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 С этим понятно. А как лучше бас выводить? В тяжелой музыке. Я бы хотел, чтобы он с гитарами шел, как бы дополнял, а гитары разведены. Дублировать и поканально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyber-music Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Бас по центру, желательно, что бы с бочкой составлял единое целое и не пересекался по частотам. Гитары по бокам - даблтреки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeRin Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Бас по центру, желательно, что бы с бочкой составлял единое целое и не пересекался по частотам. Гитары по бокам - даблтреки А как же вокал? Тогда все в центре будет, а это каша. Еще и барабаны... Я вот думал, что если бас сделать не по центру, а сурраунд, так сказать, немного приглушить, и чуть чуть расширить, самую малость. Как такая идея? Просто центр забит сильно получается! Либо не будет слышно гитар, а как в поп-музыке только голос, который выпирает в центре, либо одни гитары по краям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyber-music Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Бас делайте по центру. А что бы не было каши внимательно подбирайте тембры и используйте эквалайзер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Смотришь в анализатор на выходе. По центру и частотам: внизу бочка, во впадинке между бочкой и рабочим барабаном - бас(в нем желательно сразу вырезать эквалайзером бубнешь в районе 192-200КГц). А сверху шапочкой голос, чтобы он был слегка подвешен Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет, они находятся в разных частотах Железо, альты, гитары, клавиши, бэки - разбрасываются по панораме, чтобы не мешали друг, другу. Есть куча статей, забивай в поисковик и читай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CakeWorker Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет Ух ты.., афигеть. они находятся в разных частотах Бочка и бас? В разных? Есть куча статей, забивай в поисковик и читай А сам-то..? Читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeRin Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Смотришь в анализатор на выходе. По центру и частотам: внизу бочка, во впадинке между бочкой и рабочим барабаном - бас(в нем желательно сразу вырезать эквалайзером бубнешь в районе 192-200КГц). А сверху шапочкой голос, чтобы он был слегка подвешен Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет, они находятся в разных частотахЖелезо, альты, гитары, клавиши, бэки - разбрасываются по панораме, чтобы не мешали друг, другу. Есть куча статей, забивай в поисковик и читай Большое спасибо!!! А статей я начитался уже, там не по-русски объясняется Китайская грамота. Хочу еще спросить. Если барабаны делать не в центре, а раскидать как в 5.1 нормально будет? Т.е. одна бочка слева, другая справа, рабочий в центре, все тарелки сзади и сбоку. Или это и называется по панораме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cyber-music Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вот тут по-русски объясняютсяhttp://pc-music.info/text/proc-mixing-eq Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeRin Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вот тут по-русски объясняютсяhttp://pc-music.info/text/proc-mixing-eq Бооооооольшущее спасибо!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaKeys Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Если барабаны делать не в центре, а раскидать как в 5.1 нормально будет? Х**ня будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeRin Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Х**ня будет Я 3 дня назад слушал какой-то cd-диск у друга, У него 7.1 стоит и именно такое было с барабанами, это просто кайф!!!!! Ты слушал такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOVA Мавзолей Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 CakeWorker дал бы тут нам внятный легбез на внятном и простом языке. А то пойдут шибко грамотные слова, который нам в диковинку Я не писал, что бочка и бас находятся в разных частотах, читай внимательней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MixaKeys Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Я 3 дня назад слушал какой-то cd-диск у друга, У него 7.1 стоит и именно такое было с барабанами, это просто кайф!!!!! Ты слушал такое? CD в 7.1 записан??? Прикольно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CakeWorker Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Я не писал, что бочка и бас находятся в разных частотах, читай внимательней У меня с русским всё нормально. С логикой построения предложений - тоже. Редакторы разных изданий меня мало правят.., но это так - к слову. Я просто хочу предложить тебе перечитать свою фразу самому: Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет, они находятся в разных частотах Разжевать..? Попробуй связать своё "они" с "остальное"... Не вяжется? А теперь - с "бочку и бас"... Не в обиду. ОК? Просто свои фразы стоит внимательнее строить... Иначе возникает двусмысленность и разночтение. дал бы тут нам внятный легбез на внятном и простом языке. Люди, чё ликбезить? Всё давно написано киломэтрами! Главное - ХОРОШИЙ ЗВУК на выходе! А прочее - как ты его делал, следовал ли канонам, нет ли.., куда вставил вокалы, куда барабаны - от лукавого. Всё это суета и томление души. Вон у Бобби Овсински в интервью с парой десятков самых-самых звукорежей - они там друг другу та-аак противоречат... А более конкретно... Принципов всего два: 1. прально слышать. 2. прально "укладывать". По первому... Если не дано отличать кларнет от, к примеру, сопрано сакса, ничё не выйдет... По второму... Тут подпринципов много. Но основное, это понимать, знать, слышать, как тот или другой струмент лежит/звучит в референсном миксе. Другими словами: нужно слушать и анализировать. А потом применять... А все рекомендации типа отрезай у баса это, а вот это подчёркивай.., чушь по большому счёту, когда дело касается КОНКРЕТНОГО микса. Тут и стоит та самая стена под названием "нифига се, насоветовали"... 1. Отрезайте лишнее. 2. EQ лучше работает в минус, чем в плюс. 3. Семплы должны быть правильными. 4. Эквализируйте ПОСЛЕ панорамирования. 5. Слушайте и удаляйте частотные конфликты. 6. Обрезайте пики на стадии сведения (трекинга), а не при пост-продакшне. 7. Избегайте противофазы. Чем меньше фазосдвигающих обработок, тем лучше. И вообще... Любой самый-самый одиночно круто звучащий семпл/пресет ВСЕГДА "теряет в качестве", когда его укладывают в микс. Не бойтесь его "унизить" в звуке, ибо ТОЛЬКО сочетание всех семплов/пресетов может зазвучать правильно. И т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
магнус02 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Поделюсь своим опытом. Он заключается в следующем: чем меньше вы пользуетесь эквалайзером, тем лучше звучит микс. Раньше я активно пытался что-то вырезать, читал разные руководства, рекомендации, но получалась одна муть и каша. Попробуйте сначала без эквалайзера. Если без него звучит хорошо, то можно дальше немного что-то вырезать, если нужно чуть-чуть подправить, но если звучит плохо, то эквалайзер не поможет - надо звуки менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wallofsound Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Вот тут по-русски объясняютсяhttp://pc-music.info/text/proc-mixing-eq Когда ты приступаете к микшированию песни, пионер ваш выступка - эквалайзинг каждого инструмента в отдельности. Наиболее распространенная ошибка, присущая неопытным звукорежиссерам - это включение EQ накануне того, наподобие они услышат само звучание того, который они собираются эквализировать. Это по вашему по Русски ? Спасибо поржал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.