Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

От музыканта электронщикам


Рекомендуемые сообщения

[quote name='CJ-VitoS']...у ученика ДМШ есть опытный преподаватель, который подскажет как реализовать свою идею еще лучше...
[/QUOTE]

Это точно. А если преподавателей много... то это просто прекрасно. У каждого свой подход. Каждый тебе может помочь в определённой области(Хоровик поможет с голосом, Учитель сольфеджио укажет на десонансы, которые ты пропустил, и т. д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[quote name='LamoLameP']Это точно. А если преподавателей много... то это просто прекрасно. У каждого свой подход. Каждый тебе может помочь в определённой области(Хоровик поможет с голосом, Учитель сольфеджио укажет на десонансы, которые ты пропустил, и т. д.)[/QUOTE]

факт![COLOR="White"]пепепеп[/COLOR]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где регги?!?!
Почему нет отдельного форума. Неужели никто не пишет в этом стиле?... да быть же такого не может. короче подскажите пожалуйста, где найти.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='radiogarage']А вот скажите мне глупому. Вам на самом деле нравится на кнопки нажимать и мышкой водить или просто не хотите играть учиться? Вот мне, например поприколу поиграть, попеть. А когда дело доходит до звукорежиссёрской работы, АЖ ВОРОТИТ!!!
Была б возможность, век бы не подошёл к компу, ну только если горнушку похлядеть...[/QUOTE]

На самом деле, в идеале нужно уметь делать всё, или хотя-бы иметь представление обо всех этапах создания профессиональной фонограммы. Тогда всегда будешь в авангарде! Для меня в этом плане ярким примером является Юрий Антонов, который ещё в совковые времена полностью изучил законы звукозаписи и даже на таком отстойном лэйбле, как "Мелодия", в начале восьмидесятых добивался вместе с группой "Аракс" просто идеального студийного звучания (для того времени, разумеется). Чего, кстати, очень не хватало группе "Автограф" (если кто слушал), хотя их музон тогда был самым прогрессивным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Prod']На самом деле, в идеале нужно уметь делать всё, или хотя-бы иметь представление обо всех этапах создания профессиональной фонограммы. Тогда всегда будешь в авангарде! Для меня в этом плане ярким примером является Юрий Антонов, который ещё в совковые времена полностью изучил законы звукозаписи и даже на таком отстойном лэйбле, как "Мелодия", в начале восьмидесятых добивался вместе с группой "Аракс" просто идеального студийного звучания (для того времени, разумеется). Чего, кстати, очень не хватало группе "Автограф" (если кто слушал), хотя их музон тогда был самым прогрессивным.[/QUOTE]

Пойми, если ты пишешься в цифру, не будет качественного звука, даже в студии не будет, а про home edition(домашний вариант) я вообще молчу. Поэтому, какой смысл париться? Для меня, то что я делаю дома, является ни чем иным как демо. Соответственно, в при таком расскладе, самое главное - музыкальная составляющая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='radiogarage']Пойми, если ты пишешься в цифру, не будет качественного звука, даже в студии не будет, а про home edition(домашний вариант) я вообще молчу. Поэтому, какой смысл париться? Для меня, то что я делаю дома, является ни чем иным как демо. Соответственно, в при таком расскладе, самое главное - музыкальная составляющая.[/QUOTE]

Не совсем понимаю, что значит "пишешься в цифру"? Если ты действительно считаешь, что записав звук на ленту, ты, как это принято говорить, обретешь "теплоту" звучания и объем, то спешу тебя успокоить по этому поводу. Ведь в результате ты всё равно будешь "сливать" материал на CD, а это ничто иное, как оцифровка звука, и вовсе не важно, на каком этапе она произошла. Важно другое - с каким качеством она произошла! На счет "теплоты" звука тоже не переживай - плавно добавь полтора-два децибеда (но не более того) в области от 300 до 400 герц. Не забывай, что звук мы воспринимаем на слух, а значит это всего лишь спектр колебаний воздуха. Да и с объемом в цифровой записи всё гораздо проще, ведь один раз неправильно настроив прибор на записи голоса, например (ревер или компрессор - не важно), ты уже никогда не исправишь этот материал. И напротив, работая на "цифре" ты всегда исправишь ошибку, если вдруг что-то не понравилось. А по поводу того, где стоит твой компьютер - дома или на арендованой площади именуемой студией - тут я думаю тоже принципиальной разницы нет. Если хочешь - пиши всё на студии, а своди дома в высокой оцифровке. Сейчас 21-й век и технологии идут вперед, обгоняя самих себя. То, что вчера казалось невозможным - сегодня делают почти все. И я понимаю нападки производителей аналоговых приборов - они потратили многие годы и миллионы на разработки своих дорогостоящих приборов, а в результате упустили время и теперь вымирают, подобно динозаврам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Prod'] И я понимаю нападки производителей аналоговых приборов - они потратили многие годы и миллионы на разработки своих дорогостоящих приборов, а в результате упустили время и теперь вымирают, подобно динозаврам.[/QUOTE]

Да, да тоже самое говорили лет 25-30 назад об электронных барабанах. Все кинулись на них играть и кричать, мол, классическую установку можно выбросить, ан нет. Да и роль синтезатора, как выяснилось, в своё время, сильно переоценили.
Я не против новых технологий - это глупо. Но палочку то пожалей, не гни так сильно.
Да и вообще, я перестал писать в этой теме потому, что мало кто понимает, что я имею ввиду. Я говорил об ощущениях, а не о технологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='radiogarage']Да, да тоже самое говорили лет 25-30 назад об электронных барабанах. Все кинулись на них играть и кричать, мол, классическую установку можно выбросить, ан нет. Да и роль синтезатора, как выяснилось, в своё время, сильно переоценили.
Я не против новых технологий - это глупо. Но палочку то пожалей, не гни так сильно.
Да и вообще, я перестал писать в этой теме потому, что мало кто понимает, что я имею ввиду. Я говорил об ощущениях, а не о технологии[/QUOTE]

Я имел в виду совсем другое. Я не против живых инструментов, хотя, по поводу барабанов хочу заметить, что в большинстве случаев современная музыка пишется не на барабанах, а на высококачественных семплах живых барабанов, которые расставляются вручную без квантования. Я веду речь о технике записи. Вкратце: если есть желание постоянно бороться с шумами и искажениями, то добро пожаловать на студию типа "Диктофон-рекордс", но зато всё по чесноку-аналоговые магнитофоны, многоканальные микшерные пульты и т.д. В общем, всё то, что было куплено 10 лет назад за приличные бабки и теперь жаль выкидывать. А если хочешь получить современный саунд, то не поленись узнать, на чем работают ведущие мировые лэйблы (это не сложно - в интернете всё есть) и стремись к лучшему. Только не удивляйся, когда узнаешь, что микшера давно носят лишь номинальную функцию - только регулировка уровня (входной сигнал идет обычно через Pro-карты типа "MOTU"), а весь постпродакшн проходит по схеме Pro-Tools либо Samplitude. И еще пойми - я всё это пишу не для того, чтобы тебя обидеть. Просто ты спросил, а я ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обижается то?
Я ж не звукарь, мне пофигу. По большому счёту, каждый должен делать своё дело - музыкант играть, звукарь это записывать и сводить. В принципе, если он(звукарь) это сделает хорошо, какая разница куда и как всё было записанно. Так что без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Mike Dream. Муз образование-это стереотип навязанный обществом. Он помогает, но в большинстве своём сковывает, не даёт придумать новое.

Отвечая на один из вопросов radiogarage: мне лень учится играть на муз инструменте гораздо удобней нажимать на виртуальные кнопки и двигать виртуальные чёпики. За компом всё легче проще, поначалу трудно, но потом привыкаешь. Далее в стихах: Пытался играть я на пиано
Гитару в руки даже брал,
Но всё мне стало ясно сразу,
Когда я мышку вдруг нажал.

