Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Могу сделать сайт.


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на программиста, но неотнекиваюсь и от WEB-дизайна, поэтому с радостью могу взяться за создания сайта. Кто заинтересовался пишите на мыло [email]enzo05@mail.ru[/email]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='perdido']возьмешься ты..епт.. может ты еще и денег за это возьмешь? а где, млядь, портфолио?[/QUOTE]
[url]http://soundofalmetevsk.narod.ru/[/url]
мой сайт посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Doljik'][url]http://soundofalmetevsk.narod.ru/[/url]
мой сайт посмотри[/QUOTE]
меня больше всего заинтересовал раздел: "самые красивые девушки города".. заходя в раздел видео, втайне надеялся, что и там они будут.. нету (((((( большое упущение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Enzo_Himikzzzz']Я учусь на программиста, но неотнекиваюсь и от WEB-дизайна, поэтому с радостью могу взяться за создания сайта. Кто заинтересовался пишите на мыло [email]enzo05@mail.ru[/email][/QUOTE]
Сделай!






.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='perdido']возьмешься ты..епт.. может ты еще и денег за это возьмешь? а где, млядь, портфолио?[/QUOTE]

Я тебя тоже очень люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати оденьгах, я считаю их брать не уместно, во-первых потому как я не профессионал (например мне лень писать на рнр т.к я плох знаком с ним к сожалению и мне лень над ним ломать голову) и во-второх мне интересен сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Doljik']Тогда че огрызаешься на всех подряд?[/QUOTE]

Дим ты сам если на то пошло начал лезть на ражон.. И это "...не лезь в душу лучше!" называется - не спамь лучше не по теме:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению