Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Staggerman сказал:
Сразу сорри за прямоту. Но...как человек, более двух десятков лет проработавший бок о бок с саксофонистом-тенористом в составе джаз-квартета, смею уверить, что звук, звукоизвлечение - просто никудышное. Действительно, как говорилось выше, на уровне студента-второкурсника, у которого еще нет ни собственного почерка, ни собственного лица, ни собственной узнаваемой манеры. Но даже и это не главное. Вся беда в том, что нет фундамента, базы, багажа средств выразительности, багажа фраз. Ротация на телевидении или радио - не показатель зрелости музыканта в данном случае, скорее показатель некомпетентности муз. редакций этих учреждений, уж простите. Перспективы? Несомненно они есть, и очень неплохие, думаю. Но еще ой как многому нужно учиться. И лучший педагог - не препод, а Ваши собственные уши и Ваше собственное усердие. Слушайте великих - Phil Woods, Stan Getz, Joe Lovano, Dexter Gordon, Joshua Redman, Bob Berg, Bill Evans, Grover Washington Jr., Kenny Garrett, Joe Henderson, Branford Marsalis, Michael Brecker, etc.... - и учитесь у них. Всего наилучшего!

 

Это вы зря про звукоизвлечение и тд.....:( Мне очень нравится стиль игры Ромы. Сразу видна нездешняя школа (не эсэнговская). Слушать Великих конечно надо:), но не забывать и о выработке своего собственного стиля! Уверена, что у Романа это хорошо получается.

Опубликовано
  JOANNA D сказал:
Это вы зря про звукоизвлечение и тд.....:( Мне очень нравится стиль игры Ромы. Сразу видна нездешняя школа (не эсэнговская). Слушать Великих конечно надо:), но не забывать и о выработке своего собственного стиля! Уверена, что у Романа это хорошо получается.

 

"Нездешняя школа (не эсэнговская)" - ......... улыбнуло.))

Опубликовано
  Staggerman сказал:
Сразу сорри за прямоту. Но...как человек, более двух десятков лет проработавший бок о бок с саксофонистом-тенористом в составе джаз-квартета, смею уверить, что звук, звукоизвлечение - просто никудышное. Действительно, как говорилось выше, на уровне студента-второкурсника, у которого еще нет ни собственного почерка, ни собственного лица, ни собственной узнаваемой манеры. Но даже и это не главное. Вся беда в том, что нет фундамента, базы, багажа средств выразительности, багажа фраз. Ротация на телевидении или радио - не показатель зрелости музыканта в данном случае, скорее показатель некомпетентности муз. редакций этих учреждений, уж простите. Перспективы? Несомненно они есть, и очень неплохие, думаю. Но еще ой как многому нужно учиться. И лучший педагог - не препод, а Ваши собственные уши и Ваше собственное усердие. Слушайте великих - Phil Woods, Stan Getz, Joe Lovano, Dexter Gordon, Joshua Redman, Bob Berg, Bill Evans, Grover Washington Jr., Kenny Garrett, Joe Henderson, Branford Marsalis, Michael Brecker, etc.... - и учитесь у них. Всего наилучшего!
Наобот, спасибо за прямоту. Так должно на форуме и быть. Не могу с вами не согласиться. Вы всё сказали верно. Просто мне уже это говорили когда я учился в Штатах. Всем так говорят. А насчёт вашей критики могу сказать следующее: То, что у начинающего - недоработка, то у профессионала - стиль игры. Я уже давно слушал почти всех вами упомянутых саксофонистов. Мне, например, вообще не нравится стиль некоторых из них. Но они всё равно великие музыканты. Прошу учесть, что те треки, которые я выложил - это маленькая часть моего репертуара, и это не главный мой стиль. Не хочу оправдываться. Единственное что может меня оправдать - это ваш 20ти летний огромный опыт, так как я занимаюсь саксом профессионально только 5 лет. Я считаю, что самый важный критик - это народ, а совершенству предела нет. Один зукорежисёр сказал, что главное - с чего-то начать. Главное что я на стадии развития. Спасибо, что сказали о том, что у меня есть перспективы. Призываю вас, как и остальных, искать перспективу в музыкантах, а не критиковать их. Подсказывать новые идеи, а не указывать на доработки.
Опубликовано

"Призываю вас, как и остальных, искать перспективу в музыкантах, а не критиковать их. Подсказывать новые идеи, а не указывать на доработки."

Приятно вести разговор с человеком, адекватно реагирующим на критические замечания! Тем более, что считаю - без них (без критики) ну никак не обойтись! По крайней мере лично для меня критика - всегда стимул сделать себя лучше!! )) Позитив, перспектива только тогда будут таковыми, если музыкант отдает себе отчет в том, что совершенствовать себя нужно постоянно, даже тогда, когда уже вроде и достиг чего-то. Любое топтание на месте равносильно шагу назад! Так что еще раз подчеркну, что у Вас несомненно есть потенциал (и он не мал!) для того, чтобы вырасти в действительно классного профессионального исполнителя. Нужно работать!

P.S: Да, интересно было бы послушать то, что Вы относите к своему "главному" стилю.)

Опубликовано
  Staggerman сказал:
"Призываю вас, как и остальных, искать перспективу в музыкантах, а не критиковать их. Подсказывать новые идеи, а не указывать на доработки."

Приятно вести разговор с человеком, адекватно реагирующим на критические замечания! Тем более, что считаю - без них (без критики) ну никак не обойтись! По крайней мере лично для меня критика - всегда стимул сделать себя лучше!! )) Позитив, перспектива только тогда будут таковыми, если музыкант отдает себе отчет в том, что совершенствовать себя нужно постоянно, даже тогда, когда уже вроде и достиг чего-то. Любое топтание на месте равносильно шагу назад! Так что еще раз подчеркну, что у Вас несомненно есть потенциал (и он не мал!) для того, чтобы вырасти в действительно классного профессионального исполнителя. Нужно работать!

P.S: Да, интересно было бы послушать то, что Вы относите к своему "главному" стилю.)

И ещё хочу добавить, что моя цель в жизни - это не стать джазмэном, а играть профессионально музыку в стиле нью ейдж, госпел. А джаз даёт хорошую основу в обыгрывании и импровизации). Я тоже люблю джаз.
Опубликовано
  Roeslan сказал:
Если бы у тебя был потенциал, я бы услышал.

Тебе нужно обязательно позаниматься с Real Book(сборник джазовых тем начиная с с 20-30х годов прошлого столетия) - это папа всех джазменов. Эти сопливые Филины тебе не помогут с правильной фразировкой. Если тебя не прильщает перспектива кабачного музыканта, то поторопись -Now the Time...

Только Паркер, Колтрэйн для начала, а потом уже и все остальные вышеперечисленные титаны смогут тебе помочь в этом, если ты конечно сам хочешь ...

Удачи.

Если бы я хотел стать джазмэном, то играл только джаз. Реалбук уважаю, но это не главное. Главное, что бы ваше "удачи", что вы мне пожелали, было искренним.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...