Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я сделал ещё раз пересвёл фонограмму к одной из песен, с которой работаю:

http://magnus-songs.nm.ru/drafts/LIO2-.mp3

Если кто хорошо владеет предметом, подскажите пожалуйста как бы добиться ещё более лучшего звучания скрипок. Какие приёмы используются для сведения в рамках симфонического звучания.

Или может быть подскажет где хорошие сэмплы взять симфонические. У меня много сэмплов с соло инструментами, хороших сэмплов общего оркестрового свучания скрипок нет. Здесь самое лучшее, что нашёл. Буду благодарен за совет.

Опубликовано

Один из наших педагогов по звукорежиссуре, который писал все знаменитейшие мировые оркестры и классических музыкантов, говорил нам: "Не надо изменять АЧХ оркестра. Если что не нравится - ищите расстановку микрофонов".

Сведение в рамках симфонического звучания - минимум вмешательства.

Ищи сэмплы. Или подбирай внимательней.

А вообще, пытаться писать оркестр ВСТ-ми- дело столь же гиблое, как и писать ВСТ-ми рок. ВСТ - только для попсы.

Опубликовано
Один из наших педагогов по звукорежиссуре, который писал все знаменитейшие мировые оркестры и классических музыкантов, говорил нам: "Не надо изменять АЧХ оркестра. Если что не нравится - ищите расстановку микрофонов".

Сведение в рамках симфонического звучания - минимум вмешательства.

Ищи сэмплы. Или подбирай внимательней.

А вообще, пытаться писать оркестр ВСТ-ми- дело столь же гиблое, как и писать ВСТ-ми рок. ВСТ - только для попсы.

 

Полностью согласен.

P.S. Ты думаешь, Магнус знает что такое АЧХ ?

Опубликовано
Полностью согласен.

P.S. Ты думаешь, Магнус знает что такое АЧХ ?

 

Думаю - знает, ведь читал же он какую-то литературу.

Опубликовано
А вообще, пытаться писать оркестр ВСТ-ми- дело столь же гиблое, как и писать ВСТ-ми рок. ВСТ - только для попсы.
А какая альтернатива? Между прочим, АЧХ несколько меняются в зависимости от отдаления от микрофона. И если есть сэмплы, записанные вблизи, то чтобы получить эффект отдалённого звучания необходимо что-то изменить.
Опубликовано
А какая альтернатива? Между прочим, АЧХ несколько меняются в зависимости от отдаления от микрофона. И если есть сэмплы, записанные вблизи, то чтобы получить эффект отдалённого звучания необходимо что-то изменить.

 

Реверберация

Опубликовано
Реверберация

При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный. Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.

Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал.

Опубликовано
При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный.

Я тоже знаю что масло масленное!

 

Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.

Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал. .

 

3d звук неподходит (обьемность)?:confused:

Опубликовано
Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.

 

ну соотношение dry/wet покрути

Опубликовано
ну соотношение dry/wet покрути

От этого исходный сигнал никак не изменится.

3d звук неподходит (обьемность)

Какой плугин вы имеете в виду? Из всех таких, что я знаю ни один не даёт хорошего качества. Да дело главным образом в отдалении звучания, а не в объёмности. Объёмность - это потом. Сначала отдалить надо.

Опубликовано
От этого исходный сигнал никак не изменится.

 

 

я чего-то туплю кажется. наша задача вроде при помощи вст или еще какой фигни воссоздать звучание симфонического оркестра? или я чего-то не понимаю?

Опубликовано
я чего-то туплю кажется. наша задача вроде при помощи вст или еще какой фигни воссоздать звучание симфонического оркестра? или я чего-то не понимаю?

Да. И проблема в том, что в основном, все имеющиеся сэмплы дают звучание инструментов находящихся слишком близко от слушателя. А оркестр находится очень далеко. Таких сэмплов я не встречал. Так вот хочу понять как надо обрабатывать исходный звук, чтобы возникло ощущение, что источник звука находится дальше.

