Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

[quote name='alxs']... книга Дэвида Гибсона "Искусство сведения" на русском языке - суперская вещь!: [url]http://trali-vali.pp.ru/files/artofmix.doc[/url] - очень полезная книга для освоения сведения[/QUOTE]
отличное чтиво! Давай еще. Мне вот понравилась его идея с графическим пространственным представлением микса. Там в конце пишется что он и комп под это дело соорудил. Умница дядька. Вот бы мне такую игрушку. Кстати если кто знает о похожем софте, кидайте инфу или ссылки. :)Спасибо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гибсон мне лично очень помог. Вообще, я считаю, что есть определенный уровень, выше которого ты методом тыка не заберешься. Можно научиться неплохо сводить, но твои работы всегда будут отличаться от работ профи. Так в любой области. Люди десятилетиями искали верные пути, нам просто не хватит жизни, чтобы найти их самим. Да и зачем? RTFM! Извините за стихи =)
Ещё одна [URL="http://www.razor-records.ru/index.php?showfile=1&fid=2&p=downloads&area=1&categ=12&PHPSESSID=2412ca71c268dd77d6fdab3a117b568b&print=1"]полезная книга[/URL].

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А где можно найти че нить про мастеринг? Например что и как делать, что за чем идет, компрессор или реверб, какие частоты выводить для баса, какие для ударных, синтов? Короче говоря вот где есть инфа подобного плана? Очень буду признателен, а то все пишут,что трэки у меня хорошие, а мастеринга 0! А я и не знаю как это и что это ((( щас заплачу...))

Опубликовано

ваще идет так :
гитара - компрессор/сустейнер - дисторшн/овердрайв- эквалайзер - доп.эффект (хорус, октавер, фланджер etc) - ревербреация
не думаю, что применительно к другим инструментам порядок меняется :)
в первом посте - есть ссылка на книгу "искусство сведения" там все доступно описано
ЗЫ: если пишешь живой инструмент через процессор или педали - обязательно отключай реверберацию нафиг - потом в миксе уже наложишь.

Опубликовано

[quote name='alxs']ваще идет так :
гитара - компрессор/сустейнер - дисторшн/овердрайв- эквалайзер - доп.эффект (хорус, октавер, фланджер etc) - ревербреация
не думаю, что применительно к другим инструментам порядок меняется :)
в первом посте - есть ссылка на книгу "искусство сведения" там все доступно описано
ЗЫ: если пишешь живой инструмент через процессор или педали - обязательно отключай реверберацию нафиг - потом в миксе уже наложишь.[/QUOTE]


Спасибо БРО! :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Совет вам всем! Сводить в одной проге, это всё равно записывать один альбом на одной гитаре! Сводить надо в нескольких прогах!

Как делаю [B][I][U]я[/U][/I][/B]))) - [U]микширование[/U] я произвожу во Fruty Loops'е, т.к. там можно офигенно кроить и резать, добовлять всякий компресс и вешать др. эфиксы, а [U]постмикширование[/U] я произвожу в Audition'е, работаю [B]!!!опять же с компресией, EQ и эффектами уже поверх наложенных!!![/B], выравниваю громкость и панораму и спокойной ночи!

Конечно каждый делает, как хочет, а кто хочет, но не умеет, пусть пробует!!!

Опубликовано

[B]menus12[/B]

Очень странное мнение... и очень субъективное.
Сколько знаю звукорежиссёров в том числе и профессиональных, работают как правило в одном конкретном секвенсоре, кто в кубе, кто в лоджике, кто на протулсе и т.д. и никакого смысла прыгать с программы на программу смысла не видят. А аудиомонтаж (аудишен, саундфорж, вэйвлаб) конкретно к сведению отношение не имеет, не надо путать разные операции. Если секвенсор имеет весь необходимый инструментарий для аранжировки, записи, редактирования и сведения композиций, какой практический смысл хвататься за что-то ещё?
Это как иметь зубные щётки - каждую на свой день недели... а то что ты назвал забавным словом "постмикширование" в среде звукопроизводства называется "МАСТЕРИНГ".

