Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Новый трек. Динамично качественно. Слушайте. Ждем комменатриев по качеству работы.


Рекомендуемые сообщения

Мне не нравятся российские рок-исполнители))

 

Я в последнее время тоже. Есть в Екатеринбурге группа Курара называется вот их из российских исполнителей слушаю да Смысловых Галлюцинаций из того же Екб))) Просто в треках наших ориентир то больше на английскую безокрасочную музыку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне не нравятся российские рок-исполнители))

 

и это говорит участник поп-рок группы :D ща в лоб тресну :D

 

нет, Кирилл, тебе нравятся НЕКОТОРЫЕ российские рок-исполнители....не так ли? ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в последнее время тоже. Есть в Екатеринбурге группа Курара называется вот их из российских исполнителей слушаю да Смысловых Галлюцинаций из того же Екб))) Просто в треках наших ориентир то больше на английскую безокрасочную музыку.

 

Курару кстати в москве по радио крутить стали, по радио Максимум и Наше радио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курару кстати в москве по радио крутить стали, по радио Максимум и Наше радио

 

Про максимум знаю там трек Нас Двое ротировали недавно, а вот про наше не слышал. Группа реально классная, мои знакомые и просто хорошие ребята и музыканты))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Серость". демо.

есть атмосфера, есть драйв, есть идея... это хорошо, безусловно. но чего-то не хватает. пустотный звук в целом. можно попробовать добавить инструментов.

 

текст слишком умный. да, надо тупее. эмоциональнее. образнее (так, чтобы слушаешь и образы сами возникают, как глюки). что такое "серость"? "привили"? "нелепой тоски"? ты поешь о гоповской тусе, а гопы так не говорят.

 

ключевым словом в такой песне должно быть "БЫДЛО" (оно после этого слова сразу заводится - проверено не раз :D). это слово надо проорать несколько раз - в контраст с пением вполголоса во время куплетов. этим словом надо назвать и саму песню - прослушивания взлетят раз в двадцать, сам увидишь. а то, что сейчас - это так, вялая тихая злоба (из серии "сам казел" шепотом, когда "казел" ушел от тебя на безопасное расстояние).

 

результат двухкратного прослушивания - не помню ни одного конкретного куска песни. как сказала Alex-81 (вполне конструктивно сказала, ИМХО), песня не вертится в голове. желания послушать "Серость" еще раз (или чего-нибудь еще вашего) не возникло.

Послушал. Имхо нудно растягивать одну фразу (аккордовую последовательность) на всю песню.

Кроль, ты не слышал такую "нудятину", как стинговский Инглишмен ин Нью-Йорк (ТРИ аккорда)?

а такую "нудятину", как кобейновский Самтын ин зе вэй (ДВА аккорда)?

послушай... эта не русский рок :D

количество и последовательность аккордов - ни разу не критерий. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Серость". демо.

есть атмосфера, есть драйв, есть идея... это хорошо, безусловно. но чего-то не хватает. пустотный звук в целом. можно попробовать добавить инструментов.

 

текст слишком умный. да, надо тупее. эмоциональнее. образнее (так, чтобы слушаешь и образы сами возникают, как глюки). что такое "серость"? "привили"? "нелепой тоски"? ты поешь о гоповской тусе, а гопы так не говорят.

 

ключевым словом в такой песне должно быть "БЫДЛО" (оно после этого слова сразу заводится - проверено не раз :D). это слово надо проорать несколько раз - в контраст с пением вполголоса во время куплетов. этим словом надо назвать и саму песню - прослушивания взлетят раз в двадцать, сам увидишь. а то, что сейчас - это так, вялая тихая злоба (из серии "сам казел" шепотом, когда "казел" ушел от тебя на безопасное расстояние).

 

результат двухкратного прослушивания - не помню ни одного конкретного куска песни. как сказала Alex-81 (вполне конструктивно сказала, ИМХО), песня не вертится в голове. желания послушать "Серость" еще раз (или чего-нибудь еще вашего) не возникло.

 

Кроль, ты не слышал такую "нудятину", как стинговский Инглишмен ин Нью-Йорк (ТРИ аккорда)?

а такую "нудятину", как кобейновский Самтын ин зе вэй (ДВА аккорда)?

послушай... эта не русский рок :D

количество и последовательность аккордов - ни разу не критерий. ;)

 

Спасибо, за мнение.....по поводу текстов, он здесь такой какой есть и опошлять.....его если честно не хочется......по поводу гоповской тусы он не о том, он о человеке который разочаровался во всем на свете...... по поводу, последнего абзаца сам хочу уже всем это неделю написать....такое ощущение что аккордные последовательности обязательно должны меняться каждые 30 секунд))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроль, ты не слышал такую "нудятину", как стинговский Инглишмен ин Нью-Йорк (ТРИ аккорда)?

а такую "нудятину", как кобейновский Самтын ин зе вэй (ДВА аккорда)?

