Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во первых хочу сказать что настроение у меня гавно. При чём не знаю с какова х...я.

 

Но это так, к делу не относится....

 

Я вот о чём.

У одного чувака, вы его не знаете скорее всего, он далеко , в Лондоне живёт:) , недавно пластинка вышла. Я просто как бы большой поклонник его творчества и всё такое, но дело опять таки не в том. Я ж гад последний, диски не покупаю уже очень давно даже у любимых артистов. Так вот и за этим пластинком я на "фанки соулс"(форум такой) полез. А там все говорят что альбом мол аццтой, что чувак постарел, ему ничё ни нада, мол исписался, устал и какаину пережрал. Вот но самое главное меня чё задело , не это всё, это пожалуй скорее правда, пусть и горькая. Меня задела фраза - Он должен писать песни уровня Suede( ну это группа где он типа имя себе сделал). Вот, мол мы же диски покупаем, а он сука всего девять аккустических песен, да ещё две из которых старые, да ещё всё нудятина и ваще гавно нам подсовывает. А должен...

 

А мне вот кажется что никто и никому ничё не должен. И нормальную он пластинку записал, вот какую смог такую и записал. И пошли все на х...й:mad:

 

А настроение у меня гавно:mad:

Опубликовано

если читать и слушать про себя или друзей много мнений, то окажется, что половина из них - не самые положительные. Так что теперь, под всех подстраиваться? Старая как мир тема.

Я должен только себе кучу вещей и дел, и больше никому.

Опубликовано
если читать и слушать про себя или друзей много мнений, то окажется, что половина из них - не самые положительные. Так что теперь, под всех подстраиваться? Старая как мир тема.

Я должен только себе кучу вещей и дел, и больше никому.

 

Понятно, но, во первых читать то не приятно, а во вторых, слушатели, как люди покупающие музыку может таки имеют теоретическое право высказывать своё неудовольствие и требовать чего-то от любимого артиста?:)

 

Я то вот как автор, конечно скажу нет, но мало ли, вдруг у кого-то другое мнение, альтернативное так сказать.

Опубликовано
таки имеют теоретическое право высказывать своё неудовольствие и требовать чего-то от любимого артиста?:)

.

 

высказывать может они и могут, и пусть высказывают, вряд ли мнение каких то людей с какого - то форума заденет и обидит этого музыканта с лондона...

а вот требовать они вряд ли что то могут - ведь сейчас столько музла - что выбор, что слушать - неограничен. не нравится один музыкант - пусть слушай другого. а если ничего не нравится- пусть попробуют что то написать сами...:)

Опубликовано
Понятно, но, во первых читать то не приятно, а во вторых, слушатели, как люди покупающие музыку может таки имеют теоретическое право высказывать своё неудовольствие и требовать чего-то от любимого артиста?

 

если глубоко копать: то безусловно никто никому ничего не должен...

но тогда ради чего мы все это делаем? :)

 

 

 

я вот тоже недовольна последним альбомом Норы Джонс....по мне: лучше бы она пару лет поработала...собрала хороший материал, чем клепать каждый год по альбому...и с каждым годом все хуже и хуже...

 

 

а негативное мнение публики на твое творение по крайней мере дает повод задуматься: отчего все люди, которые тебя боготворили, так недовльны и фыркают....

Опубликовано
Понятно, но, во первых читать то не приятно, а во вторых, слушатели, как люди покупающие музыку может таки имеют теоретическое право высказывать своё неудовольствие и требовать чего-то от любимого артиста?:)

 

Я то вот как автор, конечно скажу нет, но мало ли, вдруг у кого-то другое мнение, альтернативное так сказать.

Ну конечно имеют, и имеют такое же право как и право не покупать не понравившуюся музыку. Никто же не заставляет. А требовать от артиста ничего не нужно. Тут как бы два варианта - 1. если артист видит, что его альбом в жопе и никому не нужен, то он сам и так зашевелится и начнет предпринимать какие-то шаги. 2. если его альбом в жопе, но этого он сам захотел. Может быть какую-то жестоко субкультурную и андеграундую музыку пишет и бОльшего не хочет. Имхо.

