Dorox Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Уважаемые дамы и господа! Выношу на Ваш суд идею создания интернет проекта. Надеюсь в процессе обсуждения мы совместно сможем определить или состоятельность идеи или её отсутствие. Заранее спасибо всем! Идея проекта. Предоставить возможность каждому зарегистрированному пользователю интернет сервиса, совместно с людьми находящимися в разных концах света, работать в режиме онлайн, над одной музыкальной композицией или проектом в целом, так, как будто все они работают в одной большой студии! Описание Как известно любой удачный или неудачный музыкальный проект является достоянием не только автора, но также и всех людей кто в нем принимает участие. Мелодия, Слова, Аранжировка, Исполнение,- от качества этих слагающих напрямую зависит состоятельность той или иной песни! Основное количество хитов рождается исключительно при коллективном творчестве всех участников музыкальной группы! Кто-то придумал тему (мелодию), кто-то предложил слова, кто-то их изменил, дополнил и т.д.. Начинается совместная работа всего музыкального коллектива над аранжировкой и так далее, пока все не будут удовлетворены совместным результатом! Конечно, везде есть свои идейные вдохновители – есть композиторы, мелодисты, авторы слов, которые являются ядром коллектива. Также есть композиторы, поэты-песенники, пишущие для других исполнителей, творчество которых является самодостаточным. Но сейчас мы не берем их в расчет! Так или иначе, у каждого рано или поздно может наступить творческий кризис! У каждого создателя, будь то группа единомышленников или индивидуальный автор, у каждого есть опасения, что песня не понравиться, что в песне что-то не так, чего-то не хватает, что необходимо что-то исправить, дополнить и т.д.! И…, как известно – лучшее - враг хорошего! «Виртуальная студия», дает возможность избежать эти сомнения. Рождение проекта песни будет проходить параллельно с постоянной оценкой и голосованием слушателей. Все участники будут вести проект песни в нужном направлении. Каждому проекту дается шанс получить здоровую и конструктивную критику, при этом, по каждому треку отдельно. Если тема интересная, поступит много предложений от музыкантов, вокалистов , поэтов и других пользователей, желающих поучаствовать в проекте, появиться невероятное количество других возможностей, в результате которых родится по настоящему, народный хит, автором, которого будет являться создатель идеи, но при этом, в процессе работы будет реализован творческий потенциал каждого участника. Каждому простому слушателю, далекому от создания музыки, удастся попробовать себя в качестве, не только простого критика, но и редактора, а возможно и аранжировщика, представив на суд слушателей свою версию песни, созданную из комбинации понравившихся треков. Но что самое главное, у каждого соавтора, музыканта и всех других участников проекта, появиться шанс получить свою долю славы и заслуженного признания, ведь не для кого не секрет, как часто бывает, когда песня, не была бы хитом, если бы не маленький сольный отрывок пронизывающий всю песню, если бы не хорошая басовая партия, предавшая необходимую динамику, если бы не тонко подобранный текст, правильно передающий музыкальное настроение и т.д., примеров бесконечное множество! Отныне все будет по-другому! У каждого участника будет свой индивидуальный рейтинг, и каждый слушатель будет понимать, степень и важность вклада каждого отдельно взятого участника проекта! Все эти преимущества дают возможность всем участникам найти поклонников своего творчества! Будь то профессионал, любитель или новичок еще не осознающий на правильном ли он пути, каждому из них дается шанс быть услышанным, получить объективную оценку своего творчества у огромной аудитории, как простых слушателей, так и профессионалов. Наконец каждому активному участнику проекта представится шанс, получить серьезные предложения и реализовать свой потенциал в реальной жизни! Цитата
AryLLla Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Ну да, звучит неплохо. Только нужно будет продумать очень сильную защиту от плагиата. То есть, предположим, зашёл левый человек, послушал - стырил. И не докажешь ничего. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 1 мая, 2011 Опубликовано 1 мая, 2011 Ну да, звучит неплохо. Только нужно будет продумать очень сильную защиту от плагиата. То есть, предположим, зашёл левый человек, послушал - стырил. И не докажешь ничего. Это называется паранойя Цитата
Dorox Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 AryLLla Ну да, звучит неплохо. Только нужно будет продумать очень сильную защиту от плагиата. То есть, предположим, зашёл левый человек, послушал - стырил. И не докажешь ничего. Насчет стырил, думаю от этого никто не застрахован, а вот насчет не докажешь, спорный вопрос. Так как любая тема будет создаваться на глазах у всех пользователей и каждому треку будет присваиваться свой уникальный авторский номер с датой его загрузки, то по сути дела мы получаем большое количество свидетелей авторства, а также депонирование на сервере на случай спорных вопросов. Если еще сделать привязку к электронной защите авторских прав, то я думаю, это может сработать. Это называется паранойя Думаю в мире музыки все этим страдают, я кстати не исключение. Цитата
