Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Замечательная статья о состоянии муз. индустрии. http://silnitsky.blogspot.com/2009/04/beat-to-bit.html Кто об этом что думает? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 По моему это бред сивой кобылы. Безтолковая демагогия. Я не люблю безполезных вещей. Хотя надо бы еще разок прочитать - может я не прав. Но перечитывать это неохота :-) Цитата
Штирлиц Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 такая же статья есть в теме про инди... в-общем да, всё грамотно обосновано. вообще тоже в какой-то степени начал задумываться над этими вопросами: какого хрена я качаю с инета музло... на халяву. ведь сам потом и не слушаю) причём где-то ведь так и пишут - "для ознакомления. потом удалить". теперь стараюсь слушать в основном диски, которые купил, а не скачал. как-то это правильней имхо))) Цитата
Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 Главная мысль автора не в том, что раньше и водка была крепче, и сахар слаще и девки красивше. А в том что музыкальная индустрия выходит на новый этап. И музыкантам нужно приспособиться к изменившемуся миру а не жить в несуществуещей уже "эпохе битлз" - "вот напишу суперхит, стану суперзвездой, продам кучи дисков". То что старая музыка вербует поклонников в новых и новых поколениях - факт. Моя жена, воспитанная на "Ласковом Мае" стала любительницей Led Zeppelin, но достаточно правильные и попсовые Beatles и Queen не производят на нее никакого впечатления. А уж современные "рокеры" тем более. Мне, как слушателю, кажется, что из музыки исчезли свобода творчества и мастерство. Музыкальный мир раздробился на множество тоталитарных сект со своими уставами. А все лучшее всегда возникает на стыке стилей и культур. Beatles вдохновила американская поп-музыка, Kraftwerk - Штокхаузен и русские художники авангардисты Малевич и Эль Лисицкий, KISS вдохновили комиксы и т.д. Pink Floyd и Ferry были художниками-архитекторами по образовнию и это во многом сформировало их музыку. А нынешние музыканты к сожалению узколобы и нелюбопытн,не слушают разную и неактуальную музыку, не читают книжек. В итоге появляются одни третьи и четвертые копии, того чтоуже давно замылено. Цитата
Штирлиц Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 разве Kraftwerk и KISS несовременные группы? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 А мне Elrock напоминает Пашкета. Пиарит он этот Kraftwerk так, как будто это Покровск - альянск какой то. Типа все вокруг - г*ндоны, а я воздушный шарик. Говорить всегда нужно только за себя, а не выдавать свое мнение за истину, и мне кажеться - это не правильно - когда корчишь из себя сенсея. Цитата
Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 разве Kraftwerk и KISS несовременные группы? KISS существует с 1974, Kraftwerk c 1970. Это музыканты старшего поколения. Цитата
Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 А мне Elrock напоминает Пашкета. Пиарит он этот Kraftwerk так, как будто это Покровск - альянск какой то. Типа все вокруг - г*ндоны, а я воздушный шарик. Говорить всегда нужно только за себя, а не выдавать свое мнение за истину, и мне кажеться - это не правильно - когда корчишь из себя сенсея. Я Kraftwetk не пиарю, тем более в этом нет никакой нужды, но то что эта группа дала современной музыке не меньше, а может и больше, чем Beatles - неоспоримый факт. Даже если исходить из критериев "пипл хавает". P.S. Форум для этого и существует, чтобы оьсуждать. И если у вас нет аргументированных возражений по сути, то не нужно переходить на личности. Потому что тема слишком серьезная, чтобы самоутверждаться. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Я Kraftwetk не пиарю, тем более в этом нет никакой нужды, но то что эта группа дала современной музыке не меньше, а может и больше, чем Beatles - неоспоримый факт. Даже если исходить из критериев "пипл хавает". P.S. А форум для этого и существует, чтобы оьсуждать. И если у вас нет аргументированных возражений по сути, то не нужно переходить на личности. Я не спорю с тем, кто чего больше дал. Я просто не согласен с вашей точкой зрения по данному вопросу . Нельзя так категорично все делить. Тем более таким 'топорным' способом. Даже чувырла троицкий себе такого не позволяет:-) Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 P.S. Форум для этого и существует, чтобы оьсуждать. И если у вас нет аргументированных возражений по сути, то не нужно переходить на личности. Потому что тема слишком серьезная, чтобы самоутверждаться. Тема серьёзная - не спорю. Хоть и заезженая до дыр. И раз уж на то пошло - то вы слишком несерьёзно к ней отнеслись. Вот у вас есть свое мнение. У вас есть свой музыкальный вкус. Вам нравятся одни музыканты, и не нравятся другие. И вы от собственного вкуса начинаете 'плясать' и строить какие то непонятные 'догмы' и приводить какие то расплывчатые аргументы.честно и со всей серьезностью говорю - не красиво получается. У меня все по данной теме... Цитата
Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 Я не спорю с тем, кто чего больше дал. Я просто не согласен с вашей точкой зрения по данному вопросу . Нельзя так категорично все делить. Тем более таким 'топорным' способом. Даже чувырла троицкий себе такого не позволяет:-) Святых и неприкасаемых у нас нет. Иначе развития не будет - будут молиться на запыленных идолов. Все нужно воспринимать критически и не верить на слово. Даже мне. Цитата
Штирлиц Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 KISS существует с 1974, Kraftwerk c 1970. Это музыканты старшего поколения. это музыканты не "старшего" поколения, а ВАШЕГО поколения, поэтому Вы так категоричны. хорошо... назовите несколько групп или исполнителей "новых" (после 90х), которых вы слушали или знаете, и которые произвели впечатление, как на знатока музыки и расскажите почему. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Святых и неприкасаемых у нас нет. Иначе развития не будет - будут молиться на запыленных идолов. Все нужно воспринимать критически и не верить на слово. Даже мне. Ок. Хорошо. Обосрать в форточку против ветра можно ВСЁ. в этом нет ничего сложного. Только ГДЕ СМЫСЛ? если вы хотите ко всему относиться критично - то в каждой мелочи , даже в глупом топике должен быть хоть какой то смысл. Увольте, но в вашей безтолковой попытке 'пнуть ногой 'запыленных идолов'' я лично не наблюдаю ни капли смысла Цитата
Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 это музыканты не "старшего" поколения, а ВАШЕГО поколения, поэтому Вы так категоричны. хорошо... назовите несколько групп или исполнителей "новых" (после 90х), которых вы слушали или знаете, и которые произвели впечатление, как на знатока музыки и расскажите почему. К сожалению музыка в явном кризисе. Если уж многие легендарные музыканты с 1990-х годов или вообще мало выпускают музыки или гонят откровенно слабую музыку, то у молодых музыкантов вообще дела плохо. Где новые шедевры Маккартни? Мне нравится в музыке нестандартное и оригинальное и в разных стилях, не люблю банальности. Если я слышу в музыке бледную копию того что уже было, то мне не уже не интересно. Хорошо когда из сплава разного рождается что то новое, но плохо когда элементарно "торчат уши". Я например не могу слушать Rammstein, потому что слышал Kraftwerk. Вот недавно скачал альбом Komputer 2007 года, не знаю что что и откуда - простая компьютерная музыка, кажется любой может такую сделать, но весьма интересно. Большая беда современной музыки отсутствие в музыке фишки - яркой запоминающейся музыкальной фразы или ритма. Все чисто, аккуратно, правильно, а слуху зацепиться не за что. Не зря поп-звезды за большие деньги покупают музыкальные фразы из старой музыки для в ставки в свои песни. Меня обвиняют в ретроградстве хотя все с точностью наоборот: я призываю не жить прошлым и не подражать своим кумирам а искать не слышанную еще музыку и экспериментировать,экспериментировать, экспериментировать. А то часто выдается за новое сборник цитат из старой музыки. Как то я читал где-то ответ битлов на вопрос об их музыкальных вкусах. Там они писали какую музыку они любят. Кроме Рэя Чарльза и Бадди Холли там нет известных имен. Если бы они слушали, что все в то время, то вряд ли бы чего добились. Цитата
Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 это музыканты не "старшего" поколения, а ВАШЕГО поколения, поэтому Вы так категоричны. хорошо... назовите несколько групп или исполнителей "новых" (после 90х), которых вы слушали или знаете, и которые произвели впечатление, как на знатока музыки и расскажите почему. Это не мое поколение - я несколько моложе. Мой сын - ему 18 лет и он тоже слушает музыку 1970-х годов. Сейчас начал немецкий краут-рок и классическую музыку. Послушайте к примеру альбом Can 1968 года - и узнаете в нем Red Hot Chilli Peppers.... Цитата
Algo Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Против этой статьи работает только один факт - стадионы и спорткомплексы, битком набитые людьми, тянущими руки к сцене . Не унывайте! Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 К сожалению музыка в явном кризисе. Если уж многие легендарные музыканты с 1990-х годов или вообще мало выпускают музыки или гонят откровенно слабую музыку, то у молодых музыкантов вообще дела плохо. Где новые шедевры Маккартни? Мне нравится в музыке нестандартное и оригинальное и в разных стилях, не люблю банальности. Если я слышу в музыке бледную копию того что уже было, то мне не уже не интересно. Хорошо когда из сплава разного рождается что то новое, но плохо когда элементарно "торчат уши". Я например не могу слушать Rammstein, потому что слышал Kraftwerk. Вот недавно скачал альбом Komputer 2007 года, не знаю что что и откуда - простая компьютерная музыка, кажется любой может такую сделать, но весьма интересно. Большая беда современной музыки отсутствие в музыке фишки - яркой запоминающейся музыкальной фразы или ритма. Все чисто, аккуратно, правильно, а слуху зацепиться не за что. Не зря поп-звезды за большие деньги покупают музыкальные фразы из старой музыки для в ставки в свои песни. Меня обвиняют в ретроградстве хотя все с точностью наоборот: я призываю не жить прошлым и не подражать своим кумирам а искать не слышанную еще музыку и экспериментировать,экспериментировать, экспериментировать. А то часто выдается за новое сборник цитат из старой музыки. Как то я читал где-то ответ битлов на вопрос об их музыкальных вкусах. Там они писали какую музыку они любят. Кроме Рэя Чарльза и Бадди Холли там нет известных имен. Если бы они слушали, что все в то время, то вряд ли бы чего добились. Вы наверно мало музыки слушали.. Насчет похожести - нот всего 7 и от этого никуда не денешься. К тому же придумать принципиально что то новое - невозможно. (Если тока саунд а ля сковородка об жопу) развитие музыки - сродни процессу эволюции. Что то развивается, а что то превращается в рудименты. Все уже давно придумано и с этим надо смириться и получать удовольствие, а не протестовать против битлов Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Зы: а последний альбом питера гебриэла ни на что не похож и ниипет:-D Цитата
Elrock Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Опубликовано 11 мая, 2009 Против этой статьи работает только один факт - стадионы и спорткомплексы, битком набитые людьми, тянущими руки к сцене . Не унывайте! Не вижку противоречия абсолютно. Музыкальная индустрия в смысле продажи музыки себя исчерпала. Единственная альтернатива - выступление с концертами. Почему музыканты старшего поколения до сих пор впечатляют и создали неумирающую музыку? Они прошли школу живых выступалений, работы на публику. Битлз играли по клубам, KISS первый концерт сыграли вообще в каком то борделе. А многие сидят сейчас квартирам и студиям и строчат альбомы парятся с звукорежиссурой - тупиковый путь. Все равно это почти никто не услышит. Цитата
Algo Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Не вижку противоречия абсолютно. Музыкальная индустрия в смысле продажи музыки себя исчерпала. Единственная альтернатива - выступление с концертами. Почему музыканты старшего поколения до сих пор впечатляют и создали неумирающую музыку? Они прошли школу живых выступалений, работы на публику. Битлз играли по клубам, KISS первый концерт сыграли вообще в каком то борделе. А многие сидят сейчас квартирам и студиям и строчат альбомы парятся с звукорежиссурой - тупиковый путь. Все равно это почти никто не услышит. Наверняка во время Битлз были группы, о которых сейчас никто не помнит. А если бы у битлов были бы современные прграммы, скорее всего, они бы ими пользовались (хотя бы для экономии времени). Так что я тоже противоречия не вижу. Просто после прочтения этой статьи начинаешь задумываться, не станет ли вскоре вся музыка любительской? Цитата
radiogarage Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Забавно, что сам уже давно пришёл к "радийному" прослушиванию музыки. В частности благодаря и с помощью Ласт ФМ. Грустно то что и он теперь заденежный, хотя это тоже забавно по своему В статье всё как бы правда, но так же правда что красивой литературщины там куда больше чем сути, что не может не настораживать Цитата
radiogarage Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 А ещё хочу добавить что я, мои друзья, коллеги... мы начинали ещё в то время когда в музыке и людях её желающих и получающих было дофига человеческого )) И было это не так давно)) Скажем в начале, середине 90-х. Может тут дело в конкретно взятом месте, времени, ситуации. Но как то вот не чувствовал я тогда, да и сейчас не разочаровался, отсутствия свежих идей, или харизматийных личностей, да я с ними сам водку пил У меня в айподе к примеру чуть ли не самой высокой оценкой обладают песни группы которую не знает ваще никто. А мы с ними в одной каше по большому счёту тогда варились. И мне реально не стыдно как говорит автор статьи поставить эти песни на одну полку с любой любимой мной классикой. Ну да не в том дело. Эт я занастильгировал просто)) А сказать я хочу вот что. Есть некий парадокс, который мне не ясен до сих пор до конца. С одной стороны кризис он конечно на лицо, тут не поспоришь. Но вот как давно он имеет место быть? Сейчас, оглядываясь назад, хотябы на 10, 15 лет можно сделать вывод, что те же 90-е, были не то что не упадочными, как многие пытались утверждать, а чуть ли не золотыми годами в развитии поп музыки. Даже если взрыв американского альтернативного рока начала десятилетия, отнести всё таки к концу 80-х... даже если брит-поп здох, даже если трип-хоп опопсел, даже если Radio Head просто фикция и удачный маркетинговый ход. Всё равно там много чего было важного для истории. Так и что же получается? Кризис этот реально имеет место быть последние лет 8 что ли? А не смешно ли вам друзья всерьёз это обсуждать . Для вселенной я так полагаю и 200 лет не так уж много Цитата
Elrock Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Опубликовано 14 мая, 2009 Проблема в том, что многие музыканты слушают популярную музыку, поэтому не могут выбраться из порочного круга. Они подражают своим кумирам и становятся пародией на них. Нужно быть более любопытным. Ничто новое не появляется на пустом месте. Слушать, сейчас уже есть возможность у всех, искать разную написанную до нас музыку перерабатывать и создавать на этом новое и прогрессивное. Beatles были поклонниками музыки студии "Мотаун". Это сейчас ее питомцы известны всему миру - Стиви Уандер, Лайонел Ричи и Майкл Джексон. А тогда это было не так актуально. Джон Лайдон (Sex Pistols) и музыканты Red Hit Chilly Peppers слушали Can. Курт Кобейн (Nirvana) и Лемми (Motorhead) черпали вдохновение в Beatles, хотя их музыка ничуть не похожа на бит. Не так известные у себя в США Бадди Холли и Джими Хендрикс оказали решающие влияние на английский рок. Немецкие электронные эксперименты никогда не гнавшихся за популярностью Kraftwerk, которые были скорее всего творческое лабораторией, вдохновили афроамериканских музыкантов и дали начало развитию рэпа и хип-хопа. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.