Я не парюсь по поводу качества звучанья, поэтому к электронике вроде как не отношусь с должным пониманием. У НЕЁ ведь главный постулат: качество звука, а я забочусь о музыкальной составляющей, чтоб слушателю было интересно слушать. Но ведь должно быть ещё и приятно. Сейчас пытаюсь соединить задумку с качеством, так как понял необходимость постулата, и вообще особенность электроники, как музыки так и искусства. ЕЙ всего 100 лет и как не сформировавшийся организм ОНА ещё не окрепла, поэтому не стоит от НЕЁ требовать лезть на Эверест или прыгать с парашюта. Пройдёт время и ОНА покажет себя во всей красе.

P.S.: Я говорю ОНА, потому что электроника для меня исключительно женского рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='oxidizer05']Муз образование-это стереотип навязанный обществом. Он помогает, но в большинстве своём сковывает, не даёт придумать новое.
[/QUOTE]

Ну, брат, это ты загнул! Я ещё ни одного музыканта не встречал, которому бы помешало музыкальное образование. Да и само образование в целом тоже никогда не повредит. Благодаря образованности, человек чётче и доступнее выражает свои мысли - в том числе и музыкальные. Сам подумай: что легче - чтобы в детстве тебя один раз научили завязывать шнурки на ботинках, или всю жизнь спотыкаться и падать, каждый раз на них наступая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='oxidizer05']Отвечая на один из вопросов radiogarage: мне лень учится играть на муз инструменте гораздо удобней нажимать на виртуальные кнопки и двигать виртуальные чёпики. .[/QUOTE]

Вот, именно такого ответа я и ждал всё это время.
Вывод - многие люди (не все конечно) занимаются электронной музыкой не по зову сердца, не по призванию, а просто, потому что это проще. Конечно, аналогичных экземпляров полно и среди "живых музыкантов", но так как на РМ доминируют адепты электронных жанров, вопрос был поставлен именно так.
Короче - графоманам и бездарям смерть. Используйте комп по другим назначениям, к примеру, в игры играйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго же ты ждал этого ответа. Минуя все остальные ты вцепился именно в него. Интересно. Нафига все тут распинались. Надо было с самого начала тебе так ответить и топик можно на замок :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='jaildigger']Долго же ты ждал этого ответа. Минуя все остальные ты вцепился именно в него. Интересно. Нафига все тут распинались. Надо было с самого начала тебе так ответить и топик можно на замок :))[/QUOTE]


А я уже давно его похоронил. Кто-то обряд воскрешения провёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пишу в мидях в первую очередь потому, что у меня нет ни оркестра, ни умения играть хотя бы на основных инструментах рок-группы (могу держать в руках гитару и бас, ну и микрофон кое-как), ни абсолютного слуха (хотя какой-то наработанный появился, что странно). То есть я, придумав какую-то тему на гитаре, могу, потратив от полутора до шести часов, услышать, во что она вырастет (ну, или отдаст концы, что не редкость). С другой стороны, даже БСО - это еще не весь диапазон звуков, которые мне хотелось бы применить, так что тут комп просто спасает.
Да! Вот еще... Тут возникло непонятное деление "музыка-немузыка"... А как все это называть? Как тогда относится к авангарду, к Новой Венской школе (это начало века, причем века прошлого) с ее додекафонией и... и вообще среди авангардных композиций встречаются такие извращения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Bazis']Я вот пишу в мидях в первую очередь потому, что у меня нет ни оркестра, ни умения играть хотя бы на основных инструментах рок-группы (могу держать в руках гитару и бас, ну и микрофон кое-как), ни абсолютного слуха (хотя какой-то наработанный появился, что странно). То есть я, придумав какую-то тему на гитаре, могу, потратив от полутора до шести часов, услышать, во что она вырастет (ну, или отдаст концы, что не редкость). С другой стороны, даже БСО - это еще не весь диапазон звуков, которые мне хотелось бы применить, так что тут комп просто спасает.
Да! Вот еще... Тут возникло непонятное деление "музыка-немузыка"... А как все это называть? Как тогда относится к авангарду, к Новой Венской школе (это начало века, причем века прошлого) с ее додекафонией и... и вообще среди авангардных композиций встречаются такие извращения...[/QUOTE]
Ладно не врешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...