Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Ну вот смотрите: пришёл обычный посетитель в ресторан или клуб - просто посидеть, поесть, попить. Смторит: а тут платный вход. Эта группа, которая выступает ему не нужна. И пошёл он посидеть поесть и попить напротив в "Шоколадницу", например.

Это хорошо, если исполнитель может привести несколько десятков человек. Таких очень мало - по моей практике процентов не больше трёх-четырёх. А что делать остальным, коих подавляющее большинство?

Они просто своим платным входом распугают обычных посетителей и заведение только проиграет с этого.

Руководство реально рискует деньгами. У них высокие налоги, много персонала, которому надо платить: официанты, повара, охрана, гардеробщики. Это надо помнить. А рисковать никто не хочет. Они должны обязательно получить прибыль с мероприятия. И если артист не может привести много посетителей, он должен быть благодарен за предоставленную аозможность выступить. Вспомните времена, когда у вас ещё не было слушателей, когда вы только начинали. Мне кажется, вы говорили бы тогда совсем по-другому.

В 99% случаях это артистов посылают. И намного дальше: "Не можешь привести людей, достаточно, чтобы мы получили прибыль - свободен".

 

 

слушай, Магнус...я говорила так как у меня происходит...ты хочешь ответы на вселенские вопросы? я тебе их не дам... Извини, если что.

 

Мне психология "а кому я нужен" не близка.

Опубликовано
Руководство реально рискует деньгами. У них высокие налоги, много персонала, которому надо платить: официанты, повара, охрана, гардеробщики. Это надо помнить. А рисковать никто не хочет. Они должны обязательно получить прибыль с мероприятия. ".

 

в таком случае надо потратиться на тех, кто заведомо соберет зал, обеспечить им великолепные условия работы - это всё деньги. а не пытаться засчет кучи пионеров срубить легкого бабла на выкупе билетов...:confused:

Опубликовано (изменено)
...ты хочешь ответы на вселенские вопросы? я тебе их не дам.

Вопросы не вселенские. Просто вы говорите, что бесплатно выступать нельзя с высоты вашего сегодняшнего положения, когда у вас нет никаких проблем выступить за деньги. И тем самым, вы и Радиогараж, параллельно являющиеся одними из самых авторитетных участников форума напрочь сбиваете с толку тех артистов, котрые пока никого не могут собрать на свой концерт. А им обязательно нужно почаще выступать хотя бы для того, чтобы о них узнали больше людей, чтобы вполседствии собирать больше зрителей.

И это ещё не самый худший вариант. Хуже, когда исполнитель, который и петь-то ещё как следует не научился, которого и бесплатно никто не пригласит, сразу же под влиянием ваших советов требует денег, и денег немалых, утверждая, что чем больше он потребует тем больше к нему будет уважения. Вы что, в начале никогда в жизни не выступали бесплатно? Даже в самом начале вашей карьеры? И добились бы ли вы того, чего добились, если бы сразу с самых первых ваших шагов напрочь отказывались бы выступать бесплатно? Да о вас бы просто никто бы и не узнал в таком случае. Поэтому не надо говорить того, что вы говорите по поводу бесплатных выступлений и сбивать с толку начинающих артистов.

И ещё раз подчеркну, что никаких комплексов по поводу бесплатных выступлений не испытывают многоие люди, доьившиеся намного большего, чем вы: профессиональные музыканты в. т. ч. те, чьи песни звучат по радио.

Поэтому я прошу вас как минимум, скорректировать вашу позицию, касающуюся бесплатных выступлений в том плане, что вы это имеете в виду исключительно для тех, кто не испытывает проблем с тем, чтобы собрать зал, достаточный для проведения платных выступлений, и это не касается тех, кто такой возможности не имеет.

