mps Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Теперь об ограничениях в попсе. Назови мне сходу пять примеров популярных песен, где отсутствуют барабаны, электронные или настоящие - неважно. И без перкуссии. То есть без ритм-секции. Назови мне сходу пять "попсовых" произведений, которые написаны не в куплетной форме. Назови мне пять попсовых произведений, где отсутствует вокал со словами.Ну ты уж совсем заблудился в теории музыки!! В приведённой тобой цитате было явным образом обозначено ограничение по определению. А вот определения поп-музыки, по сути, просто нет. Именно потому, что там нет никаких ограничений.Если тебе действительно интересны примеры, то конечно, назову, но правда, сходу вряд-ли. Да и опять в терминологии у тебя путаница. Ты приравниваешь перкуссию к ритм-секции. Это не равно одно другому. Например, в симфонической музыке часто перкуссия используется для подчёркивания только кульминационных моментов, но не является ритм-секцией. Так что, уточни, что имел в виду. Далее, вокал. Да пожалуйста, без вокала: "Зодиак", "Спэйс". А что касается куплетной формы, то мы о музыке, кажется говорим, да? Не о поэзии? Цитата
DiKeys Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Ну ты уж совсем заблудился в теории музыки!! В приведённой тобой цитате было явным образом обозначено ограничение по определению. А вот определения поп-музыки, по сути, просто нет. Именно потому, что там нет никаких ограничений.Если тебе действительно интересны примеры, то конечно, назову, но правда, сходу вряд-ли. Да и опять в терминологии у тебя путаница. Ты приравниваешь перкуссию к ритм-секции. Это не равно одно другому. Например, в симфонической музыке часто перкуссия используется для подчёркивания только кульминационных моментов, но не является ритм-секцией. Так что, уточни, что имел в виду. Далее, вокал. Да пожалуйста, без вокала: "Зодиак", "Спэйс". А что касается куплетной формы, то мы о музыке, кажется говорим, да? Не о поэзии? При чем тут теория музыки? Мы говорим об ограничениях в поп-музыке, а не о теории музыки. Я привел пример некоторых ограничений в поп-музыке, которые ты опровергнуть не смог, аргументируя это странным и не понятным А что касается куплетной формы, то мы о музыке, кажется говорим, да? Не о поэзии?. Да будет тебе известно, что куплет и припев - понятия, относящиеся к музыке а не к поэзии. Например, в симфонической музыке часто перкуссия используется для подчёркивания только кульминационных моментов, но не является ритм-секцией При чем тут классическая музыка? Мы о попе говорим. Далее, вокал. Да пожалуйста, без вокала: "Зодиак", "Спэйс". Какая же это попса? Это электронная музыка. Цитата
Narik Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Ребята, а чего такое перкуссия? Кстати вашу соль минор господина Томазо можно сбацать в кабаке, под ритм секцию какую нибудь. Будет классика стилизованная под попсу, если Вам слово попса не нравится. А вот с Рахманиновым такая петрушка не прокатит. Если есть повторения и выраженная мелодика, значит попса, если нету значит не попса. Если от первого куплета к последнему я не запомнил мелодию значит не попса, если запомнил значит попса. Вот так… и никакого снобизма. Цитата
DiKeys Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Опубликовано 14 июня, 2011 [video=youtube;-Qpx1_14t7I]http://www.youtube.com/watch?v=-Qpx1_14t7I&feature=related Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.