Магнyс Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Уважаемые дамы и господа! Выношу на Ваш суд идею создания интернет проекта.К сожалению, несмотря на большое количество музыкальных форумов, такая идея нигде реализации не нашла. Для этого ведь не нужен специальный проект - обычного форума вполне достаточно.Почему так происходит? Во-первых, вы пишете следующее: Рождение проекта песни будет проходить параллельно с постоянной оценкой и голосованием слушателейА откуда возьмутся слушатели? Почему вы думаете, что они с интересом придут на ваш ресурс. 99% аудитории таих ресурсов - сами музыканты: любители или профессионалы. Просто слушателей нет. Им это не интересно. Конечно, если вы будете помещать рекламу на заглавных страницах крупнейших интернет-порталов, то возможно приобрести определённую аудиторию слушателей. Но боюсь, что вы не являетесь долларовым миллионером.Теперь о вашей идее с точки зрения музыкантов. Для того, чтобы тратитить своё время на работу над чужим проектом дложен быть хороший стимул. Что будт им являться? Слушателей нет, никто не будет его работу слушать и оценивать просто из интереса. Круг прослушавших ограничится теми, кто над данной песней работает и завсегдатаями ресурса (думаю, не более, чем десятком-другим человек). Плюс ко всему есть много существенных недостатков по сравнению с работой над своим проектом: 1. Человек работал, но никому не понравилось, и всё что он сделал пропало впустую. 2. Пусть понравилось, но в других стадиях работы возникли проблемы и песня так и осталась недоделанной, и всё что он сделал пропало впустую. 3. Пусть доделали, записали. А что дальше? Выступать? А если все из разных городов? Хорошо, пусть даже из одного. Но этих людей ничего не связывает: они вряд ли смогут найти одновременно одно и то же время на репетиции, подготвку к мероприятиям и т. д. Да и степень заинтересованности у всех очень разная в отличие от группы, участники которой собрались осознанно. , в результате которых родится по настоящему, народный хит.Каким образом? Кто его будет раскручивать? Вы? В таком случае, хотелось бы узнать сколько денег вы на это готовы будете потратить?Поэтому, единственным по-настоящему серьёзным стимулом для музыкантов участвовать в таком проекте были перспективы продвижения созданных песен. А на это нужны деньги. Вот и хотелось бы узнать каким вы располагаете бюджетом на продвижение созданных в рамках вашего будущего ресурса песен? Как вы будете это делать? И какой бюджет на рекламу? Где вы будете рекламу размещать? Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Думаю в мире музыки все этим страдают, я кстати не исключение. Ну по себе других-то не судят. Поэтому не надо за всех. Лично я был бы рад, если бы у меня был хороший материал, и его вдруг стырили, и раскрутили бы. Но очень бы расстроился, если бы стырили какое-нибудь фуфло, за которое мне бы потом было стыдно. Если это может принести пользу, то тырьте ради бога. Чье бы имя ни стояло в авторстве, на само произведение, и его ценность это абсолютно никак не повлияет. Изменено 2 мая, 2011 пользователем ?????? C????? Цитата
Dorox Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 Прежде всего хочется сказать спасибо всем за проявленный интерес к данной теме. Как я понимаю из сообщения Магнуса, идея не новая, но сколько я не мониторил в интернете так ничего и не нарыл. Ни как не могу разобраться, как вставлять цитирование с подписью автора поэтому пока так: Сообщение от Магнус: К сожалению, несмотря на большое количество музыкальных форумов, такая идея нигде реализации не нашла. Для этого ведь не нужен специальный проект - обычного форума вполне достаточно. Специальный проект на мой взгляд все-таки нужен (форума не достаточно), так как по сути дела должна быть обеспечена некая музыкальная среда по образу и подобию музыкального редактора с небольшим основным функционалом, но заточенным под удобный обмен информацией пользователей. Т.е. по сути дела социалка в форме секвенсора. Сообщение от Магнус: А откуда возьмутся слушатели? Почему вы думаете, что они с интересом придут на ваш ресурс. 99% аудитории таих ресурсов - сами музыканты: любители или профессионалы. Просто слушателей нет. Им это не интересно. Ни чего плохого в том, что пользователями и слушателями будут являться сами музыканты, я не вижу. 99% музыкантов принимая во внимание русскоязычное население планеты, думаю, это не мало, (хотя точно сказать не могу), это уже вопрос целесообразности создания и запуска данного проекта, т.