в таком случае надо потратиться на тех, кто заведомо соберет зал, а не пытаться засчет кучи пионеров срубить легкого бабла на выкупе билетов...:confused:
В принципе, если посмотреть на существующую практику, то одно другому не мешает. Нельзя же давать концерты звёзд каждый день. Раз в неделю - звезда, а остальныные дни - "пионеры".

И могу сказать, что как раз "лёгкое бабло на пионерах" и является основным источником дохода. Звёзды служат исключительно для поднятия имиджа в глазах "пионеров". Они же потом всю жизнь будут рассказывать, что выступали там же, где выступал один из их кумиров, показывать всем видео и копить деньги на аренду зала для ещё одного такого выступления.

Изменено пользователем ????y?
Опубликовано
Вопросы не вселенские. Просто вы говорите, что бесплатно выступать нельзя с высоты вашего сегодняшнего положения, когда у вас нет никаких проблем выступить за деньги.

 

двачую .

Опубликовано

Магнyс, хочешь выступать бесплатно - выступай, кто тебе мешает?

Только что ты к людям прицепился со своей навязчивой идеей коммунизма, выраженной постоянным нытьем. Тоже мне, Пьеро!!!:D

Опубликовано
Просто вы говорите, что бесплатно выступать нельзя с высоты вашего сегодняшнего положения, когда у вас нет никаких проблем выступить за деньги. Радиогараж, напрочь сбиваете с толку тех артистов, котрые пока никого не могут собрать на свой концерт.

 

Э.... стоп, стоп, стоп. Я никого не призывал не выступать бесплатно и никог ни с чего не сбивал. Не сочиняй пожалуйста. Я вообще о другом говорил.

Опубликовано

Просто вы говорите, что бесплатно выступать нельзя с высоты вашего сегодняшнего положения, когда у вас нет никаких проблем выступить за деньги. И тем самым, вы и Радиогараж, параллельно являющиеся одними из самых авторитетных участников форума напрочь сбиваете с толку тех артистов, котрые пока никого не могут собрать на свой концерт. А им обязательно нужно почаще выступать хотя бы для того, чтобы о них узнали больше людей, чтобы вполседствии собирать больше зрителей.

И это ещё не самый худший вариант. Хуже, когда исполнитель, который и петь-то ещё как следует не научился, которого и бесплатно никто не пригласит, сразу же под влиянием ваших советов требует денег, и денег немалых, утверждая, что чем больше он потребует тем больше к нему будет уважения. Вы что, в начале никогда в жизни не выступали бесплатно? Даже в самом начале вашей карьеры? И добились бы ли вы того, чего добились, если бы сразу с самых первых ваших шагов напрочь отказывались бы выступать бесплатно? Да о вас бы просто никто бы и не узнал в таком случае. Поэтому не надо говорить того, что вы говорите по поводу бесплатных выступлений и сбивать с толку начинающих артистов.

И ещё раз подчеркну, что никаких комплексов по поводу бесплатных выступлений не испытывают многоие люди, доьившиеся намного большего, чем вы: профессиональные музыканты в. т. ч. те, чьи песни звучат по радио.

Поэтому я прошу вас как минимум, скорректировать вашу позицию, касающуюся бесплатных выступлений в том плане, что вы это имеете в виду исключительно для тех, кто не испытывает проблем с тем, чтобы собрать зал, достаточный для проведения платных выступлений, и это не касается тех, кто такой возможности не имеет.

.

 

человек дорогой...я не понимаю: чего ты от меня хочешь, а?

 

с какой стати я должна "скорректировать свою позицию" ...я свое мнение никому не назязываю абсолютно. ты спросил, я ответила...Чем недоволен? тем что мое мнение не совпадает с твоим...ну извини...

