radiogarage Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 я коржик этот на репетиции который год таскаю Брось каку((( Цитата
MixaKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Дык вот на репах мало что звучит в пачке, даже очень приличные инструменты (и не только клавиши). Дык репы на то и репы, чтоб добиваться звучания в ансамбле. Не? При чем вообще тут фирма-изготовитель инструмента? Если клавишник с гитаристом херачат поперек и мимо нот, то приобретение Гибсона одним и замена Тритона Курцвайлом на качество микса в группе, ну никак не влияло. Во всяком случае, лично ни разу не был свидетелем подобного чуда. По сабжу в начале темы. Видел такую Medeli в одном суши-баре, даже поиграл на ней. Инструмент как инструмент. Всеж лучше, чем пианино, если дома места мало. Цитата
radiogarage Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Если клавишник с гитаристом херачат поперек и мимо нот, Речь идёт о ситуации когда не херачат) Хотя действительно даже это убожество(х50й ) теоретически можно отстроить и главное подобрать грамотным образом звуки на нём. Но тут речь шла о том что есть инструменты которые сами по себе без всякого колдовства звучат в ансамбле. Цитата
MixaKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 А то прям на х50 не играют? Играют, причем даже в звездных группах. Инструмент по-своему хорош. Весит мало, звучит и если сломается, то выбросить не жалко, ибо недорого) Но тут речь шла о том что есть инструменты которые сами по себе без всякого колдовства звучат в ансамбле. А такие вообще бывают? Может я просто случайно пропустил релиз? 0__о Цитата
radiogarage Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 А то прям на х50 не играют? Играют, причем даже в звездных группах. Инструмент по-своему хорош. Весит мало, звучит и если сломается, то выбросить не жалко, ибо недорого) А такие вообще бывают? Может я просто случайно пропустил релиз? 0__о Демагогия пошла, ну понятно что с кривыми руками и Rhodes гавно, я ж не аптом... Цитата
MixaKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поясните, сударь, в чем тут заключается демагогия? Вообще, меня несколько удивляет эта довольно широко распространенная позиция касаемая влияния брэнда на общее звучание ансамблевого микса. То есть, сольно в ушах, ну или там в колонках тембр прекрасен, даже с барабанами он прекрасен, зато когда вступает например гитара, то тембр ВНЕЗАПНО меняет свои свойства и становиться непригодным для ублажения слуха. Почему-то виноват именно этот тембр, а не то, что впоследствии к нему добавилось. Проведя параллель с пищевыми продуктами, -если вдруг в литровую банку мёда мы добавим пол чайной ложки дерьма, а потом будем объфснять невозможность употребления продукта тем, что это просто какой-то неправильный мёд попался и что такого бы никогда не случилось, будь бы это мед не гречишный, а луговой. я ж не аптом... Или мы ап чем? Цитата
AryLLla Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 а потом будем объфснять МиХаКиЗ СтАл ПеД0ФфКаЙ =) Про то, что мало что звучит в миксе на репах - имел в виду убогие девайсы и тулы, коими оборудованы комнаты. Плюс - хреновая изоляция самих комнат. Фонит, заводится, подмешиваются звуки из соседних комнат, всё дребезжит и пердит. Не видел ни одной базы, где всё было бы нормально. ЗЫ вон, сплины на какой-то праздник выступали с таким коргом. И ничего, всё звучало. Цитата
MixaKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Может сильно бюджетные репбазы выбираете? Цитата
AryLLla Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Смотря что понимать под бюджетными. На самом деле, одну вспомнил, где всё было неплохо - гитарколледж. Но всё благодаря тому, что комнат мало (по-моему всего 2, и далеко друг от друга) и они достаточно большие. Это же и минус - сложно попасть. Цитата
MixaKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот странно. В прошлом году с одной группой меняли реп. точки 4 раза. Совсем недорого и все для нормальной репетиции в них присутствовало. Но всегда кому-то из группы то барабаны не той фирмы, то вокал плохо слышно, то комбарь не в том месте стоит, то срать в перерыве далеко ходить. Может это я чего недопонимаю в современном стиле репетирования? Цитата
AryLLla Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Да мне то что... Встал к микшеру, взял стойку - и всё. А сру я перед репами. Но звук хреновый, чтож тут поделаешь? И везде так. Приходится выбирать базы по наличию вкусного чайка. Цитата
DiKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Гараж, с дуба рухнул или не выспался?Мотифы и норды не конкурируют ну вообще никак. Это абсолютно разные инструменты. Цифровая рабочая станция и аналог, или цифра, но с оченьким поганеньким секвенсером? Может, я отстал от жизни, но у норда видел всего пару моделей цифровых. Мотифы раньше конкурировали с тринити (когда были) и с тритонами, сейчас - м3 (фантом - штука редкая, хотя из той же оперы). В ценовой категории обычного джуно (или джуно-Д, а не Ди и пр.) по "софтварной" части выигрывает корг х50, по хардварной - таки всё ещё роланд, с оговоркой на кучу гарантийных случаев замены дисплея. Курцы сейчас начали занимать и более бюджетную нишу со своим пц ле. И зря, на мой взгляд. А с каких это пор Норд стал аналоговым?)) Там что, встроенные настоящие рояли и хаммонд?)) Цитата
radiogarage Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Или мы ап чем? Х,З короче. Скажем так я всё таки в определённой сфере музыки наверное работаю. Эта сфера в большей степени связанна с традиционным подходом к звучанию, ну или если угодно с ретро подходом. Есть определённые стандарты звучания, грубо говоря если гитара то фендер или гибсон, комбики маршал, фендер, вокс, бас тот же джазбас или пресижен, ну или мьюзик мен какойнить, ну и то что касается клавиш, там тоже нужно определённое традиционное звучание традиционных класических звуков - хамонд, родес, хороший рояль, скрипки, дудки и т.д. Ну и как бы есть инструменты которые хорошо вписываются в этот формат, а есть которые допустим предназначены для того чтобы митол рубить, какийнить ибанезы допустим. Ну и корги со всей их современной кислотой нам нафик не нужны. Ну это опять таки мнение вокалиста, не забываем))) Цитата
DiKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 что касается клавиш, там тоже нужно определённое традиционное звучание традиционных класических звуков - хамонд, родес, хороший рояль, скрипки, дудки и т.д. Ну и как бы есть инструменты которые хорошо вписываются в этот формат, а есть которые допустим предназначены для того чтобы митол рубить, какийнить ибанезы допустим. Ну и корги со всей их современной кислотой нам нафик не нужны. Ну это опять таки мнение вокалиста, не забываем))) А что, у Роланда джуно хороший хаммонд? Цитата
MixaKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 А что, у Роланда джуно хороший хаммонд? А что с ним не так? Цитата
DiKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну я-то не знаю, потому и спрашиваю. Там эмуляция полная или просто сэмплы? Цитата
AryLLla Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 семплы. какая эмуляция за 40 тыров? Ща посмотрел - и правда, цифры тоже немало. Блин... Но там же архитектура - песец, наверное. Как там ориентироваться с дисплеем на 2 символа? Цитата
DiKeys Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Вот и я про что. Кстати, Норды далеко не 40 тыс стоят - одни из самых дорогих инструментов. И кстати, по многочисленным отзывам - очень удобные в работе инструменты, несмотря на двухстрочный дисплей) Видимо = из=за обилия индикации и независимых регуляторов. Цитата
MixaKeys Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну, что они дорогие, так это просто хорошо раскрученные. Насчет удобства именно органной секции, так решить управление регистрами посредством шаговых кнопок, так это очень глупо и неудобно. Органисты меня поймут. По тембрам примерно как Native B4. Что толку от этой красивой подсветочки уровня громкости регистра, когда невозможно оперативно ими двигать? При сопоставимой цене Roland RD-700 гораздо красивше звучит. Да и клавиатура для пианиста поприятнее будет. Цитата
DiKeys Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну, что они дорогие, так это просто хорошо раскрученные. Насчет удобства именно органной секции, так решить управление регистрами посредством шаговых кнопок, так это очень глупо и неудобно. Тут конечно соглашусь, оговоря, что можно настроить инструмент так, чтобы определенные дравбары выдвигались при помощи педали. Пианино Роланд тяжелое. Цитата
MixaKeys Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Тут конечно соглашусь, оговоря, что можно настроить инструмент так, чтобы определенные дравбары выдвигались при помощи педали. Осталось придумать педаль с фейдерами, да еще ногу как-то переделать. Чтоб можно было как-то несколько дроубаров передвигать Пианино Роланд тяжелое. Смею заметить, что Petrof еще тяжелее. Для девочек и дистрофиков есть Korg X50 Цитата
DiKeys Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Осталось придумать педаль с фейдерами, да еще ногу как-то переделать. Чтоб можно было как-то несколько дроубаров передвигать Смею заметить, что Petrof еще тяжелее. Для девочек и дистрофиков есть Korg X50 Ну все же есть разница между 15 и 25 кг. И в размере тоже. Я уже натаскался в свое время 30-тикилограммовый Тритон, спасибо. Цитата
MixaKeys Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 На самом деле, не вижу смысла в приобретении рабочей станции. Даже для сценической работы ноутбук и Main Stage + хорошая миди клавиатура гораздо гибче по управлению, да и саунд можно конфигурировать практиыески любой, который воркстейшн и не потянет. Даже самый дорогой. Тоже самое и дома. То, что у каждого из присутствующих есть дома компьютер, даже не сомневаюсь. Цитата
AryLLla Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Для девочек и дистрофиков есть Korg X50 Thanks. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.