Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Нужны ли на сайте критики ?  

184 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли на сайте критики ?

    • Да
      176
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А обязательно только ремикс со вставками? а трек со сложными аккордами без ремиксовых встаков пойдёт?:rolleyes:


[url]http://www.realmusic.ru/songs/268980/[/url]

  • Ответов 814
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

[quote name='Vladovski']А обязательно только ремикс со вставками? а трек со сложными аккордами без ремиксовых встаков пойдёт?:rolleyes:


[url]http://www.realmusic.ru/songs/268980/[/url][/QUOTE]

Теряется смысл.....ведь изготовить самопальные синты проще простого, а аккорд можна свести с другой основой.
Необходима переработка моих треков, иначе на выходе имеем оригинал. В этом нет нужды.

Опубликовано

в подвиси треки моей бывшей группы,

позорная масть_____ рекоменндед(многим нравиться)

пишете пожалуйста отзыввы

там и фотки есть, вторая ссылка иструментальная музыка, это моя страница как гитариста

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во первых хочу поприветствовать всех участников и посетителей данного проекта, так как я человек тут новый и положение обязывает...

 

Тема наверное мной названа не очень корректно... скорее всего следовало назвать ее "вопросы о возможности сотрудничества и консультации у лиц посвященных"... но так как все это звучит слишком длинно и читать многим будет утомительно, я ограничился именно тем заглавием, которое вы и видели.

 

Скажу сразу, что музыкой я не занимаюсь, но к музыкальной тематике все-же имею кое какое отношение хотя и далек от кругов профессиональных...

 

Во первых у меня слух с детства, во вторых двадцать три года назад я играл в группе на барабанах, в третих в армии я занимал первое место на конкурсе гитарной песни (и пляски) что тоже немаловажно в полку на 1000 почти харь... Вас понятно этим не удивить - вы в отличии от меня знаете ноты...

 

Ну вот познакомились теперь давайте перейдем к сути данной темы... Наверное у читающих ее уже возникает вопрос что я с таким ником тут делаю фобще и почему именно в этом разделе в частности...

 

Ну мой ник это тема отдельная, скажу только, что он имеет свою историю, очень мне дорог, широко известен в узких кругах и я его ни за что и никогда не поменяю на другой.

 

Раздел форума тоже выбран мной не случайно... я здесь как-бы сказать... по доброму совету... а вот зачем, я сейчас объясню более подробно.

 

Итак начнем...

 

Мир компьютерный и мир виртуальный, господа музыканты, как вам наверное известно, очень обширен и многогранен... и кого тут на просторах интернета только не встретишь... какие только направления деятельности ни умудрились развить здесь люди, которым в реале видимо делать больше нечего... ну или скучно.... Перечислять всех просто нет ни возможности ни времени.

 

Но в особом положении находятся здесь музыканты... Потому, что как известно все приходяще - а музыка вечна! (с) жаль не мое... И чем бы не занимались тут или не тут люди, без музыки они не обойдутся и потому

все равно соприкоснутся с вами...

 

Так вот и я... пришел к вам...

 

Я имею честь представлять на вашем проекте многочисленное и уважаемое сообщество виртуальных пилотов русскоязычного отдела сети.

Ну, естественно я не официальный представитель, и не уполномоченный по делам, но раз уж я тут - то все равно представитель, как ни крути...

 

Возможно некоторые из вас имеют представление о чем идет речь, а может-быть есть и те, кто занимается этим делом серьезно...

тогда приветствую собратьев по крылу!

Так... о чем я... ах да..

 

Так вот, привела меня сюда нужда и проблемы...

 

Я являюсь автором и владельцем интернет-проекта "Пилотажное видео", не буду ставить тут никаких ссылок, что-бы меня не обвинили в скрытой рекламе (достаточно просто набрать в поисковике ;) )

Проект этот является постоянно действующим фестивалем, или кинотеатром (кому как угодно) видеороликов созданных при использовании различных игровых компьютерных авиасимуляторов.

 

Короче когда у очередного вирпила назревает, и мочи уже нет, он создает очередной шедевр (или лажу) и размещает свое творение на

Пилотажном видео.

 

Репертуар и фантазия авторов многогранны... от непонятно чего с запутанным или откровенно пустым сюжетом, до сложных работ восстанавливающих историческое событие в деталях, от роликов патриотической направленности не дающих нам забывать нашу историю, до комедийных работ, от трейлеров где демонстрируется мастерство

и красота пилотирования в группе до нарезок из художественных лент авиационной направленности сдобренных сюжетами авиасимуляторных съемок.

