jatanzor Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 По образованию я хореограф и у меня была мечта поставить танец, так чтобы оркестр одновременно танцевал и играл на духовых инструментах. Как выже думаете это реально? Или может быть до меня это уже делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dig-It-All Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 пусть лучше струнные пляшут, а с духовиками не связывайся. за такие штуки они тебе ноги вырвут- палки вставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 пусть лучше струнные пляшут, а с духовиками не связывайся. за такие штуки они тебе ноги вырвут- палки вставят. Dig-It-All сам духовик, ему виднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMTS Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 пусть лучше струнные пляшут, а с духовиками не связывайся. за такие штуки они тебе ноги вырвут- палки вставят. Угу, точно так. Ну или под фанеру, под нее и акробатические номера музыканты будут выполнять и играть одновремено:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AryLLla Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да не, как духовые плясать и играть будут? Ты сам попробуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisolka Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вот с бубном можно плясать, только это уже шаманское камлание будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jatanzor Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Да не, как духовые плясать и играть будут? Ты сам попробуй... Ты че думаешь я конь педальный,пробовал. Корнет 1. Духовики плац-концерты делают и ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться