ЧертовХиппи Опубликовано 2 сентября, 2007 Опубликовано 2 сентября, 2007 Бессонница - а-капелла тихо сам с собою. Ангельское контральто, в котором слышатся и крики соловья, и трели совы. Шаман - Микс из пары аккордеонных импровизаций со львиным рыком (горловое пение) и козьим блеянием. http://www.realmusic.ru/hippi Цитата
belizer Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Впечатляет. Особенно шаман. Цитата
Гость VSPLEX Опубликовано 3 сентября, 2007 Опубликовано 3 сентября, 2007 Ну, так и я могу! не забудь попукать в следующих миксах, чертова хиппи. шаман - действительно дАбовая вещь, и это не плохо. совет! скоро твой носок подсохнет, можешь сэкономить на чипсах Цитата
ЧертовХиппи Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 Вот еще какой вопрос. У кого хорошие колонки. Запись сделана без предусилки, в качестве усилителя пошел микшер. Так вот, можно ли продолжать работать в таком виде, в смысле, качества звука. Не хочется назаписывать кучу материала и обнаружить что вся работа псу под хвост. У меня временно колонки стоят промтоварные и раньше конца осени я приличные купить не рассчитываю. Если не трудно, пожалуйста, опишите, как звучит записанный голос. Нет ли там такой фигни чтоб при поднятии громкости какой-то обертон вдруг начинал лупить в уши мешая расслышать вокал. Не хрюкают ли низы. А то мне самой ни фига не слышно. Цитата
ЧертовХиппи Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 скоро твой носок подсохнет, можешь сэкономить на чипсах А зачем ему сохнуть? Он совсем новый, еще ни разу не стиранный. Цитата
ЧертовХиппи Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Опубликовано 4 сентября, 2007 1.По поводу звука. Я при прослушке на своих колонках слышу какие-то подозрительные искажения звука. Возможно они обусловлены не дефектами трека а именно колонками (похожие я слышу на некоторых вполне приличных студийных записях). Возможно же они связаны с качеством записи. Хотелось бы выяснить, если запись и неидеальна технически, насколько терпима она для ушей. Небольшие шумы или скрипы - фиг с ними, если они не мешают восприятию. Второй вопрос - насколько удается передать в миксе нюансы исполнения, там, голос то сипловатый, то сочный, звук "качающийся" - это все слышно или пропадает? Слова в колыбельной разобрать можно? (может, у меня иллюзия, что я пою разборчиво оттого, что знаю текст, а на самделе каша. Это даже вопрос не записи, а дикции - не надо ли поразборчивее петь?) А в аккордеонном риффе идет чередующееся крещендо-диминуэндо, звук риффа должен то отлетать, то прилетать обратно, но не исчезать совсем. Так вот внутренний кусок риффа, там где пиано, он слышен в записи или совсем гакнулся? 2.По поводу комента "так я и сам бы мог". Это - типичное высказывание непрофессионала по поводу музыки, в которой акцент не на техничность, а на выразительность. Боюсь, что как раз не смог бы. Это Вам лишь кажется - Вы похоже, из тех, кто плохо воспринимает оттенки. Сами ноты простые, Вы бы их сыграли, но там бы звук недодержали, тут бы слишком вяло ткнули, там слишком грубо и трек бы издох. Ваше "это совсем неплохо" в данном случае - скорее не сдержанная похвала, а антиреклама. Мне бы не хотелось, чтобы благодаря коментам вроде всплексова моя запись привлекла бы внимание любителей "дабовости". Вообще она рассчитана на людей способных оценить характер звука, мелкие оттенки, акцентировку, вибрато, завывания, а не тупую технику или банальную тяжесть. Цитата
Гость VSPLEX Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 1.По поводу звука. Ваше "это совсем неплохо" в данном случае - скорее не сдержанная похвала, а антиреклама. Мне бы не хотелось, чтобы благодаря коментам вроде всплексова моя запись привлекла бы внимание любителей "дабовости". Вообще она рассчитана на людей способных оценить характер звука, мелкие оттенки, акцентировку, вибрато, завывания, а не тупую технику или банальную тяжесть. не надо стесняться дабовости и пенять на аппаратуру. всё, что ты хотела выразить, я услышал. и не буду биться в экстазе от того, что здесь у тебя вдруг вылез "мелкий оттенок" из-за дрогнувшей руки, а здесь дыханье спёрло... Цитата
Гость VSPLEX Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 1.По поводу звука.2.По поводу комента "так я и сам бы мог". Это - типичное высказывание непрофессионала по поводу музыки, в которой акцент не на техничность, а на выразительность. Боюсь, что как раз не смог бы. Это Вам лишь кажется - Вы похоже, из тех, кто плохо воспринимает оттенки. Сами ноты простые, Вы бы их сыграли, но там бы звук недодержали, тут бы слишком вяло ткнули, там слишком грубо и трек бы издох. ясен перец, НЕ профессионал, а то комментил бы я тебя Цитата
bedtrip Опубликовано 4 сентября, 2007 Опубликовано 4 сентября, 2007 А зачем ему сохнуть? Он совсем новый, еще ни разу не стиранный. вот вот... сто пятьдесят человек уже рассмотрели твой носок, а он еще ни разу не стираный... и совсем новый... даже я б сказал в доску на все сто новейший... белый не стираный ни разу носок.... при взгляде на который у меня теперь будут только рвотные ассоциации со словом "прелесть"... первая вещь - это без сомнений новый жанр... точнее упорядоченный и классифицированный старый... теперь пение в ванной по утрам можно назвать именно так - "прелестное пение" "шаман" - ну типо берешь самоучитель для тромбона и аккордеон. открываешь там где в конце обычно пьесы с аккомпаниментом под фо-но напечатаны и пытаешься играть аккомпанимент , попутно стучишь под метроном ногой по полу на котором лежит тазик из ванной в которой пел утром... где-то в середине как только начнешь понимать что забыл про бемоли в начале нот аккомпанимента, пытаешься исправить положение копируя звуки из канализационной трубы, издавая их из гортани... но... обладая слухом(каким-никаким но слухом) доводишь все это до логического завершения, попутно записав еще разок, но уже используя прибамбасы типо микшера или микрофона(можно совместно) потом обзываешь это все творчеством и сбрасываешь на "реал"... п.с. я послушал до конца - неплохо... забавно как-то... но с душой... можно продолжать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.