Oz2020 Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='alxs']Ага :) у мну две гитарки - одна отечественная Трембита (только электро из новой серии), другая - Скваер Аффинити Страт (неделю назад купил) - - совсем разніе ощущения рождают... ну т.е. понятно скваер поудобней в руках держать, но дело в чем-то другом - они в принципе для мну разные...Трембита - подруга ессно, Скваер - дружище...не могу описать...Разница даж не в звучании, в чем-то другом...хотя мож я и заморачиваюсь...:)[/QUOTE] А по мне так гитара должна быть одна,не плане записи,когда пытаешься найти какой то "особенный" звук,а когда вживую играешь.Я на своем Ibanez(гоню,у меня еще Washburn до кучи есть,для шума))) уже семь лет играю и менять не собираюсь,хоть он и старый(Я даже модель не знаю,сзади написано SG-4...и дальше непонятно что:) )Не металлика же чтобы каждую песню гитары менять:D Цитата
alxs Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 да я от безысходности - ритм-гитарист никогда сам себе не насобирает на электруху...вот я и купил Скваер и комб Ибанез - ему свою Трембиту вручил...а иметь пару гитар - эт клево - ведь даж тип датчиков на звук влияет (молчу уже про изготовителя) - На трембите хамбы, на скваере синглы - разница круто ощущается... а ваще мечта - Гибсон ЛесПол Стандарт и Фендер Телекастер и все - больше ниче из гитар не нада... Цитата
Oz2020 Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='alxs']да я от безысходности - ритм-гитарист никогда сам себе не насобирает на электруху...вот я и купил Скваер и комб Ибанез - ему свою Трембиту вручил...а имень пару гитар - эт клево - ведь даж тип датчиков на звук влияет (молчу уже про изготовителя) - На трембите хамбы, на скваере синглы - разница крути ощущается... а ваще мечта - Гибсон ЛесПол Стандарт и Фендер Телекастер и все - больше ниче из гитар не нада...[/QUOTE] Гибсон ваще форэва,а Фендер я как то не очень,играл раз,правда на Стратокастере звук не впер.Я бы скорее как у металлики хотел гитару,не помню как зовется,три буквы каки то нерусские:) ,звук у них жесткий-как раз то что мне надо Цитата
alxs Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 Да имхо что страт, что телек - одинаково - форма просто прет именно телекастера...есть в нем что-то такое блюзово-рокнролльное... и звучание... прикол - купил ДВДюху РоллингСтоунз и пытался нарулить звук подобный как у Кита Ричардса на Зуме своем и Трембите - нифига...Скваер воткнул без процессора с легим перегрузом - оппаньки!!! похоже!!!! Синглы - что говорить...Стеклянненький такой звучок! :) Цитата
Oz2020 Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='alxs']Да имхо что страт, что телек - одинаково - форма просто прет именно телекастера...есть в нем что-то такое блюзово-рокнролльное... и звучание... прикол - купил ДВДюху РоллингСтоунз и пытался нарулить звук подобный как у Кита Ричардса на Зуме своем и Трембите - нифига...Скваер воткнул без процессора с легим перегрузом - оппаньки!!! похоже!!!! Синглы - что говорить...Стеклянненький такой звучок! :)[/QUOTE] А какой зум?у меня тож 606 валяется,прикольные звуки порой дает:) Цитата
radiogarage Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='alxs']а ваще мечта - Гибсон ЛесПол Стандарт и Фендер Телекастер и все - больше ниче из гитар не нада...[/QUOTE] У меня друг есть басист,мы с ним играли вместе. Когда познакомились у него "диаманд" ,был(такая чешская х...я). До этого ещё что-то,но я уже не помню. Потом он у одного моего знакомого купил samic(корейский фендер такой) Потом он на этот samic датчики пафосные поставил и бас зазвучал как надо( я кстати им до сих пор пользуюсь - разрешает). Ну, а потом вообще началось,не расскажешь в словах... Купил друган себе ебАнез за полтора косоря,потом шестиструнник безладовый, а недавно что-то вроде джаз баса,только пятиструнный. И,похоже успокаиваться не собирается,как говорится, вошёл во вкус. Да забыл сказать у него ещё ух....ный страт японский(тоже поиграться даёт). Купил,говорит, потому что неприлично дёшево отдавали. Так что инстрУментов много не бывает,бывает мало денег. Цитата
Electrostorm Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='radiogarage']У меня друг есть басист,мы с ним играли вместе. Когда познакомились у него "диаманд" ,был(такая чешская х...я). До этого ещё что-то,но я уже не помню. Потом он у одного моего знакомого купил samic(корейский фендер такой) Потом он на этот samic датчики пафосные поставил и бас зазвучал как надо( я кстати им до сих пор пользуюсь - разрешает). Ну, а потом вообще началось,не расскажешь в словах... Купил друган себе ебАнез за полтора косоря,потом шестиструнник безладовый, а недавно что-то вроде джаз баса,только пятиструнный. И,похоже успокаиваться не собирается,как говорится, вошёл во вкус. Да забыл сказать у него ещё ух....ный страт японский(тоже поиграться даёт). Купил,говорит, потому что неприлично дёшево отдавали. Так что инстрУментов много не бывает,бывает мало денег.[/QUOTE] А ещё мало умения бывает (( Я на гитаре почти не умею (только простенькие мелодии по слуху), очень грустно, а учится некогда - школа сильная :( :( :( Цитата
radiogarage Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='alxs'] звук подобный как у Кита Ричардса Он на телеке играет. А вообще фендер страт форева - ничего круче. ЕбАнез в утиль Цитата
radiogarage Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='Electrostorm']А ещё мало умения бывает Бывает конечно,только причём это. Тут же вопрос коллекционирования. Прикинь всю стену дома фирменными "палками" увесить - КРУТОТА Цитата
The Future Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 Целых пол страницы офтопа!:eek: ... Ужос нах!!!:D Цитата
Electrostorm Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='radiogarage']А вот скажите мне глупому. Вам на самом деле нравится на кнопки нажимать и мышкой водить или просто не хотите играть учиться? Вот мне, например поприколу поиграть, попеть. А когда дело доходит до звукорежиссёрской работы, АЖ ВОРОТИТ!!! Была б возможность, век бы не подошёл к компу, ну только если горнушку похлядеть...[/QUOTE] Короче, вот в тему: во-первых, на компе не так уж и просто писать, но он создан для того, если у вас нету ДЕНЕГ/ЛЮДЕЙ/УМЕНИЯ ИГРЫ НА КОНКРЕТНОМ ИНСТРУМЕНТЕ. Во-вторых: почему вы считаете, что комп плох?Ну и что, что неживая музыка?Я стараюсь приблизить звучание к живому с его помощью...Иногда не отличишь. В-третьих: мне лично гораздо удобнее работать так: на миди - клавиатуре всё записывается, затем подправляется, присваиваются различные звуки и т.д. Цитата
Doljik Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='Oz2020']Такая с раскосыми глазами и очень трудолюбивая;) :D[/QUOTE] Идея? Ну хотя бы идея созидания или разрушения... Любви или ненависти... Цитата
Oz2020 Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='Doljik']Идея? Ну хотя бы идея созидания или разрушения... Любви или ненависти...[/QUOTE] :D А зачем меня то цитируешь,я то причем:confused: :D Цитата
Джексон Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 Про гитары - интересно. Прочитал с удовольствием. Вспомнил стародавние года, когда играл в группе. Гитары тогда называли "банками", плохая гитара - "соха". Диамант считался за супер, а уж Ибанез - вообще толком не знали как пишется, писали через Е:) Правда я был клавишником... ЗЫ: А еще была такая гитара "Урал". Шея под ней сгибалась до пола:) Цитата
Oz2020 Опубликовано 30 марта, 2006 Опубликовано 30 марта, 2006 [quote name='Джексон']Про гитары - интересно. Прочитал с удовольствием. Вспомнил стародавние года, когда играл в группе. Гитары тогда называли "банками", плохая гитара - "соха". Диамант считался за супер, а уж Ибанез - вообще толком не знали как пишется, писали через Е:) Правда я был клавишником... ЗЫ: А еще была такая гитара "Урал". Шея под ней сгибалась до пола:)[/QUOTE] "Урал"-это самое жестокое изобретение человечества(особенно бас-гитара"Урал"):eek: :D Цитата
alxs Опубликовано 31 марта, 2006 Опубликовано 31 марта, 2006 нее - я не говорил, что на компе плохо...я говорил что для меня комп - типа неодушевленная вещь.. хотя думаю я не расслышу разницы между звуком "живья" и качественно записаной гитары "программными методами".. ну разве что по звучанию - у кого-то помню с сайта сразу ReFXSlayer сразу определил (но сыграно было клево)... по технике игры - иногда "компьютерная гитара" опередит живую - сколько табов в ГитарПро переслушал - при качественной обработке - "живее всех живых" может выйти :) а еще была жуууткая гитара "Тоника" - мало того что тяжелая как Урал, дак еще и уродливее Урала раз в 10!!! Цитата