Опубликовано
Один из наших педагогов по звукорежиссуре, который писал все знаменитейшие мировые оркестры и классических музыкантов, говорил нам: "Не надо изменять АЧХ оркестра. Если что не нравится - ищите расстановку микрофонов".

Не Вепринцев случайно?

Опубликовано
Да. И проблема в том, что в основном, все имеющиеся сэмплы дают звучание инструментов находящихся слишком близко от слушателя. А оркестр находится очень далеко. Таких сэмплов я не встречал. Так вот хочу понять как надо обрабатывать исходный звук, чтобы возникло ощущение, что источник звука находится дальше.

 

В голове невольно закрутилось понятие "обратная громкость"!!! :) Мож оно?! ;):)

Опубликовано
При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный. Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.

Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал.

 

Издеваешься штоле ?

Исходный сигнал пропускаешь через ревер. Крутишь ручки (изменяя параметры) и слушаешь ушами (внимательно). Можно такого накрутить, что мало не покажется. И будет тебе щастье.

Опубликовано
При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный. Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.

Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал.

есть целый пласт специальных плагинов, регулирующих объемное панорамирование.. сам я лично изредка пользуюсь ultrafunk fxSurround vst, прост и понятен, но также и без сверхъестественных способностей.

Опубликовано
Да. И проблема в том, что в основном, все имеющиеся сэмплы дают звучание инструментов находящихся слишком близко от слушателя. А оркестр находится очень далеко. Таких сэмплов я не встречал. Так вот хочу понять как надо обрабатывать исходный звук, чтобы возникло ощущение, что источник звука находится дальше.

 

Субъективное ощущение отдаления сигнала есть отношение прямого/отраженного сигнала. Таким образом, меняя это отношение (круча ручку dry/wet или просто примешивая реверберированный сигнал), субъективно меняется восприятие дальности звуковой перспективы. Пространство, в котором звучит сигнал, устанавливается при помощи настроек реверберации - время реверберации, первые отражения и др). Для небольшого помещения время будет не больше 0,3-0,5 сек, для концертного зала - уже около 2-3 сек. Также, АЧХ инструмента искажается слабо, как раз сильно искажается АЧХ реверберированного сигнала, для этого в настройках эффекта есть специалные настройки: время затухания НЧ и ВЧ отдельно.

Таким образом, выбирая время реверберации - определяешь помещение, в котором якобы звучит источник. Изменяя баланс прямого/реверберированного сигнала - приближаешь или отдаляешь сигнал к себе.

 

Не Вепринцев случайно?

 

Да, он:) А ты его откуда знаешь?:)

Опубликовано
Дак он во ВГИКе у нас преподает музыкальную звукорежиссуру. Скоро и у меня будет преподавать, я очень надеюсь:)

 

А ты где учишься-то? :D

 

А ты во ВГИКе учишься? Я - в ГИТРе:) Какой курс?

Опубликовано
Субъективное ощущение отдаления сигнала есть отношение прямого/отраженного сигнала. Изменяя баланс прямого/реверберированного сигнала - приближаешь или отдаляешь сигнал к себе.

Что же никто никак понять не может о чём я?

Как бы вы ни крутили эту ручку, исходный сигнал, например скрипки, записанный с близкого расстояния осанется неизменным, что бы вы к нему не подмешивали. Если подмешивать много, то каша будет. Поэтому исходный сигнал будет превалировать в любом случае. Оркестр же звучит далеко от слушателя. И сам исходный сигнал находится далеко. Его АЧХ сильно отличаются от записанного близко. Вот с ним и можно работать с помощью ревербератора. Но сначала надо его получить. Избавиться от АЧХ, характерных для близко записанного сигнала.

Я об этом. Dry-wet здесь совершенно бесполезен. Единственное, может быть как-нибудь исхитриться поставив wet=100% и сделав микроскопические задержку и отражения что-то попробовать. Но не думаю, что поможет, т. к. речь идёт исключительно об АЧХ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...