LethalMelody Опубликовано 22 июня, 2009 Опубликовано 22 июня, 2009 Ну вот и выродил то, что хотел. Это приятно, ибо до этого рожал то, что получалось, а не то, что задумано было... Мне свойственна некоторая поспешность, а потому трек выкладываю сразу после окончания работы, без десяти прослушиваний (которые, как правило, помогают выявить могущие вкрасться гармонические ляпики или шо-нибудь этакое неинтересное в плане композиции)). Впрочем, если что такое и найду - поправлю и обновлю ссылку. Будем надеяться, что случилось чудо и трек останется неизменным. Очарованные земли - Enchanted Lands Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Опубликовано 24 июня, 2009 Не то написал ерунду, не то выложил не туда... Черт его знает ) Цитата
Критик Фигов Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А знаешь почему? Потому что инструментальная музыка должна отвечать двум условиям: иметь запоминающийся прилипчивый мотивчик, вокруг которого вертится аранжировка, многократно его повторяя и быть точно прицелена в аудиторию, чтобы этот мотивчик был ей близок. А у тебя слишкм сложно наворочено с пианиной твоей. Слишком сложно для массовой музыки и слишком плоско для элитной. Фигов Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Опубликовано 24 июня, 2009 А знаешь почему? Потому что инструментальная музыка должна отвечать двум условиям: иметь запоминающийся прилипчивый мотивчик, вокруг которого вертится аранжировка, многократно его повторяя и быть точно прицелена в аудиторию, чтобы этот мотивчик был ей близок.А у тебя слишкм сложно наворочено с пианиной твоей. Слишком сложно для массовой музыки и слишком плоско для элитной. Фигов Омг, ну уж если и это сложно, тогда остается постить про Елочку в лесу... Хорошо, спасибо за отзыв, учту требования здешнего контингента... Хотя. По поводу прилипчивого мотивчика и прицела в аудиторию - даже не знаю, что сказать, вы, кажется, слегка ошиблись - это про поп-культуру, а не про весь массив инструментальной музыки. Цитата
LethalMelody Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Опубликовано 24 июня, 2009 Не сочтите за грубость, но правда интересно. У меня только два вопроса еще, что для вас элитная музыка, и как вы определили, что произведение плоско для нее, если для вас оно слишком сложно? Мне уже страшно подумать, что бы вы написали про реквием, поскольку он несколько сложнее... Цитата
Gogger Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Секунд 40 с начала Enchanted Lands не покидало ощущение, что вот сейчас вот старина Дэвид Гилмор затянет "Remember when you were young..." Потом ощущение-таки покинуло... В целом музыка приятная, но без цельного образа. Цитата
LethalMelody Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Опубликовано 25 июня, 2009 Секунд 40 с начала Enchanted Lands не покидало ощущение, что вот сейчас вот старина Дэвид Гилмор затянет "Remember when you were young..." Потом ощущение-таки покинуло... В целом музыка приятная, но без цельного образа. Так-так, необходимо послушать, кого это я чуть не сплагиатил. Касательно цельного образа - там две небольших, но разнящихся по настроению темы, утренняя и вечерняя, что ли, последнее время редко делаю инструменталы где одна основная мелодия. Ну раз пишете, что нет, значит нет... Развить ни одну терпения не хватило - да и так достаточно длинно вышло. Спасибо за второй отзыв. Цитата
radiogarage Опубликовано 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 Барабаны какие-то дурацкие . Навязчиво-оголтелые. Вообще звучит как саундтрек. Причём скорее к компьютерной игре чем к фильму)) В целом на мой взгляд чистая музыкальная графомания. Но это мой взгляд. Цитата
LethalMelody Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Опубликовано 27 июня, 2009 Хорошо, что вставил какие-никакие барабаны в начало и конец. Людям есть что оценивать Цитата
