Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Все это товарищи, пи...дня, по большому счету....Ничего нового я в посте здесь не прочитал, про клубы, про кабаки....все это известно уже 100 лет, правильно ли то, что происходит в нашей музыкальной индустрии начиная с самого низкого уровня??, конечно нет! Так у нас много еще чего в нашем "Гандурасе" не правильно.

Опубликовано
Парадокс, друзья, кстати в том, что Магнус во многом прав:)

 

Просто репутация у него скверная:D

 

А кстати, да. Согласен с radiogarage. Магнус прав. Просто шлейф от его репутации не даёт другим признать его правоту.

Опубликовано

тыкнете меня носом в то место где он прав :confused:

 

то есть вы реально полагаете, что новичкам реально выступать только за выкуп или аренду?

 

чушь полная. В мокве огромное число клубов, которые предлагают нормальные условия и новичкам тоже...сама, простите, пару лет назад только начала концертные выступления, так что не надо "ля-ля".

 

просто на этом рынке огромная конкуренция и для того, чтобы тебе предложили нормальные условия - надо как минимум предлагать что-то интересное в плане музыки, исполнения и так далее.

 

хотя я лично была на концерте, где одна из команд меня просто потрясла: два обдолбанных говнорокера, исполняющих просто ацкий отстой...И мне достоверно известно, что они тоже работали за процент от входа...

Опубликовано
тыкнете меня носом в то место где он прав :confused:

 

то есть вы реально полагаете, что новичкам реально выступать только за выкуп или аренду?

 

чушь полная. В мокве огромное число клубов, которые предлагают нормальные условия и новичкам тоже...сама, простите, пару лет назад только начала концертные выступления, так что не надо "ля-ля".

 

просто на этом рынке огромная конкуренция и для того, чтобы тебе предложили нормальные условия - надо как минимум предлагать что-то интересное в плане музыки, исполнения и так далее.

 

хотя я лично была на концерте, где одна из команд меня просто потрясла: два обдолбанных говнорокера, исполняющих просто ацкий отстой...И мне достоверно известно, что они тоже работали за процент от входа...

 

Саша, ты не кипятись. Если тебе не влом, то просто спокойно, отстранённо перечитай его ближайшие предыдущие посты.

Опубликовано (изменено)

 

Ну я лично в принципе не могу выступать т. к. физически не могу петь.

 

 

 

 

Вот в этом давайте разберёмся. С разными командами... Это значит имели место быть совместные выступления? Тогда всё ясно: вы привели человек 30 и остальные по столько же. Вот и получается вполне приличный сбор. И это очень здорово - поклонники одной группы знакомятся с творчеством других. Чем больше участников -тем лучше.

Единственное, что вы зарабатываете на своих друзьях. Если бы я был артистом и выступал, мне было бы неудобно перед дузьями, если бы они у меня были. У меня бы рука не поднялась за счёт их зарабатывать. Друзья всё-таки.

 

 

Главное - деньги.

 

 

У всех артистов, с кем я работаю замечательный репертуар - сам отбирал. Всё это у них есть. У некоторых в разы больше вашего.

Да зарабатывать на друзьях - это действительно другой подход. Мне он не подходит. Пусть уж лучше бесплатно, чем за их счёт.

Или вы что-то другое имеете в виду? Поясните.

 

.

 

1. а я физически могу и частеньеко это делаю. поэтому знаю точно о чем говорю...И до недавнего времени (да момента появления у нашей группы ПР-директора) организацией концертов занималась я. Поэтому я вдвойне знаю о чем я говорю.

 

2. это значит, что помимо Истории о нас я активно выступала с группой Северо-Восток год назад. ПОэтому покаталась по клубам прилично с обеими командами. В сборных солянках мы активно конечно выступали, ибо выбить сольник - это 100% аренда и предоплата.

Если изначально ты говорил чисто о сольнике для артиста, то ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - естественно никто никогда не будет организовывать сольник за проценты от входа - там всегда аренда.

