Магнус Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Я сделал ещё раз пересвёл фонограмму к одной из песен, с которой работаю: http://magnus-songs.nm.ru/drafts/LIO2-.mp3 Если кто хорошо владеет предметом, подскажите пожалуйста как бы добиться ещё более лучшего звучания скрипок. Какие приёмы используются для сведения в рамках симфонического звучания. Или может быть подскажет где хорошие сэмплы взять симфонические. У меня много сэмплов с соло инструментами, хороших сэмплов общего оркестрового свучания скрипок нет. Здесь самое лучшее, что нашёл. Буду благодарен за совет. Цитата
Гость krolj Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Один из наших педагогов по звукорежиссуре, который писал все знаменитейшие мировые оркестры и классических музыкантов, говорил нам: "Не надо изменять АЧХ оркестра. Если что не нравится - ищите расстановку микрофонов". Сведение в рамках симфонического звучания - минимум вмешательства. Ищи сэмплы. Или подбирай внимательней. А вообще, пытаться писать оркестр ВСТ-ми- дело столь же гиблое, как и писать ВСТ-ми рок. ВСТ - только для попсы. Цитата
червонец Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Один из наших педагогов по звукорежиссуре, который писал все знаменитейшие мировые оркестры и классических музыкантов, говорил нам: "Не надо изменять АЧХ оркестра. Если что не нравится - ищите расстановку микрофонов". Сведение в рамках симфонического звучания - минимум вмешательства. Ищи сэмплы. Или подбирай внимательней. А вообще, пытаться писать оркестр ВСТ-ми- дело столь же гиблое, как и писать ВСТ-ми рок. ВСТ - только для попсы. Полностью согласен. P.S. Ты думаешь, Магнус знает что такое АЧХ ? Цитата
Гость krolj Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Полностью согласен.P.S. Ты думаешь, Магнус знает что такое АЧХ ? Думаю - знает, ведь читал же он какую-то литературу. Цитата
Гость VSPLEX Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Полностью согласен.P.S. Ты думаешь, Магнус знает что такое АЧХ ? АпЧХи????? Цитата
Магнус Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Опубликовано 9 апреля, 2009 А вообще, пытаться писать оркестр ВСТ-ми- дело столь же гиблое, как и писать ВСТ-ми рок. ВСТ - только для попсы.А какая альтернатива? Между прочим, АЧХ несколько меняются в зависимости от отдаления от микрофона. И если есть сэмплы, записанные вблизи, то чтобы получить эффект отдалённого звучания необходимо что-то изменить. Цитата
червонец Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 А какая альтернатива? Между прочим, АЧХ несколько меняются в зависимости от отдаления от микрофона. И если есть сэмплы, записанные вблизи, то чтобы получить эффект отдалённого звучания необходимо что-то изменить. Реверберация Цитата
DEAM Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Мангус мой ответ: не в мешивайся в классическую музыку, у нас классиков и так дофига! Цитата
червонец Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Мангус мой ответ: не в мешивайся в классическую музыку, у нас классиков и так дофига! А чё..."Классик Магнус" - звучит ! Цитата
Магнус Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Опубликовано 9 апреля, 2009 Реверберация При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный. Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя. Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал. Цитата
DEAM Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный. Я тоже знаю что масло масленное! Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал. . 3d звук неподходит (обьемность)? Цитата
Dig-It-All Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя. ну соотношение dry/wet покрути Цитата
Магнус Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Опубликовано 9 апреля, 2009 ну соотношение dry/wet покрути От этого исходный сигнал никак не изменится. 3d звук неподходит (обьемность) Какой плугин вы имеете в виду? Из всех таких, что я знаю ни один не даёт хорошего качества. Да дело главным образом в отдалении звучания, а не в объёмности. Объёмность - это потом. Сначала отдалить надо. Цитата
Dig-It-All Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 От этого исходный сигнал никак не изменится. я чего-то туплю кажется. наша задача вроде при помощи вст или еще какой фигни воссоздать звучание симфонического оркестра? или я чего-то не понимаю? Цитата
Магнус Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Опубликовано 9 апреля, 2009 я чего-то туплю кажется. наша задача вроде при помощи вст или еще какой фигни воссоздать звучание симфонического оркестра? или я чего-то не понимаю? Да. И проблема в том, что в основном, все имеющиеся сэмплы дают звучание инструментов находящихся слишком близко от слушателя. А оркестр находится очень далеко. Таких сэмплов я не встречал. Так вот хочу понять как надо обрабатывать исходный звук, чтобы возникло ощущение, что источник звука находится дальше. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Один из наших педагогов по звукорежиссуре, который писал все знаменитейшие мировые оркестры и классических музыкантов, говорил нам: "Не надо изменять АЧХ оркестра. Если что не нравится - ищите расстановку микрофонов". Не Вепринцев случайно? Цитата
X-Sence Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Да. И проблема в том, что в основном, все имеющиеся сэмплы дают звучание инструментов находящихся слишком близко от слушателя. А оркестр находится очень далеко. Таких сэмплов я не встречал. Так вот хочу понять как надо обрабатывать исходный звук, чтобы возникло ощущение, что источник звука находится дальше. В голове невольно закрутилось понятие "обратная громкость"!!! Мож оно?! Цитата
Магнус Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Опубликовано 10 апреля, 2009 В голове невольно закрутилось понятие "обратная громкость"!!! Мож оно?! А что это такое? Цитата
червонец Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный. Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал. Издеваешься штоле ? Исходный сигнал пропускаешь через ревер. Крутишь ручки (изменяя параметры) и слушаешь ушами (внимательно). Можно такого накрутить, что мало не покажется. И будет тебе щастье. Цитата
червонец Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 В голове невольно закрутилось понятие "обратная громкость"!!! Мож оно?! По англицки не помню как пишется, но это "фид бэк" И означает - "обратная связь". Но это совсем не то Цитата
jaildigger Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 При реверберации к исходному звуку подмешивается реверберированный. Но проблема именно в исходном сигнале. Он-то остаётся без изменения. А изменить надо его, чтобы создать впечатление, что он находится дальше от слушателя.Да это вообще для меня пока неразрешимая проблема не только применимо к классике: какой эффект применить, чтобы "отдалить" сигнал. есть целый пласт специальных плагинов, регулирующих объемное панорамирование.. сам я лично изредка пользуюсь ultrafunk fxSurround vst, прост и понятен, но также и без сверхъестественных способностей. Цитата
Гость krolj Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Да. И проблема в том, что в основном, все имеющиеся сэмплы дают звучание инструментов находящихся слишком близко от слушателя. А оркестр находится очень далеко. Таких сэмплов я не встречал. Так вот хочу понять как надо обрабатывать исходный звук, чтобы возникло ощущение, что источник звука находится дальше. Субъективное ощущение отдаления сигнала есть отношение прямого/отраженного сигнала. Таким образом, меняя это отношение (круча ручку dry/wet или просто примешивая реверберированный сигнал), субъективно меняется восприятие дальности звуковой перспективы. Пространство, в котором звучит сигнал, устанавливается при помощи настроек реверберации - время реверберации, первые отражения и др). Для небольшого помещения время будет не больше 0,3-0,5 сек, для концертного зала - уже около 2-3 сек. Также, АЧХ инструмента искажается слабо, как раз сильно искажается АЧХ реверберированного сигнала, для этого в настройках эффекта есть специалные настройки: время затухания НЧ и ВЧ отдельно. Таким образом, выбирая время реверберации - определяешь помещение, в котором якобы звучит источник. Изменяя баланс прямого/реверберированного сигнала - приближаешь или отдаляешь сигнал к себе. Не Вепринцев случайно? Да, он А ты его откуда знаешь? Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Да, он А ты его откуда знаешь? Дак он во ВГИКе у нас преподает музыкальную звукорежиссуру. Скоро и у меня будет преподавать, я очень надеюсь А ты где учишься-то? Цитата
Гость krolj Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Дак он во ВГИКе у нас преподает музыкальную звукорежиссуру. Скоро и у меня будет преподавать, я очень надеюсь А ты где учишься-то? А ты во ВГИКе учишься? Я - в ГИТРе Какой курс? Цитата
Магнус Опубликовано 11 апреля, 2009 Автор Опубликовано 11 апреля, 2009 Субъективное ощущение отдаления сигнала есть отношение прямого/отраженного сигнала. Изменяя баланс прямого/реверберированного сигнала - приближаешь или отдаляешь сигнал к себе. Что же никто никак понять не может о чём я? Как бы вы ни крутили эту ручку, исходный сигнал, например скрипки, записанный с близкого расстояния осанется неизменным, что бы вы к нему не подмешивали. Если подмешивать много, то каша будет. Поэтому исходный сигнал будет превалировать в любом случае. Оркестр же звучит далеко от слушателя. И сам исходный сигнал находится далеко. Его АЧХ сильно отличаются от записанного близко. Вот с ним и можно работать с помощью ревербератора. Но сначала надо его получить. Избавиться от АЧХ, характерных для близко записанного сигнала. Я об этом. Dry-wet здесь совершенно бесполезен. Единственное, может быть как-нибудь исхитриться поставив wet=100% и сделав микроскопические задержку и отражения что-то попробовать. Но не думаю, что поможет, т. к. речь идёт исключительно об АЧХ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.