Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='alxs']Ага :) у мну две гитарки - одна отечественная Трембита (только электро из новой серии), другая - Скваер Аффинити Страт (неделю назад купил) - - совсем разніе ощущения рождают... ну т.е. понятно скваер поудобней в руках держать, но дело в чем-то другом - они в принципе для мну разные...Трембита - подруга ессно, Скваер - дружище...не могу описать...Разница даж не в звучании, в чем-то другом...хотя мож я и заморачиваюсь...:)[/QUOTE]
А по мне так гитара должна быть одна,не плане записи,когда пытаешься найти какой то "особенный" звук,а когда вживую играешь.Я на своем Ibanez(гоню,у меня еще Washburn до кучи есть,для шума))) уже семь лет играю и менять не собираюсь,хоть он и старый(Я даже модель не знаю,сзади написано SG-4...и дальше непонятно что:) )Не металлика же чтобы каждую песню гитары менять:D

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

да я от безысходности - ритм-гитарист никогда сам себе не насобирает на электруху...вот я и купил Скваер и комб Ибанез - ему свою Трембиту вручил...а иметь пару гитар - эт клево - ведь даж тип датчиков на звук влияет (молчу уже про изготовителя) - На трембите хамбы, на скваере синглы - разница круто ощущается... а ваще мечта - Гибсон ЛесПол Стандарт и Фендер Телекастер и все - больше ниче из гитар не нада...

Опубликовано

[quote name='alxs']да я от безысходности - ритм-гитарист никогда сам себе не насобирает на электруху...вот я и купил Скваер и комб Ибанез - ему свою Трембиту вручил...а имень пару гитар - эт клево - ведь даж тип датчиков на звук влияет (молчу уже про изготовителя) - На трембите хамбы, на скваере синглы - разница крути ощущается... а ваще мечта - Гибсон ЛесПол Стандарт и Фендер Телекастер и все - больше ниче из гитар не нада...[/QUOTE]
Гибсон ваще форэва,а Фендер я как то не очень,играл раз,правда на Стратокастере звук не впер.Я бы скорее как у металлики хотел гитару,не помню как зовется,три буквы каки то нерусские:) ,звук у них жесткий-как раз то что мне надо

Опубликовано

Да имхо что страт, что телек - одинаково - форма просто прет именно телекастера...есть в нем что-то такое блюзово-рокнролльное... и звучание... прикол - купил ДВДюху РоллингСтоунз и пытался нарулить звук подобный как у Кита Ричардса на Зуме своем и Трембите - нифига...Скваер воткнул без процессора с легим перегрузом - оппаньки!!! похоже!!!! Синглы - что говорить...Стеклянненький такой звучок! :)

Опубликовано

[quote name='alxs']Да имхо что страт, что телек - одинаково - форма просто прет именно телекастера...есть в нем что-то такое блюзово-рокнролльное... и звучание... прикол - купил ДВДюху РоллингСтоунз и пытался нарулить звук подобный как у Кита Ричардса на Зуме своем и Трембите - нифига...Скваер воткнул без процессора с легим перегрузом - оппаньки!!! похоже!!!! Синглы - что говорить...Стеклянненький такой звучок! :)[/QUOTE]
А какой зум?у меня тож 606 валяется,прикольные звуки порой дает:)

Опубликовано

[quote name='alxs']а ваще мечта - Гибсон ЛесПол Стандарт и Фендер Телекастер и все - больше ниче из гитар не нада...[/QUOTE]



У меня друг есть басист,мы с ним играли вместе. Когда познакомились у него "диаманд" ,был(такая чешская х...я). До этого ещё что-то,но я уже не помню. Потом он у одного моего знакомого купил samic(корейский фендер такой) Потом он на этот samic датчики пафосные поставил и бас зазвучал как надо( я кстати им до сих пор пользуюсь - разрешает).
Ну, а потом вообще началось,не расскажешь в словах... Купил друган себе ебАнез за полтора косоря,потом шестиструнник безладовый, а недавно что-то вроде джаз баса,только пятиструнный. И,похоже успокаиваться не собирается,как говорится, вошёл во вкус.
Да забыл сказать у него ещё ух....ный страт японский(тоже поиграться даёт). Купил,говорит, потому что неприлично дёшево отдавали.
Так что инстрУментов много не бывает,бывает мало денег.

Опубликовано

[quote name='radiogarage']У меня друг есть басист,мы с ним играли вместе. Когда познакомились у него "диаманд" ,был(такая чешская х...я). До этого ещё что-то,но я уже не помню. Потом он у одного моего знакомого купил samic(корейский фендер такой) Потом он на этот samic датчики пафосные поставил и бас зазвучал как надо( я кстати им до сих пор пользуюсь - разрешает).
Ну, а потом вообще началось,не расскажешь в словах... Купил друган себе ебАнез за полтора косоря,потом шестиструнник безладовый, а недавно что-то вроде джаз баса,только пятиструнный. И,похоже успокаиваться не собирается,как говорится, вошёл во вкус.
Да забыл сказать у него ещё ух....ный страт японский(тоже поиграться даёт). Купил,говорит, потому что неприлично дёшево отдавали.
Так что инстрУментов много не бывает,бывает мало денег.[/QUOTE]
А ещё мало умения бывает (( Я на гитаре почти не умею (только простенькие мелодии по слуху), очень грустно, а учится некогда - школа сильная :( :( :(

