chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Бом Шанкар! Есть желание состовлять джазове импровизации, так как руки не умею расслаблять проиграть всё на миди клавиатуре не могу, есть секвенсор есть слух попробую всё расставить потихоньку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну что - странный пост но успехов так как возиться с миди придется по черному - менять велосити атаки и все такое, подозреваю еще триоли там появяться если не изменение размерности (что вообще гиморрой). Мой совет наиграй на миди клавиатуре а потом подправь. Будет легче. Хотя тебе виднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Меня не пугают ни бури ни слякоть.... Интересует сама система расстановки нот подскажите как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 на воспроизведение сложных джазовых композиций моё тело не претендует ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Интересует сама система расстановки нот подскажите как? Вот это я не понял. Можешь объяснить на примере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 берётся аккорд до ми соль нужны вариации но со здвигом к следущему выбранному аккорду например ре ля(бэмоль) си Правильно сформулированный вопрос есть половина ответа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 берётся аккорд до ми соль нужны вариации но со здвигом к следущему выбранному аккорду например ре ля(бэмоль) си Правильно сформулированный вопрос есть половина ответа... Ну ре ля бемоль си это точно не аккорд, по крайней мере еще одну ноту надо указать (не играть). Да и потом я предпочитаю все таки спера услышать гармонию в голове а потом ее воспроизвести. Если идти законами теории то получишь этюд, не больше. Я бы просто подождал пока идея сама не придет в голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 с построениями аккордов у меня тож значит проблема... у меня играют в голве, но вывести я их не могу... как от аккорда к аккорду проиграть (пусть по правилам) нужно разобраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 с построениями аккордов у меня тож значит проблема... у меня играют в голве, но вывести я их не могу... как от аккорда к аккорду проиграть (пусть по правилам) нужно разобраться? Я так выхожу из этой ситуации. Есть один аккорд есть другой. Промежуточную одну ноты найдешь без проьлем если в голове звучит основная тема. И к этой ноте я добавляю интервалы, найдя втору перехожу на третью. Гимморойно, но работает. А так, теорию учить конечно надо, но я пока боюсь - вгонит она меня в рамки. Пока твоему ре ля бем и си не хватает одной ноты чтобы определить что за аккорд я бы поискал ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 А так, теорию учить конечно надо, но я пока боюсь - вгонит она меня в рамки. Пока твоему ре ля бем и си не хватает одной ноты чтобы определить что за аккорд я бы поискал ее. Все же вы все, господа, абсолютно неправильно представляете себе роль теории. Она (теория) ни в коем случае не учит как соединять ноты. Она просто дает людям возможность общаться на одном языке. К примеру, что нужно автору темы - я совсем не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belizer Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Все же вы все, господа, абсолютно неправильно представляете себе роль теории. Она (теория) ни в коем случае не учит как соединять ноты. Она просто дает людям возможность общаться на одном языке. К примеру, что нужно автору темы - я совсем не понял. Ему нужен связущий скажем так аккорд между двумя. Хотя я бы поискал связующую муз фразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 А зачем этот аккорд? Те два и так слушаются рядом неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 например если хкдожник изобрази Зелёный квадрат и рядом с ним Синий... Или он сделает градиентом от зелёного к синему. Хочу научиться это градиент делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 если взять любую музыку изначально это просто набор аккордов, всё квадратно и линейно... не интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Если ты хочешь внести в музыку мелодическую составляющую, то это приходит только с опытом.. Надо играть, подбирать, снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Если ты хочешь внести в музыку мелодическую составляющую, то это приходит только с опытом.. Надо играть, подбирать, снимать. Вот я и хочу понять как от отдного аккорда придти к другому, пока по определённым правилам которые есть, но я не знаю их Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну как-бы нет таких правил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну как-бы нет таких правил ПРавил нет, но есть фундоментальные основы (которые я и имел ввиду) например у меня есть мелодия До До Ре Ре Ми Ми Фаааааааааа Ми Ми Ре Ре До До Доооооооо. ДЖазист её так можэт сыграть что ето будет не так примитивно. Имею жэлание научиться такому, хотя бы основам для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Ну это уже основы джазовой гармонии, это уже сложнее. Для этого нужно и теорию знать, и основы гармонии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 для новичка в этом деле есть что нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luudvig Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Интересует сама система расстановки нот подскажите как? Возьми "Основы джазовой импровизации" И.Бриля,или ещё кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 для новичка в этом деле есть что нибудь? Боюсь, человеку, не знающему основы теории что-то объяснить будет ну ооочень трудно, а тем более, при помощи форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Боюсь, человеку, не знающему основы теории что-то объяснить будет ну ооочень трудно, а тем более, при помощи форума. Имею 3 класса игры на баяне!!! Возьми "Основы джазовой импровизации" И.Бриля,или ещё кого. Спасибо, попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chekanoid Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Возьми "Основы джазовой импровизации" И.Бриля,или ещё кого. это учебное пособие сложновато, нужно что то проще, всё равно большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiKeys Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Для начала выучи все септаккорды, на них строится половина джаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.