Veter Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Еще одна новая песня (пободрее нижепредставленных))) "НЕ ПО ПУТИ" http://www.realmusic.ru/songs/939851/ ___________________________________________ И снова привет)) Хочу поделиться парой песен. Одна запись студийная, вторая - диктофонная. Сразу же обращаюсь к тем, кто на дух не переносит любовную лирику - идите мимо))) в смысле не тратьте свое время на то, что вам априори не нравится и последующие негативные высказывания про сопли и т.п.)) но если все же не можете удержаться - что ж, милости прошу)) я не против здоровой критики, но здесь вовсе не за ней. я ищу отклики в душах. это моя цель выкладывания здесь следующих ссылок: Чуть-чуть Тебя http://www.realmusic.ru/songs/912970/ В Одной Точке (диктофонное) http://www.realmusic.ru/songs/890646/ Изменено 11 октября, 2011 пользователем Veter Цитата
mps Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Песня под диктофон - типичнейший американский медляк каких тыщщи уже имеет место быть в наличии!! Нудноватенький достаточно. Первая же песня начинается весьма аппетитненько. Но припев не соответствует куплету:вместо развития и взрыва опять что-то тягучее и нудненькое. Чтобы песня имела перспективы надо припев переделать поярче!! Цитата
Veter Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 Песня под диктофон - типичнейший американский медляк каких тыщщи уже имеет место быть в наличии!! Нудноватенький достаточно. Первая же песня начинается весьма аппетитненько. Но припев не соответствует куплету:вместо развития и взрыва опять что-то тягучее и нудненькое. Чтобы песня имела перспективы надо припев переделать поярче!! кстати, согласна на счет припева - получилось монотонно, скорее из-за того, что играется на тех же аккордах, что и куплет, ну и соответственно вокальная партия в том же ключе, что и куплеты. но как-то так написалось сходу, и уже ничего менять не стала (не получилось, быть может, по-другому) а вот по поводу диктофонной - хотелось бы хотя бы парочку примеров (названий/исполнителей) для понимания типичнейшего медляка с Вашей точки зрения) потому что у меня с "типичностью" ассоциируются мелодии совсем другого плана) и спасибо за комментарий! Цитата
mps Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 хотелось бы хотя бы парочку примеров (названий/исполнителей) для понимания типичнейшего медляка с Вашей точки зрения) потому что у меня с "типичностью" ассоциируются мелодии совсем другого плана) Ну на вскидку вот примерно: Beyonce - Listen Kelly Clarkson - A Moment Like This Цитата
Veter Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 Ну на вскидку вот примерно:Beyonce - Listen Kelly Clarkson - A Moment Like This ну.. это совсем из другой оперы, я им в подметки не гожусь в плане вокального исполнения, но и даже не в этом дело. а в жанре, стилистике музыки. трудно говорить, что моя песня одна из таких песен, учитывая, что она подана совершенно в иной форме. короч,аргумент о типичности не прянят а о нудноватости - опять трудно поспорить. черт,я признаю, что написала нудятину.....)))))))))) после такого лишь хочется Вас пригласить послушать мою песню "17", чтобы мнение обо мне как заунывном авторе слегка изменилось))) Цитата
червонец Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Неплохо. И это... mps прав, немного нудновато Цитата
radiogarage Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Надо тексты на английском, а лучше на китайском, что б вообще не понятно всё было, тогда был бы милый фончик)) Цитата
Veter Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Опубликовано 18 сентября, 2011 Надо тексты на английском, а лучше на китайском, что б вообще не понятно всё было, тогда был бы милый фончик)) мне не нужно, чтобы непонятно было кому надо-то? мне не надо) Цитата
Veter Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 вверху добавила ссылку на еще одну новую песню! Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 кстати, согласна на счет припева - получилось монотонно, скорее из-за того, что играется на тех же аккордах, что и куплет, ну и соответственно вокальная партия в том же ключе, что и куплеты. Скорее, из-за однообразия в аккомпанементе. А с вокальной партией и аккордами всё там в порядке Цитата