Опубликовано

[quote name='radiogarage']А вот скажите мне глупому. Вам на самом деле нравится на кнопки нажимать и мышкой водить или просто не хотите играть учиться? Вот мне, например поприколу поиграть, попеть. А когда дело доходит до звукорежиссёрской работы, АЖ ВОРОТИТ!!!
Была б возможность, век бы не подошёл к компу, ну только если горнушку похлядеть...[/QUOTE]
Короче, вот в тему: во-первых, на компе не так уж и просто писать, но он создан для того, если у вас нету ДЕНЕГ/ЛЮДЕЙ/УМЕНИЯ ИГРЫ НА КОНКРЕТНОМ ИНСТРУМЕНТЕ. Во-вторых: почему вы считаете, что комп плох?Ну и что, что неживая музыка?Я стараюсь приблизить звучание к живому с его помощью...Иногда не отличишь. В-третьих: мне лично гораздо удобнее работать так: на миди - клавиатуре всё записывается, затем подправляется, присваиваются различные звуки и т.д.

Опубликовано

Про гитары - интересно. Прочитал с удовольствием. Вспомнил стародавние года, когда играл в группе. Гитары тогда называли "банками", плохая гитара - "соха". Диамант считался за супер, а уж Ибанез - вообще толком не знали как пишется, писали через Е:)
Правда я был клавишником...
ЗЫ: А еще была такая гитара "Урал". Шея под ней сгибалась до пола:)

Опубликовано

[quote name='Джексон']Про гитары - интересно. Прочитал с удовольствием. Вспомнил стародавние года, когда играл в группе. Гитары тогда называли "банками", плохая гитара - "соха". Диамант считался за супер, а уж Ибанез - вообще толком не знали как пишется, писали через Е:)
Правда я был клавишником...
ЗЫ: А еще была такая гитара "Урал". Шея под ней сгибалась до пола:)[/QUOTE]
"Урал"-это самое жестокое изобретение человечества(особенно бас-гитара"Урал"):eek: :D

Опубликовано

нее - я не говорил, что на компе плохо...я говорил что для меня комп - типа неодушевленная вещь.. хотя думаю я не расслышу разницы между звуком "живья" и качественно записаной гитары "программными методами".. ну разве что по звучанию - у кого-то помню с сайта сразу ReFXSlayer сразу определил (но сыграно было клево)... по технике игры - иногда "компьютерная гитара" опередит живую - сколько табов в ГитарПро переслушал - при качественной обработке - "живее всех живых" может выйти :)
а еще была жуууткая гитара "Тоника" - мало того что тяжелая как Урал, дак еще и уродливее Урала раз в 10!!!

Опубликовано

играть надо, конечно, по приколу, а еси нет получится вымученная вещь.мертвая и блеклая.
чем интересен живой инструмент?возможность сразу сесть и сыграть что в голову пришло.у меня, пока я занимаюсь кликаманством и клавой бью по лбу себя в прогах, вся воздушная муза пропадает.более того появляется напряг.что, блять, на гитаре, я бы за три секунды сыграл, а на проге уже второй час сижу.
самая продуктивная работа за компом- крутить ручки и щелкать тумблерами буквально наобум,-что то интересное выскочит (конечно, щас все поднимут вой ,Ю да ты не профи,Ю да ты не звукарь,etc). полный лох, кто так не ищет.ибо во всех остальных случаях человек пользуется освоенными ходами.
да и не хотел бы быть профи, в том смысле, что профессионал- человек, искушенный(глупо и неуместно искать чтото новое ибо все давно нашел), осознающий свой высокий профессионализм и потому прельщеный. я хотел бы вместо этого адекватно своим целям поднимать качество звучания , технику игры.
самое прикольное , на мой взгляд, получается при совмещении живого и электронного звука в миксе.
и тот, и другой имеет свои минусы и плюсы. вместе живой и электронный саунд могут значительно нивелировать огрехи, притом что еще можно использовать положительные моменты каждого.


об муз образовании. считаю правильным сначала пилить на струнах(клавишах) самому.после нескольких лет возможно базовое муз. образование получать и не больше, единственное изучать технику(до бесконечности). не больше потому, что заучевыемые комбинации нот будут играть доминирующую роль в тебе, как в музыканте. а также игра "правильно\не правильно" с преподавателем , у которого строгая, ясная, субъективная(от то уж сто лет в обед , как профессионал) точка зрения.в музыке нет правил.как и в искусстве. таким образом преподаватели просто закрывают твою творческую жилку и даже денег не платят за такое убийство, а даже наоборот.
и глуп( и совсем не творческая личность) тот , кто доказывает что без образования нукуда.

без таланта никуда.

