Бывший Cергей Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 А что делает педагог, когда у него нет слуха? Мне кажется, это тоже самое, что прийти к слепому с рождения, учиться рисовать. Или лечить зубы. Искалечит, да так, что потом и "зрячий" не исправит. Цитата
Магнyс Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 А что делает педагог, когда у него нет слуха?Мне кажется, это тоже самое, что прийти к слепому с рождения, учиться рисовать. Абсурд. Главное - результат, а не то, какой преподаватель. А результат есть. Цитата
DiKeys Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Магнус, ты не прав. как всегда, впрочем. конечно, артикуляция, динамика и прочее имеют большое значение, и это в принципе можно объяснить. Но самое-то главное в голосе что? Это тембр (мы конечно говорим о чисто поющем и не шепелявом/беззубом вокалисте). так вот, Магнус, тембр ты никогда не поставишь, потому что сам им не владеешь. Ты знаешь, что такое верхний резонатор, нижний резонатор, микст? Знакомы такие термины? Цитата
Магнyс Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Магнус, ты не прав. как всегда, впрочем. конечно, артикуляция, динамика и прочее имеют большое значение, и это в принципе можно объяснить. Но самое-то главное в голосе что? Это тембр (мы конечно говорим о чисто поющем и не шепелявом/беззубом вокалисте). так вот, Магнус, тембр ты никогда не поставишь, потому что сам им не владеешь. Ты знаешь, что такое верхний резонатор, нижний резонатор, микст? Знакомы такие термины?А как вы думаете, за счёт чего многие вокалисты, как я писал выше, не узнавали свой вокал? Во многом и из за изменившегося тембра. Но вот далеко не всем из них были знакомы данные термины. Поэтому для объяснения как надо петь я использую более доходчивые выражения.Тембр, кстати, не самое сложное в постановке нужного голоса. Самое сложное - эмоциональная составляющая: добиться, чтобы в данной фразе или данном слове были переданы те эмоции, которые там заложены. Особенно ситуация осложняется тем, что вокалист слышит песню в первый раз и не проникся естественными эмоциями. Цитата
DiKeys Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Ладно, Магнус. Если ты так прав, то почему твои песни никто слушать не хочет, а от твоих вокалисток уши вянут? Если ты так хорошо во всем рабираешься, почему не сделаешь хорошо? Цитата
Магнyс Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Ладно, Магнус. Если ты так прав, то почему твои песни никто слушать не хочет, а от твоих вокалисток уши вянут? Если ты так хорошо во всем рабираешься, почему не сделаешь хорошо?А вы как думаете почему? У меня есть выбор среди вокалистов? Кто приехал, тот и записал песню. При этом все песни записаны "с листа". Приходится довольствоваться тем, что есть. Я так думаю, что для записи без какой-либо подготовки некоторые песни записаны очень даже неплохо.Вы когда-нибудь встречались с тем, чтобы вокал записывали так? Сравнивать надо сравнимое. Т. е. запись "с листа" с записью "с листа", а не с тщательно отработанными и отрепетированными в течение нескольких недель записями. Правильно? Насчёт того, что не хочет слушать - трудно сказать. Ведь у меня нет доступа к слушателю, чтобы определить хочет он слушать песни или нет. Кстати, на моей странице "В контакте" накопилось достаточно много отзывов слушателей, чтобы уже можно было говорить о какой-то статистике. Я отрицательных отзывов не удаляю. Можете почитать и сделать вывод. Плохо то, что петь их никто не хочет. Или не может. Мне несколько раз приходили письма от вокалистов, что они хотели бы петь мои песни. Я отвечал, что у меня есть записи в том виде, в котором я хотел бы слышать вокал. Попробуйте так спеть. Мне потом писали, что у них так не получается (я имею в виду песни "Летим со мной" и "В первый раз"). Сложно очень. Получилось только у одного человека. Ну и конечно, качество звука. Надо всё пересводить, что раньше делал. Да и аранжировки тоже многие звучат анахронизмом. Вот сейчас работаю над одной песней и пытаюсь сделать современную аранжировку. В общем, когда смогу довести качество своей работы до хорошего уровня, то и вокалисты такого же уровня захотят со мной работать, и песни зазвучат по-другому. А насчёт вокала, то не только со своими песнями работал. Там, где я считал, что нужно спеть не так, как это делал исполнитель без меня, всегда намного лучше получалось. Цитата