 

если ты сам все прекрасно знаешь, зачем спрашиваешь?:confused:

 

конечно я выступала за спасибо. разумеется...ибо договоренность 70% от входа с 20-го человека я не выполняла - приходило меньше 20-ти человек. но так чтобы изначально договариваться за бесплатно никогда не было и не будет однозначно....(исключение - крупные фестивали с участием хороших команд....ну что-то типа Пустых Холмов и так далее...там разумеется бесплатно)

 

арт-директор прежде чем приглашать группу всегда слушает демо--записи. ОТкровенную какашку никто звать не будет. Раз позвали - значит видят в этом смысл. По-моему это логично

 

я не говорю о том, чтобы звездить и ставить нереальные суммы...например молодому артисту гарантию фиг кто выплатит....Поэтому начинать надо именно договариваясь о проценте с входа...не приведет нужное кол-во человек - не получит ни копейки...приведет - получит копейки...в чем трудность то?

 

я уже 20 раз это объяснила...ей-богу как со стенкой говорю :confused:

Опубликовано
Э.... стоп, стоп, стоп. Я никого не призывал не выступать бесплатно и никог ни с чего не сбивал. Не сочиняй пожалуйста. Я вообще о другом говорил.

 

Сереж, а ему это не важно: говорил ты или нет...тут же смысл в том, чтобы спросить у авторитетных знающих людей мнение, а потом тупо возмутится. что мы всех с толку сбиваем :confused:

 

логика фантастическая...

 

Магнус...на будущее: или не спрашивай авторитетов о чем-то...а если уж спросил - то мотай на ус примеры чужого опыта.

Опубликовано (изменено)
Поэтому начинать надо именно договариваясь о проценте с входа...не приведет нужное кол-во человек - не получит ни копейки...приведет - получит копейки...в чем трудность то?

 

я уже 20 раз это объяснила...ей-богу как со стенкой говорю :confused:

Слушайте, это у меня складывается впечатление, что это о вас, как об стенку горох: ПЛАТНЫЙ ВХОД РАСПУГАЕТ ОБЫЧНЫХ ПОСТИТЕЛЕЙ. Начинающий артист не сможет собрать своих в количестве сопоставимом с количеством обычных посетителей.

Вот пример из жизни: артист приводит 4-х человек. Обычных посетителей - 15 человек. Ставим платный вход - 200 р. Имеем: 800 р. + столько же (примено 200 р х 4) с прибыли за счёт каждого человека (именно прибыли, а не с суммы самого счёта, если считать, что каждый заказал рублей на 500-600). Итого: 1600 р.

Если вход бесплатный, то с 15 человек + 4 прибыль составит 200 х 19 = 3800.

Сравните полученные суммы. Даже если будет 5 обычных посетителей, которых отпугнёт платный вход - заведение всё равно в убытке.

Вот в этом трудность. А 4 человека для большинства артистов это даже много. Многие и одного-то не могут привести.

Э.... стоп, стоп, стоп. Я никого не призывал не выступать бесплатно и никог ни с чего не сбивал. Не сочиняй пожалуйста. Я вообще о другом говорил.
Ну так это же здорово. Приношу извинения за неточность и благодарю за поддержку моей точки зрения.
конечно я выступала за спасибо. разумеется...ибо договоренность 70% от входа с 20-го человека я не выполняла
Что, прямо сразу, с начала карьеры, с самого первого выступления не посмотрев демо (ведь у вас его ещё не было - речь то идёт о самых первых выступлениях) вам сразу поставили платный вход? Изменено пользователем ????y?
Опубликовано
ПЛАТНЫЙ ВХОД РАСПУГАЕТ ОБЫЧНЫХ ПОСТИТЕЛЕЙ
Простите конечно, но "ОБЫЧНЫХ" - это каких клиентов? Это которые на халяву в пивной день наровят побольше нажраться впрок...

Да в таком клубе я не то что бесплатно, за бабки выступать не буду.

 

Запомни: - Дещевые цены, порождают клиентуру бомжей и алкоголиков. Сегодня им жалко полтиник за вход заплатить, а завтра они за этот же полтиник весь кабак разнесут. Знаю я такую клиентуру.