radiogarage Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Скорее, из-за однообразия в аккомпанементе. А с вокальной партией и аккордами всё там в порядке Ну это ещё бабушка надвое так сказать) В том смысле что аккомпанемент, а так же запись, аранжировка, продюсирование это всё конечно хорошо, но в принципе абсолютный хлам, а вот если песня под гитару звучит(или не звучит) это важно) Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Ну это ещё бабушка надвое так сказать) В том смысле что аккомпанемент, а так же запись, аранжировка, продюсирование это всё конечно хорошо, но в принципе абсолютный хлам, а вот если песня под гитару звучит(или не звучит) это важно) Не совсем понял главную мысль... Но с бабушкой я уже не согласен. Для меня (для моих ушей) аранжировка (и вообще звучание) является одним из самых важнейших и определяющих аспектов любого музыкального произведения. Поэтому хламом я ее не считаю. Изменено 16 октября, 2011 пользователем ?????? C????? Цитата
radiogarage Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Для меня (для моих ушей)... К сожалению это касается не только твоих ушей. В данном случае твои уши играют роль самых что ни на есть среднестатистических) Ну то есть похожее ощущение от музыки характерно для большинства потребителей. Но это не норма и не всегда так было и в каком-то смысле такой стереотип восприятия умышленно навязан. Причина тут проста. Придумать выдающуюся мелодию или гитарный риф или допустим необыкновенно красивую последовательность аккордов сложно, для этого нужно обладать талантом, быть одарённым. Сделать грамотную аранжировку тоже не легко, но это ремесло, это просто нужно уметь и знать как. Соответственно, если хотя бы чуть чуть напрячь извилины станет очевидным следующее, а именно - Если мы относимся к музыкальным произведениям как к товару то для нас важно разработать некий универсальный механизм создания этого самого музыкального продукта. Ведь если каждое произведение было бы уникальным то поставить это на конвеер было бы не возможно. Это как Стэйнвэями торговать) Торговать же чем-то уникальным плюс ко всему ещё и не выгодно, так как потенциальных потребителей такого продукта на порядки меньше. А вот если всё усреднить то сразу становится проще. Ну и плюс есть другая сторона медали, неких выдающихся произведений искусства просто по определению не может быть много, на то они и выдающиеся, а у нас задача миллионы жаждущих ушей насытить прекрасным, за зелёненькие бумажки естетсвенно) Так что нам остаётся? Правильно научится нечто серенькое и бездарное паковать в красивые обёртки) Конечно в некоторых случаях бывает так что аранжировка, звук, колористика, студийные эксперименты представляют собой именно что часть художественного замысла. Но это определённые жанры, о котрых скорее всего не ты ни большинство других слушателей и не слышали вовсе, так что какой смысл об этом говорить?)) Ну допустим тот же Shoegaze или Dream Pop, ну или Noise Rock. Ну или некоторые жанры электронной музыки. А так в основном в современном мэйнстриме аранжировками научились просто маскировать бездарные песни) Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) К сожалению это касается не только твоих ушей. В данном случае твои уши играют роль самых что ни на есть среднестатистических) Ну то есть похожее ощущение от музыки характерно для большинства потребителей. Но это не норма и не всегда так было и в каком-то смысле такой стереотип восприятия умышленно навязан. Причина тут проста. Придумать выдающуюся мелодию или гитарный риф или допустим необыкновенно красивую последовательность аккордов сложно, для этого нужно обладать талантом, быть одарённым. Сделать грамотную аранжировку тоже не легко, но это ремесло, это просто нужно уметь и знать как. Соответственно, если хотя бы чуть чуть напрячь извилины станет очевидным следующее, а именно - Если мы относимся к музыкальным произведениям как к товару то для нас важно разработать некий универсальный механизм создания этого самого музыкального продукта. Ведь если каждое произведение было бы уникальным то поставить это на конвеер было бы не возможно. Это как Стэйнвэями торговать) Торговать же чем-то уникальным плюс ко всему ещё и не выгодно, так как потенциальных потребителей такого продукта на порядки меньше. А вот если всё усреднить то сразу становится проще. Ну и плюс есть другая сторона медали, неких выдающихся произведений искусства просто по определению не может быть много, на то они и выдающиеся, а у нас задача миллионы жаждущих ушей насытить прекрасным, за зелёненькие бумажки естетсвенно) Так что нам остаётся? Правильно научится нечто серенькое и бездарное паковать в красивые обёртки) Конечно в некоторых случаях бывает так что аранжировка, звук, колористика, студийные эксперименты представляют собой именно что часть художественного замысла. Но это определённые жанры, о котрых скорее всего не ты ни большинство других слушателей и не слышали вовсе, так что какой смысл об этом говорить?)) Ну допустим тот же Shoegaze или Dream Pop, ну или Noise Rock. Ну или некоторые жанры электронной музыки. А так в основном в современном мэйнстриме аранжировками научились просто маскировать бездарные песни) Я не совсем согласен с твоим мнением. Но спорить я не вижу смысла, ибо от твоих речей запахло снобизмом. К тому же ты забываешь, что и сама по себе музыка (и само понятие последовательности аккордов и мелодия) так же содержит в себе универсальный разработанный механизм создания музыкального продукта (говоря твоими же словами). И если ты хочешь получить что-то уникальное, то и не используй вообще равно-темперированный звукоряд. А еще лучше - начни разговаривать не на русском языке, а на японском (условно говоря). Среднестатистический россиянин, конечно, вряд ли оценит эту находку по достоинству, но твою уникальность под сомнение не поставит, уж точно Изменено 16 октября, 2011 пользователем ?????? C????? Цитата
radiogarage Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) К тому же ты забываешь, что и сама по себе музыка (и само понятие последовательности аккордов и мелодия) так же содержит в себе универсальный разработанный механизм создания музыкального продукта (говоря твоими же словами). Ну в каком-то смысле ты прав. Я имею в виду то что к любому занятию можно подойти формально, даже к сексу)) Но если не углубятся в демагогию, мне кажется очевидно, что аранжировка это ремесло, сочинительство искусство) Собственно как бы и всё) Изменено 16 октября, 2011 пользователем radiogarage Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 Но если не углубятся в демагогию, мне кажется очевидно, что аранжировка это ремесло, сочинительство искусство) Собственно как бы и всё) Я с этим соглашусь только в том случае, если речь идет об аранжировках, например, стаса михайлова. Вот там, действительно, чисто ремесло. Если же говорить о той музыке, которую я люблю (или просто уважаю), то там - искусство. Причем, не меньшее, чем сочинительство. Потом, о сочинительстве в наше время говорить сложно, как не о ремесле. Собственно, сочинительства как такового (в традиционной для нас музыке) осталось очень мало. Все это компиляции, да переработки... реконструирование уже созданного. Поэтому можно еще поспорить что в наше время больше является искусством - музыка или аранжировка. И уникальность того или иного музыкального произведения зачастую определяет именно аранжировка. Особенно, если речь идет о ранее упомянутых тобой музыкальных стилях, уважаемых мною. Цитата
radiogarage Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Собственно, сочинительства как такового (в традиционной для нас музыке) осталось очень мало. Все это компиляции, да переработки... реконструирование уже созданного. Так и я о том же толкую. Но ты как бы не вкуриваешь))) Речь идёт о том что вот к примеру возьму я одну из песенок представленных в этой теме, которые как бы не плохие но и выдающимся их тоже не назовешь, обычные короче песенки. Ну так вот возьму и стану колдовать, и допустим наколдую что-то там интересное) И возможно со стороны будет казаться что мои действия что-то изменили кардинально. Но по сути это фикция, просто я обладаю довольно большим багажом знаний позволяющих мне свободно вертеть музыкальный материал. Но Божьей искры в него я добавить не смогу, увы) Изменено 16 октября, 2011 пользователем radiogarage Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.