е. его окупаемости. Если говорить о создании такого сайта как о коммерческом проекте, то источник финансирования определяют, прежде всего, потенциальные пользователи (сфера интереса и как результат количество). А это и есть вопрос, собственно ради которого я и вынес на обсуждение данную тему! Кому это интересно: - Думаю, это будет интересно всем реально существующим группам, для работы над своим проектом в любое удобное для каждого участника время. С целью предварительной обработки материала и последующей записи на студии. Думаю, это будет интересно музыкальным коллективам, ищущим недостающего креативного участника в свою группу. Как мне кажется, это будет интересно и самим музыкантам, которые могут представить себя заочно не на словах, а на деле. И предложить свои услуги той группе интересы и видения, которой он разделяет. Хотя в рамках обсуждаемой темы, необходимо определить значения слова музыкант: - если это импровизатор, который может предложить что-то в рамках своего инструмента это одно, а если это виртуоз, играющий написанные для него партии то видимо это не заинтересованная сторона для данного проекта. (хотя не факт!) Думаю, это будет интересно любому автору своих произведений для поиска единомышленников, с целью написания или хорошей аранжировки или текста для своей песни, а возможно найти и нужного исполнителя. Также для любого автора мне кажется, будет важным получить конструктивную критику, советы, замечания и т.д. не в общем и целом, а детально и по трекам. На мой взгляд, гораздо быстрее что-то изменить, чем объяснить в устной форме. Это будет интересно состоявшимся коллективам и исполнителям с целью пополнения репертуара. Это будет интересно продюсерам, ищущим новые таланты. Это будет интересно как в киноиндустрии, так и в рекламном бизнесе собственно везде, где нужна новая музыка. Это будет очень интересно всем кто только становиться на творческий путь. На мой взгляд можно еще дополньть этот список. Кто и, зачем захочет поучаствовать в работе над песней (проектом) Здесь видимо необходимо определить, с какой целью песня создается. Если с целью продажи, то в этом случае все очень просто: Все участники кто принимал участие в востребованной редакции проекта, делят гонорар соразмерно степени участия. (необходимо только заранее определить правила игры) Если с какой либо другой целью, например для своей группы, для себя, с целью создания группы и т.д., то здесь возможно правила игры определяет сам автор. А уже другие участники решают, принимать эти правила или нет. Сценариев развития событий достаточно много от простой дружбы или интереса до банальной стоимости за работу. Сообщение от Магнус:1. Человек работал, но никому не понравилось, и всё что он сделал пропало впустую. Реализуйте себя в других проектах. Сообщение от Магнус:2. Пусть понравилось, но в других стадиях работы возникли проблемы и песня так и осталась недоделанной, и всё что он сделал пропало впустую. Участвуйте в проблемных местах. Сообщение от Магнус:3. Пусть доделали, записали. А что дальше? Выступать? А если все из разных городов? Хорошо, пусть даже из одного. Но этих людей ничего не связывает: они вряд ли смогут найти одновременно одно и то же время на репетиции, подготвку к мероприятиям и т. д. Да и степень заинтересованности у всех очень разная в отличие от группы, участники которой собрались осознанно. Думаю в этом вопросе кроется и ответ, а именно степень заинтересованности, если не готов идти дальше не начинай или определяй другие правила игры как для себя, так и для других участников. Сообщение от Магнус:Каким образом? Кто его будет раскручивать? Вы? В таком случае, хотелось бы узнать сколько денег вы на это готовы будете потратить? Поэтому, единственным по-настоящему серьёзным стимулом для музыкантов участвовать в таком проекте были перспективы продвижения созданных песен. А на это нужны деньги. Вот и хотелось бы узнать каким вы располагаете бюджетом на продвижение созданных в рамках вашего будущего ресурса песен? Как вы будете это делать? И какой бюджет на рекламу? Где вы будете рекламу размещать? Вопрос бюджета, а также площадки для размещения рекламы на мой взгляд технический (информации везде хватает). Больше актуален вопрос написания хита, а также вопрос в количестве этих самых хитов, для состоятельной в этом вопросе группы или исполнителя. Денег на мой взгляд, много не потребуется, да и предложения не заставят себя ждать. Сообщение от Бывший Cергей:Ну по себе других-то не судят. Поэтому не надо за всех. Лично я был бы рад, если бы у меня был хороший материал, и его вдруг стырили, и раскрутили бы. Но очень бы расстроился, если бы стырили какое-нибудь фуфло, за которое мне бы потом было стыдно. Если это может принести пользу, то тырьте ради бога. Чье бы имя ни стояло в авторстве, на само произведение, и его ценность это абсолютно никак не повлияет. За всех не буду, прошу прощения. Вы святой человек. Цитата
Gogger Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 Почитал тему и понял - как мне это знакомо. Стандартная попытка решения организационных проблем техническими средствами. Как ИТ-шник и системный аналитик с этим сталкиваюсь постоянно. Ну вот не решаются такие проблемы просто "электронным кундштюком". Сложность-то не в "музыкальном редакторе с основным функционалом", и не в "некой музыкальной среде". Сложность в том все "начинающие" не родят чего-либо значимого, а условным "профи" не интересно работать с "любителями". Творческие люди частенько излишне эгоистичны, самолюбивы, амбициозны и эгоцентричны... Поищи в архиве тему с опросом "Реалмузик - форум музыкантов?". Там был мегасрач на тему - нужно ли для совсем начинающих создавать отдельную тему, и по каким критериям так сказать, "отделять зерна от плевел" Да и просто разные темы в разделе "Услыште меня" почитай - много интересного почерпнешь... В общем, я не совсем понимаю, зачем такой проект нужен... Функцию комьюнити выполняет и этот сайт, и АмДм, и музикфорумс, и роклаб и еще чертова туча музыкальных ресурсов. Общайся, ищи единомышленников. Аренда 3-х часового сета на репетиционной базе (помещение, аппарат, ударная установка) стоит в Москве от 350 до 1000 рублей (есть и дороже, но для начала это не нужно). Вдругих городах с этим, наверное, сложнее, но все равно есть какие-то варианты. По-живому, оно всегда интереснее и плодотворнее Цитата
