Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

В какой версии Fruity Loops пишите музыку?  

10 проголосовавших

  1. 1. В какой версии Fruity Loops пишите музыку?

    • в 4ой
      0
    • в 5ой
      2
    • в 6ой
      7
    • Beta Versions
      0
    • Другие
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет!:)

Я не работал с фруктами, можете ответить на мои вопросы

 

У меня скоро будет диск со всеми фруктами , там вообще сложно работать?:confused:

 

И какого жанра музыку там можно намутить?

Просто все её хвалят...:cool:

Опубликовано
Дружище! У меня та же проблема в Cubase SX3. Периодически это устраняется настройками квантизации, НО - именно периодически, почему то это не всегда срабатывет. Подобный вопрос я задал в топике "Вопрос по Cubase SX3, настройка миди-клавиатуры.", вчера, 17,03, но видимо никто точного ответа не знает. И все молчат, как партизаны.

 

Я все-таки предполагаю, что это где-то в настройках проблема, каждый раз править этот косяк квантизацией - как-то не совсем правильно...:confused: А то, что все молчат - так подождем еще немного, может кто-то что-то подскажет...:)

Хотя ты не прав - вон Redfrog все время по теме высказывается, полно, чётко, аргументированно.... Просто кладезь полезной информации...

Опубликовано

Спосибо ВАМ фсем за публикацию инструментов....знаете как бывает:услышал звук и мысленно придумывается мелодия .... как раз сижу в эфлке и застрял...скачал пару инстров и дело сдвинулось! :) СПОСИБО!!!

Опубликовано
Всем привет!:)

Я не работал с фруктами, можете ответить на мои вопросы

У меня скоро будет диск со всеми фруктами , там вообще сложно работать?:confused:

И какого жанра музыку там можно намутить?

Просто все её хвалят...:cool:

В FL Studio можно намутить решительно что угодно.

Все зависит от твоего умения, фантазии и наличия плагинов.

Программа очень простая и удобная в обращении.

Единственный "косяк" - конечный результат имеет особое фруковское звучание, которые некоторые называют "пластмассовым". Те, кто пользуются разными прогами моментально отличают сделанное во Фруктах, от других трэков, записанных с помощью иных прог.

Я делаю все в FL Studio 6, программой доволен и познавать другие нет особого желания.

Опубликовано
Те, кто пользуются разными прогами моментально отличают сделанное во Фруктах, от других трэков, записанных с помощью иных прог..

Слушайте, фрукт то да удобен, в 7 даже диапазон частоты расширили, хотя я этого не заметил, но косяк в том что нельзя по прежнему записать аудио дорожку в которой можно было бы выбрать порт и она записала только его, пишет всё, даже метроном, отстой какой-то.. Даже с плагинами не совсем работает.. Единственный плюс, это удобная драм машина, подвешиваешь к кубу а фрукт отстает на пол секунды, потому что работает на собственном движке не через куб, плохо, не продуманно..

Опубликовано
но видимо никто точного ответа не знает. И все молчат, как партизаны.

 

Всё очень просто, ручками и мыхой выделяешь всё и сдвигаешь если квантизация не помогла;)

Опубликовано
Всё очень просто, ручками и мыхой выделяешь всё и сдвигаешь если квантизация не помогла;)

 

Ну, спасибо огромное. И как я до этого не додумался:D. Вот только, как показывает мой собственный скромный опрос, подобная проблема имеет место быть у многих пользователей. Понятно, что дело в общих настройках самого Cubase (да и не только Cubase, но и FL и др.), а не только в квантизации. Но где же эта заветная галочка?!

Опубликовано
Ну, спасибо огромное. И как я до этого не додумался:D. Вот только, как показывает мой собственный скромный опрос, подобная проблема имеет место быть у многих пользователей. Понятно, что дело в общих настройках самого Cubase (да и не только Cubase, но и FL и др.), а не только в квантизации. Но где же эта заветная галочка?!

