Doomik Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 http://www.realmusic.ru/songs/576168 Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Заголовок прямо как для меня написан. Муз. идея понравилась - симпатично, мрачно, загадочно, душевно. Не понравилось: затянуто. Одна и та же тема на протяжении всего трека. Понятно, что такое может быть, но только если другие партии как-то периодически её перекрывают, всё время появляются новые инструменты. Как-то так. Нет целостности в звучании, ибо качество хромает и аранжировка не доработана. В принципе, лоу-фай никто не отменял, но в чистом виде он здесь как-то не смотрится. Если был бы вокал, может быть. В случае с вокалом, может, даже и фонограмму исправлять не надо было бы, но вокальная партия, естественно, не должна полностью повторять партию соло-гитары и должна быть более разнообразной. Ну, это моё видение. А так правда очень понравилось. Цитата
Dig-It-All Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 композиции нет, арранжировки нет, звука нет. Цитата
X-Sence Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 http://www.realmusic.ru/songs/576168 Я при чем здесь электронная музыка?! У тебя даже эмбиент звучит не как эмбиент, ты в курсе, что эмбиент не содержит агрессивных инструментов?! За все 3+ Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Вообще-то там написано "готика". Цитата
X-Sence Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Вообще-то там написано "готика". Точно, электронщину можно было не приписывать! Цитата
Doomik Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 X-Sence, а ты в курсе, что клубная музыка должна заводить драйвом? Цитата
Doomik Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Опубликовано 22 марта, 2009 да и все там есть, только надо слышать, а не тупо раскладывать семплы и партии на обум Цитата
Гость krolj Опубликовано 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 Вечная последовательность двух аккордов, растянутая на 3 минуты.. Никогда не понимал, зачем люди такое делают... Цитата
Doomik Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 krolj, там нет последовательности двух аккордов, просто если ничего не смыслишь в какой-то музыке, то никогда не поймешь Цитата
Гость Fijuni'a Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 krolj, не в аккордах счастье. Doomik, по-моему, ты слишком агрессивно реагируешь. Здесь все слушают в первую очередь, чтобы высказать своё мнение. Если тебе оно не интересно, пиши об этом в первом посте, правда тогда вряд ли кто послушает. Цитата
X-Sence Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 X-Sence, а ты в курсе, что клубная музыка должна заводить драйвом? О, какая мудрая мысль.... заводить что... двигатель в автомобиле?! Я не видел, чтобы под эмбиент колбасились, как под транс. Играет кик и снаер, 0 мелодии, но зато с драйвом, млин, заводит... Цитата
Doomik Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 Fijuni'a, я без агрессии, только пытаюсь стереть в порошок, шутка, важна всякая критика, наиболее важна адекватная, я совсем не против любой Цитата
Doomik Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 Записал недавно http://www.realmusic.ru/songs/576965 гитарный дарк эмбиент Цитата
Гость krolj Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 krolj, там нет последовательности двух аккордов, просто если ничего не смыслишь в какой-то музыке, то никогда не поймешь А сколько тогда? И можешь ли ты мне их назвать? Цитата
Doomik Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 krolj, сначала, когда начинается ритмическая часть, я обыгрываю вторую позицию миксолидийского ре диез лада, потом в куплетной части обыгрывание третьей позиции того же лада в той же минорной тональности, потом опять развитие темы и вторая ступень. Начинается трек с арпеджио опять же второй и первой пизиций Цитата
Dig-It-All Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 krolj, сначала, когда начинается ритмическая часть, я обыгрываю вторую позицию миксолидийского ре диез лада, потом в куплетной части обыгрывание третьей позиции того же лада в той же минорной тональности, потом опять развитие темы и вторая ступень. Начинается трек с арпеджио опять же второй и первой пизиций старался) жаль что результат на дохлую троечку) ну ничего- еще пару ладов выучить и начнет что-то получаться Цитата
GMKN Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 На 4 можно поставить так вобщем не чего. Такой музыки было много написано в 90_ых Cure и т.д. . Все в одной танальность..и нескольких акордах. думаю сейчас подобную музыку уже надо делать сложней, навороченей. с нескалькими переходами из тональности в тональность. Я имею виду электроную музыку которая для души, типа: IDM, трип хоп... ко всяким трансам и хаусам это не относитя Цитата
GMKN Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Вот слушаю следующий трэк: Созерцание, поинтересней. гитары правда с искажениями прописана, и фанит, сто пудов когда руку со струн снемаешь то фон идет, кабло где то прохо заземлено или в звукоснимателе Цитата
Doomik Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 GMKN, это такой эффект, ничего не фонит, когда долго ноту задерживаешь, она усиливается в громкости и я написал, что тональность всего трека ре диез в натуральном миноре)) ребят, вы о каких-то девяностых пишите, написано для любителей готических стилей, из подобной музыки слушателей я так понимаю здесь почти никого нет. Я в полне уверен, что тут никто не слушает Katatonia, из дума Shape of Despaire, из трип-хопа например Spylab, как можно судить о музыке, если не понимаешь на каких принципах она построена. Из гитарного эмбиента рекомендую послушать Buckethead - Electric Tears (2002). Но про лады я вообще просто угараю))) Ну что ж, о вкусах не спорят! Цитата
Dig-It-All Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 GMKN, это такой эффект, ничего не фонит, когда долго ноту задерживаешь, она усиливается в громкости и я написал, что тональность всего трека ре диез в натуральном миноре))ребят, вы о каких-то девяностых пишите, написано для любителей готических стилей, из подобной музыки слушателей я так понимаю здесь почти никого нет. Я в полне уверен, что тут никто не слушает Katatonia, из дума Shape of Despaire, из трип-хопа например Spylab, как можно судить о музыке, если не понимаешь на каких принципах она построена. Из гитарного эмбиента рекомендую послушать Buckethead - Electric Tears (2002). Но про лады я вообще просто угараю))) Ну что ж, о вкусах не спорят! ох как ты заостряешь внимание на тональности видимо только за то что не записал трек в бля-миноре и остается похвалить про лады это уж скорее я угараю. Конечно понятно желание продемонстрировать всем кругом свои глубочайшие познания в теории музыки, вероятно полученные от прочтения первых двух страниц учебника Способина, вот только как это все относится к твоей поделке? Ну не станешь же ты уверять что тут перед нами образчик модальной музыки? Цитата
Doomik Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Опубликовано 25 марта, 2009 Dig-It-All, просто жжешь!!!)) Цитата
Гость krolj Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 krolj, сначала, когда начинается ритмическая часть, я обыгрываю вторую позицию миксолидийского ре диез лада, потом в куплетной части обыгрывание третьей позиции того же лада в той же минорной тональности, потом опять развитие темы и вторая ступень. Начинается трек с арпеджио опять же второй и первой пизиций Грамотей, двойка тебе за теорию. Миксолидийский лад - мажорный лад, с пониженной 7-й ступенью. Что такое "позиция лада"? "Позицию Лады" я еще могу понять, а это - не понимаю.. В училище нам такого не рассказывали... Арпеджио - это не функция. Что там с арпеджио начинается, это я итак слышу, но все равно спасибо за подсказку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.