Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу задать вам, форумчане, вопрос: что, в первую очередь, привлекает ваше внимание в музыке? К примеру, кому-то нравятся мелодии, другой слушает, как там все сведено/отмастерено, третий тащится от забойных гитарных соляков или от тяжелых риффов.

 

Мне, например, нравится в музыке такое свойство, как бы, концептуальность. Сама мелодия не так важна, как то, как ее преподносят. Важна аранжировка, инструментовка, общий баланс инструментов. Как-то так:)

 

А вы что скажете?

Опубликовано

Сначала я наслаждаюсь мелодией, а уже потом начинаю прислушиваться к технологической части! Естественно идея, то есть ход аранжировки для меня тоже имеет значение. Вобщем затрагиваю все аспекты, но в первую очередь это конечно же мелодия, да! :)

Опубликовано

вначале качество. то есть качество - это отношение к работе.

звучать должно дорого.

это я говорю - как слушатель . когда сам что то пишу - то противоречу сам себе - вначале хочу душу вложить - а качество - как получится.

Опубликовано

хороший вопрос. на самом деле я просто хочу поучиться у авторов или исполнителей, не обязательно в плане музыки: это как-бы истории жизни, у кого-то они получились пресные и неувлекательные, у других искренние и захватывающие. вообще мне дороги в первую очередь не звуки плохие или хорошие, а именно истории, сами люди... очень важны настроение и искренность - правда жизни так сказать, это очень скользкий путь и одновременно самый простой: скользкий, потому что легко скатиться к плагиату, и простой потому-что знаешь, чего делать нельзя)))

Опубликовано
Хочу задать вам, форумчане, вопрос: что, в первую очередь, привлекает ваше внимание в музыке? К примеру, кому-то нравятся мелодии, другой слушает, как там все сведено/отмастерено, третий тащится от забойных гитарных соляков или от тяжелых риффов.

 

Мне, например, нравится в музыке такое свойство, как бы, концептуальность. Сама мелодия не так важна, как то, как ее преподносят. Важна аранжировка, инструментовка, общий баланс инструментов. Как-то так:)

 

А вы что скажете?

Как-то мои предпочтения полностью совпадают с твоими, аж скучно..)

Опубликовано

Я не слушаю ни аранж, ни звук. Критерия всего два, либо "качает" либо "не качает", про том качаться можно по разному, не обязательно это должно подразумевать какого нить Рамштайна. Можно и тихонечко покачиваться под Скорпионз!:)

Опубликовано

Поскольку оригинальной гармонией и мелодией последнее время мало кто удивляет, то на первом месте конечно аранжировка, инструментовка. Если раньше все решали автор музыки и автор слов, то теперь аранжировщик, и звукорежиссер. (впрочем, и автор слов)

 

Интересно что будет дальше?:)

Опубликовано

Атмосфера - главное. И гений художника. Свой почерк. Эмоциональная красота. Мастерство.

Опубликовано
Хочу задать вам, форумчане, вопрос: что, в первую очередь, привлекает ваше внимание в музыке? К примеру, кому-то нравятся мелодии, другой слушает, как там все сведено/отмастерено, третий тащится от забойных гитарных соляков или от тяжелых риффов.

 

Мне, например, нравится в музыке такое свойство, как бы, концептуальность. Сама мелодия не так важна, как то, как ее преподносят. Важна аранжировка, инструментовка, общий баланс инструментов. Как-то так:)

 

А вы что скажете?

 

 

 

 

Привлекаели (и превлекают) в треке жесткое, крассивое звучание как правило электрогитар (все таки всё таки родилась я когда моему брату 10 было..) Про смысл в словах можно ничего не говорить конечно, весь смысл основывался с собственных эмоции и красоты звучания.

 

Потом мне надоело косить под брата и с 2000 года познакомилась с группой Тату – 200 по встречной, понравилось не отрицаю.. и это после всяких Мегадентов, Металлик, Эры, Милен Фармер, Роксетт (кстати последняя четверка для меня так и осталась вершиной муз. Культурой для меня). Затем купил помню мне отец кассету Руки вверх –поднимите ручки – до сих пор помню «стоят девченки юбки по колена у метрополитена» или что-то в этом роде… знаете ощущнение у меня возникло как и после попытки слушать русский рок: «Как это слушать вообще можно» - единственная песня которая меня радует Омут – она почему-то напоминает мне школьный балл, последний звонок. Русский рок я вообще не могла считать роком и сейчас мое мнение не очень изменилось в эту сторону.. Если до сих пор группы Кино, Сплин, Кинчева (до 200 года) могу обьеденить в один жанр с М. Кругом и Трофимовым Сергеем.

 

Вот с 2000 года и начала «попсеть», а после услышанного «Обезьянки-ноль и прочего..» у меня в мозгу напрочь переклинило и смысловую нагрузку песен я вообще уже не воспринимаю, слушаю все эти ла-ла-ла в диджеевских обработках или просто людьми которые трек грамотно преподнесли в звучании. Так уж главное в музыке для меня это драйв мелодии, и красота а тексты делом десятым….

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...