 

Просто ты когда задаешь вопросы - ты как-то параметры что ли обозначай. откуда ж мне знать, что конкретно ты имеешь в виду :confused:

 

я то изначально говорю о выступлениях в мини-фестах по 2-4 команды...ИМЕННО на них выстыпает 99% молодых команд. Организовать сольник - это очень трудно для тех, кто не известен и требует огромного вложения денег и масштабного ПР, чтобы потом эту аренду отбить.

 

3. Да. разумеется главное - это деньги для арт-диров. Это их работа - приносить клубу доход от организации концертов.

 

4. Ну если у тебя такие крутые артитсы, у коих и офигенский репертуар и опыт и прочее, то какого фига это всё :confused: Таким артистам НЕ РПОБЛЕМА организовать концерт...пусть дуэтный, а не сольный...но все же.

 

что касается заработать на друзьях...

 

блин, Магнус....ты хочешь сказать, что я должна толпу своих друзей, рвущуюся на мой концерт бесплатно проводить..Так я не могу...у меня плюс 1 у каждогомузыканта обычно...то есть каждый музыкант группы может провести бесплатно только одного человека.

 

под дулом пистолета никто никого не загоняет. И почему мне должно быть стыдно зарабатывать на их приходе:confused:

 

а если бы мой друг работал таксистом, то он обязан был бы меня по всей москве бесплатно катать, ибо стыдно на мне заработать....????

Изменено пользователем Alex-81
Опубликовано
Саша, ты не кипятись. Если тебе не влом, то просто спокойно, отстранённо перечитай его ближайшие предыдущие посты.

 

да я то читаю...просто мне тут пришло в голову, что мы с ним ваще о разных вещах говорим:

 

я говорю о выступлениях (то есть не о сольниках, а об участири в мини-фестах, с которых всегда новички начинают)

 

а мне кажется он говорит об организации СОЛЬНИКОВ...это вообще другая песня разумеется...

 

надо чтобы он уточнил что он имеет в виду под словом выступление на концерте:confused:

Опубликовано
да я то читаю...просто мне тут пришло в голову, что мы с ним ваще о разных вещах говорим:

 

 

Типа да:) Но дела я думаю не совсем в этом) И он тоже естественно во многом не прав)

 

А вообще, вот ведь, если честно, в чём загвостка) Я вот к примеру знаю как функционирует и в каких клубах( ресторанах, кабаках ))) ) и на каких условиях играют традиционные кавер-команды в Москве, потому как это моя сфера деятельности) Знаю конечно и как организуют сборные и сольные концерты комманд с авторским материалом, но здесь я как бы "пионер"))) То есть я знаю что есть люди которые этим ( СВОЕЙ музыкой)зарабатывают, но я не знаю как) Но суть не в этом) А в том что парадокс играем мы все на одной территории но на разных условиях))) То есть к примеру кто-то может договариваться в ЭТОМ клубе на гарантию и с авторским материалом, а кто-то с "каверами" от входа играет. ))

Опубликовано (изменено)
То есть к примеру кто-то может договариваться в ЭТОМ клубе на гарантию и с авторским материалом, а кто-то с "каверами" от входа играет. ))

 

это зависит от многих факторов...))))))))))))))))))))

 

но по своему опыту мне кажется, многое зависит от человека, который договаривается с клубами ...он тупо должен уметь договариваться... :D как бы то это не дебильно звучало :D

 

именно поэтому такая должность в группе как менеджер - это очень сильно облегчает задачу. ТОлько нужно чтобы менеджер был очень грамотный :)

 

вот в этом мне кажется основная проблемма Магнуса :D потому что с людьми надо УМЕТЬ общаться...

Изменено пользователем Alex-81
Опубликовано
это зависит от многих факторов...))))))))))))))))))))

 

но по своему опыту мне кажется, многое зависит от человека, который договаривается с клубами ...он тупо должен уметь договариваться... :D как бы то это не дебильно звучало :D

 

именно поэтому такая должность в группе как менеджер - это очень сильно облегчает задачу. ТОлько нужно чтобы менеджер был очень грамотный :)

 

Вот тут я с тобой согласен.