Опубликовано

[quote name='killy cramps']играть надо, конечно, по приколу, а еси нет получится вымученная вещь.мертвая и блеклая.
чем интересен живой инструмент?возможность сразу сесть и сыграть что в голову пришло.у меня, пока я занимаюсь кликаманством и клавой бью по лбу себя в прогах, вся воздушная муза пропадает.более того появляется напряг.что, блять, на гитаре, я бы за три секунды сыграл, а на проге уже второй час сижу.
самая продуктивная работа за компом- крутить ручки и щелкать тумблерами буквально наобум,-что то интересное выскочит (конечно, щас все поднимут вой ,Ю да ты не профи,Ю да ты не звукарь,etc). полный лох, кто так не ищет.ибо во всех остальных случаях человек пользуется освоенными ходами.
да и не хотел бы быть профи, в том смысле, что профессионал- человек, искушенный(глупо и неуместно искать чтото новое ибо все давно нашел), осознающий свой высокий профессионализм и потому прельщеный. я хотел бы вместо этого адекватно своим целям поднимать качество звучания , технику игры.
самое прикольное , на мой взгляд, получается при совмещении живого и электронного звука в миксе.
и тот, и другой имеет свои минусы и плюсы. вместе живой и электронный саунд могут значительно нивелировать огрехи, притом что еще можно использовать положительные моменты каждого.


об муз образовании. считаю правильным сначала пилить на струнах(клавишах) самому.после нескольких лет возможно базовое муз. образование получать и не больше, единственное изучать технику(до бесконечности). не больше потому, что заучевыемые комбинации нот будут играть доминирующую роль в тебе, как в музыканте. а также игра "правильно\не правильно" с преподавателем , у которого строгая, ясная, субъективная(от то уж сто лет в обед , как профессионал) точка зрения.в музыке нет правил.как и в искусстве. таким образом преподаватели просто закрывают твою творческую жилку и даже денег не платят за такое убийство, а даже наоборот.
и глуп( и совсем не творческая личность) тот , кто доказывает что без образования нукуда.

без таланта никуда.[/QUOTE]
Совершенно согласен. Кстати, я экспериментировал с живым звуком в электронике(ударник не синтетический, звучит натурально, хоть и не вживую...), вроде бы сама идея ничего...Решением проблемы с компьютером является midi-клавиатура - встаёшь за неё, в голову что-нибудь БЕМС!И играешь быстренько. После этого можно ВСЁ отредактировать, если наляпал где-то, а потом писать аранжировку, и всё вроде нормально будет :)

Опубликовано

[quote name='killy cramps']не люблю миди именно из-за бедных обертонов.[/QUOTE]

:eek:
В миди нет вообще никаких обертонов(она не издает никаких звуков). Она просто посылает сигналы в комп о том какая клавиша нажата, а комп уже синтезирунет звук(а комп может оч хорошие, сочные звучки синтезировать). Мож ты имел в виду дешевые синты? Тогда согласен.:cool:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

[quote name='radiogarage']А вот скажите мне глупому. Вам на самом деле нравится на кнопки нажимать и мышкой водить или просто не хотите играть учиться? Вот мне, например поприколу поиграть, попеть. А когда дело доходит до звукорежиссёрской работы, АЖ ВОРОТИТ!!!
Была б возможность, век бы не подошёл к компу, ну только если горнушку похлядеть...[/QUOTE]

Ну вот я например учусь на фоно играть 10 год. И это мне никак не помешало начать с этого года заниматься МКТ(то есть музыкально-компьютерными технологиями, так вроде называется). Я бы даже сказал помогло. Сейчас я учусь в 10 классе ФМЛ(физико-математического лицея), короче нагрузка офигенная, а музыкой, и электронной, и живой, занимаюсь всё больше и больше. Одно другому не вредит, а наоборот помогает. Давайте жить дружно:)

Послушайте кто хочет мою композицию, она пока одна, потому как первая. Подскажите, что за стиль(ничерта в них не понимаю)!

Заранее спасибо!

Опубликовано

[quote name='killy cramps']как в музыканте. а также игра "правильно\не правильно" с преподавателем , у которого строгая, ясная, субъективная(от то уж сто лет в обед , как профессионал) точка зрения.в музыке нет правил.как и в искусстве. таким образом преподаватели просто закрывают твою творческую жилку и даже денег не платят за такое убийство, а даже наоборот.
и глуп( и совсем не творческая личность) тот , кто доказывает что без образования нукуда.
[/QUOTE]

Еще раз убедился, какой ты недалекий тип...
В муз.школе учат правильно играть. А это сродни языку. Либо ты умеешь правильно говорить - либо нет.
Ты даже представить не можешь, как тебя уделает гитарист 3 класса ДМШ по любому выбранному тобой же тесту... Это может быть аранжировка, этюд...да что угодно. А личное творчество, (именно к нему ты почему-то приписываешь талант) преподавателями всегда ценится. Только если обыкновенному доморощенному музыканту подсказать некому, кроме подобных ему, то у ученика ДМШ есть опытный преподаватель, который подскажет как реализовать свою идею еще лучше...

Ты начинаешь меня раздражать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...