 

И вот по мере становления проекта я начал сталкиваться со сложностями... и основная из них - это музыка, вернее саундтреки и озвучка которую используют для своих работ авторы. И даже не столько сама музыка, сколько юридическая чистота ее использования.

 

Пока проект варился в своей узкой среде поклонников авиасимуляторов все было нормально, но проект растет, работами начинают интересоваться различные серьезные проекты, журналы и даже телевидение... а у нас нет лицензированной музыки...

 

Нет, среди вирпилов есть и музыканты, и группы, и даже профессиональные композиторы, но это капля в море... и они не в состоянии помочь всем, хотя помогают по мере сил и с неплохим успехом.

 

И вот по этому я решил обратиться к вам... нет не с просьбой, а с вопросом...

 

Возможно-ли нашим авторам найти помощь в среде музыкантов? В виде консультаций, или в виде конкретного человека, который на каких-либо условиях согласится сотрудничать с автром будущего фильма?

 

Почему я обратился именно сейчас?

 

Потому, что в ближайшее время наш проект в сотрудничестве с некоторыми дружественными организациями и одним известным общероссийским компьютерным изданием объявят очередной конкурс авиационных видеороликов "АвиаСимВидео-2007" и

работы поступившие на этот конкурс будут показываться на большом экране в городе Жуковский и размещаться на диске-приложении к журналу... а туда, как известно с ворованной музыкой низя...

 

Ну, а раз в условиях конкурса на этот год будет обозначено использование легальной озвучки, то должен-же я дать мужикам консультацию что и где можно для этого дела найти и что сделать.

 

Естественно это не означает, что с началом конкурса сюда ринется толпа озабоченных вирпилов... но несколько человек могут обратиться...

если я посчитаю, что получил поддержку и дам людям наводящую ссылку.

 

Что это принесет музыкантам, то есть тем из вас, кто возможно откликнется... ну не знаю...

 

Ну приз от спонсоров за лучший саундтрек я буду выколачивать, это и так понятно, раз музыка авторская... но размер призов пока неизвестен, все будет зависеть от качества и количества представляемых на конкурсе работ(которые спонсор сможет разместить у себя в журнале)

 

Понятно, что имя автора музыки будет в титрах и его увидят (особенно это хорошо, если музыка будет хорошая и понравится)

 

Ну и наверное возможны чисто денежные взаиморасчеты, если цена работы не будет превышать желание за нее заплатить...

 

Хочу добавить, что сам я в конкурсе как автор не участвую, потому как

организую...

 

Ну и если позволите несколько вопросов на последок...

 

Понятно, что написать новую музыку можно всегда... но если автор хочет уже известную... можно-ли ее при помощи каких-либо компьютерных прибамбасов переиграть, сохраняя мелодию, но выводя из под закона об авторском праве?...

 

И второй... сейчас в продаже появилось много дисков с мелодиями караоке... как обстаят дела с публичным использованием музыки с этих дисков?

 

Ну вот пока вроде и все... не прощаюсь...

 

С уважением Otstoy.:)

Опубликовано

согласен... я как минимум 3 rmx`а уже написал с "вырезанием" ... я попробую... но в этом стиле я не оченЬ разбираюсь. Вопросик про яндекс счет есть. без него примеш треки? А если че то я потом сделаю как нить этот счет..да и ваще я пишу для души а не за деньги...заинтересовал стиль, понимаеш.

Опубликовано
согласен... я как минимум 3 rmx`а уже написал с "вырезанием" ... я попробую... но в этом стиле я не оченЬ разбираюсь. Вопросик про яндекс счет есть. без него примеш треки? А если че то я потом сделаю как нить этот счет..да и ваще я пишу для души а не за деньги...заинтересовал стиль, понимаеш.

 

Приму без вопросов и очень рад, что данная стилевая направленность заинтересовала т.к с одной стороны это ново, с другой без труда можно трансформировать работу в сэндтрэковый формат с последующей продажей.

Любой труд должен оплачиваться т.к на одном голом энтузиазме далеко не уедешь.

Опубликовано

По последним вопросам: "переигрывание" трека, сохраняя оргиинальную мелодию, является нарушением авторских прав, потому как именно мелодия является главным доказательством авторства, а не арранжировка или программинг. То же самое и по караоке: для домашнего использования (и то только в случае лицензионных караоке-дисков) - сколько угодно, для публичного - нарушение авторских прав, т.к., по сути, является тем же "переигрыванием" с сохранением мелодии. Ну, я думаю, более подробно сможет ответить модератор этого раздела: M1911A1

 

По поводу сотрудничества - продублируйте ваше сообщение в разделе "Конкурсы".