killy cramps Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 играть надо, конечно, по приколу, а еси нет получится вымученная вещь.мертвая и блеклая. чем интересен живой инструмент?возможность сразу сесть и сыграть что в голову пришло.у меня, пока я занимаюсь кликаманством и клавой бью по лбу себя в прогах, вся воздушная муза пропадает.более того появляется напряг.что, блять, на гитаре, я бы за три секунды сыграл, а на проге уже второй час сижу. самая продуктивная работа за компом- крутить ручки и щелкать тумблерами буквально наобум,-что то интересное выскочит (конечно, щас все поднимут вой ,Ю да ты не профи,Ю да ты не звукарь,etc). полный лох, кто так не ищет.ибо во всех остальных случаях человек пользуется освоенными ходами. да и не хотел бы быть профи, в том смысле, что профессионал- человек, искушенный(глупо и неуместно искать чтото новое ибо все давно нашел), осознающий свой высокий профессионализм и потому прельщеный. я хотел бы вместо этого адекватно своим целям поднимать качество звучания , технику игры. самое прикольное , на мой взгляд, получается при совмещении живого и электронного звука в миксе. и тот, и другой имеет свои минусы и плюсы. вместе живой и электронный саунд могут значительно нивелировать огрехи, притом что еще можно использовать положительные моменты каждого. об муз образовании. считаю правильным сначала пилить на струнах(клавишах) самому.после нескольких лет возможно базовое муз. образование получать и не больше, единственное изучать технику(до бесконечности). не больше потому, что заучевыемые комбинации нот будут играть доминирующую роль в тебе, как в музыканте. а также игра "правильно\не правильно" с преподавателем , у которого строгая, ясная, субъективная(от то уж сто лет в обед , как профессионал) точка зрения.в музыке нет правил.как и в искусстве. таким образом преподаватели просто закрывают твою творческую жилку и даже денег не платят за такое убийство, а даже наоборот. и глуп( и совсем не творческая личность) тот , кто доказывает что без образования нукуда. без таланта никуда. Цитата
Electrostorm Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 [quote name='killy cramps']играть надо, конечно, по приколу, а еси нет получится вымученная вещь.мертвая и блеклая. чем интересен живой инструмент?возможность сразу сесть и сыграть что в голову пришло.у меня, пока я занимаюсь кликаманством и клавой бью по лбу себя в прогах, вся воздушная муза пропадает.более того появляется напряг.что, блять, на гитаре, я бы за три секунды сыграл, а на проге уже второй час сижу. самая продуктивная работа за компом- крутить ручки и щелкать тумблерами буквально наобум,-что то интересное выскочит (конечно, щас все поднимут вой ,Ю да ты не профи,Ю да ты не звукарь,etc). полный лох, кто так не ищет.ибо во всех остальных случаях человек пользуется освоенными ходами. да и не хотел бы быть профи, в том смысле, что профессионал- человек, искушенный(глупо и неуместно искать чтото новое ибо все давно нашел), осознающий свой высокий профессионализм и потому прельщеный. я хотел бы вместо этого адекватно своим целям поднимать качество звучания , технику игры. самое прикольное , на мой взгляд, получается при совмещении живого и электронного звука в миксе. и тот, и другой имеет свои минусы и плюсы. вместе живой и электронный саунд могут значительно нивелировать огрехи, притом что еще можно использовать положительные моменты каждого. об муз образовании. считаю правильным сначала пилить на струнах(клавишах) самому.после нескольких лет возможно базовое муз. образование получать и не больше, единственное изучать технику(до бесконечности). не больше потому, что заучевыемые комбинации нот будут играть доминирующую роль в тебе, как в музыканте. а также игра "правильно\не правильно" с преподавателем , у которого строгая, ясная, субъективная(от то уж сто лет в обед , как профессионал) точка зрения.