radiogarage Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Ну, для начала, 80-е дали нам металлику. Уже не мало ведь. Господи то боже мой)) Ну и Майкл Джексон тоже крут был)) Я же вроде уже всё предельно доступно объяснил. Конечно не бывает так что б целое десятилетие как выжженная пустыня. Просто если сравнивать с 60-70ми и потом 90-ми они как бы выбиваются из контекста. Цитата
AryLLla Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Не, я могу продолжать. Просто, на мой взгляд, то, что зародилось в 60-70-е, в 80-х эволюционировало, и в лучшую сторону. Та же самая Стена PF'а чего стоит. А сколько уж всего нового появилось. Так что из контекста, имхо, выбиваются только наряды. Цитата
radiogarage Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Не, я могу продолжать. Просто, на мой взгляд, то, что зародилось в 60-70-е, в 80-х эволюционировало, и в лучшую сторону. Та же самая Стена PF'а чего стоит. А сколько уж всего нового появилось. Так что из контекста, имхо, выбиваются только наряды. При чём тут Стена? Ну давай если уж ты заговорил такими длинными словами как "эволюционировало" попытаемся эту эволюцию проследить) Во первых попробуем определится, что бы не запутаться о чём мы вообще говорим? О классическом роке? Или о чём? Цитата
radiogarage Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 о любом роке, вроде бы. Я не понимаю что такое "любой рок". Цитата
AryLLla Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 начиная с классического, заканчивая каким-нибудь дум-металом. Цитата
radiogarage Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 начиная с классического, заканчивая каким-нибудь дум-металом. Ну надеюсь ты понимаешь что там нет единого вектора развития. Уже в 60-е жанров рок музыки было как звёзд на небе. Допустим возьмём прото-панк или гаражный рок. В первую очередь имеются в виду такие группы как The Stooges, MC5 и The Love. Их творчество по логике вещей не особо сильное влияние наверное оказало на Deep Purple, которые в свою очередь вряд ли сильно повлияли на U2. То есть я пытаюсь в данной ситуации взять на себя почётную роль Капитана Очевидности и донести до тебя мысль о том что путь от Baddy Holy до Muse нельзя рассматривать как последовательное движение. Развитие рок музыки это дерево с множеством ветвей часто не имеющих друг к другу никакого отношения. Так о какой из ветвей проросшей в 80-е ты хотел бы поговорить? Цитата
DiKeys Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 А мне вот музыкальная эстетика 80-х годов очень даже нравится. Новое синтезаторное звучание, новые приемы сведения. Хэви метал правда тоже не люблю)) Цитата
AryLLla Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 окей, давай поговорим о.. ну, даже не знаю. Наверное, раз уж я тут метлу упомянул - будет правильным продолжить, так что - треш? Или прог, дабы поинтересней. Цитата
AryLLla Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Хотя, пожалуй, отчасти ты прав - если не брать то, что тяжелее хэви - 80-ые и правда получились никудышными. Цитата
radiogarage Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 А мне вот музыкальная эстетика 80-х годов очень даже нравится. Новое синтезаторное звучание, новые приемы сведения. Хэви метал правда тоже не люблю)) По твоему "синтезаторное" звучание появилось в 80-е? Ндэ... Цитата
radiogarage Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Хотя, пожалуй, отчасти ты прав - если не брать то, что тяжелее хэви - 80-ые и правда получились никудышными. Забавно))) Ну вот всё и выяснили))) Хотя я мог бы добавить американский альтернативный рок - Sonic Youth, Pixies. Так же shoegaze (Slowdive,My Bloody Valentine) их предтечи The Jesus and Mary Chain, Cocteau Twins. Так же британский готик-рок Joy Division, Cure. Предвестники брит попа The Smiths и Stone Roses. Ну и гениальных представителей новой волны Talking Heads. Ну и вообще если покопать много чего хорошего можно найти. Но в целом 80-е это конечно болото, которое слава богу взорвали 90-е) Цитата
radiogarage Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 окей, давай поговорим о.. ну, даже не знаю. Наверное, раз уж я тут метлу упомянул - будет правильным продолжить, так что - треш? Или прог, дабы поинтересней. Насчёт прог рока. Это тоже как бы азбучная истина - расцвет данного жанра пришёлся на 70-е (Yes, Genesis, Camel, Gentle Giant и др.) А в 80-е уже ничего от всего этого не осталось. Все основные представители жанра либо развалились , либо выродились, либо опопсели. Вот можно почитать об этом Кризис (конец 1970-х — конец 1980-х) По разным социальным причинам прогрессивный рок в этот период перестал привлекать слушателей. С одной стороны, серьёзный рок для молодёжи этих лет стал «музыкой отцов», а с другой — публика пресытилась образностью и содержательностью прога, стремительно возрос спрос на более простую музыку[23], под которую можно было