Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='CJ-VitoS']...у ученика ДМШ есть опытный преподаватель, который подскажет как реализовать свою идею еще лучше...
[/QUOTE]

Это точно. А если преподавателей много... то это просто прекрасно. У каждого свой подход. Каждый тебе может помочь в определённой области(Хоровик поможет с голосом, Учитель сольфеджио укажет на десонансы, которые ты пропустил, и т. д.)

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

[quote name='LamoLameP']Это точно. А если преподавателей много... то это просто прекрасно. У каждого свой подход. Каждый тебе может помочь в определённой области(Хоровик поможет с голосом, Учитель сольфеджио укажет на десонансы, которые ты пропустил, и т. д.)[/QUOTE]

факт![COLOR="White"]пепепеп[/COLOR]

Опубликовано

А где регги?!?!
Почему нет отдельного форума. Неужели никто не пишет в этом стиле?... да быть же такого не может. короче подскажите пожалуйста, где найти.
Спасибо.

Опубликовано

[quote name='radiogarage']А вот скажите мне глупому. Вам на самом деле нравится на кнопки нажимать и мышкой водить или просто не хотите играть учиться? Вот мне, например поприколу поиграть, попеть. А когда дело доходит до звукорежиссёрской работы, АЖ ВОРОТИТ!!!
Была б возможность, век бы не подошёл к компу, ну только если горнушку похлядеть...[/QUOTE]

На самом деле, в идеале нужно уметь делать всё, или хотя-бы иметь представление обо всех этапах создания профессиональной фонограммы. Тогда всегда будешь в авангарде! Для меня в этом плане ярким примером является Юрий Антонов, который ещё в совковые времена полностью изучил законы звукозаписи и даже на таком отстойном лэйбле, как "Мелодия", в начале восьмидесятых добивался вместе с группой "Аракс" просто идеального студийного звучания (для того времени, разумеется). Чего, кстати, очень не хватало группе "Автограф" (если кто слушал), хотя их музон тогда был самым прогрессивным.

Опубликовано

[quote name='Prod']На самом деле, в идеале нужно уметь делать всё, или хотя-бы иметь представление обо всех этапах создания профессиональной фонограммы. Тогда всегда будешь в авангарде! Для меня в этом плане ярким примером является Юрий Антонов, который ещё в совковые времена полностью изучил законы звукозаписи и даже на таком отстойном лэйбле, как "Мелодия", в начале восьмидесятых добивался вместе с группой "Аракс" просто идеального студийного звучания (для того времени, разумеется). Чего, кстати, очень не хватало группе "Автограф" (если кто слушал), хотя их музон тогда был самым прогрессивным.[/QUOTE]

Пойми, если ты пишешься в цифру, не будет качественного звука, даже в студии не будет, а про home edition(домашний вариант) я вообще молчу. Поэтому, какой смысл париться? Для меня, то что я делаю дома, является ни чем иным как демо. Соответственно, в при таком расскладе, самое главное - музыкальная составляющая.

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Пойми, если ты пишешься в цифру, не будет качественного звука, даже в студии не будет, а про home edition(домашний вариант) я вообще молчу. Поэтому, какой смысл париться? Для меня, то что я делаю дома, является ни чем иным как демо. Соответственно, в при таком расскладе, самое главное - музыкальная составляющая.[/QUOTE]

Не совсем понимаю, что значит "пишешься в цифру"? Если ты действительно считаешь, что записав звук на ленту, ты, как это принято говорить, обретешь "теплоту" звучания и объем, то спешу тебя успокоить по этому поводу. Ведь в результате ты всё равно будешь "сливать" материал на CD, а это ничто иное, как оцифровка звука, и вовсе не важно, на каком этапе она произошла. Важно другое - с каким качеством она произошла! На счет "теплоты" звука тоже не переживай - плавно добавь полтора-два децибеда (но не более того) в области от 300 до 400 герц. Не забывай, что звук мы воспринимаем на слух, а значит это всего лишь спектр колебаний воздуха. Да и с объемом в цифровой записи всё гораздо проще, ведь один раз неправильно настроив прибор на записи голоса, например (ревер или компрессор - не важно), ты уже никогда не исправишь этот материал. И напротив, работая на "цифре" ты всегда исправишь ошибку, если вдруг что-то не понравилось. А по поводу того, где стоит твой компьютер - дома или на арендованой площади именуемой студией - тут я думаю тоже принципиальной разницы нет. Если хочешь - пиши всё на студии, а своди дома в высокой оцифровке. Сейчас 21-й век и технологии идут вперед, обгоняя самих себя. То, что вчера казалось невозможным - сегодня делают почти все. И я понимаю нападки производителей аналоговых приборов - они потратили многие годы и миллионы на разработки своих дорогостоящих приборов, а в результате упустили время и теперь вымирают, подобно динозаврам.