"Нормальные" посетители, никогда не поведутся на какие-то лишние 50-100 руб за вход. Им вообщем то фиолетово кто там выступает и зачем, так как они просто собрались в бар посидеть, отдохнуть. И они не станут раздумывать перед входом, шурша мелочью в кармане. Вот так вот...;)

Опубликовано
ПЛАТНЫЙ ВХОД РАСПУГАЕТ ОБЫЧНЫХ ПОСТИТЕЛЕЙ. Что, прямо сразу, с начала карьеры, с самого первого выступления не посмотрев демо (ведь у вас его ещё не было - речь то идёт о самых первых выступлениях) вам сразу поставили платный вход?

 

случайные посетили в большинстве своем только в кабаке бывают...

 

ты разницу между клубом и кабаком знаешь? Если не знаешь - то о чем я тут вообще с тобой говорю.

 

случайных посетителей в клубах абсолютный минимум, ибо логично что МИМО проходящий человек, решивший глотнуть пивка не будет платить за вход не понятно какого концерта. Этот посетитель пройдет на сто метров дальше и найдет простой бар или кабак. А те кто случайно попал на концерт - не фига не случайны. Они пришли музыку послушать, а значит в общем и целом в курсе что за вход надо платить.

 

и ответ на второй вопрос: без демо записи о каких вообще выступлениях речь идет...я в шоке...ты вчера родился что ли???? Да кто ДАЖЕ за бесплатно поставит на сцену непонятно кого непонятно что поющего :confused:

 

если у артиста нет демо-записи - на кой черт он прется на сцену??? хочет чтобы его услышалИ: вэлкам в переходы метро и электички...там и послушают и даже десять рублей порой кинут.

 

Магнус, мы с тобьой говорим вообще о разных вещах:confused:.

 

первое что должно быть у группы. которая собралась выступать - это демо-запись. Ни один адекватный арт-дир без нее даже разговаривать с тобой не будет.

 

кстати самое первое наше выступление было за выкуп билетов:D...было это давно...и после полного ощущения, что нас тупо поимели мы больше никогда на эти условия не соглашались. И уж разумеется у нас демо-запись была готова ЗАДОЛГО до первого концерта....Это были простые репетиционные записи (Владигер их помнит. да, Володь :) ты свои рецензии на них писал) И все последующие концерты были именно по договоренности от 50 до 80% с входа с 20-го человека.

Опубликовано
Да в таком клубе я не то что бесплатно, за бабки выступать не буду.

Запомни: - Дещевые цены, порождают клиентуру бомжей и алкоголиков. ...;)

 

молодца, Володь...подписалась под каждой буквой :)

 

не в каждом еще клубе, кстати, выступать можно...даже на неплохих условиях...

 

ну...грубо говоря: установили бы люди аппаратуру в привокзальном туалете и сказали: 70% от входа людей в туалет ваши...

 

вот тут вопрос философский: стали бы вы за неплохие деньги (учитывая кол-во входящих) развлекать писающих мальчиков и едвочек :D

 

могу за себя сказать: однозначно нет.

Опубликовано
не в каждом еще клубе, кстати, выступать можно...даже на неплохих условиях...
Конечно не в каждом. Если в таком "кабаке" о котором говорит Мангус, то для таких заведений есть специализированные музыканты "минусовщики". Как правило - это бородатые дядьки, которые договорились с хозяином и сидят там в качестве магнитофона с записями "Владимирского централа" и "Белого лебедя на пруду".

За вход естественно там платы нет, там немного по другому деньги зарабатываются.

 

И кстати попробуй выгони оттуда эдакого дядечку "музыканта", апкакаешься!!!:D

Опубликовано
случайные посетили в большинстве своем только в кабаке бывают...

ты разницу между клубом и кабаком знаешь? Если не знаешь - то о чем я тут вообще с тобой говорю.