LethalMelody Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Опубликовано 27 июня, 2009 Вообще звучит как саундтрек. Причём скорее к компьютерной игре чем к фильму)) В целом на мой взгляд чистая музыкальная графомания. Но это мой взгляд. Ну, собственно, про саундтрек к компьютерной игре - это близко к истине. Хотя задумки такой не было особо. Композиция на игру тянет той самой фэнтезийностью/сказочностью, то бишь далека от суровой реальности ) Цитата
LethalMelody Опубликовано 27 июня, 2009 Автор Опубликовано 27 июня, 2009 Однако, ишо пара орицательных отзывов и надо как тов. Изнуренкову, из 12 стульев говорить "черт с ним" и без лишних эмоций придумывать новое. Правда, он это делал после первого же отрицательного отзыва, но я так не умею пока ) Цитата
LethalMelody Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Опубликовано 14 июля, 2009 Таки подниму тему, а вдруг... Цитата
gorgo Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 Я с фиговым критиком не согласен. Не нужен в инструментале "прилипчивый мотивчик". Так и правда можно дойти хз до чего... Яркая мелодика - это да. Но, честно говоря, во многих классических произведениях ее тоже нет. И тут нет. Это не плохо и не хорошо. Это факт. Просто нужно понимать, для чего написана данная вещь... Мне очень понравился звук - сочный, красивый, объемный. Чем делал оркестр? Мирослав или Эдирол оркестрал? Ударные в конце у меня нареканий не вызвали. Они должны такими быть здесь, если уж им быть вообще. У меня вопрос только к пианине в первой части: несмотря на полный звук, звучит она не живо. Нужно резче менять велосити. На пианине так не играют. Вышло слишком механично. И можно было бы попробовать сыграть вживую (хотя бы по частям), без квантизации. Было бы кривее, но более живо. А в целом вещь благородная. Цитата
LethalMelody Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Опубликовано 14 июля, 2009 Я с фиговым критиком не согласен. Не нужен в инструментале "прилипчивый мотивчик". Так и правда можно дойти хз до чего... Яркая мелодика - это да. Но, честно говоря, во многих классических произведениях ее тоже нет. И тут нет. Это не плохо и не хорошо. Это факт. Просто нужно понимать, для чего написана данная вещь... Мне очень понравился звук - сочный, красивый, объемный. Чем делал оркестр? Мирослав или Эдирол оркестрал? Ударные в конце у меня нареканий не вызвали. Они должны такими быть здесь, если уж им быть вообще. У меня вопрос только к пианине в первой части: несмотря на полный звук, звучит она не живо. Нужно резче менять велосити. На пианине так не играют. Вышло слишком механично. И можно было бы попробовать сыграть вживую (хотя бы по частям), без квантизации. Было бы кривее, но более живо. А в целом вещь благородная. Огромное спасибо за первый положительный отзыв. Звук Мирославом, конечно, делал. А вживую, кто б спорил, вышло бы лучше, да вот беда - не на чем, да и руки кривоваты ) Цитата
gorgo Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 А вживую, кто б спорил, вышло бы лучше, да вот беда - не на чем, да и руки кривоваты ) Как это не на чем? На чем-то же ты это играл? Миди-клава или что... Я имел в виду не живой рояль, а сыграть "вживую" - ну т.е. партию прямо от руки - как ляжет. Цитата
LethalMelody Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Опубликовано 14 июля, 2009 Как это не на чем? На чем-то же ты это играл? Миди-клава или что... Я имел в виду не живой рояль, а сыграть "вживую" - ну т.е. партию прямо от руки - как ляжет. я все пишу в матричном представлении нотками... Цитата
gorgo Опубликовано 14 июля, 2009 Опубликовано 14 июля, 2009 я все пишу в матричном представлении нотками... хм. Тяжело. Может купить хоть какую-нить простенькую клаву? Цитата
LethalMelody Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Опубликовано 14 июля, 2009 хм. Тяжело. Может купить хоть какую-нить простенькую клаву? Честно говоря, есть синтезатор, самый простой, ямаха, но нет желания возиться с покупкой подходящей звуковой карты и миди-шнуров ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.