Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

музыка+танец


jatanzor

Рекомендуемые сообщения

По образованию я хореограф и у меня была мечта поставить танец, так чтобы оркестр одновременно танцевал и играл на духовых инструментах. Как выже думаете это реально? Или может быть до меня это уже делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть лучше струнные пляшут, а с духовиками не связывайся. за такие штуки они тебе ноги вырвут- палки вставят.

 

Dig-It-All сам духовик, ему виднее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть лучше струнные пляшут, а с духовиками не связывайся. за такие штуки они тебе ноги вырвут- палки вставят.

 

Угу, точно так. Ну или под фанеру, под нее и акробатические номера музыканты будут выполнять и играть одновремено:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, как духовые плясать и играть будут? Ты сам попробуй...

 

Ты че думаешь я конь педальный,пробовал. Корнет 1. Духовики плац-концерты делают и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По образованию я хореограф и у меня была мечта поставить танец, так чтобы оркестр одновременно танцевал и играл на духовых инструментах. Как выже думаете это реально? Или может быть до меня это уже делали?