Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Дык вот на репах мало что звучит в пачке, даже очень приличные инструменты (и не только клавиши).

 

Дык репы на то и репы, чтоб добиваться звучания в ансамбле. Не? При чем вообще тут фирма-изготовитель инструмента?

Если клавишник с гитаристом херачат поперек и мимо нот, то приобретение Гибсона одним и замена Тритона Курцвайлом на качество микса в группе, ну никак не влияло. Во всяком случае, лично ни разу не был свидетелем подобного чуда.

По сабжу в начале темы. Видел такую Medeli в одном суши-баре, даже поиграл на ней. Инструмент как инструмент. Всеж лучше, чем пианино, если дома места мало.

Опубликовано

Если клавишник с гитаристом херачат поперек и мимо нот,

Речь идёт о ситуации когда не херачат)

Хотя действительно даже это убожество(х50й ) теоретически можно отстроить и главное подобрать грамотным образом звуки на нём. Но тут речь шла о том что есть инструменты которые сами по себе без всякого колдовства звучат в ансамбле.

Опубликовано

А то прям на х50 не играют? Играют, причем даже в звездных группах. Инструмент по-своему хорош. Весит мало, звучит и если сломается, то выбросить не жалко, ибо недорого)

 

Но тут речь шла о том что есть инструменты которые сами по себе без всякого колдовства звучат в ансамбле.

 

А такие вообще бывают? Может я просто случайно пропустил релиз? 0__о

Опубликовано
А то прям на х50 не играют? Играют, причем даже в звездных группах. Инструмент по-своему хорош. Весит мало, звучит и если сломается, то выбросить не жалко, ибо недорого)

 

 

 

А такие вообще бывают? Может я просто случайно пропустил релиз? 0__о

 

Демагогия пошла, ну понятно что с кривыми руками и Rhodes гавно, я ж не аптом...

Опубликовано

Поясните, сударь, в чем тут заключается демагогия? Вообще, меня несколько удивляет эта довольно широко распространенная позиция касаемая влияния брэнда на общее звучание ансамблевого микса. То есть, сольно в ушах, ну или там в колонках тембр прекрасен, даже с барабанами он прекрасен, зато когда вступает например гитара, то тембр ВНЕЗАПНО меняет свои свойства и становиться непригодным для ублажения слуха. Почему-то виноват именно этот тембр, а не то, что впоследствии к нему добавилось. Проведя параллель с пищевыми продуктами, -если вдруг в литровую банку мёда мы добавим пол чайной ложки дерьма, а потом будем объфснять невозможность употребления продукта тем, что это просто какой-то неправильный мёд попался и что такого бы никогда не случилось, будь бы это мед не гречишный, а луговой.

 

я ж не аптом...

 

Или мы ап чем?

Опубликовано
а потом будем объфснять

МиХаКиЗ СтАл ПеД0ФфКаЙ =)

 

Про то, что мало что звучит в миксе на репах - имел в виду убогие девайсы и тулы, коими оборудованы комнаты. Плюс - хреновая изоляция самих комнат. Фонит, заводится, подмешиваются звуки из соседних комнат, всё дребезжит и пердит. Не видел ни одной базы, где всё было бы нормально.

 

ЗЫ вон, сплины на какой-то праздник выступали с таким коргом. И ничего, всё звучало.

Опубликовано

Смотря что понимать под бюджетными. На самом деле, одну вспомнил, где всё было неплохо - гитарколледж. Но всё благодаря тому, что комнат мало (по-моему всего 2, и далеко друг от друга) и они достаточно большие. Это же и минус - сложно попасть.

Опубликовано

Вот странно. В прошлом году с одной группой меняли реп. точки 4 раза. Совсем недорого и все для нормальной репетиции в них присутствовало. Но всегда кому-то из группы то барабаны не той фирмы, то вокал плохо слышно, то комбарь не в том месте стоит, то срать в перерыве далеко ходить. Может это я чего недопонимаю в современном стиле репетирования?

Опубликовано

Да мне то что... Встал к микшеру, взял стойку - и всё. А сру я перед репами. Но звук хреновый, чтож тут поделаешь? И везде так. Приходится выбирать базы по наличию вкусного чайка.

Опубликовано
Гараж, с дуба рухнул или не выспался?

Мотифы и норды не конкурируют ну вообще никак. Это абсолютно разные инструменты. Цифровая рабочая станция и аналог, или цифра, но с оченьким поганеньким секвенсером? Может, я отстал от жизни, но у норда видел всего пару моделей цифровых. Мотифы раньше конкурировали с тринити (когда были) и с тритонами, сейчас - м3 (фантом - штука редкая, хотя из той же оперы).

