Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Атмосферная агония


Рекомендуемые сообщения

С трепетом представляю вам нашу боль и гордость - два новых квазиконцертных трека от техноапокалиптического готик-рок проекта Darkwater Rock:

 

Река забвения

 

"Земную жизнь пройдя до половины,

Я очутился в сумрачном лесу,

Утратив правый путь во тьме долины"

 

http://www.realmusic.ru/songs/607270

 

Чудовище - Millenium

 

"Лживо небо, лживы камни

Лишь молчанье правду скажет"

 

http://www.realmusic.ru/songs/603379

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, товаришчь, так не надо петь. В том смысле, что можно, но не хотелось бы. У тебя симфоничный стиль, и такой во всех смыслах никакой вокал. Откуда. Этот. Речитатив. В балладе. Что ты знаешь о сустейне, как о вокальной технике? Послушай Технологию, Био, ДепешМод - там вокалисты умеют петь харАктерно. Там голос составляет с прочей аранжировкой единое целое, аранжировка сама по себе звучит и без голоса, но он добавляет в неё смысл текста.

Тексты у вас, парни, тоже не фонтан. Заметь, если бы я хотел сказать "отстойные", я бы так и сказал. А сказал - "не фонтан" :) Много смысловых нестыковок и странных рифм, сложных для восприятия. Много стилистических перескоков - тут у нас "ангелы, очи" и сразу же "ни черта не значит". "Ни черта" это просторечие. Определитесь со стилем текста и играйте по правилам этого стиля. Если это религиозный пафос, то наполняйте религиозными терминами в высоком стиле, если это детская песенка, то "цветочки-рыжики". Сложности со словарным запасом - используйте подбиралку рифм и синонимов.

Я специально ничего не говорю о сведении и аранжировки, их просто нет смысла комментировать, поэтому я только про некоторые техники. Трюк с апплодисментами - убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danke))

 

Про тексты не согласный я ;). Посмотрите лирику того же Мэнсона, та же тема, сплошной дебош в стакане, провокация и игра на контрастах. Грязь и псевдосвятость. Коли Менсон не люб (просто первый кто на ум пришел), так можно взять БГ. (что-то я про Тилля совсем забыл)) -у него абсолютно та же тема, только крупнее и развесестее - и это здорово!) Каждое слово имеет значение, то что было выбранно именно то выражение, а не иное, продиктовано отнюдь не рифмой (которой, кстати в чудовище скорее нет, чем есть :) ), а замыслом.

 

А про апплодисменты - дык запись же "квазиконцертная"; эффект скорее смысловой, аки бубнящий телевизор на протяжении всего Amused to Death

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) По манере пения, для меня ориентиром всегда были (походу и будут) в первую очередь Тилльский, по энергетике и драматичности, Уотерс, просто по драматичности, ну, и наверное, Сашка Вельянов из Deine Lakaien, по тембру и окраске. Только вот голоса как назло у меня нет абсолютно :) - посему на вокале под моим чутким руководством один потрясающий человек, который способен переносить мою природную сволочизьму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понравилось мне:( Объяснять почему честно сказать лень, да и на самом деле, тут, для меня по крайней мере, проблема не в "подробностях" А просто не понравилось)

 

Но я считаю отрицательное мнение это тоже своеобразный бонус к тому что вы делаете, так что не печальтесь. К тому же тема поднимется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...