Опубликовано

 

именно поэтому такая должность в группе как менеджер - это очень сильно облегчает задачу. ТОлько нужно чтобы менеджер был очень грамотный :)

 

Честно сказать не могу себе представить что может заставить потенциального менеджера (особенно грамотного!!!!)заниматься пусть и разпрекрасным но неизвестным авторским коллективом коих в Москве мильон и маленькая тележка и все ещё готовы бесплатно играть, то есть это уже как говорится НЕ здоровая конкуренция))) Какой-то бешенный интузиазм и тонна свободного времени, других мотиваций просто не вижу)

 

Ещё как вариант возможны сексуальные взаимоотношения с одним или несколькими участниками(цами) коллектива))))))

Опубликовано
Честно сказать не могу себе представить что может заставить потенциального менеджера (особенно грамотного!!!!)заниматься пусть и разпрекрасным но неизвестным авторским коллективом коих в Москве мильон и маленькая тележка и все ещё готовы бесплатно играть, то есть это уже как говорится НЕ здоровая конкуренция))) Какой-то бешенный интузиазм и тонна свободного времени, других мотиваций просто не вижу)

Я так думаю, что если "грамотный менеджер" увидит, что на неизвестном коллективе(исполнителе) можно заработать деньги, ему пофиг на своё свободное время. Блин, вроде об этом уже говорили...

 

Ещё как вариант возможны сексуальные взаимоотношения с одним или несколькими участниками(цами) коллектива))))))

Почему "возможны"... Это было, есть и будет.

Опубликовано
Я так думаю, что если "грамотный менеджер" увидит, что на неизвестном коллективе(исполнителе) можно заработать деньги, ему пофиг на своё свободное время. Блин, вроде об этом уже говорили...

 

Есть тысячи более простых и надёжных способов их ( деньги) зарабатывать. Зачем заниматься всякой ерундой?) Дело в том что в той же Москве достаточно и даже с избытком уже в определённом смысле раскрученных ( на клубном уровне) коллективов нуждающихся в менеджменте. То есть у них уже есть своя публика, определённый "след" в медиа пространстве ( в смысле, где-то я это слышал уже:)) Так вот , я повторюсь таких коллективов очень много и будь я грамотным менеджером я бы занялся одним из них, ну это если б я хотел трудных путей))) Ну еслиб хотел лёгких, то взял бы обычный кавер-бэнд и чесал бы по корпоративам))))

Опубликовано
Какой-то бешенный интузиазм и тонна свободного времени, других мотиваций просто не вижу)

 

Ещё как вариант возможны сексуальные взаимоотношения с одним или несколькими участниками(цами) коллектива))))))

 

а еще как вариант рельная песпектива группы и свой процент от концертов :p

 

но про энтузиазм и вагон времени верно подметил...:)

Опубликовано
Есть тысячи более простых и надёжных способов их ( деньги) зарабатывать. Зачем заниматься всякой ерундой?) Дело в том что в той же Москве достаточно и даже с избытком уже в определённом смысле раскрученных ( на клубном уровне) коллективов нуждающихся в менеджменте. То есть у них уже есть своя публика, определённый "след" в медиа пространстве ( в смысле, где-то я это слышал уже:)) Так вот , я повторюсь таких коллективов очень много и будь я грамотным менеджером я бы занялся одним из них, ну это если б я хотел трудных путей))) Ну еслиб хотел лёгких, то взял бы обычный кавер-бэнд и чесал бы по корпоративам))))

 

Как гриться :"Каждый сходит с ума по-своему"

Опубликовано
Есть тысячи более простых и надёжных способов их ( деньги) зарабатывать. Зачем заниматься всякой ерундой?) Дело в том что в той же Москве достаточно и даже с избытком уже в определённом смысле раскрученных ( на клубном уровне) коллективов нуждающихся в менеджменте. То есть у них уже есть своя публика, определённый "след" в медиа пространстве ( в смысле, где-то я это слышал уже:)) Так вот , я повторюсь таких коллективов очень много и будь я грамотным менеджером я бы занялся одним из них, ну это если б я хотел трудных путей))) Ну еслиб хотел лёгких, то взял бы обычный кавер-бэнд и чесал бы по корпоративам))))

 

если бы так было, то в свое время куча музыкантов (ныне известных) так бы и играли на кухне :D:D

 

к тому же, никто еще не отменял чистой воды азарт: поднять группу с нуля до высокого уровня))))))))))))) Менеджер, который пионеров сделал за пару лет группой, о которой говорят - это хорошая галочка в карьере...такой менеджер в будущем будет и среди мастодонтов нарасхват...

 

ИМХО конечно...моежт я и не права)))))))))))))))

Опубликовано
если бы так было, то в свое время куча музыкантов (ныне известных) так бы и играли на кухне :D:D

 

к тому же, никто еще не отменял чистой воды азарт: поднять группу с нуля до высокого уровня))))))))))))) Менеджер, который пионеров сделал за пару лет группой, о которой говорят - это хорошая галочка в карьере...такой менеджер в будущем будет и среди мастодонтов нарасхват...

 

ИМХО конечно...моежт я и не права)))))))))))))))

 

Ну я уже говорил про энтузиазм и позитивное мышление. Великая вещь на самом деле)

Опубликовано (изменено)
Если изначально ты говорил чисто о сольнике для артиста, то ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - естественно никто никогда не будет организовывать сольник за проценты от входа - там всегда аренда.
И всё же есть такие места. Это, естественно, не лучшие клубы, расположенные в центре и с большим залом. Но такие есть, знаю некоторые из них. Они идут на это из-за того, что у них посещаемость очень низкая, и для них даже если 10 человек придёт на концерт уже прибыль. Идеальные места для "концертов для друзей". У многих из них даже аппаратура своя есть. Нести сврего только гитары и железо с педалями надо.
4. Ну если у тебя такие крутые артитсы, у коих и офигенский репертуар и опыт и прочее, то какого фига это всё :confused: Таким артистам НЕ РПОБЛЕМА организовать концерт...пусть дуэтный, а не сольный...но все же.
Проблема, ещё какая. У них нет "своей" аудитории. Самые титулованные и опытные из них соберут ну 10 человек. Но зачем им такие концерты. Они и так каждый день на сцене по работе.

В поп-сообществе несколько иные правила, чем в рок-тусовке. Тут больше индивидуализма, обособленности, другой круг общения: друзья занятые и серьёзные люди. Они и не будут ходить на концертики для 10 человек. Только на что-то серьёзное. Я, например, знаю таких, чьи песни звучат по радио, но они не в состоянии привести вообще ни одного человека.

блин, Магнус....ты хочешь сказать, что я должна толпу своих друзей, рвущуюся на мой концерт бесплатно проводить..Так я не могу...у меня плюс 1 у каждогомузыканта обычно...то есть каждый музыкант группы может провести бесплатно только одного человека.

под дулом пистолета никто никого не загоняет. И почему мне должно быть стыдно зарабатывать на их приходе:confused:

а если бы мой друг работал таксистом, то он обязан был бы меня по всей москве бесплатно катать, ибо стыдно на мне заработать....????

Нет, конечно, раз дело добровольное, и все согласны, то нет проблем. Просто вопрос в том, насколько данноге направление перспективно: из года в год выступать перед одной и той же аудиторией? Мне кажется, надо пытаться любыми путями расширять аудиторию. Пусть бесплатно, но

стемиться выступить там, где вас не знают, чтобы узнали.

То есть бесплатный концерт перед новой аудиторией стоит трёх платных перед старой в плане продвиджения вашей группы. Разве не так?

Просто репутация у него скверная:D
Вот это да. Оказывается прилично и культурно себя вести, не ругаться матом, не обзываться - это скверная репутация? А если матом через слово, то это наоборот, хорошая репутация. Интересные представления о репутации. Изменено пользователем ????y?
Опубликовано
Вот это да. Оказывается прилично и культурно себя вести, не ругаться матом, не обзываться - это скверная репутация? А если матом через слово, то это наоборот, хорошая репутация. Интересные представления о репутации.

 

Гы. Я щас разрыдаюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...