Надо поллагать, под понятием "кабак" вы понимаете все кафе и рестораны. Тогда согласен: именно там бывают те, кого я назвал обычными посетителями, и именно там безо всякого риска руководство может предложить выступить бесплатно. Это наилучший вариант.

Хотя, клуб клубу рознь. Насколько я понимаю, вы ведёте речь исключительно о клубах, в которые ходят исключительно на концерты. Так вот хочу вам сказать, что в таких клубах никто пальцем не двинет без предоплаты в виде выкупа билетов или аренды зала, т. к. такого понятия как штатный режим работы в таких заведениях просто нет: если нет концерта, то заведение просто закрыто: нерентабельно вызывать в этот день персонал и платить ему. Если же у клуба есть такое понятие как штатный режим работы без концерта, то в данном случае клуб работает в режиме ресторана или, как вы выражаетесь, кабака. Что приравнивает его первому из перечисленных мной вариантов.

случайных посетителей в клубах абсолютный минимум, ибо логично что МИМО проходящий человек, решивший глотнуть пивка не будет платить за вход не понятно какого концерта. Этот посетитель пройдет на сто метров дальше и найдет простой бар или кабак. А те кто случайно попал на концерт - не фига не случайны. Они пришли музыку послушать, а значит в общем и целом в курсе что за вход надо платить.
Таких посетителей вообще не бывает. Не бывает тех, кто пришёл наконцерт не зная кого и готов платить за вход на "кота в мешке". А если и бывают, то их числом можно пренебречь. Я о них впервые от вас слышу.

Достаточно интересно каким образом у вас вышел вариант, о котором говорили вы (вам сделали платный вход, но вам деньги с 20-го человека)? Такой вариант может быть только в одном случае. Мне приходилось заходить в заведения, в которых даже вечером сидят по 5-6 человек. Вот в таких местах вариант, о котором говорили вы возможен. Но смысл там выступать. Ведь придут только те, кого приведёт артист. Но они уже слышали его. Артисту интересно показать своё творчество как можно большему числу людей. Это пустая трата времени и денег. С таким же успехом и дома можно было бы посидеть попеть.

В итоге имеем, что единственный возможный вариант для артиста, не имеющего возможности собрать аудиторию выступать бесплатно в заведении в его штатном режиме работы. Это может быть ресторан, кафе или клуб, где такой режим работы предусмотрен. Т. е. в вашей терминологии - кабак. Я в чём-то неправ? Есть другие варианты?

и ответ на второй вопрос: без демо записи о каких вообще выступлениях речь идет...я в шоке...ты вчера родился что ли????
Там написано: "посмотрев ваше демо". Не "послушав", а "посмотрев". Как понятно из этого слова, речь идёт о видеоматериале с вашими предыдущими выступлениями.
И все последующие концерты были именно по договоренности от 50 до 80% с входа с 20-го человека.
Был бы очень признателен, если поясните некоторые подробности этих концертов. Прошу, если помните, рассказать о спрашиваемых мной подробностях, т. к. это очень важно.

1. Был ли в этих местах штатный режим работы, т. е. если бы вашего концерта в это день не было, то это был бы обычный рабочий день с бесплатным входом в режиме ресторана? Если да, то много ли там было бы посетителей в таком режиме?

2. Если нет, то означает ли это, что специально для вашего концерта был вызван персонал клуба? Если да, то сколько человек? И сколько человек вы приводили на эти концерты?

3. И какого класса это были заведения: размер зала, место расположения?

Если в таком "кабаке" о котором говорит Мангус, то для таких заведений есть специализированные музыканты "минусовщики". И кстати попробуй выгони оттуда эдакого дядечку "музыканта", апкакаешься!!!
"По крайненй мере, это легче чем заплатить аренду зала. А найти место, где согласятся на плату за вход при том, что придёт не более 5-и человек, как у меня, нереально совсем. Ну и, соответственно, ни один артист не будет выступать в пустом зале только для сових друзей. Артистам нужны зрители.