хорошо провести время и на которую не нужно столько терпения и внимания[24]. Панк и диско стали популярны у слушателей и в СМИ, критики и члены панк-групп наперебой (и не без оснований[20], поскольку вдохновение у наиболее популярных прог-групп к 1974—1976 стало уходить[24]) ругали прог как что-то претенциозное и напыщенное. Такое отношение обычно и по сей день, хотя оно и начало изменяться в 2000-х. Прог-группы в кризис переживают изменения в составах (или расформирование) и значительно упрощают свою музыку, начиная использовать доступное массовому слушателю электронное звучание. Genesis начинают использовать драм-машину с 1980. В 1982 супергруппа Asia неприятно удивила фанатов прог-рока своим тривиальным дебютным альбомом. В 1983 Yes выпустила свой единственный хит № 1 в США «Owner of a Lonely Heart»[25], наполненный современными электронными эффектами и достаточно доступный, чтобы его можно было пускать на дискотеках. Таким образом, прог-группы, играя музыку, имеющую весьма отдалённое отношение к прогу, остаются достаточно популярными, но многие фанаты прогрессивного рока были очень расстроены этими тенденциями. Некоторое оживление привнесли в начале 80-х группы нео-прога вроде Marillion и IQ (англ.)русск.. Их музыка была проще симфопрога, на идеи которого они опирались, но они смогли добиться определённой популярности и поддерживали таким образом интерес к прог-року. Однако кризис затронул не все жанры одинаково. Аван-прог, не опиравшийся на популярность и до кризиса, продолжал развиваться усилиями Art Zoyd, Biota (англ.), Cardiacs, Debile Menthol, Etron Fou Leloublan, Lars Hollmer, Miriodor (англ.)русск., Thinking Plague (англ.)русск., Univers Zéro (англ.)русск. и других. К тому же, из-за неравномерности распространения, прог в разных странах испытывал в те годы даже подъём — в СССР (Автограф; Ариэль; Диалог), Чехии (Progres 2 (англ.); Synkopy & Oldřich Veselý (англ.)), Японии (Bi Kyo Ran (англ.); Outer Limits (англ.)). Цитата
AryLLla Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Давай тогда уж о 90-х. Имхо, там всё ещё хуже, чем в 80-х. Цитата
radiogarage Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Давай тогда уж о 90-х. Имхо, там всё ещё хуже, чем в 80-х. Ну во первых это совсем уж наглый оффтоп будет)) А во вторых ты не прав) Даже в написании этой цифры уже заложен глубокий символизм) Ибо переверни 9ку, получишь 6ку, а соответственно 90-е это ренессанс 60-х со всеми их прекрасными идеалами. Другой вопрос что машина поп индустрии к тому моменту научилась эти идеалы перемалывать куда быстрее чем 30 лет назад, что с успехом и проделала ближе к концу десятилетия. Цитата
AryLLla Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Ибо переверни 9ку, получишь 6ку, а соответственно 90-е это ренессанс 60-х со всеми их прекрасными идеалами. А слухи о том, что теракты 11 сентября устроило США пустило само правительство США, дабы чел-овечки думали, что оно всемогуще, и боялись его. Знаем-знаем. Цитата
radiogarage Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А слухи о том, что теракты 11 сентября устроило США пустило само правительство США, дабы чел-овечки думали, что оно всемогуще, и боялись его. Знаем-знаем. Слушай, надо как-то немного образное мышление развивать, может читать побольше или ещё чего) Цитата
AryLLla Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Не, ну куда мне до Вас, о Маэстро. Цитата
Jugulator Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Короче, тема моя погибла... ))))) Цитата
radiogarage Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Не, ну куда мне до Вас, о Маэстро. Но у нас одна, да да одна, святая к музыке любооооооооовь))) Цитата
radiogarage Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 блин, точняк. Ща послушаю Раймонд Паулс сцука рулит, ага?))) Цитата
AryLLla Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ага. Собстна, послушал - блин, и правда голос на Майне смахивает. Круто, блин! Только вот на высоких нотах звучит как-то не так. Не хватает этой хрипотцы. Ну, и качество. Цитата
radiogarage Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 ага. Собстна, послушал - блин, и правда голос на Майне смахивает. Круто, блин! Только вот на высоких нотах звучит как-то не так. Не хватает этой хрипотцы. Ну, и качество. У Клауз Майна, на мой взгляд более сконцентрированный в позиционном плане тембр. Ну то есть грубо говоря, глоточный объём у него меньше, а резонирование в маске более острое. Пользуюсь оперной терминологией у него голос более "лирический", а у автора топика более "драматический") Цитата
Jugulator Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Только вот на высоких нотах звучит как-то не так. Не хватает этой хрипотцы. Ну, и качество. Хрипотцу можно добавить, это проблемой не является. Качество пока, к сожалению, остается проблемой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.