Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

LethalMelody - последние треки


Рекомендуемые сообщения

Я читал, что при записи классики приято следовать давним традициям, когда компрессора ещё не было. Если у вас есть ссылка, где приводятся говорится об обратном и есть рекомендации по его применению в классической музыке, был бы признателен, если их прведёте.

 

http://www.625-net.ru

Идёшь в архив. Предупреждаю, когда найдёшь искОмое - пройдёт много времени. Но это того стОит. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 235
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

http://www.625-net.ru

Идёшь в архив. Предупреждаю, когда найдёшь искОмое - пройдёт много времени. Но это того стОит. Удачи.

Будем считать, что ссылки вы не дали. Дать просто адрес сайта, всё равно, что сказть: "Ищи в интернете". Я же набрал простым поиском слова "компрессия" и "классическоя музыка" и там было несколько цитат, что компрессия в классике не применяется. Дайте пожалуйста точную ссылку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я читал, что при записи классики приято следовать давним традициям, когда компрессора ещё не было. Если у вас есть ссылка, где приводятся говорится об обратном и есть рекомендации по его применению в классической музыке, был бы признателен, если их прведёте.

 

Компрессия применяется при мастеринге записей академической музыки, если пишется на цифру - может применяться при записи.

Ну посуди сам - динамический диапазон оркестра, по самым скромным данным, достигает 60 дБ. Дин. диапазон CD - 98 дБ. В реальности, если взять среднестатистическое значение д.д. диска - оно будет не более 90 дБ (сигнал ведь состоит из последовательности пиков, и эти пики должны лежать в диапазоне, иначе будет перегруз). Отнимем от 90 дБ диска 60 дБ диапазона оркестра. Что мы увидим? То, что самый тихий сигнал оркестра будет уровня 30 дБ. А это значит, что этот сигнал передается всего шестью разрядами цифрового кода. То есть, говоря по-другому, если у нас будет тихонечко-тихонечко играть скрипочка или контрабас - этот сигнал будет передаваться не 16-ю разрядами, а всего 6-ю. Понятно, что при таком кодировании ни о каком качестве передачи музыкальной информации речи быть не может. Мало того, чтобы нам внятно услышать эти звуки, нам придется разогнать громкость прослушивающего устройства. А вместе с ней вылезут все шумы, цифровые искажения, джиттер. Малые значения сигнала реверберации кодируются еще меньшим количеством разрядов, что описывается слушателями как "песочный" звук. Для потребителей записей классической музыки все это недопустимо.

Поэтому при мастеринге таких записей д.д искуственно сжимают, жертвуют динамическим диапазоном ради сохранения чистоты звука.

 

Не проси у меня ссылок, которые подтвердят правильность этой информации. Я их не знаю и искать не буду. Нам это все рассказывал наш педагог, Игорь Петрович Вепринцев, человек, всю жизнь посвятивший записи классической музыки, всевозможный лауреат всевозможных премий и т.д. Он-то знает этот материал точно лучше, чем любой автор какой-то интернет-статьи.

 

Вот, все же что-то нашел:

http://rus.625-net.ru/archive/z0399/ostrovsky.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где там ударные? Не понял че-т я...

По фуге. Атака большая на струнных имхо... Это извечная проблема - трудно добиться четкости и "резкости" струнных партий. Но в мирославе как-то вроде можно покрутить атаку... И вообще - почему именно такую инструментовку выбрал? Как по мне, можно было бы просто на органе исполнить...

 

Насчет ударных Белов видимо скорее танец имел в виду. Ну а фуга - орган уж очень мрачно бы все окрасил, а атака на минимум и так была поставлена :) Честно, единственный струнный набор нашел, который и атаку выразительную дает и протяжно звучит, золотая середина. Зато портят его некисло какие-то левые шумы на некоторых нотах :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоих глазах

 

Пообсуждали мы тут гитарное творчество чуть-чуть и меня сразу вставило что-нибудь на гитаре изобразить. Ну вот - лирика-романтика, всем влюбленным без памяти посвящается. Минусов сведения очень много, можно даже пальцы не загибать. Возможно серьезно доработаю, но уже не сегодня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на вас, господа, и не угодишь. Одним Enchanted lands сложновато, а вам лирика про любовь незамысловата :) Ну так, она, любовь, вроде особой сложности и не требует, я уж специально не заморачивал особо, играл как чувствую ) Тем не менее, спасибо за интерес к )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enchanted lands тоже послушал и тоже ничего не понял) где там авангардная, тем более классика?)) зато слащавые vst сразу по ушам рубанули

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрессивно, бот поднял мою тему... Спасибо тебе, электронный тупорылый скриптованный друг. Может еще и по последней вещи отпишешься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прогрессивно, бот поднял мою тему... Спасибо тебе, электронный тупорылый скриптованный друг. Может еще и по последней вещи отпишешься?