Dorox Опубликовано 2 мая, 2011 Автор Опубликовано 2 мая, 2011 Спасибо Gogger, что принял участие в теме. Прежде всего хочу заметить, что данный вопрос я вынес на обсуждение для того что бы понять состоятельность на мой взгляд интересной теории. Уверен, в процессе обсуждения моя субъективная оценка изменится до не узнаваемости. Затем собственно и начал. Сообщение от Gogger Сложность в том все "начинающие" не родят чего-либо значимого, а условным "профи" не интересно работать с "любителями". Творческие люди частенько излишне эгоистичны, самолюбивы, амбициозны и эгоцентричны... Боюсь что в этом вопросе ты абсолютно прав. Но ведь никто не заставляет возиться «профи» с «начинающими», я думаю, при работе над каждой темой все будет происходить методом естественного отбора – не понравилось, не бери. Или понравилось, но не очень – отредактируй сам. По крайней мере, вопрос о поиске музы не будет актуален. Сообщение от Gogger Поищи в архиве тему с опросом "Реалмузик - форум музыкантов?". Там был мегасрач на тему - нужно ли для совсем начинающих создавать отдельную тему, и по каким критериям так сказать, "отделять зерна от плевел" Да и просто разные темы в разделе "Услыште меня" почитай - много интересного почерпнешь... Отдельно архив не нашел, а темы читаю, но сразу всего не охватить. Сообщение от Gogger Общайся, ищи единомышленников. Собственно затем сюда и пришел. Сообщение от Gogger Аренда 3-х часового сета на репетиционной базе (помещение, аппарат, ударная установка) стоит в Москве от 350 до 1000 рублей (есть и дороже, но для начала это не нужно). Вдругих городах с этим, наверное, сложнее, но все равно есть какие-то варианты.По-живому, оно всегда интереснее и плодотворнее Вопрос не денег, а времени, да собственно и территориальный признак не маловажен, а в живую оно понятно веселей! Цитата
AryLLla Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Ну вот всё потихоньку становится на свои места для меня. Если я правильно понял идею с аудиоредактором - то это ваще зашибись. Достаточно мощный и в то же время простой в обращении - это отличная идея. Только никому, к сожалению, пока не удавалось такой смастерить, но если получится - боготворю. Да и вообще достаточно удобно всем коллективом будет писать песни и записывать демки не поднимая жопы. Только, на мой взгляд, если, снова же, я правильно понял идею, этот секвенсер нужно будет делать не браузерным, ибо всё будет страшно лагать, а в виде клиента: записал, убрал шумы, "пи**анул реверба", и залил. А дальше все уже могут глянуть, чо куда. Алсо, имхо, надо добавить функцию ограничения доступа к трекам (спешали для параноиков). Хотя это всё утопия какая-то, но Вам желаю удачи в реализации, интересно будет посмотреть на результат. Цитата
Dorox Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Ну вот всё потихоньку становится на свои места для меня. Если я правильно понял идею с аудиоредактором - то это ваще зашибись. Достаточно мощный и в то же время простой в обращении - это отличная идея. Только никому, к сожалению, пока не удавалось такой смастерить, но если получится - боготворю. Да и вообще достаточно удобно всем коллективом будет писать песни и записывать демки не поднимая жопы. Только, на мой взгляд, если, снова же, я правильно понял идею, этот секвенсер нужно будет делать не браузерным, ибо всё будет страшно лагать, а в виде клиента: записал, убрал шумы, "пи**анул реверба", и залил. А дальше все уже могут глянуть, чо куда.Алсо, имхо, надо добавить функцию ограничения доступа к трекам (спешали для параноиков). Хотя это всё утопия какая-то, но Вам желаю удачи в реализации, интересно будет посмотреть на результат. Спасибо за поддержку и за интересное дополнение, на счет ограничения доступа. Надеюсь в процессе обсуждения появиться еще много дельных советов и замечаний. Относительно реализации самого проекта, необходимо понимать насколько это будет востребовано с точки зрения окупаемости проекта. Т.е. если пользователей будет много, то все в порядке, а вот если все ограничится небольшой группой людей, то смысл создания и запуска отпадает сам собой, хотя возможен вариант абонентской платы, но это мало вероятно, не думаю что кто-то захочет за это платить. Относительно самого редактора, я думаю есть смысл сделать 2 варианта или один смешанный: Некий мидиредактор с возможностью использования семплов залитых на сервер, или использования стандартных форматов типа GM. Относительно аудиофайлов здесь вопрос куда серьезней и с точки зрения требований по скорости интернета у каждого пользователя, а также с точки зрения стоимости всего проекта в целом, ведь для того чтобы прокачать весь этот поток нужны не малые деньги. Хотя, так как я не технарь в этом вопросе может, возможно, написания некой программы для компрессии и сведения файлов в один поток на лету, в общем, это отдельная тема. Хочу отметить, что пока это лишь теория, для понимания вопроса о востребованности и с точки зрения коллективного творчества, и с точки зрения удобства для всех музыкантов. Цитата