Опубликовано
По последним вопросам: "переигрывание" трека, сохраняя оргиинальную мелодию, является нарушением авторских прав, потому как именно мелодия является главным доказательством авторства, а не арранжировка или программинг. То же самое и по караоке: для домашнего использования (и то только в случае лицензионных караоке-дисков) - сколько угодно, для публичного - нарушение авторских прав, т.к., по сути, является тем же "переигрыванием" с сохранением мелодии. Ну, я думаю, более подробно сможет ответить модератор этого раздела: M1911A1

 

По поводу сотрудничества - продублируйте ваше сообщение в разделе "Конкурсы".

 

К сожалению для нас ( творческих людей ) и к счастью для пользователей интеллектуального труда закон об авторских и смежных правах вышеуказанную ситуацию в правовой плоскости не регулирует. Начнем с классики жанра: трек ( музыкальное произведение ) охраняется авторским правом с момента его создания автоматически. Еще раз повторяюсь: В РАО регистрируется не само произведение ( его содержание, строение, форма, структура и т.д. ), а проще говоря факт авторства, которая важна только для суда. Любая переделка оригинального трека изменяет статус нового "продукта" - оно становится производным музыкальным произведением. В соотвествии с вышеуказанным Законом - зависимым от разрешения правообладателя на его использование т.е у "передельщика" также возникают авторские права, потому что производные произведения являются объектом авторских прав ( есть элементы "новизны" и "творческого начала" ). Но автор не сможет реализовать свои права на :

на воспроизведение;

на распространение;

на публичное исполнение;

на сообщение по кабелю для всеобщего сведения;

на передачу в эфир или любое другое публичное сообщение;

на субтитрирование текста аудиовизуального произведения;

на дублирование текста аудиовизуального произведения,

без согласия правообладателя.

НО, Закон НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ пределы ЗАВИСИМОСТИ оригинала от переделки ( производного произведения ) Следовально, предоставив судам произольно признавать плагиатом на основе экспертиз факт нарушения законодательства. Судебная практика исходит из следующего основного правила: если хотя бы одна нота из семи изменена, то это не плагиат. По этом причине модерн_такинг не могут засудить нашего "короля_римейков".

Я общался с автором поста на другом форуме, обсуждали его проблему, если интересна, ссылка здесь:

http://www.meon.ru/index.php?option=com_forum&Itemid=40&page=viewtopic&p=1641#1641

 

Касательно караоке - спорная ситуация, т.к субъектом воздействия здесь является ни человек, а автоматизированная программа ( конвертор звука), следовательно караочные мидюшки не признаются объектом защиты, но с другой стороны, если это картинка с буковками - то, считается аудиовизуальным, значит защищается.

В третьих это не более чем АДАПТАЦИЯ ( ПЕРЕДЕЛКА ), а значит у человека "адаптатора" также МОГУТ возникнуть авторские права, если доказать факт "новизны" и "творческого начала", что очень сложно. Все это не более чем теоритичсекие дисскусии, но на практике действет одно правило. Если мелкая сошка - то после 2-летнего судебного процесса (+аппеляция+кассация ) суд принудит к выплате всего_лишь 10000-30000 и не более того.

 

Был вопрос касательно признания авторства на иджейные произведения: вопрос никак не регулируется. Т.к невозможно определить соотношение защиты используемой длины сэмпла и целого проиведения, а критерии "новизны" и "творческого начала" выполнены лишь на половину

Опубликовано
Судебная практика исходит из следующего основного правила: если хотя бы одна нота из семи изменена, то это не плагиат.

это так можно миллионером стать, переделав все мировые хиты!

Опубликовано

Огромная благодарность за консультацию...

Конкурс объявлен и пока, как мне кажется теми, участниками, что уже зарегистрировались и теми, кто в личном общении подтвердил свое участие

выбран вариант совместной работы с музыкантами по написанию новых треков.

Такие музыканты уже нашлись и я думаю найдутся еще...

Я наверное размещу объявление в разделе "Конкурсы", возможно и из посетителей этого форума кто-то откликнется. Постараюсь сделать его более компактным и конкретным...

 

С уважением...

Опубликовано

Просьба указывать:

 

1. Название группы, проекта или исполнителя.

2. Конечно же ссылку на композиции.

3. И указать стилистику.

 

По субботам и воскресеньям (выходной) :D

Так что просьба беспокоить только в будние дни :cool:

Опубликовано

В принципе играл за свои 9 лет что занимаюсь музыкой много что. Начиная от Мумии Троля :)) и ДДТ, заканчивая Cannibal Corpse и Dimmu Borgir. В стилях разбираюсь очень хорошо, да и музыкальными способностями не обделен. Интернет как раз на работе анлимит :))

Так что если кто надумает получить объективную критику. Милости прошу на мою тему критики Rock and Metal Music.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...