svh7 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Добрый день, я пишу песни. Мне кажется они интересные. Если кто-то хочет, могу показать свои работы. Я не профессиональный музыкант, но хочу чтобы кто либо из профессионалов спел мои песни. Авторские права на исполнение передам – БЕСПЛАТНО. Песни можно услышать на http://www.realmusic.ru/svh С уважением, Сергей – svh7@meta.ua, г.Киев . Так же буду благодарен за любую Вашу критику. Изменено 28 марта, 2011 пользователем svh7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svh7 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevzor Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Хорошие песни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svh7 Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А что за эффект жеваной пленки? Это крайне неприятно на слух! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgaolga Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Главное, что от души человек делал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бывший Cергей Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Главное, что от души человек делал ) От души-то оно может и от души. Да только неслушабельно это. Слух режет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svh7 Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Да действительно запись не студийная. Запись через обыкновенный компьютер и микрофон. Чтобы донести идею и стиль песни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться