DiKeys Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Я бы так не сказал. Когда я шел на концерт Роджера Уотерса на Красной площади, то очень хотел услышать классические соло Гилмора без изменений, пускай и в чужом исполнении. И был удовлетворен. Конечно, были и собственные соляки у каждого музыканта, но в целом общая картина осталась без изменений. Концерт - это не просто иная версия знакомой песни. Это драйв, ощущение приподнятости, эйфории, безумная энергетика. А на концерты (в России) не ходят потому, что лучше просадят косарь на пиво и игровые автоматы. Виноват общий культурный уровень. Цитата
DiKeys Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 А не проще ли взять самому и показать, вместо того чтобы объяснять? Больше дела меньше слов. Или объяснить просто, без специфической терминологии. Как говорил один великий физик своему ученику, впоследствии тоже великому ученому, "Если вы не можете доступно объяснить в понятных словах научную теорию уборщице, значит вы и сами ее не понимаете". Кому мне и что показывать? Это автор песни мне должен показать, что он сочинил а не я должен ему показать, что он сочинил. Когда ко мне приходят такие горе-композиторы и просят, чтобы я подобрал аккорды к их песням, то мне просто неприятно тратить свое время на эту ерунду. У нот есть названия, музыкант обязан владеть этим. Это не бог весть какая сложная наука, современные компьютерные технологии даже на уровне пользователя гораздо сложнее, но все ею владеют. И как звали этого великого ученого? Цитата
Elrock Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Я о людях лучшего мнения. Виноваты прежде всего музыканты. А также музыкальная индустрия, которая сама вырыла себе могилу. Может я испорчен, но я в музыке очень люблю узнаваемость и непохожесть, эксперименты и новаторство. Цитата
Elrock Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Кому мне и что показывать? Это автор песни мне должен показать, что он сочинил а не я должен ему показать, что он сочинил. Когда ко мне приходят такие горе-композиторы и просят, чтобы я подобрал аккорды к их песням, то мне просто неприятно тратить свое время на эту ерунду. У нот есть названия, музыкант обязан владеть этим. Это не бог весть какая сложная наука, современные компьютерные технологии даже на уровне пользователя гораздо сложнее, но все ею владеют. Ну это специфика лично вашего ремесла. Я думал, тут мы речь вели о творцах и искусстве, и я тоже попался на Вашу удочку, распинался как дурак. Так что прекратим эту бессмысленную дискуссию. Цитата
DiKeys Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Я это тоже в музыке люблю. Но не у всех. Узнаваемость и непохожесть Юры Шатунова я не очень люблю. А люди - они и правда такие. Ведь факт - игровых клубов гораздо больше, чем музыкальных. Цитата
DiKeys Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Ну это специфика лично вашего ремесла. Я думал, тут мы речь вели о творцах и искусстве, и я тоже попался на Вашу удочку, распинался как дурак. Так что прекратим эту бессмысленную дискуссию. А любой композитор - творец, пускай и херовый. А для Пейджа или Крафтверк музыка - способ заработка а значит и ремесло, то бишь профессия. Цитата
Elrock Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Я Шатунова как исполнителя вообще не люблю, хотя уважаю. Как и многих других. Цитата
Elrock Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 А любой композитор - творец, пускай и херовый. А для Пейджа или Крафтверк музыка - способ заработка а значит и ремесло, то бишь профессия. Есть некоторая разница. Эти люди делали то, что им нравилось и реализовывали свои понятия о прекрасном в своей музыке. То что им сопутствовал успех - везение. Они оказались в нужном месте в нужное время. Хотя многим не повезло или повезло не сразу. Их оценили со времнем. Многих, бывших в свое время богами, никто уже почти не помнит. И в классике тоже так бывало. Забытого миром Баха открыл Мендельсон лет через 70 после смерти великого органиста. Цитата
DiKeys Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 Есть некоторая разница. Эти люди делали то, что им нравилось и реализовывали свои понятия о прекрасном в своей музыке. То что им сопутствовал успех - везение. Они оказались в нужном месте в нужное время. Хотя многим не повезло или повезло не сразу. Их оценили со времнем. Многих, бывших в свое время богами, никто уже почти не помнит. И в классике тоже так бывало. Забытого миром Баха открыл Мендельсон лет через 70 после смерти великого органиста. То есть если я пишу музыку, я делаю не то, что мне нравится и не реализовываю свои понятия о прекрасном в своей музыке только из-за того, что знаю, как называются ноты или аккорды? Так что ли получается? Цитата