Вы по-прежнему будете утрверждать, что есть альтернатива бесплатным выступлениям в ресторанах для артистов, которые хотят, его услышало как можно больше людей?

Вы действительно считаете выступления перед одними и теми же людьми из года в год перспективными и интересными?

Но кстати, для рокеров действительно, никакой альтернативы выступлениям в рок-клубах нет. В ресторанах рок действительно никому не нужен. Не та аудитория.

Опубликовано (изменено)

 

1. Так вот хочу вам сказать, что в таких клубах никто пальцем не двинет без предоплаты в виде выкупа билетов или аренды зала

 

2. Артисту интересно показать своё творчество как можно большему числу людей. Это пустая трата времени и денег. С таким же успехом и дома можно было бы посидеть попеть.

 

3. Т. е. в вашей терминологии - кабак. Я в чём-то неправ? Есть другие варианты?

 

4.Там написано: "посмотрев ваше демо". Не "послушав", а "посмотрев". Как понятно из этого слова, речь идёт о видеоматериале с вашими предыдущими выступлениями.

 

5. Был бы очень признателен, если поясните некоторые подробности этих концертов. Прошу, если помните, рассказать о спрашиваемых мной подробностях, т. к. это очень важно.

а. Был ли в этих местах штатный режим работы, т. е. если бы вашего концерта в это день не было, то это был бы обычный рабочий день с бесплатным входом в режиме ресторана? Если да, то много ли там было бы посетителей в таком режиме?

б. Если нет, то означает ли это, что специально для вашего концерта был вызван персонал клуба? Если да, то сколько человек? И сколько человек вы приводили на эти концерты?

в. И какого класса это были заведения: размер зала, место расположения?

 

6. Вы по-прежнему будете утрверждать, что есть альтернатива бесплатным выступлениям в ресторанах для артистов, которые хотят, его услышало как можно больше людей?

.

 

1. Магнус, во скольких клубах выступал лично ты?...И какого фига ты споришь об этом с человеком, выступавшим в ОЧЕНЬ многих московских клубах...то бишь со мной...ну наверное мне гораздо больше твоего известно о работе клубов, не находишь???? :confused: гонишь полную чухню....ЧТО ЗНАЧИТ НИКТО? и каким макаром, простите, я уже более двух лет с разными командами кпо клубам выступаю. если с арендой и выкупом мы категорически не связывались?

 

2. вот я давно тебе уже предлагаю посидеть и попеть дома и не засорять людям мозги тупыми вопросами, на которые ты оказываешься сам ответы знаешь.

 

3. ДА. и не только в моем понимании. Кабак - это кабак. Клуб это клуб.

 

4. не надо к словам цепляться...посмотреть...послушать...НЕ все ли равно? Если есть что посмотреть плюс к аудио=-записям, то это всего плюс группе...Если нет - то нет. У нас лично пока нет видео и все арт-диры вполне удовлетворяются аудио-демками.

 

5.

 

а.б.в.г.д.е.ж.з.и.к.л.м.н.о. и ёпрст...Магнус, ты реально думаешь, что я буду перед тобой тут распинаться? мне оно надо сейчас тут отчеты о проделынных концертах приводить...:confused:

хочешь - сам приходи на наш концерт и все увидишь: и расположение клуба и кол-во народа... я не собираюсь тут перед тобой отчитываться...бред какой-то....тем более что см. п. 6 ( ты неадекватен абсолютно и хочешь слышать только то что сам придумал для себя)....я не собираюсь тут ничего тебе утверждать и доказывать....я говорила о себе и о своей работе с клубами...

 

 

я уже писала, но ты видимо с первого раза никогда не сечешь: ХОЧЕШЬ БЫТЬ УСЛЫШАННЫ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАРОДА НЕ ИМЕЯ НОРМАЛЬНОГО РЕПЕРУАРА, опыта работы на сцене, демо-записей и прочего - иди пой в переходах метро. И не лезь в ту степь, которая требует абсолютно другого подхода. Надо для начала подходить к делу с другого ракурса...если ты сам этого не понимаешь, то я ничем помочь не могу.