Опубликовано

Привет всем.
проблема такая: была записана поканалка репы (вокал, сакс, гитара, бас, ударные (левый, правый оверхед, бочка, малый ).
стиль - микс от мелодичного альта до рока, т.е. есть и тяжелая гитара с жестким битом и акустические вставки.
соответственно, как грамотно развести инструменты по пространству, какие и сколько стерео эффектов на треки, какие проги, плагины, иметирующие положение инструментов/микрофонов в комнате и т.д?
понятно, что все это - строго индивидуально для каждого трека, но существуют же какие-то клише, от которых пляшут, как, например, развести гитару и бас, ежели гитара одна и т.д. может кто-то ссылки на соотв. литературу кинет...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

[quote name='LamoLameP']Если у кого-нибудь есть лицензионный руссифицированный cubase, то будьте добры, киньте мне мануал. Очень надо. Заранее спасибо.[/QUOTE]


Есть у меня на диске инфа по кубейсу
сам читал вроде ничего если надо пиши в личку

классная тема накатал книжек буду читать ))))))))))

[B][COLOR="Red"]
Для самопиара есть специальный раздел УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ[/COLOR][/B]

Пардон насчет етого не знал .
Lamolamep насчет инструкции по кубейсу (с личкой просто сильно не разобрался ) на диске есть инфа но она весит метров 30 я такое выкинуть не осилю просто (у мя трафик отстой)
можешь попробовать ссылку поюзать на учебном диске адрес написан
[url]www.mediahouse.ru[/url]
удачи в новом году
Во нашел или тут кто то ссылку давал или я сам откопал вообщем неважно сайт какойто муторный но статьи там нормал
[url]http://www.razor-records.ru/articles_special_1_2.htm[/url]

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

[quote name='Bonkeytrunk']Я свожу совсем не так как пишут в книгах, так что мне это не поможет.[/QUOTE]
Мдааа... Повеселили...
Если бы все действовали по вашим методикам, молодые люди, и изучали всё методом тыка, мы бы до сих пор питались бананами и бегали от саблезубых тигров...
Я вас правильно понимаю, вы предлагаете возводить дом не построив прочного фундамента??? И это у вас называется "Помощь начинающим"???
Если говорить о литературе, то для начала, я бы настоятельно порекомендовал уважаемым коллегам прочитать руководство пользователя к тем софт приложениям, в которых вы работаете. Затем прочую литературу по звуку.
Если хотите добиться хороших результатов, лучше по возможности вообще использовать библиотеки семплов, а не софт. У многих возникают проблемы с басами. Но ,скажем, мало кто знает, что всеми нахваленный Trylogy обладает такой бочковатостью, которую не каждый опытный звукоинжинер сможет "вырезать". Соблазнительный на первый взгляд Atmosphere тоже таит в себе неприятный дефект - нарушение фазы сигнала в некоторых пресетах. Ниже приведу несколько производителей действительно качественных библиотек:
1.Vengeance
2.Vipzone
3.Uebershall
4.Best Service
5.Modern Beats Platinum Rhythmz - драмм лупы для Хип-Хопа
6.Studio Drums - живые ударные...
Где увидите - качайте! Устанавливаете сэмплер (например Kontakt) и уже во время создания музыки почувствуете качество, близкое к железу.
В начале топика упоминалась отличная книга Дэвида Гибсона "Искусство сведения". Об этой книге могу сказать только одно - КРУТО! ) Если кому интерессно, то у меня есть видео курс, в котором тот же Дэвид наглядно поведал о своих секретах сведения...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Послушал тут недавно Dave Brubek - Take Five? невероятно понравилось, знаю,что пишу не по теме, тем не менее прошу не удалять. У меня огромная просьба, подскажите мне что-либо похожее по музыкальному сюжету.:)

Опубликовано

не надо забывать об анализаторах спектра .фазы и стереопанорамы. честно скажу очень помогают!особенно по части низких частот! мониторю ушами(мониторными) АКГ ,с помощью друзей у кого есть приличные мониторы и на двух видах бытовой техники-хай файная айва с великолепным теплым звуком и дешовый бум бокс. К мониторингу лучше подходить с нескольких сторон. конечно думаю о приобретении качественных мониторов-но пока склоняюсь к тому что дома они ни к чему. а демо я могу свести весьма неплохо и на том чем распологаю.с опытом пришел к тому что низкий диапазон самый врущий.даже на классных мониторах-приходится в низах идти по приборам.

