Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Классическая музыка.


DiKeys

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теперь об ограничениях в попсе. Назови мне сходу пять примеров популярных песен, где отсутствуют барабаны, электронные или настоящие - неважно. И без перкуссии. То есть без ритм-секции. Назови мне сходу пять "попсовых" произведений, которые написаны не в куплетной форме. Назови мне пять попсовых произведений, где отсутствует вокал со словами.

Ну ты уж совсем заблудился в теории музыки!! В приведённой тобой цитате было явным образом обозначено ограничение по определению. А вот определения поп-музыки, по сути, просто нет. Именно потому, что там нет никаких ограничений.

Если тебе действительно интересны примеры, то конечно, назову, но правда, сходу вряд-ли. Да и опять в терминологии у тебя путаница. Ты приравниваешь перкуссию к ритм-секции. Это не равно одно другому. Например, в симфонической музыке часто перкуссия используется для подчёркивания только кульминационных моментов, но не является ритм-секцией. Так что, уточни, что имел в виду.

Далее, вокал. Да пожалуйста, без вокала: "Зодиак", "Спэйс". А что касается куплетной формы, то мы о музыке, кажется говорим, да? Не о поэзии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты уж совсем заблудился в теории музыки!! В приведённой тобой цитате было явным образом обозначено ограничение по определению. А вот определения поп-музыки, по сути, просто нет. Именно потому, что там нет никаких ограничений.

Если тебе действительно интересны примеры, то конечно, назову, но правда, сходу вряд-ли. Да и опять в терминологии у тебя путаница. Ты приравниваешь перкуссию к ритм-секции. Это не равно одно другому. Например, в симфонической музыке часто перкуссия используется для подчёркивания только кульминационных моментов, но не является ритм-секцией. Так что, уточни, что имел в виду.

Далее, вокал. Да пожалуйста, без вокала: "Зодиак", "Спэйс". А что касается куплетной формы, то мы о музыке, кажется говорим, да? Не о поэзии?

 

При чем тут теория музыки? Мы говорим об ограничениях в поп-музыке, а не о теории музыки. Я привел пример некоторых ограничений в поп-музыке, которые ты опровергнуть не смог, аргументируя это странным и не понятным А что касается куплетной формы, то мы о музыке, кажется говорим, да? Не о поэзии?. Да будет тебе известно, что куплет и припев - понятия, относящиеся к музыке а не к поэзии. Например, в симфонической музыке часто перкуссия используется для подчёркивания только кульминационных моментов, но не является ритм-секцией При чем тут классическая музыка? Мы о попе говорим. Далее, вокал. Да пожалуйста, без вокала: "Зодиак", "Спэйс". Какая же это попса? Это электронная музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, а чего такое перкуссия? Кстати вашу соль минор господина Томазо можно сбацать в кабаке, под ритм секцию какую нибудь. Будет классика стилизованная под попсу, если Вам слово попса не нравится. А вот с Рахманиновым такая петрушка не прокатит.

Если есть повторения и выраженная мелодика, значит попса, если нету значит не попса. Если от первого куплета к последнему я не запомнил мелодию значит не попса, если запомнил значит попса.

Вот так… и никакого снобизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...