Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Делаем пробные студийные записи перед записью альбома, просьба оценить.

Тут подобраны наиболее разные композиции, но всё это - рок, названия пока условные (принимаются предложения по названиям :) ).

 

"5-6" - эксперименты с ритмом, сложные рисунки и размеры, можно сказать прогрессив:

http://www.realmusic.ru/songs/876277/

"Cool" - традиционный фанк, свинг, немножко от джаза:

http://www.realmusic.ru/songs/876278/

"New" - авангард:

http://www.realmusic.ru/songs/876279/

"Intro" - Небольшое гитарное интро, с оттенком джаза:

http://tuapse-mikle.narod.ru/Intro.mp3

"3-4-5" - Жёсткие ритмические эксперименты:

http://tuapse-mikle.narod.ru/3-4-5.mp3

"Oazis" - Оазис - нетипичный басовый рисунок, мелодия с восточным оттенком:

http://tuapse-mikle.narod.ru/Oazis.mp3

"NeBlues" - старая наша запись, для сравнения, 2008 года:

http://tuapse-mikle.narod.ru/NeBlues.mp3

Изменено пользователем Mikle
??????? ????? ??????.
Опубликовано (изменено)

Чёрт его знаит, чёт мне не очень понравилось. Мне кажется многовато клише, а для такого академического отношения к музыке не хватает перфекционизма в аранжировках, исполнении и звуке, в особенности. Ну и сам дух записи абсолютно не держит нос по ветру. В том смысле что современные молодые как прог-роковые, так и околоджазовые музыканты совершенно другие пространства звуковые и настроенческие исследуют.

 

З.Ы. Ну и как не печально констатировать, каждая из инструментальных партий пребывает в лёгком ритмическом люфте относительно друг друга, что создаёт ощущение игры на грани возможностей. Проще говоря, хотелось бы что б поровней всё было сыграно)

Изменено пользователем radiogarage
Опубликовано
для такого академического отношения к музыке не хватает перфекционизма в аранжировках, исполнении и звуке, в особенности

Спасибо.

Не думал, что это - академическое отношение. :)

современные молодые как прог-роковые, так и околоджазовые музыканты совершенно другие пространства звуковые и настроенческие исследуют.

Мы не современные и не молодые. Особо ни на кого не равняемся, среди ориентиров такие разные группы, как King Krimson, Porcupine Tree, Cosmosquard.

каждая из инструментальных партий пребывает в лёгком ритмическом люфте относительно друг друга

Есть такое дело :(

Но, как я уже написал, это пробные записи перед записью альбома, мы пишемся, чтобы услышать и понять свою музыку со стороны, почти всё записано с первого дубля, да и в наушниках с метрономом немного непривычно :)

Альбом, надеюсь, запишем ровнее.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ещё эксперименты:

1. Небольшое гитарное интро, с оттенком джаза:

http://tuapse-mikle.narod.ru/Intro.mp3

2. Жёсткие ритмические эксперименты:

http://tuapse-mikle.narod.ru/3-4-5.mp3

3. Оазис - нетипичный басовый рисунок, мелодия с восточным оттенком:

http://tuapse-mikle.narod.ru/Oazis.mp3

Опубликовано

Хотелось бы услышать что то такое за что вы уже будете полноценно отвечать) А то сейчас это ситуация в которой все отрицательные замечания могут парироваться ответами в духе, что мол это же ещё не конечный вариант и т.д. и т.п. Так что давайте уже дописывайте. досводите, а потом выкладывайте) Удачи)

 

P/S Что же касается именно этих фрагментов то с одной стороны вроде и хорошо, но на мой взгляд не хватает фирмового продюсирования звука. Хотя и в музыкальном плане клише и штампов эксплуатируемых огромным колличесвтом прог-роковых комманд, куда больше чем оригинальных находок, к сожалению. Вы слышали к примеру Porcupine Tree или The Mars Volta?

Опубликовано

Послушал Cool, мне понравилось)

Конечно, сам трек непричесан и сыр. Тут бы еще много подумать, и гармонически и с точки зрения аранжировки и звука. Но, в целом - гуд)

Опубликовано

radiogarage

С точки зрения звука - да, это пока пробы, но с точки зрения композиции - практически законченные вещи.

На счёт "клише и штампов эксплуатируемых огромным колличесвтом" я, честно говоря, сильно удивлён. Мы никогда не "снимали" ничего чужого, мы часто слышим совершенно противоположную критику - "да так же никто не играет!".

Porcupine Tree - одна из самых любимых команд, но это только один из ориентиров, из других можно назвать King Krimson, Cosmosquard. The Mars Volta не знаю, надо будет поискать.