Опубликовано

[quote name='menus12']Совет вам всем! Сводить в одной проге, это всё равно записывать один альбом на одной гитаре! Сводить надо в нескольких прогах!

Как делаю [B][I][U]я[/U][/I][/B]))) - [U]микширование[/U] я произвожу во Fruty Loops'е, т.к. там можно офигенно кроить и резать, добовлять всякий компресс и вешать др. эфиксы, а [U]постмикширование[/U] я произвожу в Audition'е, работаю [B]!!!опять же с компресией, EQ и эффектами уже поверх наложенных!!![/B], выравниваю громкость и панораму и спокойной ночи!

Конечно каждый делает, как хочет, а кто хочет, но не умеет, пусть пробует!!![/QUOTE]

могу себе представить кошмар того что ты сводишь))))я еще понял бы если бы ты делал как мой друг глюк ави-делал бы сухие дорожки в фруктах(и то потому что не подвернулось в начале занятий солидная программа и пересаживаться на проф секвенсор нет сил)и сводил бы и накладывал эффекты в секвойе или в самплитуд.))а та схема которую проповедуешь ты говорит об отсутствии какого то опыта у тебя.

Опубликовано

[quote name='alxs']В этот топик предлагаю постить ссылки на литературу о звуке и звукозаписи - статьи, книги мануалы и т.д. - у кого что есть - делитесь - всем думаю полезно будет:)

вот первое: книга Дэвида Гибсона "Искусство сведения" на русском языке - суперская вещь!: [url]http://mylene-inreal.xost.ru/stat/artofmix.rar[/url] - очень полезная книга для освоения сведения[/QUOTE]

Сведение звука [url]http://blaine1.narod.ru/info/mixer.doc[/url] Чем богаты...

Опубликовано

<<<<Совет вам всем! Сводить в одной проге, это всё равно записывать один альбом на одной гитаре! Сводить надо в нескольких прогах!>>>>>:eek: :eek: :eek:
Есть проги, которые совместимы (Nuendo-Reason). А если так, на шару лепить, то потом можно и не узнать своего творения.
Совсем недавно таким образом, я испортил запись. Работал в разных прогах и [U]на разных компах[/U]. В итоге появился мерзкий гул и треск, который вывести невозможно. :rolleyes:

Опубликовано

[quote name='blaine']Сведение звука [url]http://blaine1.narod.ru/info/mixer.doc[/url] Чем богаты...[/QUOTE]Sonar [url]http://Blaine1.narod.ru/info/Cakewalk_SONAR.zip [/url] кое что о синтезе звука [url]http://blaine1.narod.ru/info/Sintez.zip[/url] Звук из компьютера [url]http://blaine1.narod.ru/info/Sound_from_PC.zip[/url] T-RackS [url]http://blaine1.narod.ru/info/T-RackS.zip[/url]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Совсем недавно таким образом, я испортил запись. Работал в разных прогах и на разных компах.

ну, не знаю... если на разных машинах стоит более-менее одинаковый софт (а в общем-то, даже если и разный) - то причиной для "порчи звука" стало вовсе не это... ;)

долгое время работал именно так - часть проекта делал дома - часть на работе. "Финальные вылизывания" проводил тоже на работе, ибо там мониторчики были приличные... И никакого негативного влияния на результат эта схема н оказала..

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

инфа по звуку для начинающих:

в основном это для рэпчика правда

Студия звукозаписи в собственной комнате - Статья о том, как качественно в домашних условиях записывать песни

Fruity loops: обзор - Интерфейс, инструментарий, создание скретчей, создание партии ударных

Запись вокала и алгоритм его обработки - запись в домашних условиях

REASON + Fruity loops - технология ReWired

Мастеринг (основы) - основы мастеринга

Сведение (для начинающих)

Stylus RMX. Обзор - качественные ударные это просто!

Описани плагинов пакета Waves

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...