Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Запись и выведение


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Хочу открыть такую тему для обмена опытом по сведению в различных прогах. Умеет кто-нибудь почастотно выводить звуки на одном канале? Или куда лучше ставить вокал? В центр или стерео делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вокал подстеривают в припеве, тоесть делают шире в панораме, если с беками ...оппа:o Если певец хороший и поет себя в ноль, то ему спеть два раза и развести в панорамме. Самый простой - раздублировать основной вокал еще на два. Их развести по бокам почти до конца и сместить по времени, назначить на один групповой канал, там чуток срезать верха или компрессор менее сочный поставить и дать больше ревера, чтобы не выперали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим понятно. А как лучше бас выводить? В тяжелой музыке. Я бы хотел, чтобы он с гитарами шел, как бы дополнял, а гитары разведены. Дублировать и поканально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бас по центру, желательно, что бы с бочкой составлял единое целое и не пересекался по частотам.

Гитары по бокам - даблтреки:)

 

А как же вокал? Тогда все в центре будет, а это каша. Еще и барабаны... Я вот думал, что если бас сделать не по центру, а сурраунд, так сказать, немного приглушить, и чуть чуть расширить, самую малость. Как такая идея? Просто центр забит сильно получается! Либо не будет слышно гитар, а как в поп-музыке только голос, который выпирает в центре, либо одни гитары по краям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь в анализатор на выходе. По центру и частотам: внизу бочка, во впадинке между бочкой и рабочим барабаном - бас(в нем желательно сразу вырезать эквалайзером бубнешь в районе 192-200КГц). А сверху шапочкой голос, чтобы он был слегка подвешен:D Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет, они находятся в разных частотах:o

Железо, альты, гитары, клавиши, бэки - разбрасываются по панораме, чтобы не мешали друг, другу. Есть куча статей, забивай в поисковик и читай:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет

 

Ух ты.., афигеть. :confused:

 

они находятся в разных частотах

 

Бочка и бас? В разных? :eek:

 

Есть куча статей, забивай в поисковик и читай

 

А сам-то..? Читал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь в анализатор на выходе. По центру и частотам: внизу бочка, во впадинке между бочкой и рабочим барабаном - бас(в нем желательно сразу вырезать эквалайзером бубнешь в районе 192-200КГц). А сверху шапочкой голос, чтобы он был слегка подвешен:D Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет, они находятся в разных частотах:o

Железо, альты, гитары, клавиши, бэки - разбрасываются по панораме, чтобы не мешали друг, другу. Есть куча статей, забивай в поисковик и читай:rolleyes:

 

Большое спасибо!!! А статей я начитался уже, там не по-русски объясняется:) Китайская грамота.

Хочу еще спросить. Если барабаны делать не в центре, а раскидать как в 5.1 нормально будет? Т.е. одна бочка слева, другая справа, рабочий в центре, все тарелки сзади и сбоку. Или это и называется по панораме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х**ня будет;)

 

Я 3 дня назад слушал какой-то cd-диск у друга, У него 7.1 стоит и именно такое было с барабанами, это просто кайф!!!!! Ты слушал такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CakeWorker дал бы тут нам внятный легбез на внятном и простом языке. А то пойдут шибко грамотные слова, который нам в диковинку:D

Я не писал, что бочка и бас находятся в разных частотах, читай внимательней:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 3 дня назад слушал какой-то cd-диск у друга, У него 7.1 стоит и именно такое было с барабанами, это просто кайф!!!!! Ты слушал такое?

 

CD в 7.1 записан??? Прикольно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал, что бочка и бас находятся в разных частотах, читай внимательней

 

У меня с русским всё нормально. С логикой построения предложений - тоже. Редакторы разных изданий меня мало правят.., но это так - к слову. Я просто хочу предложить тебе перечитать свою фразу самому:

 

Главное выставить бочку и бас, тогда остальное мешать не будет, они находятся в разных частотах

 

Разжевать..? Попробуй связать своё "они" с "остальное"... Не вяжется? А теперь - с "бочку и бас"...

 

Не в обиду. ОК? Просто свои фразы стоит внимательнее строить... Иначе возникает двусмысленность и разночтение.

 

дал бы тут нам внятный легбез на внятном и простом языке.

 

Люди, чё ликбезить? Всё давно написано киломэтрами! Главное - ХОРОШИЙ ЗВУК на выходе! А прочее - как ты его делал, следовал ли канонам, нет ли.., куда вставил вокалы, куда барабаны - от лукавого. Всё это суета и томление души.

Вон у Бобби Овсински в интервью с парой десятков самых-самых звукорежей - они там друг другу та-аак противоречат...

 

А более конкретно... Принципов всего два:

1. прально слышать.

2. прально "укладывать".

По первому... Если не дано отличать кларнет от, к примеру, сопрано сакса, ничё не выйдет...

По второму... Тут подпринципов много. Но основное, это понимать, знать, слышать, как тот или другой струмент лежит/звучит в референсном миксе. Другими словами: нужно слушать и анализировать. А потом применять...

А все рекомендации типа отрезай у баса это, а вот это подчёркивай.., чушь по большому счёту, когда дело касается КОНКРЕТНОГО микса. Тут и стоит та самая стена под названием "нифига се, насоветовали"...

 

1. Отрезайте лишнее.

2. EQ лучше работает в минус, чем в плюс.

3. Семплы должны быть правильными.

4. Эквализируйте ПОСЛЕ панорамирования.

5. Слушайте и удаляйте частотные конфликты.

6. Обрезайте пики на стадии сведения (трекинга), а не при пост-продакшне.

7. Избегайте противофазы. Чем меньше фазосдвигающих обработок, тем лучше.

И вообще... Любой самый-самый одиночно круто звучащий семпл/пресет ВСЕГДА "теряет в качестве", когда его укладывают в микс. Не бойтесь его "унизить" в звуке, ибо ТОЛЬКО сочетание всех семплов/пресетов может зазвучать правильно.

И т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим опытом. Он заключается в следующем: чем меньше вы пользуетесь эквалайзером, тем лучше звучит микс. Раньше я активно пытался что-то вырезать, читал разные руководства, рекомендации, но получалась одна муть и каша. Попробуйте сначала без эквалайзера. Если без него звучит хорошо, то можно дальше немного что-то вырезать, если нужно чуть-чуть подправить, но если звучит плохо, то эквалайзер не поможет - надо звуки менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут по-русски объясняются:)http://pc-music.info/text/proc-mixing-eq

 

Когда ты приступаете к микшированию песни, пионер ваш выступка - эквалайзинг каждого инструмента в отдельности. Наиболее распространенная ошибка, присущая неопытным звукорежиссерам - это включение EQ накануне того, наподобие они услышат само звучание того, который они собираются эквализировать.

 

Это по вашему по Русски ? Спасибо поржал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...