DiKeys

Тут бы еще много подумать, и гармонически и с точки зрения аранжировки и звука

Тут дилемма - нас всего трое, барабанщик, басист и гитарист, иногда берём сессионного клавишника (см. композицию New). Мы хотим так записаться, чтобы послушавший, придя на концерт, не сказал, что это совсем не то.

Опубликовано
На счёт "клише и штампов эксплуатируемых огромным колличесвтом" я, честно говоря, сильно удивлён. Мы никогда не "снимали" ничего чужого, мы часто слышим совершенно противоположную критику - "да так же никто не играет!".

 

Таков уровень Ваших рецензентов... Удивляет, зачем Вы сюда выкладываете треки - любая музыка всегда кому-нибудь да понравится, даже ресторанная эстрада РадиоГаража.

Опубликовано

Интересно, а что Гараж сказал бы, выложи сюда кто-нить что-то типа вот этого?:

 

http://www.youtube.com/watch?v=_Xx7yrXgCPQ&feature=related

 

Тут тоже ритм какой-то "не совсем ровный" )))))

У вас же Кримзон прям на первом месте в ориентирах! Но для позднего у вас не хватает смелости эксперимента, а для раннего - мелодичности и эмоций... Не скрою, я тоже в чем-то на них ориентируюсь (много их слушал когда-то и очень люблю до сих пор)... Своего слушателя найдете, 100 %. Если работать, конечно ))) Желаю удачи!

Опубликовано
Интересно, а что Гараж сказал бы, выложи сюда кто-нить что-то типа вот этого?:

 

А при чём тут King Crimson? Да и вообще как можно в принципе ориентироваться группу, которая кардинально меняла звучание как минимум трижды?

Опубликовано

Ну как при чем? Она ж у них в ориентирах названа... И почему бы на нее не ровняться? Хотя бы на один из вариантов звучания )) Ты просто выразил мысль по поводу ритма, а я вот и подумал, что б ты сказал про такое вот произведение, не будь оно творением Фриппа со товарищи... Наверное тоже раскритиковал бы и сказал, что ритм кривой ))) и в аранжировках нет перфекционизма.... Ну эт я так - предположил просто ))

Опубликовано

Rutger

Удивляет, зачем Вы сюда выкладываете треки

Странный вопрос. А зачем вообще все тут выкладывают своё творчество? Или я тут "не формат"?

gorgo

Хороший пример Кримсонов. И с ритмом в нём, кстати, всё в порядке, другое дело, что басист играет один ритм, барабанщик - второй, гитарист - третий, да ещё постоянно меняют, не дают привыкныть. Но всё подчинено одному неизменному метроному. У нас подобный эксперимент можно услышать в "3-4-5" с 8-й до 20-й сек., отсюда и название "3-4-5".

и в аранжировках нет перфекционизма

Ага, и репетативности :)

radiogarage

как можно в принципе ориентироваться группу, которая кардинально меняла звучание как минимум трижды?

Меняется звучание - это дело техники, прогресс не стоит на месте. Они были экспериментаторами и ими остались. Другое дело, что результат эксперимента должен пройти через фильтр эстетического восприятия, не всё, что нестандартно и неожиданно, автоматически становится интересным музыкально.

Выложу я ещё одну, старую композицию:

http://tuapse-mikle.narod.ru/NeBlues.mp3

Это мы записали в 2008 году. Ритмически тут всё стандартно, а вот интересный гармонический ход присутствует.

Опубликовано

 

 

 

Меняется звучание - это дело техники, прогресс не стоит на месте. Они были экспериментаторами и ими остались. Другое дело, что результат эксперимента должен пройти через фильтр эстетического восприятия, не всё, что нестандартно и неожиданно, автоматически становится интересным музыкально.

 

Не правда. Они менялись не только исходя из развития технологических возможностей студии, хотя и это тоже. Но в первую очередь, менялись эстетически. Первый раз, когда Фрип собрал звёздный состав с Белью и Левином, когда из по сути хиповского коллектива, она превратились в холодную машину новой волны, к сожалению уже никак не новаторскую, там много было от тех же Talking Heads которых очень любил Белью. Все эти заигрывания с фанками и африканскими грувами, всё это от туда, ну и минимализм Фрипа конечно очень удачно лёг на эту ритмическую основу. Ну а вот третий раз, это уже было совсем что-то невообразимое и пожалуй поздний Кримзон это самый интересный и самобытный Кримзон из всех. Там правда так и не смогла ужиться их былая хиповская наивная лирика из 70-х с механическими рифами и мощнейшим саундом, но в целом всё ранво всё звучало как итог тридцатилетнего существования Thrack великолепен One Time пожалуй вот любимейшая моя лирическая песня у них, очень красивая, на ряду с класической Book Of Saturday. Ну и Construction of Light и Power to Belive пожалуй идеальны во всех отношениях как альбомы группы King Crimson.