saveral Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Господин Магнус, а Вы физиологию своим вокалистам не меняете? Я не удивлюсь, если да. Но, думаю, это не безопасно! Моя проблема мой голос. Дело в том, что у меня классическая природа голоса. Да он сильный, да им даже восхищаются, но....Он не востребован. Если бы в свое время я пошла куда-то учиться (в консерваторию), то наверно все было бы по-дргому. Но уже позно. И сколько я не пыталась научиться петь популярную музыку (у преподователей) ни фига не получалось. И вот....Я снова буду петь классическую вещь в заштатном местном концерте. Снова будут аплодисменты, но я ни когда не смогу подняться выше, зарабатывать этим.....А ведь мне нравится и рок, и фирменная музыка, и некоторые альтернативные вещи.... Уважаемая Ольга! Не знаю сколько Вам лет, однако и в зрелом возрасте люди добиваются огромной популярности. Ярчайшим примером тому может послужить Сьюзен Бойл. Но даже не имея огромной популярности, есть музыканты, которые живут прекрасно и имеют мировую известность относительно узкого круга слушателей. Послушав песню в Вашем исполнении "Демон - не ангел", можно сделать вывод о том, что Вы в самом начале вашей карьеры. Наберитесь терпения, работайте ТОЛЬКО С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ, расширяйте свои музыкальные представления, - и будет Вам счастье! Ваш голос не идет в разрез ни с одним из перечисленных Вами направлений (и рок, и фирменная музыка, и некоторые альтернативные вещи...). И очень приятен. Цитата
DiKeys Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Потому с тобой и работать никто не хочет. Потому что не умеешь ты с людьми общаться. Не даешь выразиться. Заставляешь делать так, как именно тебе кажется правильным. Причем, твое мнение весьма и весьма спорно. Потому к тебе и идут только недоделанные недопевицы. И то, тут же от тебя сбегают. Учи всех дальше. Цитата
Магнyс Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 Потому с тобой и работать никто не хочет. Потому что не умеешь ты с людьми общаться. Не даешь выразиться. Заставляешь делать так, как именно тебе кажется правильным. Причем, твое мнение весьма и весьма спорно. Потому к тебе и идут только недоделанные недопевицы. И то, тут же от тебя сбегают. Учи всех дальше. Хорошо, а каким образом можно дать вокалисту самовыразиться, когда он впервые слышит песню? Для самовыражения нужно, как минимум, послушать песню как следует, поработать с ней. Мне кажется в ситуации, когда человек в первый раз в жизни песню слышит и сразу же надо её записывать - самый лучший вариант воспользоваться рекомендациями того, кто точно знает, как это должно звучать.А самовыражаться никаких проблем нет для авторов-исполнителей своих песен, для которых я делаю аранжировки. Тут я вмешиваюсь крайне редко. На моей памяти только один раз такое было. А то, что от меня сбегают, во многом, наверное из-за того, что я вообще мерзкий и отвратительный тип. Со мной вообще неприятно общаться, дружить. Поэтому у меня нет девушки, нет друзей. Думаю, если бы я был бы просто приятным и симпатичным человеком, а не отвратительным уродом, то и результаты в музыке были бы иными. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 17 марта, 2011 Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Думаю, если бы я был бы просто приятным и симпатичным человеком... Ничего бы не изменилось. От тебя бы точно так же сбегали, потому что ты маньяк. Для самовыражения нужно, как минимум, послушать песню как следует, поработать с ней.Мне кажется в ситуации, когда человек в первый раз в жизни песню слышит и сразу же надо её записывать - самый лучший вариант воспользоваться рекомендациями того, кто точно знает, как это должно звучать. Можно подумать, у тебя такие песни трудные... Поверь, любая мало-мальски приличная вокалистка споет твою песню со второго дубля. И то, что она услышит, как ты говоришь, "в первый раз", её не удивит. Другой вопрос, если ты начнешь ее мучать своими частотами с придыханиями, да амплиудами с зевками... Думаю, что Шакира тогда бы предпочла повеситься на... твоей лыжной палке. А то, что от меня сбегают, во многом, наверное из-за того, что я вообще мерзкий и отвратительный тип. Со мной вообще неприятно общаться, дружить. А потому что ты других не во что не ставишь! Для тебя существует только одна истина - твое собственное мнение. Прописываешь там свои придыхания с зевками, и считаешь, что по-другому сделать нельзя. Мнишь себя х.з. кем. Хочешь, чтобы твои песни были спеты так, как ты желаешь - пой тогда сам. Изменено 17 марта, 2011 пользователем ?????? C????? Цитата