Изменено пользователем Alex-81
Опубликовано

Мангус ивправду видимо пока полохо видит различия кабака и клуба. Оттого и сообразить не может где и как можно заработать.

 

У нас в Тольятти не Москва, цены в рублях и подешевше Московских будет, но все же мегаполис с населением окола 1 миллиона и в клубах (в хороших ночных клубах) народу бывает ого-го-о-о... Я бы даже сказал не "бывает" а постоянно там народ тусит. По праздникам типа НГ или 23 Февраля, туда ещё хрен попадешь, мест как правило нет. И вход там платный и народу дофига и артисты выступают извините "не с улицы".

 

А такой кабочок, в котором пару алкашей сидят, дык нахрен оно ваще нужно музыкой заморачиваться!!!:D

Опубликовано

У нас в Тольятти не Москва, цены в рублях и подешевше Московских будет, но все же мегаполис с населением окола 1 миллиона и в клубах (в хороших ночных клубах) народу бывает ого-го-о-о...

 

о! тогда мы идем к вам :cool::D

Опубликовано
о! тогда мы идем к вам :cool::D
Гы-гы-гы!!! Дык их не так много, хороших то клубов!!!:D

Скажем так их гораздо меньше, чем артистов которых туда приглашают арт-дирректора.

 

Я сам не клиент ночных заведений, но так что бы по пальцам персчитать... хм-м-м-м??? Ну наверное штук 3-5 таких уж прямо супер клубов.

А забегаловок полно, драки там постоянно, морды друг другу бьют и.т.д и.т.п... Я такие заведения вообще за отдых не считаю. Даже в голодную зиму, буду с голоду помирать, но туда покушать не пойду!!!:(

Опубликовано (изменено)
1. Магнус, во скольких клубах выступал лично ты?
Ну я лично в принципе не могу выступать т. к. физически не могу петь.
И какого фига ты споришь об этом с человеком, выступавшим в ОЧЕНЬ многих московских клубах...то бишь со мной...ну наверное мне гораздо больше твоего известно о работе клубов, не находишь.
Я, в общем-то тоже был в очень многих клубах, разговаривал там, спрашивал о том, какие у них условия проведения выступлений. Конечно, я не могу сказать, что организовывал выступления во многих клубах, но исключительно по причине того, что требовали предоплату за выкуп билетов или аренду зала. Там, где этого не требовали - удалось выступить. Так что я знаю, что говорю. По крайней мере, у меня самая свежая информация. Поэтому, не исключено, что мне известно о работе клубов не намного меньше, чем вам. Даже в рок-клубах был. там, кстати жёще всего требовали немедленную предоплату перед тем, как двинуть хоть одним пальцем.
: гонишь полную чухню....ЧТО ЗНАЧИТ НИКТО? и каким макаром, простите, я уже более двух лет с разными командами кпо клубам выступаю. если с арендой и выкупом мы категорически не связывались?
Вот в этом давайте разберёмся. С разными командами... Это значит имели место быть совместные выступления? Тогда всё ясно: вы привели человек 30 и остальные по столько же. Вот и получается вполне приличный сбор. И это очень здорово - поклонники одной группы знакомятся с творчеством других. Чем больше участников -тем лучше.

Единственное, что вы зарабатываете на своих друзьях. Если бы я был артистом и выступал, мне было бы неудобно перед дузьями, если бы они у меня были. У меня бы рука не поднялась за счёт их зарабатывать. Друзья всё-таки.