Опубликовано
а негативное мнение публики на твое творение по крайней мере дает повод задуматься: отчего все люди, которые тебя боготворили, так недовльны и фыркают....

 

а я думаю - что мнение публики вообще ничего не значит. потому что луди могут сегодня носить человека на руках - а завтра витирать об него же ноги. (а может и наоборот)

и задумываться об этом не стоит - надо продолжать заниматься любимым делом..

Опубликовано
если глубоко копать: то безусловно никто никому ничего не должен...

но тогда ради чего мы все это делаем? :)

 

 

 

я вот тоже недовольна последним альбомом Норы Джонс....по мне: лучше бы она пару лет поработала...собрала хороший материал, чем клепать каждый год по альбому...и с каждым годом все хуже и хуже...

 

 

а негативное мнение публики на твое творение по крайней мере дает повод задуматься: отчего все люди, которые тебя боготворили, так недовльны и фыркают....

 

 

 

При чём тут Нора твоя, она писдюшка исчо. Вот поглядим на неё лет этак через надцать;)

Опубликовано
потому что луди могут сегодня носить человека на руках - а завтра витирать об него же ноги.

 

Вот кстати об этом и речь. Я представляю как это обидно. Ведь человек то вряд ли меняется. Врядли он чёт там коньюкторное специально делает. А его вчера боготворили, а сёдня говорят, не не айс...

Опубликовано
Вот кстати об этом и речь. Я представляю как это обидно. Ведь человек то вряд ли меняется. Врядли он чёт там коньюкторное специально делает. А его вчера боготворили, а сёдня говорят, не не айс...

 

да. это наверно очень обидно. но здесь все по спирали.... у каждого артиста есть пик популярности, и спад популяности. и с этим необходимо мириться.... потом через какой то промежуток времени возможно будет опять какая то популяность - все новое - это хорошо забытое старое. сейчас же идет мода на 80 диско, а лет 10 назат говорили- нафталин....

Опубликовано
да. это наверно очень обидно. но здесь все по спирали.... у каждого артиста есть пик популярности, и спад популяности. и с этим необходимо мириться.... потом через какой то промежуток времени возможно будет опять какая то популяность - все новое - это хорошо забытое старое. сейчас же идет мода на 80 диско, а лет 10 назат говорили- нафталин....

 

Да, я знаю, 90-е тоже вернутся:D И вот тогда мы всех порвём:D :D

Опубликовано

Окей. Значит мое мнение такое: исполнитель не должен менять стиль музыки, играя под той же вывеской. Ну типа как поступил (по-мудацки) Mortiis или жо ToT. Я покупаю диск, прибегаю домой, втыкаю его в плеер, а вместо мрачного эмбиента на меня льется задорненький синт-поп, причем весьма херовый. Вот этого делать нельзя.

Все остальное - пожалуйста.

Опубликовано
Окей. Значит мое мнение такое: исполнитель не должен менять стиль музыки, играя под той же вывеской. Ну типа как поступил (по-мудацки) Mortiis или жо ToT. Я покупаю диск, прибегаю домой, втыкаю его в плеер, а вместо мрачного эмбиента на меня льется задорненький синт-поп, причем весьма херовый. Вот этого делать нельзя.

Все остальное - пожалуйста.

 

Ну а если человеку надоел эмбиент, он что должен через силу его делать, только чтоб тебя не обижать и не разочаровывать?

Опубликовано
покупаю диск, прибегаю домой, втыкаю его в плеер, а вместо мрачного эмбиента на меня льется задорненький .[]

да я думаю - что и это можно делать..... протому, что все эти стили- хрень, в которой сами музыканты путаются....

например я могу назвать стиль хеви металом, а другой человек назовет это хард роком...

четких границ в определении стилей не существует

может тот чел считает свой поп эмбиентом - и соответственно назвал это эмбиентом...

 

другой вопрос - покупать ли слушателю это или нет. можно же проверить звучание в киоске , где продаются пластинки - а потом уже решать - брать или нет..