послушай... эта не русский рок :D

количество и последовательность аккордов - ни разу не критерий. ;)

 

Верно говоришь, моя ошибка в терминологии. Надо сказать - не 3 аккорда а 3 аккорда с одинаковым и бедным аранжем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно((( А ведь такой вид каммента был самым полезным, потому что иногда реально не можешь сам понять что нужно добавить что изменить и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый трек пустота, послушайте обязательно много души вложено.

Динамично и агрессивно.

 

http://www.realmusic.ru/songs/500375/

 

то Oidor и Krolj, ваши комменты особенно приветсвтуются хотелось бы узнать мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый трек пустота, послушайте обязательно много души вложено.

Динамично и агрессивно.

 

http://www.realmusic.ru/songs/500375/

 

то Oidor и Krolj, ваши комменты особенно приветсвтуются хотелось бы узнать мнение.

 

Начнем с вокала: голос не поставлен, дикция отсутствует, отсюда не понятны многие слова, в целом тембр неприятный.

По игре криминала нет конечно, но сам материал очень нудный и однообразный. На протяжении трека нет развития, которого все ждешь и ждешь. В целом не хватает муз фантазии некоей, повторюсь, что трек однообразен.

В принципе вы развиваете какую-то социальную тему, очень депресняковая картина, а получилось тупо. Если ваша музыка не предполагает каких-то интересных соляков, проигрышей, то явно не хватает харизматического вокала (например теже "Звуки Му" где Мамонов что-то такое как рявкнет, как рррыкнет и все на свои места устаканивается сразу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с вокала: голос не поставлен, дикция отсутствует, отсюда не понятны многие слова, в целом тембр неприятный.

По игре криминала нет конечно, но сам материал очень нудный и однообразный. На протяжении трека нет развития, которого все ждешь и ждешь. В целом не хватает муз фантазии некоей, повторюсь, что трек однообразен.

В принципе вы развиваете какую-то социальную тему, очень депресняковая картина, а получилось тупо. Если ваша музыка не предполагает каких-то интересных соляков, проигрышей, то явно не хватает харизматического вокала (например теже "Звуки Му" где Мамонов что-то такое как рявкнет, как рррыкнет и все на свои места устаканивается сразу).

 

Ориентиры ни те, с голосом согласен отчасти, просто если послушать продиджи там кейт флинт не сильно парится за дикицию и поставленность голоса)))) он мотогонщик и панк больше))) По поводу соло, этот жанр музыки не предполагает обязательного соло, суть в нагнетении в широте звука, в давлении, что подчеркивает голос, вокалом кричащую речевку человека, который по тексту отчаялся и готов спрыгнуть, как то язык не поворачивается назвать, хотелось бы поподробнее про слово "тупо", что конкретно ты имеешь ввиду. по поводу жанра реально, ориентирами больше видятся Prodigy, Chemical Brothers, Дельфин наконец.........только мыгранное вживую с использованием гитар. Ну и про проигрыши, виолончель по моему очень интересно звучит, ну опять же на мой вкус.

А так если честно, хотелось узнать мнение больше на сочетание текста со звукорядом, и по поводу актуальности музыки такого жанра и стиля.

Вот основные вопросы, было бы интересно услышать ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу текста если кому то реально не разборчивы слова, хотя я вроде когда сводил вывел все чтобы все было разборчиво, насколько можно при том что задумка была в том что человек просто кричит эти слова......выкладываю текст

 

Напиться с горя, услышать.

Как в этом мире еще кто то дышит???

Бросить камень в стекло,

Взять в руки осколки и резать.

 

Смотреть тупо, кадры,

Пока не лопнут сосуды в глазах…….

Сжечь всю одежду,

Выйти голым на улицу,

 

Свесить ноги с балкона,

И прыгнуть….или не прыгнуть,

Лучше просто плюнуть,

И побежать быстро вниз……

Пустота…….

 

Поймать в руки слезы,

Не дать им упасть и сгореть,

Думать не поздно,

Поздно кого-то спасать…….

 

Свесить ноги с балкона

И прыгнуть…теперь просто прыгнуть,

И по пути еще плюнуть,

И полететь быстро вниз…

Красота……

 

И на последок скажу,

Когда уже сложно дышать,

Ничего не осталось внутри,

Уже нельзя убежать….

Остался лишь ветер ушах,

И плотно закрыты глаза,

Скоро придет тишина…

Все…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентиры ни те, с голосом согласен отчасти, просто если послушать продиджи там кейт флинт не сильно парится за дикицию и поставленность голоса)))) он мотогонщик и панк больше))) По поводу соло, этот жанр музыки не предполагает обязательного соло, суть в нагнетении в широте звука, в давлении, что подчеркивает голос, вокалом кричащую речевку человека, который по тексту отчаялся и готов спрыгнуть, как то язык не поворачивается назвать, хотелось бы поподробнее про слово "тупо", что конкретно ты имеешь ввиду. по поводу жанра реально, ориентирами больше видятся Prodigy, Chemical Brothers, Дельфин наконец.........только мыгранное вживую с использованием гитар. Ну и про проигрыши, виолончель по моему очень интересно звучит, ну опять же на мой вкус.

А так если честно, хотелось узнать мнение больше на сочетание текста со звукорядом, и по поводу актуальности музыки такого жанра и стиля.

Вот основные вопросы, было бы интересно услышать ответы.

 

Тупо - для меня в данном случае это синоним однообразия, однотоновости, но если для вас в этом заключается суть, то есть нагнетение некоего суицидного состояния, то все оправдано. Не будет же человек, собравшийся прыгнуть соляки на гитаре отвешивать)) Хотя , смотря как отвесить... Опять же основные претензии к вокалу, ну как-то повыразительнее хочется, не только по дикции, а по самой смысловой окраске, текст передает одну эмлцию, а вокалист - больше на перепившего чела с похмелья похож. ХАРИЗМАТИЧНОСТИ вообщем надо, и Продиджи, и Дельфин не смотря на некий бубнеж достаточно яркие по вокалу, узнаваемые.

Так то все у вас по стилю. Смотря что вы считаете актуальностью, если как соц явление, то вполне актуальну в цвете всяких готов-эму и прочих депресивных элементов, а если в смысле широкой популярности данного жанра, то надо работать и работать. Вылизывать (не переделывать, а доводить до актуального звучания) манеру, аранжировку, главное что-то с голосом придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо - для меня в данном случае это синоним однообразия, однотоновости, но если для вас в этом заключается суть, то есть нагнетение некоего суицидного состояния, то все оправдано. Не будет же человек, собравшийся прыгнуть соляки на гитаре отвешивать)) Хотя , смотря как отвесить... Опять же основные претензии к вокалу, ну как-то повыразительнее хочется, не только по дикции, а по самой смысловой окраске, текст передает одну эмлцию, а вокалист - больше на перепившего чела с похмелья похож. ХАРИЗМАТИЧНОСТИ вообщем надо, и Продиджи, и Дельфин не смотря на некий бубнеж достаточно яркие по вокалу, узнаваемые.

Так то все у вас по стилю. Смотря что вы считаете актуальностью, если как соц явление, то вполне актуальну в цвете всяких готов-эму и прочих депресивных элементов, а если в смысле широкой популярности данного жанра, то надо работать и работать. Вылизывать (не переделывать, а доводить до актуального звучания) манеру, аранжировку, главное что-то с голосом придумывать.

 

Сголосом то согласен, мы больше музыку сочинять и на инструментах играть чем петь))))) Просто раз некому то приходится мне))) По поводу готов эмо, расстроило меня сомнение.......наоборот же идея то в том что пофиг на все, больше фатализм и пофигизм, про эмо лучше бы я не слышал)))))))))точнее не читал)))) С последней фразой согласен, понимаешь все что выложено сделано за вечер а то и меньше, хотя последний трек я целый день практически делал))))) И про социальное явление, я вот очень увлекаюсь историей рока и т.д. и всегда разделял музыку на социальную и на просто музыку, социальная музыка тоже может быть широко популярна ведь. А так конечно хочется миру сказать что-то свое, особенно когда много чего в мире не нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сголосом то согласен, мы больше музыку сочинять и на инструментах играть чем петь))))) Просто раз некому то приходится мне))) По поводу готов эмо, расстроило меня сомнение.......наоборот же идея то в том что пофиг на все, больше фатализм и пофигизм, про эмо лучше бы я не слышал)))))))))точнее не читал)))) С последней фразой согласен, понимаешь все что выложено сделано за вечер а то и меньше, хотя последний трек я целый день практически делал))))) И про социальное явление, я вот очень увлекаюсь историей рока и т.д. и всегда разделял музыку на социальную и на просто музыку, социальная музыка тоже может быть широко популярна ведь. А так конечно хочется миру сказать что-то свое, особенно когда много чего в мире не нравится)))

 

Да я просто в этих эмо не разбираюсь , для меня они носители какго-то угнетенного и депресивного состояния, вот я и подумала, раз они получили столь широкое распространение, значит соц тема актуальной может еще быть в нашем обществе. Найдите вокалиста, зуб даю, что сразу все по другому заиграет, сам же говоришь, что музыка подчеркивает вокал, раскрывает текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий, вокалиста найти дело совершенно не простое))) Кстати по поводу однообразности там у нас трек есть

http://www.realmusic.ru/songs/419088/

Одержимость называется.

Там вот вокала нет тоже электроника с живыми инструментами. Послушай....мне интересно просто покажется ли она однообразной тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий, вокалиста найти дело совершенно не простое))) Кстати по поводу однообразности там у нас трек есть

http://www.realmusic.ru/songs/419088/

Одержимость называется.

Там вот вокала нет тоже электроника с живыми инструментами. Послушай....мне интересно просто покажется ли она однообразной тебе

 

Надо больше кибернетики туда вводить, ну транса что -ли добавить, короче смури напустить еще больше. Так то все ровненько у вас ,вполен неплохо, а вот эффектов бы звуковых современных я бы добавила. Вообщем если уж вы социальную тему подняли, да электроники намешали, то надо смури еще больше нагонять, чтоб мурашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...