 

Послушай, а может это вопрос срабатывания клавиши? Что я имею ввиду - если взять расстояние при нажатии клавиши за 100%, то мы, слушая ритм и нажимая на клавишу предполагаем, что сигнал возникает в момент достижения клавишей нижней границы (упора), а на самом деле сигнал возникает, например, уже при 20 или 50% нажатия - то есть, нажав клавишу до половины (а не до упора) мы УЖЕ имеем отпечаток, и вторую половину нажатия клавиша проходит вхолостую? Не знаю, я внятно высказался? Идея моя понятна? Только вопрос - где и в каких настройках посмотреть скорость срабатывания клавиши?...

Опубликовано
Послушай, а может это вопрос срабатывания клавиши? Что я имею ввиду - если взять расстояние при нажатии клавиши за 100%, то мы, слушая ритм и нажимая на клавишу предполагаем, что сигнал возникает в момент достижения клавишей нижней границы (упора), а на самом деле сигнал возникает, например, уже при 20 или 50% нажатия - то есть, нажав клавишу до половины (а не до упора) мы УЖЕ имеем отпечаток, и вторую половину нажатия клавиша проходит вхолостую? Не знаю, я внятно высказался? Идея моя понятна? Только вопрос - где и в каких настройках посмотреть скорость срабатывания клавиши?...

 

Зайди в Options - Audio setting и в Direct sound properties установи как можно меньшее значение милисекунд

Опубликовано
а чем FL v7.0 final лучше FL v6.0 ?

 

А я бы поставил вопрос еще круче - а чем, собсННа, FL6 или FL7 лучше FL5 ?:p Я юзаю пятерку уже не первый год, а тут давеча попробовал семерку - не впечатлила. Вернулся к пятой, она роднее...:)

Опубликовано

Советую пользлваться все таки 7-ой, сам начинал с второго, кажется.

Все отлично в программе, жаль только нету модуляции каждого модуля эффектов(кроме вокодера). Звук, да можно выделить среди других, а что б этого не было, пользуйтесь лимитерами, компресорами, гейтами,динамической обработкой можно, короче это уже мастеринг.

Опубликовано
а чем FL v7.0 final лучше FL v6.0 ?

 

Достал только вчера... поэтому еще не все новшества оценил.

 

1. Был заявлен новый движок на рендеринг..

2. Появилась опция 512 sync depth... т.е. по- определению качество сведения будет лучше.

3. Появился неплохой параметрический эквалайзер.

4. Изменена панель эффектов. Пока не разбирался.

Опубликовано
и всего то, мелочь какаято.

Мелочь!? Не сказал бы.. Теперь можно два и более канала пропустить через один, объединив одним эффектом.. Допустим барабан в одном канале обработан своими эффектами, а бас по другому каналу и чтоб добиться их компрессии не мешая другим каналом оба пропустить через другой не задействованный и повесить там компрессор и пик контроллер.. Круто! Раньше так нельзя было, только мастером, а это влияло на весь трек целиком.. Ещё в звуковом коде чёта изменили, но я этого не услышал, может слух плохой:D

Опубликовано

На 7-ку перешёл с 5-ки,

поэтому не знаю была ли эта вещь в 6-й версии.

 

Теперь можно паттерн засовывать в область клипов и резать его на куски, как клип. ООООчень нужная штука!, которой сильно не хватало..

 

Фрагмент мелодии теперь можно затавить звучать не прибегая к размножению паттернов..

Опубликовано
В FL Studio можно намутить решительно что угодно.

Все зависит от твоего умения, фантазии и наличия плагинов.

Программа очень простая и удобная в обращении.

Единственный "косяк" - конечный результат имеет особое фруковское звучание, которые некоторые называют "пластмассовым". Те, кто пользуются разными прогами моментально отличают сделанное во Фруктах, от других трэков, записанных с помощью иных прог.

Я делаю все в FL Studio 6, программой доволен и познавать другие нет особого желания.

 

твой шансонный плагиат это и есть конечный косяк.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...