Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пересвел малость, усилил бас, и опустил ударные :) Прклятые мониторы, ночью слушаешь - красота, а утром включаешь через аудиосистему - и просто ай-яй-яй на самом деле - ударные лупят насмерть, орган с духовыми где-то в глубине потерялся...

 

Всё очень просто - своди днём...

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

То есть - несколько голосов, которые подыгрывают друг другу, при этом музыкально абсолютно не насыщены. Одинаковые эмоции на протяжении всего трека. Ну и стандартные клише - обязательно должен присутствовать орган как задающий мрачное настроение, модуляции вниз и другое...

 

Долго думал над твоими словами. И все-таки. Давай разберемся детально касательно именно этого трека, раз уж ты начал столь тщательный разбор. Цельная тема есть? Вроде есть. Ближе к середине после соло она интонирована, звучит более мажорно и жизнеутверждающе, что опять же я считаю каким-никаким но плюсом. Мелодия есть? Неужели и тут нет мелодии? Я со многим могу согласиться, но только не с этим. Я просто не понял, слова "музыкально абсолютно не насыщены" должны означать, что мелодии ты нигде не услышал или что-то другое? Ты бы хоть выложил мне примеры приглянувшейся тебе музыкально насыщенной полифонии, да не Баха с Генделем, а ближе к нашему с тобой уровню, мне уже интересно, что ты лично вкладываешь в эти слова, и что ты слушаешь. На самом деле, это ни хрена не ирония :)

Опубликовано
Это самое у меня непродуктивное и всегда чем-то занятое время :) А ночью ка-а-ак тыркнет, ка-а-ак потянет на творчество... Прямо не знаю что и делать )

 

Дело в том, что : творить и сводить - малёк разные вещи.

Привожу свой собственный пример:

Утром - мои уши ещё не проснулись. Вечером - устали. Что у нас остаётся ? Правильно. День... Но это касаемо токо сведения.

А вот творить - это как в башку ударит. Согласен с тобой

Опубликовано

Хорошо. Давай подробно.

Первое, что сразу бросается в глаза - это дилетантская попытка изобразить полифонию. В вашем понимании полифония - это когда один голос играет одновременно с другим но не то, и вроде бы получается хорошо. Если мы возьмем настоящую полифонию (к примеру, Баха), то увидим в ней несколько закономерностей:

1) тема играется в единственно звучащем голосе. Тема может быть на несколько тактов, а может состоять из нескольких нот, умещающихся в один такт.

2) эта же тема звучит в другом появившемся голосе, а в первом звучит противосложение. Заметь, противосложение а не вторение.

3) эта же тема звучит в третьем голосе. Противосложение может остаться в первом, может уйти и во второй голос.

4) эта же тема звучит в четвертом голосе ( если он есть) и так далее.

Таким образом мы видим, что всегда идет перекличка между темой и противосложением. Они могут играться вверху, внизу - как угодно автору. При этом сама тема заявляется первой и потом нам проще ее выделить из многоголосия.

Давай посмотрим, что у тебя - ты как-бы интуитивно попытался воссоздать этот принцип, но так как не знаешь, как это делать, то сразу же навалял в кучу инструменты, лишние голоса, аранжировку, модуляцию.

То есть, если делать это по уму, сначала оставь один голос, пускай флейта одна сыграет тему полностью. Потом эту же тему сыграет другая флейта, а первая будет ей "перечить".

Когда ты проводишь тему второй раз, логично провести ее в другой тональности. Но когда ты резко сменяешь тональность на тон вниз, слушателю слышится, что все предложение уже закончено и начинается новое. Поэтому модулировать лучше в тональности родственные.