MixaKeys Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 ОписаниеКак известно любой удачный или неудачный музыкальный проект является достоянием не только автора, но также и всех людей кто в нем принимает участие. Мелодия, Слова, Аранжировка, Исполнение,- от качества этих слагающих напрямую зависит состоятельность той или иной песни! Основное количество хитов рождается исключительно при коллективном творчестве всех участников музыкальной группы! Кто-то придумал тему (мелодию), кто-то предложил слова, кто-то их изменил, дополнил и т.д.. Начинается совместная работа всего музыкального коллектива над аранжировкой и так далее, пока все не будут удовлетворены совместным результатом! Конечно, везде есть свои идейные вдохновители – есть композиторы, мелодисты, авторы слов, которые являются ядром коллектива. Также есть композиторы, поэты-песенники, пишущие для других исполнителей, творчество которых является самодостаточным. Но сейчас мы не берем их в расчет! Так или иначе, у каждого рано или поздно может наступить творческий кризис! У каждого создателя, будь то группа единомышленников или индивидуальный автор, у каждого есть опасения, что песня не понравиться, что в песне что-то не так, чего-то не хватает, что необходимо что-то исправить, дополнить и т.д.! И…, как известно – лучшее - враг хорошего! «Виртуальная студия», дает возможность избежать эти сомнения. Рождение проекта песни будет проходить параллельно с постоянной оценкой и голосованием слушателей. Все участники будут вести проект песни в нужном направлении. Каждому проекту дается шанс получить здоровую и конструктивную критику, при этом, по каждому треку отдельно. Если тема интересная, поступит много предложений от музыкантов, вокалистов , поэтов и других пользователей, желающих поучаствовать в проекте, появиться невероятное количество других возможностей, в результате которых родится по настоящему, народный хит, автором, которого будет являться создатель идеи, но при этом, в процессе работы будет реализован творческий потенциал каждого участника. Каждому простому слушателю, далекому от создания музыки, удастся попробовать себя в качестве, не только простого критика, но и редактора, а возможно и аранжировщика, представив на суд слушателей свою версию песни, созданную из комбинации понравившихся треков. Но что самое главное, у каждого соавтора, музыканта и всех других участников проекта, появиться шанс получить свою долю славы и заслуженного признания, ведь не для кого не секрет, как часто бывает, когда песня, не была бы хитом, если бы не маленький сольный отрывок пронизывающий всю песню, если бы не хорошая басовая партия, предавшая необходимую динамику, если бы не тонко подобранный текст, правильно передающий музыкальное настроение и т.д., примеров бесконечное множество! Отныне все будет по-другому! У каждого участника будет свой индивидуальный рейтинг, и каждый слушатель будет понимать, степень и важность вклада каждого отдельно взятого участника проекта! Все эти преимущества дают возможность всем участникам найти поклонников своего творчества! Будь то профессионал, любитель или новичок еще не осознающий на правильном ли он пути, каждому из них дается шанс быть услышанным, получить объективную оценку своего творчества у огромной аудитории, как простых слушателей, так и профессионалов. Наконец каждому активному участнику проекта представится шанс, получить серьезные предложения и реализовать свой потенциал в реальной жизни! Заведомо провальная затея. Хотя бы из-за идеи принимать решение коллективным голосованием. Цитата
Dorox Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Спасибо за критику. У каждого проекта есть автор, он же и координатор и управленец, думаю правила игры он и устанавливает, как собственно и принимает решение что лучше или хуже, возможно в процессе работы будет несколько лидеров темы, но как бы там ни развевались события, думаю на окончательное решение автора все таки будет влиять коллективная оценка. Или как вариант возможно организовать некий рейтинг где общим голосованием простых слушателей или других участников будет решаться чья редакция лучше. В конце концов проект можно сделать закрытым и творить с проверенными людьми. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) За всех не буду, прошу прощения. Вы святой человек. Да нет, я далеко не святой. Но таких случаев, чтобы у кого-нибудь в интернете украли материал, я никогда не встречал. За 7 лет моего обитания в музыкальных интернет сообществах ни разу. И в этом смысле больше стоит волноваться за свой кошелек, или мобильный... )) Изменено 3 мая, 2011 пользователем ?????? C????? Цитата
