Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Низких обеотонов не бывает. Переведи это слово с немецкого, если не в лом. Обертоны, или гармоники бывают только выше . Пример: звук ля малой октавы. Основной тон 220 Hz. Обертоны: 440, 880, 1760, 3520 и тд... Просто умножаем на два. Можно по-другому: тон, октава, квинта, кварта, большая терция, малая терция, большая секунда, малая секунда. Далее уже четверть и восьмые тона, ну да и хрен с ним покамест

 

Не совсем так. Все верно кроме умножения на два. Умножаем 220 Hz на 2 - получается октава. Умножаем на 3 - получается терцдецима (октава+квинта). Умножаем на 4 - получается октава через октаву. Умножаем на 5 - большая терция через 2 октавы, и так далее.

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Не совсем так. Все верно кроме умножения на два. Умножаем 220 Hz на 2 - получается октава. Умножаем на 3 - получается терцдецима (октава+квинта). Умножаем на 4 - получается октава через октаву. Умножаем на 5 - большая терция через 2 октавы, и так далее.

 

Ой, точно, блин.... Дефрагментацию в башке пора делать:mad:

Опубликовано
Ой, точно, блин.... Дефрагментацию в башке пора делать:mad:

 

Не ссы, бросай курить (на самом деле это очень просто, никакая барабака тебя за это не съест) и все фрагменты встанут на свои места:) :)

Опубликовано
Не ссы, бросай курить (на самом деле это очень просто, никакая барабака тебя за это не съест) и все фрагменты встанут на свои места:) :)

 

А я знаю. Бросал на позапрошлой неделе))))))))

Опубликовано
Этот компрессор плох и как эквалайзер и как компрессор тоже. Как эквалайзер он не в состоянии установить заказную плавность границ полос среза частот. Как компрессор он плох тем, что не устанавливается атака, затухание, характер срабатывания (плавный или резкий), объект реагирования (пик или средняя амплитуда). В общем, он никуда не годится. Лучше им не пользоваться вообще. Для мастеринга лучше всего Waves С4 или AKAI Quad Comp. А для отдельных трэков - однополосный компрессор. Хотя бы даже входящий в комлект посавки модуль Dynamics. В ряде случаев он даёт вполне неплохие результаты.

 

Ну здесь как-то категорично сказано. В общем плагин не лучше и не хуже, чем у других производителей. Другой вопрос, что применяется он как раз в случаях, когда требуется разная степень компрессии в отдельных частях частотного диапазона. И применим плагин как правило уже в процессе финализации фонограммы. А Dynamics не что иное как тупо цепочка обработок.

Опубликовано
Блин про терцию образно. А когда второй раз пишешь то тяжело уже в согласные попадать и звучит это не так как в попсе, уже пробовали.

Задержка не даёт такого эффекта как вышеуказанный. Пробовали.

 

Очень больная тема в сведении многоголосия. Порой очень много времени уходит именно на подгонку согласных в вертикали. Есть несколько фишечек, ладно расскажу. Иллюзию дабл-трека можно делать так: создаем отдельную шину и назначаем на нее стереодилэй. Делаем один повтор с задержкой в левом канале к примеру 30 сэмплов а в правом 34. Сам пользуюсь Sample Delay, если работаю на Лоджике 8. Баланс и зквализация по вкусу уже на шине.

Есть еще один "дедовский" прием "синхронизации" группы голосов, идущий еще со времен аналоговой записи. На голоса бэк-вокала назначаются гейты с сайд-чейном, а управляющая дорожка, соответственно, -основной вокал. В этом случае бэки звучат только тогда, когда звучит лидер-вокал.

Еще хорошо бы заставить подпевающих не петь согласные звуки. Вот правда, -в основном вокале для звучания в фанере их более, чем достаточно.

А вот фокус с гейтом можно также иногда использовать при сведении барабанов и бас-гитары, где трек бочки управляет треком баса. Получается прикольно.

Опубликовано
Ну здесь как-то категорично сказано. В общем плагин не лучше и не хуже, чем у других производителей. Другой вопрос, что применяется он как раз в случаях, когда требуется разная степень компрессии в отдельных частях частотного диапазона. И применим плагин как правило уже в процессе финализации фонограммы. А Dynamics не что иное как тупо цепочка обработок.
Он, как я думаю, всё таки хуже, т. к. пркатически нет никаких настроек кроме разделения полос и границы и степени сжатия. В том же Waves С4 есть ещё настройка атаки и релиза, мягкость колена.