Магнyс Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Ничего бы не изменилось. От тебя бы точно так же сбегали, потому что ты маньяк.Я не маньяк. Я ещё ни разу не предлагал ни одной девушке совершить с собой половой акт даже на добровольной основе, уже не говоря о том, чтобы как-то принуждать.Можно подумать, у тебя такие песни трудные... Поверь, любая мало-мальски приличная вокалистка споет твою песню со второго дубля. И то, что она услышит, как ты говоришь, "в первый раз", её не удивит. Ну со второго вряд-ли что-то можно спеть. Но с пятнадцатого-двадцатого вполне реально. И некоторые песни записаны неплохо. Но не каждая песня подойдёт каждому вокалисту. Если песня не подходит, то хоть с десятитысячного дубля ничего не получится, какой бы вокалист ни был.Если бы песни были простыми, то таких проблем бы не было. Да и вообще, когда я читаю ваши оценки работам людей в разделе "Услышьте меня" и поражаюсь тем, как вы восхищаетесь практически всему, что услышите. С таким подходом, действительно, вам любая песня кажется простой. Другой вопрос, если ты начнешь ее мучать своими частотами с придыханиями, да амплиудами с зевками... Думаю, что Шакира тогда бы предпочла повеситься на... твоей лыжной палке.А как вы думаете, сколько времени она работает над своим материалом, прежде чем его записать? Вообще-то это происходит неделями как минимум. Если бы все вокалисты вешались из-за того, что что-то не получается в первый день работы, то их бы вообще не осталось. Вам бы всё пришлось петь. Да и от меня вокалист может встать и уйти когда хочет, а у Шакиры контракт. Уйти нельзя никуда, а за спиной стоит продюсер, приказы которого она обязана беспрекословно выполнять. Так что работа со мной не так трудна, как вам кажется. Бывает и намного труднее. Правда там платят...Так вот три мои песни для мужского вокала были записаны за деньги. И спето там всё идеально. И никого не волновал вопрос о самовыражении... А потому что ты других не во что не ставишь! Для тебя существует только одна истина - твое собственное мнение. Прописываешь там свои придыхания с зевками, и считаешь, что по-другому сделать нельзя. Мнишь себя х.з. кем. Хочешь, чтобы твои песни были спеты так, как ты желаешь - пой тогда сам.А вот давайте представим, что вы записываете свою песни, а музыканты, которые с вам работают играют как и что хотят, а когда вы возражаете, что вы сочинили не так, что это не то, гневно вам отвечают, что вы их ни во что не ставите, считаете себя неизвестно кем, что они хотят самовыразиться и будут играть то, что считают нужным. Цитата
saveral Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Уважаемые форумчане! Я дико извиняюсь)))))), но мне кажется, что в этой ветке другая тема. Не так ли))))? Ольга Ком, по поводу которой стоило бы ломать копья, не появляется в этой теме уже давно. Так чего же спорить, если ей оно не надо? Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Я не маньяк. Я ещё ни разу не предлагал ни одной девушке совершить с собой половой акт даже на добровольной основе, уже не говоря о том, чтобы как-то принуждать. Я это слово употребил в переносном значении. Просто не знал, что тебе это надо пояснять. Да и вообще, когда я читаю ваши оценки работам людей в разделе "Услышьте меня" и поражаюсь тем, как вы восхищаетесь практически всему, что услышите. С таким подходом, действительно, вам любая песня кажется простой. Не понял логики этого высказывания... Если песня простая, то это не значит, что я не могу ей восхищаться. Дело не в простоте или сложности песни. Твои песни простые в том смысле, что посильны вокалистам без музыкального образования, любителям, просто умеющим петь от природы, и не требуют длительных репетиций, которые только утомляют вокалистов. В результате чего - плохой вокал. А так, сами по себе, твои песни, если закрыть глаза на их анахронизм, и представить хороший вокал, даже недурные. Вполне нормальные. Даже звук ты научился делать. Да вот с репетициями перегибаешь. А как вы думаете, сколько времени она работает над своим материалом, прежде чем его записать? Вообще-то это происходит неделями как минимум. Ты это выдумал, что ли, или приснилось? День-два(максимум). Если не меньше. Если бы все вокалисты вешались из-за того, что что-то не получается в первый день работы, то их бы вообще не осталось. Если бы день студийного времени пошел насмарку, то с таким вокалистом ни один продюсер бы не согласился работать больше никогда. За целый день можно и романс Чайковского записать, причем вместе с оркестром. Это ж тебе не СССР. Время - деньги. А вот давайте представим, что вы записываете свою песни, а музыканты, которые с вам работают играют как и что хотят, а когда вы возражаете, что вы сочинили не так, что это не то, гневно вам отвечают, что вы их ни во что не ставите, считаете себя неизвестно кем, что они хотят самовыразиться и будут играть то, что считают нужным. И будут правы, ибо они пришли записать вокал безвозмездно, на голом энтузиазме. А вот если ты хочешь, чтобы вокалист строго следовал твоему регламенту, тогда плати ему. Так обычно и делается. Изменено 20 марта, 2011 пользователем ?????? C????? Цитата
lyubava Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Я думаю она не появляется в теме потому что по ходу дискуссии все забыли о её просьбе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.