ДА. и не только в моем понимании. Кабак - это кабак. Клуб это клуб.
Нет, тут уж давайте разберёмся. Ну для примера, в ряде клубов количество залов больше одного. Концерты проходят в одном, а другой работает в режиме ресторана. В итоге мы имеем кабак и клуб одноваременно. Так что тут не всё так однозначно. В зале для концертов требуют аренду зала, а в ресторанном зале спокойно разрешают выступать просто так.
. У нас лично пока нет видео и все арт-диры вполне удовлетворяются аудио-демками.
Ну правильно. Вы приведёте людей, они на этом заработают. Им начхать на ваше видео. Главное, чтобы песни были не протвозаконные: без призывов к розни, к расизму. А на остальное начхать. Главное - деньги.
а.б.в.г.д.е.ж.з.и.к.л.м.н.о. и ёпрст...Магнус, ты реально думаешь, что я буду перед тобой тут распинаться? мне оно надо сейчас тут отчеты о проделынных концертах приводить...:confused:

хочешь - сам приходи на наш концерт и все увидишь.

Да сейчас-то я и так представляю что к чему. Меня больше интересует, что было вначале.
ХОЧЕШЬ БЫТЬ УСЛЫШАННЫ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ НАРОДА НЕ ИМЕЯ НОРМАЛЬНОГО РЕПЕРУАРА,...

У всех артистов, с кем я работаю замечательный репертуар - сам отбирал.

, опыта работы на сцене, демо-записей...
Всё это у них есть. У некоторых в разы больше вашего.
И не лезь в ту степь, которая требует абсолютно другого подхода. Надо для начала подходить к делу с другого ракурса....
Да зарабатывать на друзьях - это действительно другой подход. Мне он не подходит. Пусть уж лучше бесплатно, чем за их счёт.

Или вы что-то другое имеете в виду? Поясните.

 

. По праздникам типа НГ или 23 Февраля, туда ещё хрен попадешь, мест как правило нет. И вход там платный и народу дофига и артисты выступают извините "не с улицы".

А такой кабочок, в котором пару алкашей сидят, дык нахрен оно ваще нужно музыкой заморачиваться!!!:D

Ну перед парой алкашей никто выступатьб не согласится, хотя бы перед полусотней. Но вопрос вот в чем? Артистов полно, а мест для выступлений по праздникам мало. Надо туда как-то пробиваться. Труднее всего это сделать лёжа на кровати и не выступая. Надо почаще выступать. Только тогда вероятность, что тебя заметят и пригласят выступить в хорошее место в хорошее время выше. Изменено пользователем ????y?
Опубликовано

Блин, Магнус... Я вот почитал сей длинный тред, и подумал - может тебе чем другим по жизни заняться? Организатор концертов (любых, от кабака в Мневниках, до зала Олимпия), по моему скромному мнению должен прежде всего уметь коммуницировать, т.е. воспринимать информацию от собеседников, и уметь донести до них свои соображения... Ну у тебя ж с этим - вообще труба. Тебе люди, которым от тебя ничего не нужно, чисто по-человечески какие-то советы дают, а ты рогом в землю уперся, и продолжаешь рассказывать что-то о вкусе авокадо, тем кто его ел :) Мне представить боязно, что какие-нибудь дети/пионеры с твоей "организацией выступлений" свяжутся... Хорошо, если просто ничего не произойдет - не получится нигде договориться. Хуже будет, если тебя разведут однажды на лоха, а с тобой школота малолетняя попадет.

Опубликовано
Тебе люди, которым от тебя ничего не нужно, чисто по-человечески какие-то советы дают, а ты рогом в землю уперся, и.
Не упёрся. Задаю уточняющие вопрсы. А они (как и вы) вместо того, чтобы ответить только ругаются.
Опубликовано
Да видел я... Может, лет двадцать назад сам бы повелся :)
А вы сейчас много выступаете, ваши песни звучат по радио? О вас многие знают? Может быть как раз и стоило повестись? Гарантий, конечно, никаких нет, но шансов, однозначно, было бы больше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...