А то, что этот плагин применим только для мастернинга (т. е.для сигнала с высоким уровнем) говорит очень низкая точность его настройки на невысоких кровнях сигнала.

Но вы всё же согласны, что он уступает пракически всем известным многополосным компрессорам?

Опубликовано
Waves С4 или AKAI Quad Comp. А для отдельных трэков - однополосный компрессор. Хотя бы даже входящий в комлект посавки модуль Dynamics. В ряде случаев он даёт вполне неплохие результаты.

 

Где эти неплохие результаты? В твоих треках я, как слушатель не уловил... Покажи, и я буду внимательней.

Опубликовано
Да все правильно. Компрессор и в африке компрессор;)
Вы знаете, не согласен. Многое зависит от возможностей компрессора: объект реакции (пик, fast RMS или slow RMS), выбор мягкости колена, возможность убрать атаку до нуля (не все компрессоры могут её совсем убрать). У ряда компрессоров при определённых параметрах начинаются искажения, а у других при тех же настройках их нет. Также у ряда компрессоров есть параметры look ahead, wall. Так что надо выбирать на предмет получения нужного результата. Многие компрессоры просто не в состоянии сделать то, что нужно.
Где эти неплохие результаты? В твоих треках я, как слушатель не уловил... Покажи, и я буду внимательней.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что мои работы - самые худшие за всю историю на сайте realmusic, но без компрессора было бы ещё хуже.
Опубликовано
Вы знаете, не согласен. Многое зависит от возможностей компрессора: объект реакции (пик, fast RMS или slow RMS), выбор мягкости колена, возможность убрать атаку до нуля (не все компрессоры могут её совсем убрать). У ряда компрессоров при определённых параметрах начинаются искажения, а у других при тех же настройках их нет. Также у ряда компрессоров есть параметры look ahead, wall. Так что надо выбирать на предмет получения нужного результата. Многие компрессоры просто не в состоянии сделать то, что нужно.

Я ни на секунду не сомневаюсь, что мои работы - самые худшие за всю историю на сайте realmusic, но без компрессора было бы ещё хуже.

 

Да ХЗ... все перепробовать так это жизни не хватит. Сам не пользуюсь давно, так как есть под рукой другой. А там уже не до технических параметров, -делает то, что от него мне нужно и Слава Б-гу.

Опубликовано
Вы знаете, не согласен. Многое зависит от возможностей компрессора: объект реакции (пик, fast RMS или slow RMS), выбор мягкости колена, возможность убрать атаку до нуля (не все компрессоры могут её совсем убрать). У ряда компрессоров при определённых параметрах начинаются искажения, а у других при тех же настройках их нет. Также у ряда компрессоров есть параметры look ahead, wall. Так что надо выбирать на предмет получения нужного результата. Многие компрессоры просто не в состоянии сделать то, что нужно.

.

 

Если уж на то пошло то круче всего иметь аналоговыи компрессор - лимитер. Ламповый какой нибудь, который помимо своей прямой задачи украшает голос приятными ламповыми гармониками. Кусков за 5 - 7. Или можно транзисторный поискать с рук... Вот чешские например хорошие были на 'теславской' элементарной

базе - на них вообще можно звук любой нарулить - от просто уменьшения динамического диапазона, до очень сильной 'компрессии'

А на софте - че уж там письками мериться? Самое главное, его должно хватать для реализации творческих замыслов. Меня этот стандартный компрессор устраивает. Мне хватает 'за глаза'

Опубликовано
который помимо своей прямой задачи украшает голос приятными ламповыми гармониками.
Есть множество таких модулей обработки как отдельно, так и включённых в состав компрессора.
так как есть под рукой другой. А там уже не до технических параметров, -делает то, что от него мне нужно и Слава Б-гу.
Насколько я понял, у вас отдельный прибор. А вы не могли бы перечислить все параметры, какие там можно регулировать.
Опубликовано
Это всё не то. Похоже, но не то. Это разные вещи для разных целей
Эти вещи предназначены как раз для целей, описаных вами выше. Есть кстати, также специальный компрессор, сделаный на основе алгоритма действия ламповых компрессоров. T-Racks называется. Там не только компрессор, но и полный спектр обработки: лимитер, эквалайзер, софт-клиппер. И всё сделано принципиально на основе механизма действия таких же ламповых приборов.
Опубликовано
Эти вещи предназначены как раз для целей, описаных вами выше. Есть кстати, также специальный компрессор, сделаный на основе алгоритма действия ламповых компрессоров. T-Racks называется. Там не только компрессор, но и полный спектр обработки: лимитер, эквалайзер, софт-клиппер. И всё сделано принципиально на основе механизма действия таких же ламповых приборов.