Dorox Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Да нет, я далеко не святой. Но таких случаев, чтобы у кого-нибудь в интернете украли материал, я никогда не встречал. За 7 лет моего обитания в музыкальных интернет сообществах ни разу. И в этом смысле больше стоит волноваться за свой кошелек, или мобильный... )) Я думаю есть несколько причин почему не украли, или невозможно определить что будет являться по настоящему хитом, а хит формируется в сознании людей через простое правило повторения, что сомнительно, или хиты никто не выкладывает, или, во что хочется верить больше всего, кто-то все-таки реализует себя на этом поприще, а заинтересованной стороне проще купить или другим образом мотивировать автора. Думаю этот вопрос или уже открыт в какой либо теме, а если нет, то нужно открывать, мне кажется это будет интересно. А что думаете по данной теме? Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 А что думаете по данной теме? Я не являюсь утопистом, и думаю, что при серьезном подходе такое организовать возможно. Да и вообще, при серьезном подходе организовать возможно много чего. )) Но что касается лично меня, то мне это просто неинтересно. Опыта совместного творчества у меня не много, но и того оказалось достаточно, чтобы понять насколько это сложно. А иногда невыносимо. У каждого свои идеи. И чаще всего они совершенно не совпадают с идеями твоего партнера. И в этом случае приходится либо искать компромисс, что уже несколько обламывает тебе и твоему партнеру "крылья", либо не сотрудничать вообще. Как уже было справедливо сказано выше, что все творческие люди немного эгоисты. ) Цитата
Dorox Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Я не являюсь утопистом, и думаю, что при серьезном подходе такое организовать возможно. Да и вообще, при серьезном подходе организовать возможно много чего. )) Но что касается лично меня, то мне это просто неинтересно. Опыта совместного творчества у меня не много, но и того оказалось достаточно, чтобы понять насколько это сложно. А иногда невыносимо. У каждого свои идеи. И чаще всего они совершенно не совпадают с идеями твоего партнера. И в этом случае приходится либо искать компромисс, что уже несколько обламывает тебе и твоему партнеру "крылья", либо не сотрудничать вообще. Как уже было справедливо сказано выше, что все творческие люди немного эгоисты. ) Вполне понятная позиция, спасибо что уделили время. Цитата
Магнyс Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Ваши аргументы вполне понятны, если взглянуть с точки зрения начинающего музыканта, которому нужна помощь. Но вы, к сожалению, не можете взглянуть на положение вещей с точки зрения опытного человека, того, кто в состоянии такую помощь оказать начинающему. Такому нужна достаточная мотивация. Ваши аргументы звучат так: "Я думаю..." Но вы думаете именно с точки зрения начинающего. У опытного музыканта совершенно другой ход мысли. Ну вот для примера, вас просит вас помочь написать песню малыш из детского сада. Вы будете на это тратить время? Вы же знаете, что его затеи не могут быть столь серьёзны и продуманы как у взрослого человека. Поверьте, здесь ситуация совершенно аналогичная, но в роли малыша выступают начинающие музыканты. И отношение к ним соответствующее. А деньги являются подтверждением серьёзности намерений. Вот другая схема была бы более близкой к реализации. Это подобие лотереи для начинающих музыкантов. Для участия своей песни в проекте такой участник должен заплатить взнос. Ну, скажем, 100 руб. Например, поступает 50 песен и 5 тыс. руб. Параллельно поступают заявки от аранжировщиков, звукорежиссёров довести песню до нормального вида. Они (или более широкий круг лиц) голосованием выбирают лучшую песню, в то время как авторы песен выбирают лучшего аранжировщика и звукорежиссёра исходя из их портфолио. Ну и за эти деньги лучший профессионал работает над лучшей песней. При этом, автор может отказаться от услуг данного человека и выбрать того, за кого голосовал он сам, если выбор большинства и его самого не совпадают. Естественно, необходимо предусмотреть меры для недопущения злоупотреблений среди голосующих. Но это уже технический вопрос. Цитата
Dorox Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Здравствуйте Магнус, Спасибо что присоединились к обсуждению данной темы. Хочется сразу попросить всех участвующих в обсуждении этой темы, не рассматривать ее в рамках моей личной мотивации и статусе начинающего. Сообщение от Магнус ...А деньги являются подтверждением серьёзности намерений. Вот другая схема была бы более близкой к реализации. Это подобие лотереи для начинающих музыкантов. Для участия своей песни в проекте такой участник должен заплатить взнос. Ну, скажем, 100 руб. Например, поступает 50 песен и 5 тыс. руб. Параллельно поступают заявки от аранжировщиков, звукорежиссёров довести песню до нормального вида. Они (или более широкий круг лиц) голосованием выбирают лучшую песню, в то время как авторы песен выбирают лучшего аранжировщика и звукорежиссёра исходя из их портфолио. Ну и за эти деньги лучший профессионал работает над лучшей песней. При этом, автор может отказаться от услуг данного человека и выбрать того, за кого голосовал он сам, если выбор большинства и его самого не совпадают.