DiKeys Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Вот что бывает, когда "музыканты" не знают нот: Цитата
DimakLapin Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 Вот что бывает, когда "музыканты" не знают нот: Многие музыканты в мире не знали нот,но это не помешало им создавать великие шедевры-Джон Ленон и тд.http://RealMusic.ru/DimakLapin Цитата
DiKeys Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 А чаще всего бывает так. Да, Elrock, ты - самый настоящий стопроцентный троль. Я привел тебе 100%-ные доказательства музыкальой грамотности Пола Маккартни, а ты все свою чушь уверяешь. Многие музыканты в мире не знали нот,но это не помешало им создавать великие шедевры-Джон Ленон и тд.http://RealMusic.ru/DimakLapin Уж Леннон-то точно ноты знал, и гармонию тоже - достаточно послушать его аранжировки последних песен Битлз. Цитата
DimakLapin Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Да, Elrock, ты - самый настоящий стопроцентный троль. Я привел тебе 100%-ные доказательства музыкальой грамотности Пола Маккартни, а ты все свою чушь уверяешь. Уж Леннон-то точно ноты знал, и гармонию тоже - достаточно послушать его аранжировки последних песен Битлз. Только он ноты на нотный стан не записывал и не играл по нотам. Цитата
DiKeys Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Только он ноты на нотный стан не записывал и не играл по нотам. А что, если ты знаешь ноты, ты обязательно должен их записывать а потом по ним играть? Если ты умеешь читать и писать, то что, ты, прежде чем что-нибудь сказать, сначала запишешь фразу на бумажку а потом будешь ее читать? Цитата
Elrock Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Давайте не путать котлеты с мухами. Знание нот - не более чем умение записывать звуки и на бумажку и читать их. Это не совсем одно и то же что знание гармонии или умения сочинять музыку.Если сравнивать это с грамотой, то далеко не все кто умеет читать и писать - поэты и писатели. И наоборот. Мухамед бын неграмотным и Коран он надиктовал ученикам. И так было всегда. Может вы слышали про такого человека как Александр Грибоедов. От него сохранились пьеса "Горе от ума" и несколько вальсов. Правда от сочинил не только эти музыкальные сочинения. Много знала Нина Александровна пьес и его /Грибоедова/ собственной композиции, весьма замечательных оригинальностью мелодии и мастерскою обработкою, — она охотно их играла любящим музыку. Из них в особенности была хороша одна соната, исполненная задушевной прелести; она знала, что эта вещь была моя любимая и, садясь за фортепиано, никогда не отказывала мне в удовольствии ее прослушать. Нельзя не пожалеть, что пьесы эти остались незаписанными никем: Нина Александровна унесла их с собою. http://feb-web.ru/feb/griboed/critics/vos29/boroz_29.htm Цитата
Elrock Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Да, Elrock, ты - самый настоящий стопроцентный троль. Я привел тебе 100%-ные доказательства музыкальой грамотности Пола Маккартни, а ты все свою чушь уверяешь. Уж Леннон-то точно ноты знал, и гармонию тоже - достаточно послушать его аранжировки последних песен Битлз. 1. Доказательств типа слов Маккартни о том, что он знает ноты Вы не представили. Я искал в интернете - наоборот его везде склоняют как гениального композитора без знания нотной грамоты. А дальше вопрос тонкий и щекотливый: нотная грамота. Дело в том, что немало замечательных композиторов нот не знают (ярчайший пример – Пол Маккартни ). http://www.proza.ru/2008/05/17/257 Теперь вспомним, что Маккартни, по его собственному признанию и сообщениям очевидцев, не знает нот, а сочиняет и репетирует по слуху, оперируя такими терминами, как «вот этот странный аккорд». http://www.russianmontreal.ca/index.php?newsid=284 Известно, что многие известные рок-музыканты, вроде Пола Маккартни или Ноэля Галлагера, не умеют читать ноты. Ну, не нужно им это. Кое-кого, однако, тихонько гложет мысль - вот бы грамоте-то научиться, ликбез пройти! http://www.seva.ru/rock/?id=.1193 2. По музыке нельзя судить знает автор ноты или нет. Например моя сестра обладает идеальным музыкальным слухом, читает ноты с листа, играет на фортепиано, баяне, аккардеоне, преподает в школе музыку. Но ни разу ничего не сочинила. Мой брат не знает нот, но сочиняет песни и поет их под гитару и хорошо играет музыку в блюзовом стиле. Это не стеб и не шутка - это правда. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 А я вобще голосовать не стал.Скажу одно - Борман - НЕ КИДАЛА = 100,просто он странный какой-то,можно конечно предположить,что почта от его дома в 100км находится. Покупать у него никогда ничего не буду,так как то что он продает,мне и даром не надо,я еще с ума не сошел,что бы квартиру разным ржавым,не нужным хламом засорять. Ты действительно сказочный человек Цитата