в музыке нет правил.как и в искусстве. таким образом преподаватели просто закрывают твою творческую жилку и даже денег не платят за такое убийство, а даже наоборот. и глуп( и совсем не творческая личность) тот , кто доказывает что без образования нукуда. без таланта никуда.[/QUOTE] Совершенно согласен. Кстати, я экспериментировал с живым звуком в электронике(ударник не синтетический, звучит натурально, хоть и не вживую...), вроде бы сама идея ничего...Решением проблемы с компьютером является midi-клавиатура - встаёшь за неё, в голову что-нибудь БЕМС!И играешь быстренько. После этого можно ВСЁ отредактировать, если наляпал где-то, а потом писать аранжировку, и всё вроде нормально будет :) Цитата
killy cramps Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 не люблю миди именно из-за бедных обертонов. а на хороший ( много тыс.$) разумеется денег нема. тут спасает живой инстр Цитата
The Future Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 [quote name='killy cramps']не люблю миди именно из-за бедных обертонов.[/QUOTE] :eek: В миди нет вообще никаких обертонов(она не издает никаких звуков). Она просто посылает сигналы в комп о том какая клавиша нажата, а комп уже синтезирунет звук(а комп может оч хорошие, сочные звучки синтезировать). Мож ты имел в виду дешевые синты? Тогда согласен.:cool: Цитата
killy cramps Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 вот еб пиздец.да любой звук имеет обертоны.харош умничать.иди там напиши в топе " а кто щас че слухает " и забейся. Цитата
The Future Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 killy cramps->в игнор. Нам не понять друг друга. Цитата
LamoLameP Опубликовано 11 апреля, 2006 Опубликовано 11 апреля, 2006 [quote name='radiogarage']А вот скажите мне глупому. Вам на самом деле нравится на кнопки нажимать и мышкой водить или просто не хотите играть учиться? Вот мне, например поприколу поиграть, попеть. А когда дело доходит до звукорежиссёрской работы, АЖ ВОРОТИТ!!! Была б возможность, век бы не подошёл к компу, ну только если горнушку похлядеть...[/QUOTE] Ну вот я например учусь на фоно играть 10 год. И это мне никак не помешало начать с этого года заниматься МКТ(то есть музыкально-компьютерными технологиями, так вроде называется). Я бы даже сказал помогло. Сейчас я учусь в 10 классе ФМЛ(физико-математического лицея), короче нагрузка офигенная, а музыкой, и электронной, и живой, занимаюсь всё больше и больше. Одно другому не вредит, а наоборот помогает. Давайте жить дружно:) Послушайте кто хочет мою композицию, она пока одна, потому как первая. Подскажите, что за стиль(ничерта в них не понимаю)! Заранее спасибо! Цитата
LamoLameP Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 Ссылку то забыл... Напишите пожалуйста больше, чем "круто" или "некруто". Я отвечу взаимностью. [url]http://www.realmusic.ru/lamolamep/[/url] Цитата
CJ-VitoS Опубликовано 13 апреля, 2006 Опубликовано 13 апреля, 2006 [quote name='killy cramps']как в музыканте. а также игра "правильно\не правильно" с преподавателем , у которого строгая, ясная, субъективная(от то уж сто лет в обед , как профессионал) точка зрения.в музыке нет правил.как и в искусстве. таким образом преподаватели просто закрывают твою творческую жилку и даже денег не платят за такое убийство, а даже наоборот. и глуп( и совсем не творческая личность) тот , кто доказывает что без образования нукуда. [/QUOTE] Еще раз убедился, какой ты недалекий тип... В муз.школе учат правильно играть. А это сродни языку. Либо ты умеешь правильно говорить - либо нет. Ты даже представить не можешь, как тебя уделает гитарист 3 класса ДМШ по любому выбранному тобой же тесту... Это может быть аранжировка, этюд...да что угодно. А личное творчество, (именно к нему ты почему-то приписываешь талант) преподавателями всегда ценится. Только если обыкновенному доморощенному музыканту подсказать некому, кроме подобных ему, то у ученика ДМШ есть опытный преподаватель, который подскажет как реализовать свою идею еще лучше... Ты начинаешь меня раздражать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.