Естественно, необходимо предусмотреть меры для недопущения злоупотреблений среди голосующих. Но это уже технический вопрос. Мотивация двигатель прогресса. Я лично всегда был за мотивацию, и всегда готов платить за честно проделанную работу. Но есть вопрос о качестве проделанной работы воспринимаемой субъективно автором. У меня, к примеру, был неудачный опыт работы с аранжировщиком лет 7 назад. Первые 5 песен я просто не знал, каким образом реагировать на результат работы, затем попросил участия в самом процессе и мы записали еще 10 песен, стало немного лучше, но в результате мне так ничего и не понравилось, а деньги по тем временам я заплатил не малые. Вот если бы, каким-то образом сделать конкурс среди аранжировщиков, по портфолио сложно судить о потенциальном результате, вот тогда бы да, платить бы начали все. Мне очень понравилась Ваша идея относительно конкурса песен, за весьма небольшие деньги автору можно попробовать поработать с хорошим аранжировщиком, за одно, и понять, насколько ты состоятелен как автор, посредством простой математики. Но мне кажется это можно включить как дополнение к основному функционалу коллективного творчества. Ведь смысл идеи, прежде всего в этом, именно этот вопрос я и хочу выяснить. Насколько людям будет интересно или нет работать над одной песней. Ведь мы говорим о виртуальной студии, где есть возможность работать с людьми с разных концов света с их ментальностью, их обычаями, их народным инструментом или своим чувством ритма, звука и т.д. Все это дает возможность для появления новых стилей, новых направлений в музыке и еще много чего что сразу сложно предположить. Ведь язык музыки штука интернациональная. Лишь бы мотивация не сгубила. Хотя возможно что это утопия, собственно чтобы выяснить это, - я её и транслирую. Цитата
Магнyс Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Хочется сразу попросить всех участвующих в обсуждении этой темы, не рассматривать ее в рамках моей личной мотивации и статусе начинающегоНе совсем понятно, как говорить о чём-либо абстрагируясь от своей точки зрения, своего личного опыта и говорить с за других. Каждый может с уверенностью говорить только за себя. И вашу текущую точку зрения можно рассматривать исключительно в привязке к вашему статусу.Лишь бы мотивация не сгубила. Хотя возможно что это утопия, собственно чтобы выяснить это, - я её и транслирую.Я могу вам рассказать о своей мотивации. Меня интересует сотрудничество исключительно при наличии каких-либо перспектив. Если рассматривать только сотрудничество без каких-либо финансовых отношений, то такими перспективами могли бы быть выступления. Активные выступления. На начальном этапе, они могут быть только бесплатными. Готов ли будет мой партнёр к выступать? Готов ли будет он тратить огромное количество времени на их организацию при том, что всё это бесплатно? А у многих работа полный рабочий день, семья. Мало кто готов этим заниматься серьёзно. Причём, мы должны устраивать друг друга в творческом смысле. При этом у меня нет статуса профессионала, на музыке я заработал очень мало, мои работы далеки от высокого профессионального уровня. А те, чьи работы отвечают таким требованиям вообще никаких стимулов кроме немедленной оплаты не признают. При этом таких как я немного. В основном люди предпочитают работать исключительно над своими собственными проектами.Вот и думайте, кому интересно тратить время на работу над чужими песнями вообще без каких-либо просьб, заинтересованности автора, при том, что ему могут даже просто "спасибо" не сказать. Вот если бы, каким-то образом сделать конкурс среди аранжировщиков, по портфолио сложно судить о потенциальном результатеК сожалению, мало кто из профессионалов будет работать без гарантии оплаты. Но есть варианты, когда на пробу делают небольшой фрагмент песни, отражающий её видение и за него проводится голосование. Это реально. Однако, таким образом мы сразу отсекаем от участия самых лучших и квалифицированных аранжировщиков и звукорежиссёров-профессионалов, которые принципиально бесплатно ничего не делают, и тем самым снижаем уровень ресурса от профессионального до полулюбительского. И конечно, резко сокращаем (думаю, на порядок) количество предложений от аранжировщиков и звукорежиссёров. Тут выбор за администрацией ресурса: что лучше? Цитата
Dorox Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Сообщение от Магнуса:Не совсем понятно, как говорить о чём-либо абстрагируясь от своей точки зрения, своего личного опыта и говорить с за других. Каждый может с уверенностью говорить только за себя. И вашу текущую точку зрения можно рассматривать исключительно в привязке к вашему статусу. Я ни чего не утверждаю, я пришел выслушать мнение и обсудить состоятельность своей теории с творческими людьми у каждого из которых есть свой опыт, своя позиция и свое понимание вопроса в рамках обсуждаемой темы. Сообщение от Магнуса:Я могу вам рассказать о своей мотивации. Меня интересует сотрудничество исключительно при наличии каких-либо перспектив. Если рассматривать только сотрудничество без каких-либо финансовых отношений, то такими перспективами могли бы быть выступления. Активные выступления. На начальном этапе, они могут быть только бесплатными. Готов ли будет мой партнёр к выступать? Готов ли будет он тратить