Опубликовано

Омг, ты требуешь, чтобы я сразу в карьер лепил фуги??? Охренеть. То, что ты проиллюстрировал, одна и та же мелодия, воспризводимая пошагово в разных тональностях - это фуга, не более и не менее! :) Но термин полифония, он как бы пошире немного и противосложение отнюдь не всегда обязательно. Извините, я до фуг как-то мало-мало не дорос еще )))) Буду очень стараться )

 

Говоря интонирована, я имел в виду - преобразована, изменена, ок, может и ошибся в терминах, будем учить )

 

Ты что, хорового пения никогда не слышал? Или они, спевая на три голоса, тоже должны петь одну и туже мелодию с промежутками в два такта или такт?? А иначе это не полифония?

 

Вот, что значит правильная критика. От человека сразу просят стать Бахом.

 

(от лат. fuga — «бегство», «погоня») — музыкальная форма, являющаяся наивысшим достижением полифонической музыки. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде, тему — короткую мелодию, проходящую через всю фугу.

 

Это самое короткое определение фуги из педивикии. Я, рад, конечно, что от меня ожидают высшего достижения полифонической музыки, но, боюсь, не смогу пока оправдать надежд )

Опубликовано
Омг, ты требуешь, чтобы я сразу в карьер лепил фуги??? Охренеть. То, что ты проиллюстрировал, одна и та же мелодия, воспризводимая пошагово в разных тональностях - это фуга, не более и не менее! :) Но термин полифония, он как бы пошире немного и противосложение отнюдь не всегда обязательно. Извините, я до фуг как-то мало-мало не дорос еще )))) Буду очень стараться )

 

Говоря интонирована, я имел в виду - преобразована, изменена, ок, может и ошибся в терминах, будем учить )

 

Кстати, фуги никто ещё не отменял. Но... Выучил и забыл. Для твоего же блага. Они, сцуки(фуги) мешают сочинять. По себе знаю...

Опубликовано
Да нет, я мечтаю на самом деле когда-нибудь что-то такое попробовать сделать. Но тут уже никак не обойтись без знания музыкальной теории. Чем и занимаюсь в данный момент :)

 

Пропал человек. Гы...

Опубликовано

В моем понятии, полифония, это как-то вот так:

 

Полифонию разделяют на типы:

 

* Подголосочная полифония, при которой вместе с основной мелодией звучат её подголоски, то есть несколько отличающиеся варианты. Характерна для русской народной песни.

* Имитационная полифония, при которой основная тема звучит сначала в одном голосе, а потом, возможно, с изменениями, появляется в других голосах (при этом основных тем может быть несколько). Форма, в которой тема повторяется без изменений, называется каноном. Вершиной форм, в которых мелодия изменяется от голоса к голосу, является фуга.

* Контрастно-тематическая полифония (или полимелодизм), при которой одновременно звучат разные мелодии. Впервые появилась в XIX веке.

Опубликовано
Омг, ты требуешь, чтобы я сразу в карьер лепил фуги??? Охренеть. То, что ты проиллюстрировал, одна и та же мелодия, воспризводимая пошагово в разных тональностях - это фуга, не более и не менее! :) Но термин полифония, он как бы пошире немного и противосложение отнюдь не всегда обязательно. Извините, я до фуг как-то мало-мало не дорос еще )))) Буду очень стараться )

 

Говоря интонирована, я имел в виду - преобразована, изменена, ок, может и ошибся в терминах, будем учить )

 

Ты что, хорового пения никогда не слышал? Или они, спевая на три голоса, тоже должны петь одну и туже мелодию с промежутками в два такта или такт?? А иначе это не полифония?

 

Вот, что значит правильная критика. От человека сразу просят стать Бахом.

 

(от лат. fuga — «бегство», «погоня») — музыкальная форма, являющаяся наивысшим достижением полифонической музыки. В фуге присутствует несколько голосов, каждый из которых в соответствии со строгими правилами повторяет, в основном или изменённом виде, тему — короткую мелодию, проходящую через всю фугу.

