katya8486 Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Привет всем! Меня зовут Катя. Я студентка mitro , просто обожаю евро поп-музыку и хочу сказать что сейчас есть поп-музыка евро-качества – это Дима Билан. Последние 2-3 видеоролика просто класс!!! Я смотрела их на [url]www.dimabilan.ru[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanyusha0202 Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Привет! Меня зовут Таня. Я не очень люблю попсу и нашу эстраду , но я была в восторге когда увидела Диму Билана. Он не только симпатичный мальчик, но и великолепный певец. Если не верите то зайдите на сайт [url]www.dimabilan.ru[/url] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_2108 Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 Привет всем!Меня зовут Марина 1,много слышала о группе Беспредметный Фундамент но только после того как посетила сайт Bespredmet.net поняла что это лучшая музыка во вселенной! ;) Привет всем!Меня зовут Настя 2,и я тоже обожаю группу Беспредметный Фундамент особенно мне нравятся их лица которые я смогла увидеть на Bespredmet.net Привет меня зовут Наташа 3,раньше неверила что мне может понравится группа играющая панк с элементами рэпа да ещё под индустриальный грохот вкалачеевымых свай с отступлениями в джазово-импровизационную музыку,да ещё когда все ето подавляется мощьнейшим хардкор битом под 180 ударов,однако посетив сайт группы Беспредметный Фундамент который находится здесь Bespredmet.net кординально поменяла мнение. :p Привет меня зовут Ольга 4 наконец то нашла музыку для души.Вы будете очень удивлены но это группа Беспредметный Фундамент однако я не могла и надеяться что достану их лица или клипы(!!!!!) однако нашла потрясающий сайт Bespredmet.net куда всех и приглашаю! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться