Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо подумать как ее эту смурь нагнать))) так как в электронику и в дарк вэйв уходить совсем не хочется)))))

А все таки по поводу однообразности мне просто хочется понять твое понимание этого слова, вот Cure, Joy Devision, да Депеш даже наконец они однообразные или нет для тебя, как ты слышишь????

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Надо подумать как ее эту смурь нагнать))) так как в электронику и в дарк вэйв уходить совсем не хочется)))))

А все таки по поводу однообразности мне просто хочется понять твое понимание этого слова, вот Cure, Joy Devision, да Депеш даже наконец они однообразные или нет для тебя, как ты слышишь????

 

Депеш для меня вообще одна из лучших групп, вот у них и смурь, и все остальное, и вокал , я их оч люблю.

Вот правда на пальцах сложно объяснять про однообразие, вот если вместе засесть перед компом, так как-то легче. Просто пока у вас не хватает во всем по чуть-чуть. Если вводите электронику, так дожмите до предела, чтобы какие-то звуки интересные, саунд был ( тех же депешев послушайте, а у продиджи так вообще колбаса драйвовая). Если взяли инструменты, то чтоб жирно звучало ( а так в принципе гитара у вас с диффузором ничего). Если поете - так чтобы смысл в каждом слоге доносился, тембр интересный вам нужен.

А в целом, стиль у вас свой есть? есть. Делаете все сами? сами. Более-менее уровень профессиональный есть? Есть.Ну так и делайте как чувствуете, ориентируйтесь на саунд любимых групп, а то тут вам насоветуют))) главное чтобы толк был.

Опубликовано

Может это конечно нескромно)) но послушай у нас ООО, Я лечу, Увертюра , я понимаю что стиль вообще другой, но я про сам саунд и подбор звуковой, даже больше вот на начало каждой вещи обрати внимание, как идет нагнетание состояния, дальше понятно ты скажешь попса начинается, но дело не в этом.

Опубликовано
Может это конечно нескромно)) но послушай у нас ООО, Я лечу, Увертюра , я понимаю что стиль вообще другой, но я про сам саунд и подбор звуковой, даже больше вот на начало каждой вещи обрати внимание, как идет нагнетание состояния, дальше понятно ты скажешь попса начинается, но дело не в этом.

 

Я ваше слушал, но реально просто стиль совершенно другой, у меня в голове все по другому просто. Может быть если бы делал музыку вашего направления то делал ее также, тут просто по другому, я как слышу в голове звук так его и пытаюсь реализовать, создать картину и т.д. только как раз до конца пока разобраться не можем на чем все таки сделать основной акцент и в какую сторону пойти до конца.

Опубликовано
Почему воздержусь актуальна люая критика......Мне действительно интересно твое мнение.

 

лучше не надо...:D

 

я выключила спустя секунд 15...

:)

 

что тут критиковать? Чтобы критиковать надо сделать над собою усилие и дослушать до конца...Но я не буду себя насиловать.

Я уже тебе говорила, что я не люблю в музыке отстутсвие музыки...

Читка меня вообще всегда смешила...типа "рэпперы - это неудавшиеся вокалисты"...ЭТО МОЕ ИМХО и оно имеет право быть.

 

конструктивно мне сказать абсолютно нечего

Опубликовано
хотя как раз критика и нужна.

 

я вот в рэпе к сожалению нихрена не понимаю - поэтому не воспринимайте мою критику вообще - я просто высказываюсь как слушатель.

 

к сожалению я тоже не смог дослушать до конца - с инетом трабл был. но пол песни (а может и больше ) послушал палюбому - поэтому (поскольку до конца не дослухал текст) не могу судить о энергетике песни . буду судить про исполнение:

 

если это рэп (пускай даже на русском) - его надо читать убедительно (как негры читают - так и надо. т .есть с харизмой, прочувствовав бит и почувствовав себя черным - как ни странно - то есть убедительно и с душой.) а тут как то все быстро скороговоркой и забавно.... то есть

если нету талана как у группы "пятница" а конкретнее у сергея запорожца - способности произносить 180 слов в секунду - то лучше и не стремиться к этому. а прочитать все вдумчиво и не смешно...

ээ... а так в общем все нормально - эту музыку слушать можно....

Опубликовано
я вот в рэпе к сожалению нихрена не понимаю - поэтому не воспринимайте мою критику вообще - я просто высказываюсь как слушатель.

 

к сожалению я тоже не смог дослушать до конца - с инетом трабл был. но пол песни (а может и больше ) послушал палюбому - поэтому (поскольку до конца не дослухал текст) не могу судить о энергетике песни . буду судить про исполнение:

 

если это рэп (пускай даже на русском) - его надо читать убедительно (как негры читают - так и надо. т .есть с харизмой, прочувствовав бит и почувствовав себя черным - как ни странно - то есть убедительно и с душой.) а тут как то все быстро скороговоркой и забавно.... то есть

если нету талана как у группы "пятница" а конкретнее у сергея запорожца - способности произносить 180 слов в секунду - то лучше и не стремиться к этому. а прочитать все вдумчиво и не смешно...

ээ... а так в общем все нормально - эту музыку слушать можно....

 

Дядя Блюз и все остальные услышьте меня)))) Это не РЭП изначально.......это рок, да это речитатив больше но просто здесь невозможно это петь......это больше крик а не рэп........такова задумка, конечно реализация вокальная не блестяща, но ведь понятна идея и музыка.........и хватает чтобы судить о целостном произведении.....

Опубликовано
Дядя Блюз и все остальные услышьте меня)))) Это не РЭП изначально.......это рок, да это речитатив больше но просто здесь невозможно это петь......это больше крик а не рэп........такова задумка, конечно реализация вокальная не блестяща, но ведь понятна идея и музыка.........и хватает чтобы судить о целостном произведении.....

 

не знаю...я ни рока не слышу, ни крика......я рэп слышу...:confused:

Опубликовано
ну это действительно не реп. это "Речетатив " под музыку. настоящий реп - этта крута. и настоящих репперов очень мало

 

ааа...ну...просто мое дилетантское ухо не отличает речетатив "не рэпа" от речетатива "рэпа" :D

Опубликовано
ааа...ну...просто мое дилетантское ухо не отличает речератив "не рэпа" от речеатива "рэпа" :D

 

да вообще-то конкретный рэп. Там одна мелодическая фраза квадратная, на которую ложится текст, речетатив-неречетатив, а рэп получается, социальный.

Опубликовано

Послушал твои опусы, почитал твои перлы. Чувак, держи краба, ты в таком отстое. У вас то что в Екб суицидальные личности музыкой занимаются?

По музыке: в частности трек Пустота - тоска, однообразие, больше напоминает рэп стиль, но поскольку ты пытаешься петь, то это и ни рэп, и не песня, а хз что. Где ты берешь такие уникальные, раритетные звуки? То что ты в Ризоне заряжаешь - это не в плюс, попробуй другие программы.

Музыка слишком квадратична, повторяеьтся одно и тоже, развития нет, ни в вокале, ни в музыке - это настораживает. То ли вы придумать не можете, то ли, судя по твоим репликам, именно такое развитие ты оправдываешь какой-то супер идеей,и поисками смысла бытия. Ну и больше всего поражает бедность муз языка. Если переводить это на язык людей - Меня зовут Петя, мне 19 лет, мою маму зовут Ася, мне плохо. Вот такие односложные реплики.

Опубликовано

Вы задолбали своими "это рэп". Честно. Дельфина не слышали, что ли? Это АЛЬТЕРНАТИВА.

Опубликовано

:) Рэп - это иная штука. Здесь просто используется речитатив.

 

P.S. Альтерантива попсе.

Опубликовано
Послушал твои опусы, почитал твои перлы. Чувак, держи краба, ты в таком отстое. У вас то что в Екб суицидальные личности музыкой занимаются?

По музыке: в частности трек Пустота - тоска, однообразие, больше напоминает рэп стиль, но поскольку ты пытаешься петь, то это и ни рэп, и не песня, а хз что. Где ты берешь такие уникальные, раритетные звуки? То что ты в Ризоне заряжаешь - это не в плюс, попробуй другие программы.

Музыка слишком квадратична, повторяеьтся одно и тоже, развития нет, ни в вокале, ни в музыке - это настораживает. То ли вы придумать не можете, то ли, судя по твоим репликам, именно такое развитие ты оправдываешь какой-то супер идеей,и поисками смысла бытия. Ну и больше всего поражает бедность муз языка. Если переводить это на язык людей - Меня зовут Петя, мне 19 лет, мою маму зовут Ася, мне плохо. Вот такие односложные реплики.

 

Конечно, огорчает читать такое на то что делаешь от души, и когда пытаешься сделать что-то непохожее на мэйнстрим........

 

Не люблю, негативно реагировать на отзывы, но здесь явно видно мнение знающего человека)))))))

Я вроде где то писал что то что выложено это рабочие версии, и мы как раз рады если люди пишут где что стоит изменить......

По поводу квадратичности.........интерсная мысль))))) Интересно тогда Юслес Депеша верх квадратичности, ну а дельфин реально тогда просто не музыку делает. Сравниваю не качество а принцип. По поводу Пустоты, этот трек это просто идея.......за день стихотворение положил на то как я его слышу....если тебе не близко это не значит что не близко другим. по поводу языка......блок наверное тоже для тебя нищщщ языком))) По поводу раритетности звуков не понял совсем, там живое практически все, кроме виолончели если ты о пустоте. Не спорю есть повтряемость определенных фраз, только я не понимаю где ты слышал больше трех четырех фраз в треке????? Это не конечные аранжировки повторяю еще раз)))) Интересно какие у тебя приоритеты.......хотя определнные мысли у меня есть))))

Не хочу чтобы казалось что я пишу так изза того что этот отзыв негативен, просто он не объективен ни в одном слове.......

 

p.s. По поводу Ризона интересно видимо ты знаешь какие то более оптимальные проги))))) мы считаем оптимальной ее, и это мнение сложилось из предшествующей работы в других.....

Опубликовано
Не люблю, негативно реагировать на отзывы, но здесь явно видно мнение знающего человека)))))))

Я вроде где то писал что то что выложено это рабочие версии, и мы как раз рады если люди пишут где что стоит изменить......

По поводу квадратичности.........интерсная мысль))))) Интересно тогда Юслес Депеша верх квадратичности, ну а дельфин реально тогда просто

 

 

Мое заключение по прочитанному и всем твоим постам: Ты очень здраво размышляешь о музыке, о текстах, о течениях, демонстрируешь свои знания, и при этом не можешь определиться на собственном муз пути, хотя должно быть наоборот.

Ты мне называешь группы, которые я прекрасно знаю, можешь еще десяток назвать. Если ты их действительно слушаешь, то сделай выводы. Зачем искать помощи у местных форумчан, когда вся помощь для тебя должна быть в той музыке, которую ты слушаешь? Там все ответы на твои вопросы. А пока - ты теоретик.

По поводу программ: Ризон - программа хорошая, но только при задействии ее в совокупности с другими и быть основной не может. Тупить на нем - это ставить на себе крест. Посмотри - Лоджик начиная с 5-8, на худой конец постав нюху и вкачай туда ризон.

Обрати внимание на саунд - что там за сраный холл, как ведро с гвоздями? барабаны - отстойные по ним вообще много вопросов. Однопалчечный примитивизм получился пока.

ПС: мне пофигу за сколько ты это сделал? за день, или за год, мысль то видно и способности видно. И не лукавь, не обманывай самого себя, а то под объективностью ты оправдывашься одним днем, какими-то текстами, слушателями.

Опубликовано

 

Мое заключение по прочитанному и всем твоим постам: Ты очень здраво размышляешь о музыке, о текстах, о течениях, демонстрируешь свои знания, и при этом не можешь определиться на собственном муз пути, хотя должно быть наоборот.

Ты мне называешь группы, которые я прекрасно знаю, можешь еще десяток назвать. Если ты их действительно слушаешь, то сделай выводы. Зачем искать помощи у местных форумчан, когда вся помощь для тебя должна быть в той музыке, которую ты слушаешь? Там все ответы на твои вопросы. А пока - ты теоретик.

По поводу программ: Ризон - программа хорошая, но только при задействии ее в совокупности с другими и быть основной не может. Тупить на нем - это ставить на себе крест. Посмотри - Лоджик начиная с 5-8, на худой конец постав нюху и вкачай туда ризон.

Обрати внимание на саунд - что там за сраный холл, как ведро с гвоздями? барабаны - отстойные по ним вообще много вопросов. Однопалчечный примитивизм получился пока.

ПС: мне пофигу за сколько ты это сделал? за день, или за год, мысль то видно и способности видно. И не лукавь, не обманывай самого себя, а то под объективностью ты оправдывашься одним днем, какими-то текстами, слушателями.

 

По барабанам частично согласен, по поводу звука.......тут каждый слышит по разному, не могу соглиситься, тем более что конечной обработки нет. в трек пустота если зацыкливаться на нем не вставить больше ничего получиться награмождение, и та линия которая там для меня звучит оптимально.

По способностям фразы которые здесь, хотя бы не являются клише, и использованы далеко не потому что нет возможности сочинить сложнее, я не спорю что много недоработок....но негатив излишен, т.к. мы не пишем что это должно продаваться в магазинах......это просто рабочий материал, всего лишь некоторые треки.......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...