огромное количество времени на их организацию при том, что всё это бесплатно? А у многих работа полный рабочий день, семья. Мало кто готов этим заниматься серьёзно. Причём, мы должны устраивать друг друга в творческом смысле. При этом у меня нет статуса профессионала, на музыке я заработал очень мало, мои работы далеки от высокого профессионального уровня. А те, чьи работы отвечают таким требованиям вообще никаких стимулов кроме немедленной оплаты не признают. При этом таких как я немного. В основном люди предпочитают работать исключительно над своими собственными проектами. Вот и думайте, кому интересно тратить время на работу над чужими песнями вообще без каких-либо просьб, заинтересованности автора, при том, что ему могут даже просто "спасибо" не сказать. Видимо Вы пропустили, мы это уже обсуждали Сообщение от Dorox:Кто и, зачем захочет поучаствовать в работе над песней (проектом) Здесь видимо необходимо определить, с какой целью песня создается. Если с целью продажи, то в этом случае все очень просто: Все участники кто принимал участие в востребованной редакции проекта, делят гонорар соразмерно степени участия. (необходимо только заранее определить правила игры) Если с какой либо другой целью, например для своей группы, для себя, с целью создания группы и т.д., то здесь возможно правила игры определяет сам автор. А уже другие участники решают, принимать эти правила или нет. Сценариев развития событий достаточно много от простой дружбы или интереса до банальной стоимости за работу. Сообщение от Магнуса: К сожалению, мало кто из профессионалов будет работать без гарантии оплаты. Но есть варианты, когда на пробу делают небольшой фрагмент песни, отражающий её видение и за него проводится голосование. Это реально. Однако, таким образом мы сразу отсекаем от участия самых лучших и квалифицированных аранжировщиков и звукорежиссёров-профессионалов, которые принципиально бесплатно ничего не делают, и тем самым снижаем уровень ресурса от профессионального до полулюбительского. И конечно, резко сокращаем (думаю, на порядок) количество предложений от аранжировщиков и звукорежиссёров. Тут выбор за администрацией ресурса: что лучше? На мой взгляд свой профессиональный статус нужно поддерживать в форме, да и доказывать его постоянно делом тоже не лишнее. И потом все профессионалы, когда-то были и начинающими и любителями. Относительно работы с новичками, а как же продюсеры и откуда же тогда появляются новые имена на музыкальном поприще, к сожалению не так часто как хотелось бы, да и качество не часто радует! Время скоротечно, а новички наступают, и будут наступать на пятки звездам. Будет, наверное, обидно не разглядеть за своим профессиональным статусом какой либо достойный вариант для совместной работы. Цитата
Dorox Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Вопрос по теме. Только что нарыл. Что скажете? http://www.apro.so-production.ru/ Цитата
Магнyс Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Все участники кто принимал участие в востребованной редакции проекта, делят гонорар соразмерно степени участия. (необходимо только заранее определить правила игры) Если с какой либо другой целью, например для своей группы, для себя, с целью создания группы и т.д., то здесь возможно правила игры определяет сам автор. А уже другие участники решают, принимать эти правила или нет.И в процессе делёжки шкуры не убитого медведя успеют по нескольку раз перессориться и обложить друг друга многоэтажным матом. Знакомая история.На мой взгляд свой профессиональный статус нужно поддерживать в форме, да и доказывать его постоянно делом тоже не лишнее. И потом все профессионалы, когда-то были и начинающими и любителями.Осталось только убедить в этом самих профессионалов.Относительно работы с новичками, а как же продюсеры и откуда же тогда появляются новые имена на музыкальном поприще, к сожалению не так часто как хотелось бы, да и качество не часто радует! Время скоротечно, а новички наступают, и будут наступать на пятки звездам. Будет, наверное, обидно не разглядеть за своим профессиональным статусом какой либо достойный вариант для совместной работы.Конечно, обидно будет. Поэтому профессионалы ищут там, где есть возможность хорошей оплаты их работы. Продюсеры, естественно с огромным удовольствием будут работать с талантливыми новичками при условии наличия у них достаточной суммы для оплаты их услуг. Или вы думаете кто-то будет вкаладывать в вас свои деньги?Только что нарыл.Что скажете? Осталось найти хоть одного человека, который там что-то заработал. Цитата
Dorox Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Опубликовано 4 мая, 2011 Как Вы вставляете эти цитирования, никак не разберусь. Сообщение от Магнус:Осталось найти хоть одного человека, который там что-то заработал. Это я к тому, что оказывается, уже происходит что-то в этом направлении, я признаться сегодня был искренне удивлен! Правила сотрудничества только мутные, да и темы не понравились. Цитата
AryLLla Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Легко и просто! Под сообщением есть кнопочка "Ответить с цитированием", а там уже можно изменять как влезет.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.