Опубликовано

[quote name='Prod'] И я понимаю нападки производителей аналоговых приборов - они потратили многие годы и миллионы на разработки своих дорогостоящих приборов, а в результате упустили время и теперь вымирают, подобно динозаврам.[/QUOTE]

Да, да тоже самое говорили лет 25-30 назад об электронных барабанах. Все кинулись на них играть и кричать, мол, классическую установку можно выбросить, ан нет. Да и роль синтезатора, как выяснилось, в своё время, сильно переоценили.
Я не против новых технологий - это глупо. Но палочку то пожалей, не гни так сильно.
Да и вообще, я перестал писать в этой теме потому, что мало кто понимает, что я имею ввиду. Я говорил об ощущениях, а не о технологии

Опубликовано

[quote name='radiogarage']Да, да тоже самое говорили лет 25-30 назад об электронных барабанах. Все кинулись на них играть и кричать, мол, классическую установку можно выбросить, ан нет. Да и роль синтезатора, как выяснилось, в своё время, сильно переоценили.
Я не против новых технологий - это глупо. Но палочку то пожалей, не гни так сильно.
Да и вообще, я перестал писать в этой теме потому, что мало кто понимает, что я имею ввиду. Я говорил об ощущениях, а не о технологии[/QUOTE]

Я имел в виду совсем другое. Я не против живых инструментов, хотя, по поводу барабанов хочу заметить, что в большинстве случаев современная музыка пишется не на барабанах, а на высококачественных семплах живых барабанов, которые расставляются вручную без квантования. Я веду речь о технике записи. Вкратце: если есть желание постоянно бороться с шумами и искажениями, то добро пожаловать на студию типа "Диктофон-рекордс", но зато всё по чесноку-аналоговые магнитофоны, многоканальные микшерные пульты и т.д. В общем, всё то, что было куплено 10 лет назад за приличные бабки и теперь жаль выкидывать. А если хочешь получить современный саунд, то не поленись узнать, на чем работают ведущие мировые лэйблы (это не сложно - в интернете всё есть) и стремись к лучшему. Только не удивляйся, когда узнаешь, что микшера давно носят лишь номинальную функцию - только регулировка уровня (входной сигнал идет обычно через Pro-карты типа "MOTU"), а весь постпродакшн проходит по схеме Pro-Tools либо Samplitude. И еще пойми - я всё это пишу не для того, чтобы тебя обидеть. Просто ты спросил, а я ответил.

Опубликовано

А кто обижается то?
Я ж не звукарь, мне пофигу. По большому счёту, каждый должен делать своё дело - музыкант играть, звукарь это записывать и сводить. В принципе, если он(звукарь) это сделает хорошо, какая разница куда и как всё было записанно. Так что без обид.

Опубликовано

Полностью согласен с Mike Dream. Муз образование-это стереотип навязанный обществом. Он помогает, но в большинстве своём сковывает, не даёт придумать новое.

Отвечая на один из вопросов radiogarage: мне лень учится играть на муз инструменте гораздо удобней нажимать на виртуальные кнопки и двигать виртуальные чёпики. За компом всё легче проще, поначалу трудно, но потом привыкаешь. Далее в стихах: Пытался играть я на пиано
Гитару в руки даже брал,
Но всё мне стало ясно сразу,
Когда я мышку вдруг нажал.