дядя Блюз Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 1. Доказательств типа слов Маккартни о том, что он знает ноты Вы не представили. Я искал в интернете - наоборот его везде склоняют как гениального композитора без знания нотной грамоты. http://www.proza.ru/2008/05/17/257 http://www.russianmontreal.ca/index.php?newsid=284 http://www.seva.ru/rock/?id=.1193 2. По музыке нельзя судить знает автор ноты или нет. Например моя сестра обладает идеальным музыкальным слухом, читает ноты с листа, играет на фортепиано, баяне, аккардеоне, преподает в школе музыку. Но ни разу ничего не сочинила. Мой брат не знает нот, но сочиняет песни и поет их под гитару и хорошо играет музыку в блюзовом стиле. Это не стеб и не шутка - это правда. Брад - гений. Сестра - гений. Жена - гений. Сын - гений. А почему тогда сам такое говно сочиняешь? Надо же соответствовать. А то сам весь такой 'хер в штанах, сам на шарах' а музыка - такой аццтой. У меня в гитар про минусовки лучше звучат. Не позорь родню ;-) Цитата
Elrock Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Брад - гений. Сестра - гений. Жена - гений. Сын - гений. А почему тогда сам такое говно сочиняешь? Надо же соответствовать. А то сам весь такой 'хер в штанах, сам на шарах' а музыка - такой аццтой. У меня в гитар про минусовки лучше звучат. Не позорь родню ;-) Я же авангардист. Убожествам не дано понять глубину моего творческого замысла. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Я же авангардист. Убожествам не дано понять глубину моего творческого замысла. ну ну.......................... давайте теперь записывать звуки пердежа и называть себя при этом авангардистами Цитата
Elrock Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 ну ну.......................... давайте теперь записывать звуки пердежа и называть себя при этом авангардистами Это все уже боян, а не авангардизм. Подобное уже было, не знаю как насчет пердежа, а всякие странные звуки типа урчания в животе и пр. И было это в творчестве Джона Леннона. Я сам не слышал этот "шедевр", но читал в биографии "Битлз". Цитата
дядя Блюз Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 одно дело - записать пердеж ради стеба. а другое дело - выставлять стеб за истину. пластмассовые глухие ударные, банальный электронный бас, невовремя вступающий "string ensamble" и нечеткая мелодичная линия, которую болшьше смахивает на упражнения начинающего соло - гитариста - не есть авангард. конечно в твоем творчестве чуствуется влияние того же крафтверка или депеш мода. но дело в том, что он звучат офигенно (депеш мод в смысле), а ты нет. минимализм - это хорошо, но у тебя не минимализм, у вас надоедающий на второй минуте трек. я послушал "шаг за шагом" - и из этого сделал вывод. музыка если без вокала - должна вызывать какие то ассоциации. шаг за шагом - это должно быть нечно другое, а у тебя получилось какое то "топанье вини -пуха , который мёда с утра халявного обожрался и щаслив" тав что как то так. сорри за офтоп. по теме: что происходит с музыкантами: музыканты рождаются, растут, взрослеют, старятся и умирают. в конце концов все там будем Цитата
Elrock Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 Смеялось. Звезда русского шансона Дядя Попс начал рассуждать о электронной музыке. Лучше иди свой "йестудей" послушай. Или "Мурку". Самый раз для таких "интеллектуалов". Надо как то избавляться от битловских стереотипов и смотреть ширше. В музыке за последние десятилетия много что произошло. На гитарном рокопопсе в стиле "инди" свет клином не сошелся. Цитата
Elrock Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 конечно в твоем творчестве чуствуется влияние того же крафтверка или депеш мода. Ну, в некоторой степени на меня повлияли Rockets (думаю дядя Попс даже не слыхал о такой французской группе). Никогда не слушал Депеш Мода, только по телеку пару песен видел. Потому что это попсовая пародия на Krafterk c примесью Roxy Music. Лучше слушать Kraftwerk отдельно, а Roxy Music отдельно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.