В ценовой категории обычного джуно (или джуно-Д, а не Ди и пр.) по "софтварной" части выигрывает корг х50, по хардварной - таки всё ещё роланд, с оговоркой на кучу гарантийных случаев замены дисплея.

Курцы сейчас начали занимать и более бюджетную нишу со своим пц ле. И зря, на мой взгляд.

 

А с каких это пор Норд стал аналоговым?)) Там что, встроенные настоящие рояли и хаммонд?))

Опубликовано
Или мы ап чем?

 

Х,З короче. Скажем так я всё таки в определённой сфере музыки наверное работаю. Эта сфера в большей степени связанна с традиционным подходом к звучанию, ну или если угодно с ретро подходом. Есть определённые стандарты звучания, грубо говоря если гитара то фендер или гибсон, комбики маршал, фендер, вокс, бас тот же джазбас или пресижен, ну или мьюзик мен какойнить, ну и то что касается клавиш, там тоже нужно определённое традиционное звучание традиционных класических звуков - хамонд, родес, хороший рояль, скрипки, дудки и т.д. Ну и как бы есть инструменты которые хорошо вписываются в этот формат, а есть которые допустим предназначены для того чтобы митол рубить, какийнить ибанезы допустим. Ну и корги со всей их современной кислотой нам нафик не нужны.

Ну это опять таки мнение вокалиста, не забываем)))

Опубликовано
что касается клавиш, там тоже нужно определённое традиционное звучание традиционных класических звуков - хамонд, родес, хороший рояль, скрипки, дудки и т.д. Ну и как бы есть инструменты которые хорошо вписываются в этот формат, а есть которые допустим предназначены для того чтобы митол рубить, какийнить ибанезы допустим. Ну и корги со всей их современной кислотой нам нафик не нужны.

Ну это опять таки мнение вокалиста, не забываем)))

А что, у Роланда джуно хороший хаммонд?

Опубликовано

семплы. какая эмуляция за 40 тыров?

 

Ща посмотрел - и правда, цифры тоже немало. Блин... Но там же архитектура - песец, наверное. Как там ориентироваться с дисплеем на 2 символа?

Опубликовано

Вот и я про что.

 

Кстати, Норды далеко не 40 тыс стоят - одни из самых дорогих инструментов.

И кстати, по многочисленным отзывам - очень удобные в работе инструменты, несмотря на двухстрочный дисплей) Видимо = из=за обилия индикации и независимых регуляторов.

Опубликовано

Ну, что они дорогие, так это просто хорошо раскрученные. Насчет удобства именно органной секции, так решить управление регистрами посредством шаговых кнопок, так это очень глупо и неудобно. Органисты меня поймут. По тембрам примерно как Native B4. Что толку от этой красивой подсветочки уровня громкости регистра, когда невозможно оперативно ими двигать? При сопоставимой цене Roland RD-700 гораздо красивше звучит. Да и клавиатура для пианиста поприятнее будет.

Опубликовано
Ну, что они дорогие, так это просто хорошо раскрученные. Насчет удобства именно органной секции, так решить управление регистрами посредством шаговых кнопок, так это очень глупо и неудобно.

 

Тут конечно соглашусь, оговоря, что можно настроить инструмент так, чтобы определенные дравбары выдвигались при помощи педали.

 

Пианино Роланд тяжелое.

Опубликовано
Тут конечно соглашусь, оговоря, что можно настроить инструмент так, чтобы определенные дравбары выдвигались при помощи педали.

 

Осталось придумать педаль с фейдерами, да еще ногу как-то переделать. Чтоб можно было как-то несколько дроубаров передвигать ;)

 

Пианино Роланд тяжелое.

 

Смею заметить, что Petrof еще тяжелее. Для девочек и дистрофиков есть Korg X50

Опубликовано
Осталось придумать педаль с фейдерами, да еще ногу как-то переделать. Чтоб можно было как-то несколько дроубаров передвигать ;)

 

 

 

Смею заметить, что Petrof еще тяжелее. Для девочек и дистрофиков есть Korg X50

 

Ну все же есть разница между 15 и 25 кг. И в размере тоже. Я уже натаскался в свое время 30-тикилограммовый Тритон, спасибо.

Опубликовано

На самом деле, не вижу смысла в приобретении рабочей станции. Даже для сценической работы ноутбук и Main Stage + хорошая миди клавиатура гораздо гибче по управлению, да и саунд можно конфигурировать практиыески любой, который воркстейшн и не потянет. Даже самый дорогой. Тоже самое и дома. То, что у каждого из присутствующих есть дома компьютер, даже не сомневаюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...