Я не парюсь по поводу качества звучанья, поэтому к электронике вроде как не отношусь с должным пониманием. У НЕЁ ведь главный постулат: качество звука, а я забочусь о музыкальной составляющей, чтоб слушателю было интересно слушать. Но ведь должно быть ещё и приятно. Сейчас пытаюсь соединить задумку с качеством, так как понял необходимость постулата, и вообще особенность электроники, как музыки так и искусства. ЕЙ всего 100 лет и как не сформировавшийся организм ОНА ещё не окрепла, поэтому не стоит от НЕЁ требовать лезть на Эверест или прыгать с парашюта. Пройдёт время и ОНА покажет себя во всей красе.

P.S.: Я говорю ОНА, потому что электроника для меня исключительно женского рода.

Опубликовано

[quote name='oxidizer05']Муз образование-это стереотип навязанный обществом. Он помогает, но в большинстве своём сковывает, не даёт придумать новое.
[/QUOTE]

Ну, брат, это ты загнул! Я ещё ни одного музыканта не встречал, которому бы помешало музыкальное образование. Да и само образование в целом тоже никогда не повредит. Благодаря образованности, человек чётче и доступнее выражает свои мысли - в том числе и музыкальные. Сам подумай: что легче - чтобы в детстве тебя один раз научили завязывать шнурки на ботинках, или всю жизнь спотыкаться и падать, каждый раз на них наступая?

Опубликовано

[quote name='oxidizer05']Отвечая на один из вопросов radiogarage: мне лень учится играть на муз инструменте гораздо удобней нажимать на виртуальные кнопки и двигать виртуальные чёпики. .[/QUOTE]

Вот, именно такого ответа я и ждал всё это время.
Вывод - многие люди (не все конечно) занимаются электронной музыкой не по зову сердца, не по призванию, а просто, потому что это проще. Конечно, аналогичных экземпляров полно и среди "живых музыкантов", но так как на РМ доминируют адепты электронных жанров, вопрос был поставлен именно так.
Короче - графоманам и бездарям смерть. Используйте комп по другим назначениям, к примеру, в игры играйте...

Опубликовано

Долго же ты ждал этого ответа. Минуя все остальные ты вцепился именно в него. Интересно. Нафига все тут распинались. Надо было с самого начала тебе так ответить и топик можно на замок :))

Опубликовано

[quote name='jaildigger']Долго же ты ждал этого ответа. Минуя все остальные ты вцепился именно в него. Интересно. Нафига все тут распинались. Надо было с самого начала тебе так ответить и топик можно на замок :))[/QUOTE]


А я уже давно его похоронил. Кто-то обряд воскрешения провёл.

Опубликовано

Я вот пишу в мидях в первую очередь потому, что у меня нет ни оркестра, ни умения играть хотя бы на основных инструментах рок-группы (могу держать в руках гитару и бас, ну и микрофон кое-как), ни абсолютного слуха (хотя какой-то наработанный появился, что странно). То есть я, придумав какую-то тему на гитаре, могу, потратив от полутора до шести часов, услышать, во что она вырастет (ну, или отдаст концы, что не редкость). С другой стороны, даже БСО - это еще не весь диапазон звуков, которые мне хотелось бы применить, так что тут комп просто спасает.
Да! Вот еще... Тут возникло непонятное деление "музыка-немузыка"... А как все это называть? Как тогда относится к авангарду, к Новой Венской школе (это начало века, причем века прошлого) с ее додекафонией и... и вообще среди авангардных композиций встречаются такие извращения...

Опубликовано

[quote name='Bazis']Я вот пишу в мидях в первую очередь потому, что у меня нет ни оркестра, ни умения играть хотя бы на основных инструментах рок-группы (могу держать в руках гитару и бас, ну и микрофон кое-как), ни абсолютного слуха (хотя какой-то наработанный появился, что странно). То есть я, придумав какую-то тему на гитаре, могу, потратив от полутора до шести часов, услышать, во что она вырастет (ну, или отдаст концы, что не редкость). С другой стороны, даже БСО - это еще не весь диапазон звуков, которые мне хотелось бы применить, так что тут комп просто спасает.
Да! Вот еще... Тут возникло непонятное деление "музыка-немузыка"... А как все это называть? Как тогда относится к авангарду, к Новой Венской школе (это начало века, причем века прошлого) с ее додекафонией и... и вообще среди авангардных композиций встречаются такие извращения...[/QUOTE]
Ладно не врешь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...