 

И ещё хочу добавить что группа эта конечно же представляет собой некий фетиш для любителей оголтелого математического и спорптивного прога , но на самом деле они в общем-то крайне романтичны по сути своей, даже в позднем творчестве, а уж в 70-е это даже прог-ушам должно быть слышно.

И мне печально что многие козыряют любовью к King Crimson исключительно из за их мнимой сложности и якобы элитарности, не понимая абсолютно настоящей ценности этой музыки.

В целом я надеюсь это не к вам относится, но раз уж речь зашла об одной из моих любимых групп. вот решил высказаться)

Опубликовано

И кстати я просто вынужден посыпая голову пеплом изменится перед замечательным музыкантом и человеком по имени Билл Брафорд о котором я забыл)) Он кстати пожалуй что из того состава был как раз самой большой звездой, переманенной Фрипом из не менее великой и возможно даже более влиятельной арт роковой комманды Yes. Причём по середине тура по соединённым штатам товарисч Фрип после очередного концерта зашёл в гримёрку и сказал что группы King Crimson больше нет, наверное Билл расстроился)))) Но это было ещё до истории с Белью.

Опубликовано

Ну ты, Гараж, конечно, знаток )) Нет, серьезно. Я вот всегда как-то более интуитивно все воспринимаю... Я лично вообще больше люблю именно ранний Кримзон. Поздний - нет, он как-то не мой... Хотя отношусь с огромным уважением, просто не слушается как-то... А вот ранний, "наивный" - очень люблю. Islands, первый альбом, Red - вот эти мне больше по душе... Как ты выразился, "оголтелый математический и спортивный прог" мне, лично, вообще не очень интересен... Я люблю эмоциональную музыку.

Опубликовано
Наверное тоже раскритиковал бы и сказал, что ритм кривой ))) и в аранжировках нет перфекционизма.... Ну эт я так - предположил просто ))

 

Твои предположения не верны. И про ритм я ничего не говорил. Я говорил о том что ритм секция у них ИГРАЕТ не ровно, к сменным размерам это не имеет никакого отношения. Если ты не можешь отличить "кривую" игру от нечётного размера, это ещё не значит что я тоже не могу) Уж прости за резкость, но просто как-то глуповато замечание.

Опубликовано
Ну ты, Гараж, конечно, знаток )) Нет, серьезно. Я вот всегда как-то более интуитивно все воспринимаю...

 

При чём тут интуитивность? Я тоже получаю удовольствие от того какое воздействие на меня оказывает музыка и именно это потом вызывает интерес узнать побольше о людях которые её создавали.

Опубликовано
Твои предположения не верны. И про ритм я ничего не говорил. Я говорил о том что ритм секция у них ИГРАЕТ не ровно, к сменным размерам это не имеет никакого отношения. Если ты не можешь отличить "кривую" игру от нечётного размера, это ещё не значит что я тоже не могу) Уж прости за резкость, но просто как-то глуповато замечание.

 

Ну ладно... Может, и глуповатое...

Опубликовано

Ещё, кстати по поводу современной прогрессивной-арт-и так далее музыки не устаю пропогандировать и восхвалять последний и не только альбом норвежцев из Jaga Jazist. И хотя они в большей степени всё таки пренадлежат миру джаза, тем не менее последняя работа вполне себе может быть отнесена к прог-року. Просто великолепное ощущение момента, исполнительское мастерство, музыкальность, поиск, талантище, короче всё что нужно творцу настоящему.

Опубликовано (изменено)

radiogarage

Тема о ритмических шероховатостях уже вами поднималась в п.2, и я согласился. Да, нам ещё нужно технически расти, тем более когда замахнулись на такой стиль. Особенно этим страдает композиция "New", из новых - "3-4-5". Но, всё-таки, это - полностью живая запись, что сейчас редкость, это тоже нужно учитывать.

На счёт King Crimson - я его знаю в основном по альбомам "In The Wake Of The Poseidon", "Lizard" из старых и "The Power To Believe" из новых, так что из темы я кое-что для себя почерпнул, в том числе про увлечение минимализмом (а ведь чувствовал).

На счёт "оголтелого математического спортивного" прога - мы к этому не стремимся, в подтверждение тому композиции "Intro", "Cool" и "NeBlues", да и "Oazis" тоже вполне мелодична.

Но King Crimson - это далеко не единственный ориентир, я ещё в п. 3 написал:

среди ориентиров такие разные группы, как King Crimson, Porcupine Tree, Cosmosquard.

Так что в п.5 несколько странно звучит:

Вы слышали к примеру Porcupine Tree
Изменено пользователем Mikle
Опубликовано
radiogarage

Тема о ритмических шероховатостях уже вами поднималась в п.2, и я согласился. Да, нам ещё нужно технически расти, тем более когда замахнулись на такой стиль. Особенно этим страдает композиция "New", из новых - "3-4-5". Но, всё-таки, это - полностью живая запись, что сейчас редкость, это тоже нужно учитывать.

На счёт King Crimson - я его знаю в основном по альбомам "In The Wake Of The Poseidon", "Lizard" из старых и "The Power To Believe" из новых, так что из темы я кое-что для себя почерпнул, в том числе про увлечение минимализмом (а ведь чувствовал).

На счёт "оголтелого математического спортивного" прога - мы к этому не стремимся, в подтверждение тому композиции "Intro", "Cool" и "NeBlues", да и "Oazis" тоже вполне мелодична.

Но King Crimson - это далеко не единственный ориентир, я ещё в п. 3 написал:

 

Так что в п.5 несколько странно звучит:

 

Про ритмические огрехи я не в коем случае не хотел как-то лишний раз вас задевать, я просто человеку разъяснял свою позицию, не вам.

А Поркьюпайн не заметил, может читал не внимательно)

Опубликовано

Я вот нашел время, послушал внимательно... А что, вполне достойно сыграно, даже для прогрессива... А учитывая, что это пробники - да более чем! Никакого там гуляющего ритма я не услышал, звучит довольно четко, гармонично... партии ведь сложные, но сыграно хорошо. Мне лично ваша музыка понравилась. Правда лично для меня маловато все-таки мелодичности, больше импровизаций и внимания к ритмическим рисункам. А вот мелодии маловато... Но это для меня. Еще один момент: а почему так бедно с аранжировками? В смысле инструментов. У вас ведь только ударник, бас и гитара - все. Ну а почему бы не обогатить клавишными, пэдами какими-нибудь, или еще чем-то? Если бы вот что-то такое еще добавить, оно придало бы какой-то объем что ли... вкус... Вот еще бы вам металлофон сюда и весьма напоминало бы поздний Gong типа вот этого

http://www.youtube.com/watch?v=n_BFcCXCn_I&NR=1

Опубликовано
Ну а почему бы не обогатить клавишными, пэдами какими-нибудь, или еще чем-то? Если бы вот что-то такое еще добавить, оно придало бы какой-то объем что ли... вкус... Вот еще бы вам металлофон сюда

 

Ёпте, потому что люди живьём играют а не в VST втыкают)))) Тем же Гуру груф уже памятник надо поставить хотя бы за то что ребята смогли собрать такой развёрнутый состав на голом энтузиазме и сколько времени уже упорно и что важно успешно продвигать совершенно чуждую нашему измученному жизнью слушателю музыку.

Так что, смогли в троём что-то выстроить (это я уже про автора темы), записать, уже хорошо. Сейчас любое действие в этой стране есть благо, потому что все поглотил сон разума и немощь членов)

Опубликовано

gorgo

Ну а почему бы не обогатить клавишными, пэдами какими-нибудь, или еще чем-то? Если бы вот что-то такое еще добавить, оно придало бы какой-то объем что ли... вкус...

Мы к этому стремимся, но... процитирую сам себя:

Тут дилемма - нас всего трое, барабанщик, басист и гитарист, иногда берём сессионного клавишника (см. композицию New). Мы хотим так записаться, чтобы послушавший, придя на концерт, не сказал, что это совсем не то.

То есть мы в поиске четвёртого музыканта, лучше всего, чтобы это был клавишник, а если ещё поющий - вообще идеал. Мы могли бы обогатить дополнительными партиями запись, но тогда она будет сильно отличаться от того, что мы показываем на концертах.

radiogarage

все поглотил сон разума и немощь членов

К счастью не всех членов :).

Опубликовано

Ну а в чем проблема? Почему нельзя к живым инструментам добавить те же ВСТ, коль скоро живого никого нельзя найти (пока)? Извините, ВСТ сейчас такие есть, что мама не горюй. Не так уж много людей, насколько я знаю, тот же ударник живьем пишут - дорого, только вст... И звук там вполне приличный... Это ж не синтезированный звук, там же реальные инструменты засэмплированы. Или это что - дело принципа? ... А на концерте, я думаю, не проблема пустить пару треков из машины, и играть остальное в живую... Я конечно не спец - не выступал на концертах ))) - но не думаю, что это проблема... И зазорного в этом ничего не вижу... Те же Гуру груф вон лабают в зале, а что там живого? Ритм какой-то примитивный шпилит, а человек серьезно так по барабанам стучит... Ниче, канает )) Не, ну дело ваше, конечно....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...