 

Это самое короткое определение фуги из педивикии. Я, рад, конечно, что от меня ожидают высшего достижения полифонической музыки, но, боюсь, не смогу пока оправдать надежд )

Кроме полифонии, существкет еще и гомофония - когда голоса подчиняются ведущему голосу. Это - наиболее распостраненный вид музыки.

Ну, в общем, думаю - здесь не место обсуждать терминологию. Я тебе просто объяснил, почему на мой взгляд твои произведения слушаются как графоманские. Ты чувствуешь что есть какой-то принцип, пытаешься его воплотить - но ничего не получается из-за отсутсствия знаний.

Хотя из этой темы можно было бы действительно вытянуть хорошую вещь.

Опубликовано

Вообще-то графомания - это форма психического расстройства... Так что я бы не оперировал такими уж ... терминами. Хотя я пониаю, о чем пишет ДиКис...

Лично я люблю музыку более... мммм... ярко-эмоциональную что ли. Не в том смысле, что "кокое все зеленое!" Мне нравится тема попроще, но более яркая по содержанию. Хотя с другой стороны в мои музыкальные предпочтения входит музыка, как правило, очень сложная композиционно.

А в этой вещи очень много аранжировки, инструментов, но трогает только тогда, когда остается одна флейта... Правда, я еще не слушал ее на нормальной системе.

Но при всем при том - что мне нравится и что нет - мне очень нравится то, что автор тяготеет к симфонизму и сложным формам музыкального самовыражения. А значит - не сидит на месте, развивается.

Я когда-то придумал такое определение "хорошей" (с моей точки зрения)музыки: музыка должна напрягать ум, общаться с душой, возносить дух... Не знаю, согласен ли автор с этими словами, но я нахожу в его музыке эти черты. Это я считаю главным.

Опубликовано

Кстати, только вчера узнал для себя что такое пять родственных тональностей для каждой :) Таки берусь потихоньку за ум. Всем спасибо за критику и советы. Никто ж никогда не бьет мертвую собаку, значит надежда у меня есть, раз еще критикуют :)

Опубликовано

Ну к примеру: C-major. Родственные тональности: доминанта G-major и субдоминанта F-major, а также параллельные им соответственно E-minor и D-minor. И параллельная самой C-major: A-minor. Пять. Субдоминанта и доминанта при этом не меняют эмоцинональной окраски, мажор остается мажором, а минор минором, а вот параллельные тональности меняют с мажора на минор и наоборот. Параллельная тональность получается из мажора транспонированием на полтора тона ниже в минорную, и наоборот минорная транспонируется на полтора тона выше в мажорную. Объяснил как сам понял :)

Опубликовано
Ну к примеру: C-major. Родственные тональности: доминанта G-major и субдоминанта F-major, а также параллельные им соответственно E-minor и D-minor. И параллельная самой C-major: A-minor. Пять. Субдоминанта и доминанта при этом не меняют эмоцинональной окраски, мажор остается мажором, а минор минором, а вот параллельные тональности меняют с мажора на минор и наоборот. Параллельная тональность получается из мажора транспонированием на полтора тона ниже в минорную, и наоборот минорная транспонируется на полтора тона выше в мажорную. Объяснил как сам понял :)

 

В-о-о-о-от !!!

А теперь, прикинь, как это всё просто слушать ушами. Без всякой этой словесной демагогии...

Опубликовано
Ну к примеру: C-major. Родственные тональности: доминанта G-major и субдоминанта F-major, а также параллельные им соответственно E-minor и D-minor. И параллельная самой C-major: A-minor. Пять. Субдоминанта и доминанта при этом не меняют эмоцинональной окраски, мажор остается мажором, а минор минором, а вот параллельные тональности меняют с мажора на минор и наоборот. Параллельная тональность получается из мажора транспонированием на полтора тона ниже в минорную, и наоборот минорная транспонируется на полтора тона выше в мажорную. Объяснил как сам понял :)

 

Все верно. А различаются они единственным знаком (на 1 больше или меньше)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...