Опубликовано

Нет, нет. Немного неправильно сказал. Конечно, порой охота взять да и заиграть другую музыку. Но! Смени вывеску.

Ведь вся фишка в том и заключалась, что я купил диск Mortiis даже не задумываясь что-то там проверять... Следующий альбом этого тролля я уже не покупал, но в "киоске" послушал. Он заиграл хреновый EBM...

С другой стороны, если ты играешь под своим собственным именем... что-ж, имя менять? Короче это только мое мнение.

 

По поводу же стилей... Ну, хард рок и хеви метал, это рядом все же. Но тут был загробный эмбиент, а превратился в очень живенький такой, радостный синт-поп.

Блин, ну те же Laibach меняются от альбома к альбому. Разительно причем. На Jesus Christ Superstar у них во всю орудовали жуткие гитарные риффы, а на WAT ни одной гитары, а на Volk ни одной песни с жестким ритмом. Но все это воспринимается как Laibach, как так и должно быть.

Опубликовано

Блин, ну те же Laibach меняются от альбома к альбому. Разительно причем. На Jesus Christ Superstar у них во всю орудовали жуткие гитарные риффы, а на WAT ни одной гитары, а на Volk ни одной песни с жестким ритмом. Но все это воспринимается как Laibach, как так и должно быть.

 

Ну это за счёт аццкого голоса:D Он везде присутствует.

А что касается того что артист меняется как бы при этом теряя собственное лицо(я), если я правильно тебя понял, то это конечно хрень полная. Это уже не эксперимент, а маразм или коньюктура. Но такие весчи к счастью бывают очень не часто. Вот. :D

Опубликовано
Окей. Значит мое мнение такое: исполнитель не должен менять стиль музыки, играя под той же вывеской. Ну типа как поступил (по-мудацки) Mortiis или жо ToT. Я покупаю диск, прибегаю домой, втыкаю его в плеер, а вместо мрачного эмбиента на меня льется задорненький синт-поп, причем весьма херовый. Вот этого делать нельзя.

Все остальное - пожалуйста.

 

Если происходит радикальное изменение стиля, к примеру: первый альбом - хард рок, а второй - танцевальный поп, то думаю ты прав! Действительно, не должно такого быть. Но и играть от альбома к альбому одно и то же - тоже никому неинтересно. Обычно популярность артиста из-за этого и падает. Он просто перестает удивлять.

 

Поэтому варьироваться обязательно надо. И чтобы это не выглядело глупо - должен оставаться какой-то общий стержень, который будет объединять музыку нового альбома с предыдущим. У Laibach этот стержень - всеми узнаваемый вокал

Опубликовано
Если происходит радикальное изменение стиля, к примеру: первый альбом - хард рок, а второй - танцевальный поп, то думаю ты прав! Действительно, не должно такого быть. Но и играть от альбома к альбому одно и то же - тоже никому неинтересно. Обычно популярность артиста из-за этого и падает. Он просто перестает удивлять.

 

Поэтому варьироваться обязательно надо. И чтобы это не выглядело глупо - должен оставаться какой-то общий стержень, который будет объединять музыку нового альбома с предыдущим. У Laibach этот стержень - всеми узнаваемый вокал

 

Да, именно об этом я и говорил. Хм... ну тот же Элис Купер играл забавный глэм, а на Брутал Плэнет забубенил черти-что... Хых. Ну Купер дело десятое...

Лайбах, да, наверное именно из-за голоса Ивана все и узнается. Да и политика остается все той же вот уже сколько лет. Великая, мать ее, группа.

Не, ну играть одно и то-же как минимум глупо. Нафига мне отдавать деньги за то, что я уже слышал на прошлом альбоме? Пример: Крэдл оф Филтц. После Мидиана они выпускают еще более-менее нормальный Битр Сьюит ту Суккуби, а потом абсолютно повторяют два предыдущих альбома и называют это Дамнейшн энд а Дэй. Альбом длился 74 минуты, и я сблевнул к пятой песне. Хотя до этого они все же именно развивались...

Вообще... сложный вопрос. Но про хард рок превратившийся в поп ты меня правильно понял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...