Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предлагаю вашему вниманию кардинально иное, максимально электронное звучание трека "Гимны насилия"

Удивительно, но на мой взгляд, в таком прочтении, песня звучит куда более органично)) - http://www.realmusic.ru/songs/804006/

 

 

Продолжаем цикл песен под рабочим названием "experimental garage pop music" )))

На сей раз композиция получилась несколько винтажненькая с определёнными кивками в сторону арта и глэма 70-х...))

 

Пожалуйста, высказывайте ваши мнения. Споры и словесные баталии всячески приветствуются))

 

 

 

 

 

Гимны насилия http://www.realmusic.ru/songs/803448/

 

 

 

 

 

 

В моём подвале князь

Умирает, прикованный к полу

Его жена спит со мной

Пьяная,голая...

А я хочу убежать

Туда где много

Низких частот и света

Я хочу никогда

Больше не думать об этом

 

Все будут петь со мной

Мои гимны насилия

Любовь моя,

Как это сделал я?

И я иду по воде,

А кругом стоят мосты

А на них танки и артиллерия

 

Утром я вернусь.

Как насекомое

И лягу в твои объятья.

Пить нашу любовь,

И переварить в яд

 

За мной стоит саранча

Час Че

Миллиарды разумных монстров

Ты вызываешь врача

На необитаемый остров

 

Мы с тобой полны любви

Как водою корабли,

Идущие на дно

Новости в бутылке

Старые пластинки

И черно-белое кино

Изменено пользователем radiogarage
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
если жаловаться не будешь - не забанят.

 

По теме - уж слишком ты с аккордами перемудрил ИМХО. Не чувствуется тональность.

 

Блин, даже не знаю что сказать... ну вот не чувствуется, что ж теперь поделаешь)))

Опубликовано
Вопщем мне не понравилась. Перемудрил ты с гармонией.

 

Ну ладно... Однако я рискну заметить. что фраза перемудрил с гармонией всётаки не совсем верна. Потому что для того что бы ПЕРЕмудрить, нужно для начала просто мудрить))) А я ни того ни другого не делал, как-то само собой получилось))

Ну и собственно ты уж будь как-то последователен, а то вон тельняжку на себе рвёшь, мол в гробу я видал примитивные аккорды, а тут вдруг перемудрил. Завязывай короче с диотоникой)))

Опубликовано

Гараж, когда это я рвал тельняшку что в гробу видал примитивные аккорды??

 

А у тебя просто перескакивания с тональности на тональность.

 

А диатоника - форева))) (правда я не знаю что это такое)))))

Опубликовано
Гараж, когда это я рвал тельняшку что в гробу видал примитивные аккорды??

 

А у тебя просто перескакивания с тональности на тональность.

 

А диатоника - форева))) (правда я не знаю что это такое)))))

 

 

Хм... ну просто этот приём уже как бы давно не нов... Это мош лет сто назад , даная пtсня прозвучала бы мего-авангардно, а щас это в принципе попса)))

Ну вот к примеру)) Это вот песня группы Blur, как ты понимаешь, не краут рок)))) Называется Coffe and Tv. Одна из самых известных у них, доходила до 11 позиции в национальном чарте Британии.

http://video.google.com/videoplay?docid=745640887601774035#

 

 

Как те гармоническая последовательность, помойму помудрёней моей будет?))))

Опубликовано

Не, не мудреней. Знаю я эту песню. И прием я этот знаю. Но у тебя в записи есть еще такая особенность, что гармония порслушивается не очень хорошо. Неправильное сведение, из-за которой мутные частоты заглушают основные, неточные, фальшивые бэки - все это не дает точного прозрачного звучания.

Опубликовано (изменено)

Записано и сведено конечно не на эбби роуд, но это

из-за которой мутные частоты заглушают основные, неточные, фальшивые бэки - все это не дает точного прозрачного звучания.

 

Ну эт ты уже хватил...)))

Хотя я х.з. как там у тебя всё это слушается, у меня зашибись, и бэки чистые и гармония понятная. )

Вернее конечно мош и не идеально чистые бэки))) Но чище это уже автотюн, которым я не пользуюсь. И опять таки нестрой там вполне допустимый, Битловский такой нестроевич)))

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано
Для тебя гармония понятная потому, что ты ее знаешь изначально. Я ее не знаю и потому гармония мне сразу непонятно. Пришлось вслушиваться.

 

Ну так это же две разные вещи - не слышно и мудрёная...

Опубликовано

В принципе, по-настоящему хитовый припев. Но с гармонией и с аранжировкой что-то не совсем то. Но так, навскидку могу только сказать, что бросилось в глаза сразу, так это отсутствие 2-х переходных аккордов в припеве во фразе "гимны насилия". Остальное сразу не могу сказать. Долго вслушиваться и думать надо. Если интересно, потом ещё послушаю и напишу.

Опубликовано
На слог ги- и на слог си- неплохо бы добавить ещё 2 аккорда по четверти

 

Тоже мне любитель попсы)))) Давай теперь на каждый слог по десять аккордов навешаем)))) Тото будет слушатебельно)))

Ну и какие аккорды то, хоть примерно?Там же секвенция идёт, типичная. Максимум что там может быть так это некая проходящая линия в басу. А если именно гармонию усложнять, то это придаст лишней нагруженности и та самая хитовость которую ты там углядел, окончательно исчезнет))

Опубликовано (изменено)
Тоже мне любитель попсы)))) Давай теперь на каждый слог по десять аккордов навешаем)))) Тото будет слушатебельно)))

Ну и какие аккорды то, хоть примерно?Там же секвенция идёт, типичная. Максимум что там может быть так это некая проходящая линия в басу. А если именно гармонию усложнять, то это придаст лишней нагруженности и та самая хитовость которую ты там углядел, окончательно исчезнет))

В общем, могу так сказать: универсальных советов по созданию хита нет. Тут надо чувствовать. И приходит это не сразу, а с опытом. Кстати, частая смена аккородов (ну например, по полтакта если они идут) может помочь написать более интересную мелодию. Так что тут можешь быть спокоен. Какие конкретно? Ну я же не преподаватель сольфеджио. Пришли миди - скажу. Изменено пользователем mps
Опубликовано
В общем, могу так сказать: универсальных советов по созданию хита нет. Тут надо чувствовать.

Ну с этим сложно спорить)

 

Кстати, частая смена аккородов (ну например, по полтакта если они идут) может помчь написать более интересную мелодию.

Интересней может быть. Но вот насчёт "хитовости" позволь усомнится. Всё таки как правило поражает, врезается в память, нечто простое и запоминающееся. Типа Come Together а не Day in the life. Хотя последняя песня многими признаётся чуть ли не величайшим творением ливерпульской четвёрки. Но в этом же нужно разобраться, вникнуть в логику автора, в его философию, на это нужно время и силы тратить. А если нужно убить слушателя здесь и сейчас тут нужна яркая прямолинейность и простота))

 

Пришли миди - скажу.

 

Не могу, у меня нет))) аккорды там простые - Ми бемоль мажор - ми бемоль минор - ля бемоль минор. Ре бемоль мажор - соль бемоль мажор и проходящий на репризу (повтор) си бемоль мажор. Ну концовку не буду писать, наверное она к делу не относится)

Опубликовано

Песня - бодрая, текст, как обычно - непонятный :D, гармония - сложная, но не прям, чтобы наворочанная, саунд - да, где-то из 70-х, синты типа как у ELP, но мне такой не очень.

В целом - понравилось, но не так, как Aurum, например...

Еще послушаю, мож еще чего напишу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...