 

Я не спорю, что они для разных целей, я не спорю, что круче. Просто алгоритм - это одно, а 'живая' радиолампа, в которой ток движется от анода к катоду как бы разные вещи. И они не могут быть взаимозаменяемыми. Выбор зависит только от личного вкуса. Цифра и аналог - разные вещи, и ты как инженер это знаешь.

Опубликовано
Я не спорю, что они для разных целей, я не спорю, что круче. Просто алгоритм - это одно, а 'живая' радиолампа, в которой ток движется от анода к катоду как бы разные вещи. И они не могут быть взаимозаменяемыми. Выбор зависит только от личного вкуса. Цифра и аналог - разные вещи, и ты как инженер это знаешь.

 

Только практика показывает, что практически никто на слух определить уже не может, -где лампа, а где цифровая эмуляция.

Опубликовано
Только практика показывает, что практически никто на слух определить уже не может, -где лампа, а где цифровая эмуляция.

 

Я не спорю. Сейчас же все пишется на цифровую аудиокарту, то есть оцифровывается. Конечно разница минимальна . Просто компрессор , выполненный в виде отдельной коробки - практичней. А лампа - это уже кому как нравиться. :-)

Опубликовано
А лампа - это уже кому как нравиться. :-)

Уууу... да еще как!!! Вобщет это настр создает, когда в руках Фендерюга 60-лохматого года, да еще агрегат с лампами величиной с голову младенца, и все это врублено так, для хорошей раскачечки. Недавно на Hammond B-3 поиграл, так удовольствие неописуемо))) Прям чувствуешь "прикосновение к легенде" мать его. А атмосфера для музыканта, -эт чуть ли не самое главное...

Опубликовано
Уууу... да еще как!!! Вобщет это настр создает, когда в руках Фендерюга 60-лохматого года, да еще агрегат с лампами величиной с голову младенца, и все это врублено так, для хорошей раскачечки. Недавно на Hammond B-3 поиграл, так удовольствие неописуемо))) Прям чувствуешь "прикосновение к легенде" мать его. А атмосфера для музыканта, -эт чуть ли не самое главное...

 

Дык оно как ни крути - звучит еще офигенно. Этот орган - не резинка от трусов :-). А вообще конечно настрой важен. Вот ты щас сказал про фендер 60 года - у меня уже слюни потекли. Но эти заморочки важны тока музыканту. Покажи немузыканту этот фендыр и рядом с ним кетайскую копию за три тыщи рублей. - и он скажет - кетаец лучшд - вон как блестит , переливается, а эту старину (фендыр) - на помойку пора. Так же и с компрессорами... Но магнус тоже по своему прав:-).

Опубликовано

Для меня легенда - это настоящий синтезатор. Я однажды спросил у одного своего коллеги: "Скажите, как вам удаётся делать фонограммы такого высокого качества? Как и на чём вы их сводите?" На что он мне ответил: "Да я ничего не свожу. Просто синтезатор звучит и всё". Вот так. Эх, мне бы такие звуки. Ведь несмотря на то, что на всех моих дисках написано, что там сэмплы настоящих и самых лучших синтезаторов, самых лучших инструментов, записанных в лучших студиях мира, но как я ни свожу, а всё равно получается хуже, чем на синезаторе безо всякого сведения.

Опубликовано
Для меня легенда - это настоящий синтезатор. Я однажды спросил у одного своего коллеги: "Скажите, как вам удаётся делать фонограммы такого высокого качества? Как и на чём вы их сводите?" На что он мне ответил: "Да я ничего не свожу. Просто синтезатор звучит и всё". Вот так. Эх, мне бы такие звуки. Ведь несмотря на то, что на всех моих дисках написано, что там сэмплы настоящих и самых лучших синтезаторов, самых лучших инструментов, записанных в лучших студиях мира, но как я ни свожу, а всё равно получается хуже, чем на синезаторе безо всякого сведения.

 

Да это кажется))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...