 

:D:D:D:D

Молодец, жжошъ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В твоих глазах - обмен мнениями продолжается )

 

Хм...я чевой то не понял...что со звуков? Почему такое хреновое качество? Зачем столько ревера с дилеем?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какэтакакэтакакэта? Так качество хреновое или дохрена ревера с дилеем (ибо это немного разные вещи)? )) Или есть какие-то госты на процентное содержание реверберации и эха в треках? Мне вот так приятно слушать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какэтакакэтакакэта? Так качество хреновое или дохрена ревера с дилеем (ибо это немного разные вещи)? )) Или есть какие-то госты на процентное содержание реверберации и эха в треках? Мне вот так приятно слушать...

 

Ну ты разве не слышишь? Аж гул стоит от ревера! То есть задумка то понятна, то микс в любом случае должен быть прозрачным, а у тебя он мутный. И что с понарамой в конце, фишка? а слушается как косяк)

 

А то что ревер и дилей разные вещи, это я догадываюсь))))

 

Ты послухай в ушах, звук как будто из трубы в тоннеле доносится...., я че то не пойму, это я один тут придираюсь?)))):D

 

Пианинка у тебя лучше получалась) Гитару сводить сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальное вроде там звучание, чистый звук через проц zoomG2 ради того самого эха с ревербом, но там-то я все лишние искажения убрал, выход AC, как есть, просто эффекты эти стоят и все... Злые вы, короче ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты разве не слышишь? Аж гул стоит от ревера! То есть задумка то понятна, то микс в любом случае должен быть прозрачным, а у тебя он мутный. И что с понарамой в конце, фишка? а слушается как косяк)

 

А то что ревер и дилей разные вещи, это я догадываюсь))))

 

Ты послухай в ушах, звук как будто из трубы в тоннеле доносится...., я че то не пойму, это я один тут придираюсь?)))):D

 

Пианинка у тебя лучше получалась) Гитару сводить сложнее.

 

Ну может и переборщил малость с объемом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А панорама в конце - это не фишка, это один канал в начале как-то косо прозвучал уж не знаю почему, я его мягенько и "вывел" :) Косяк, а звучит как фишка )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот насчет гула, очень может быть, у тебя, видимо, колонки больших размеров, хорошо передающие средние частоты, либо ухи хорошие. У меня-то система 5.1, поэтому очень может быть, что сильного гула и не услышал, черт его знает. Спектральный анализ не делал, да и по его результатам пока не многое смогу предпринять правильно ) Ну звучат педальные ноты достаточно слышно, но не более... А самое обидное, что все записано реал-тайм, поэтому ничего кроме урезки средних не поправишь )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, вот насчет гула, очень может быть, у тебя, видимо, колонки больших размеров, хорошо передающие средние частоты, либо ухи хорошие. У меня-то система 5.1, поэтому очень может быть, что сильного гула и не услышал, черт его знает. Спектральный анализ не делал, да и по его результатам пока не многое смогу предпринять правильно ) Ну звучат педальные ноты достаточно слышно, но не более... А самое обидное, что все записано реал-тайм, поэтому ничего кроме урезки средних не поправишь )

 

 

У меня наушники профессиональные в них все слышно)

 

Что бы что писать он лайн с обработками надо на 150% быть уверенным, что это именно тот звук или тот эффект, который нужен, так как потом ничего не поправить уже.

 

 

Ну про гул, я условно сказал... но с ревером явный перебор, отсюда как минимум каша, от которой не избавишься.

 

А так, хороший, приятный инструментальчик!!!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что оборудование качественное оно, как хороший инструмент в умелых руках, а в неумелых вещь бесполезная. А ты что имел ввиду? Червонец?

 

Дружище прости за флуд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Взбодрил своего вампира шестью струнами. Виртуозностью не отличился, ессно, зато мяса стало в два раза больше )

Vampire (heavy metal ver.)

Изменено пользователем LethalMelody
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...