Enzo_Himikzzzz Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Я учусь на программиста, но неотнекиваюсь и от WEB-дизайна, поэтому с радостью могу взяться за создания сайта. Кто заинтересовался пишите на мыло [email]enzo05@mail.ru[/email] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perdido Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 возьмешься ты..епт.. может ты еще и денег за это возьмешь? а где, млядь, портфолио? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doljik Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 [quote name='perdido']возьмешься ты..епт.. может ты еще и денег за это возьмешь? а где, млядь, портфолио?[/QUOTE] [url]http://soundofalmetevsk.narod.ru/[/url] мой сайт посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perdido Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 ты серьезно? такие сайты на заре цивилизации были. навигатор поди из туториалов спер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuMiNi Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 [quote name='Doljik'][url]http://soundofalmetevsk.narod.ru/[/url] мой сайт посмотри[/QUOTE] меня больше всего заинтересовал раздел: "самые красивые девушки города".. заходя в раздел видео, втайне надеялся, что и там они будут.. нету (((((( большое упущение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doljik Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Скоро будут... Из серии мой сотдых в Турции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doljik Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Слышь пердун или как тебя там... Perdi do i posle, ты на кого булку крошишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться