gorgo Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет! Довольно долго я пропадал, но вот кое-что новое выкладываю. Assassin http://www.realmusic.ru/songs/991002/ Тематика, как обычно, немного этно, немного рока Правда, в этот раз получилось как-то даже жестко... Ну, хотелось передать атмосферу, так сказать... Это чисто демо вариант, домашняя работа, так что по качеству звука/сведения, пожалуйста, будьте снисходительны. В общем, приятного прослушивания. Цитата
Jugulator Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Интересная и очень нестандартная композиция! Цитата
radiogarage Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Это чисто демо вариант, домашняя работа, так что по качеству звука/сведения, пожалуйста, будьте снисходительны. Угу) Оправдание художника - " Я тут с бодуна плохопишущей шариковой ручкой кое-чё нарисовал дрожащими руками. Конечно пока это только набросок, но вообще по задумке это что-то в духе позднего Клода Мане"))) Смешно? Помоему забавно) А почему? Да потому что любому ослу ясно что в живописи кроме формы есть ещё и наполнение. Цвет, мазок, объём, глубина... В музыке же достаточно только формы, остальное благодарная публика додумает за гениального автора) Здесь конечно же не вопиющее проявление данного примера) Но гитара чудовищная))) И "додумывать" её звучание у меня нет никакого желания) Цитата
gorgo Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 Вот Гараж )))) Что б я еще от тебя ожидал? Но спасибо, что послушал. Гитара чудовищная, это да.... Хотя впрочем, ты что имеешь в виду? Качество звука? Обработку? Сам рифф? Она, в принципе, и задумывалась немного чудовищной... такой... грязной что ли. Ну варварской, дикой... не знаю. Приходилось ли тебе слушать группу Bathory альбом 1987 года? Я пытался что-то в том духе сделать.... ЗЫ. Че ты такой вредный? Цитата
radiogarage Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Гитара чудовищная, это да.... Хотя впрочем, ты что имеешь в виду? Качество звука? Обработку? Сам рифф? "гитара чудовищная))) И "додумывать" её звучание у меня нет никакого желания)" Приходилось ли тебе слушать группу Bathory альбом 1987 года? Я пытался что-то в том духе сделать.... Этот альбом мне кажется не приходилось, но что то я сильно сомневаюсь что у них в 87-ом была так аццки пластмассово записана гитара... ЗЫ. Че ты такой вредный? Если это не риторический вопрос, то ответ таков. Я не вредный - я принципиальный) Цитата
Hardrada Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Мне вещь показалась интересной, послушал с удовольствием. Вообще, весь твой материал очень интересный, как по мне. Добавлю, к слову, было б не честно промолчать. Это к Гаражу-джедаю. 1. Думаю, Ваша категоричность не уместна. Формула "это так, потому что я так думаю" в вашем случае со стороны вызывает не более чем ироническую улыбку. Это я о фразе "Здесь конечно же не вопиющее проявление данного примера) Но гитара чудовищная))) И "додумывать" её звучание у меня нет никакого желания)". 2. Потому, что единственный предствленный довод до этой фразы, что все написано с будуна (а именно, цитирую дословно "Угу) Оправдание художника - " Я тут с бодуна плохопишущей шариковой ручкой кое-чё нарисовал дрожащими руками. Конечно пока это только набросок, но вообще по задумке это что-то в духе позднего Клода Мане"))) Смешно? Помоему забавно) А почему? Да потому что любому ослу ясно что в живописи кроме формы есть ещё и наполнение. Цвет, мазок, объём, глубина... "). Я конечно не знаю, спросим у Горго. Горго, ты это записал с будуна? Если нет, то надо, Гараж, извиниться. За то, что не правду написал. 3. Я не поленился, и послушал Ваши, Гараж, композиции. Все грамотно, звук и прочее. Но как по мне, скукота смертельная. Немного круче "бабл-гам рок". В чем Ваша, Гараж, принципиальность? Я не прочел у вас ничего логического и позитивного, все на грани хамства. Это не принципиальность, это нечто банальнее. И творчество Ваше настолько серое (как слоник на полке), что его к принципиальности и за уши не подтянуть. Это все к слову. В дальнейшую полемику вступать "у меня нет никакого желания". Горго, сорри за офф-топ. Цитата
radiogarage Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 В дальнейшую полемику вступать "у меня нет никакого желания". Ну так для чего же ты в неё вступил?)) Если гитара действительно звучит плохо, то это факт. Про остальное я как бы и не говорил ничего. При чём тут мои песни вообще не ясно. А если бы я ничего не сочинял то совсем бы не имел права на мнение?) Цитата
gorgo Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 Ух ты! ))) Тут даже страсти В моих ветках такое редко встретишь... Я думаю, что каждый человек имеет право... на мнение. Тут вспоминается мне одна поговорка (просто к слову): An opinion is like an asshole, everyone has one and they all stink. Hardrada, спасибо за отзыв. И тебе, Гараж, тоже спасибо. Цитата
radiogarage Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Очень точная поговорка) Цитата
DimakLapin Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Всем привет! Довольно долго я пропадал, но вот кое-что новое выкладываю. Assassin http://www.realmusic.ru/songs/991002/ Тематика, как обычно, немного этно, немного рока Правда, в этот раз получилось как-то даже жестко... Ну, хотелось передать атмосферу, так сказать... Это чисто демо вариант, домашняя работа, так что по качеству звука/сведения, пожалуйста, будьте снисходительны. В общем, приятного прослушивания. Необычная композиция.Это лучшее,что я у тебя слушал.Очень профессионально и в характере.А сочетание восточной мелодии с роком-это что-то.Гитара звучит в характере.Мне понравилось.Не знаю,что не понравилось Гаражу.Мне кажется,он слишком цинично дал коментарий на твою композицию. Цитата
gorgo Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 Спасибо. Не, я думаю, Гараж просто хэви-метал не любит Цитата
Gogger Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Тоже послушал, после того как увидел холивар в теме Не скажу, что я не люблю хеви-метал, но вот альтернатива и ню-метал все же не мое... А тут как раз попытка сделать что-то этакое. Задумка хорошая, и если относиться к треку, как к некоему "заменителю" нотной записи - то все здорово. Но, конечно, все это звучит именно как демо - вокальная пратия в начале имитирует пение муэдзина, синтезатор имитирует гитары с дисторшн, и т.п. Если это все записать по-настоящему, будет круто. Гараж, в качестве офф-топа. Набросок шариковой ручкой, сделанный на ресторанной салфетке, но, рукою, например, Пикассо тоже является, как ни странно, произведением искусства (кстати, знаменитый голубь мира Пикассо нарисован не шариковой ручкой, но тоже весьма минималистичными средствами). Я тебя уверяю, хороший художник и шариковой ручкой может передать имитацию мазка импрессионистов - дело только в мастерстве. Цитата
radiogarage Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Спасибо. Не, я думаю, Гараж просто хэви-метал не любит Ну вот именно "хэвиметал" я действительно не любил никогда. Что же касается тяжёлой музыки вообще то ты сам прекрасно знаешь что я в ней неплохо разбираюсь, мы по моему даже общались на эту тему. Ну и самое главное даже если б и не любил вообще, какая разница? Я что не знаю как должна звучать гитара с дисторшеном, вчера что ли с дерева слез? Ну ей богу даже обидно слышать)) Цитата
radiogarage Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Набросок шариковой ручкой, сделанный на ресторанной салфетке, но, рукою, например, Пикассо тоже является, как ни странно, произведением искусства (кстати, знаменитый голубь мира Пикассо нарисован не шариковой ручкой, но тоже весьма минималистичными средствами). Я тебя уверяю, хороший художник и шариковой ручкой может передать имитацию мазка импрессионистов - дело только в мастерстве. При чём тут всё это? Если бы речь шла о каком-то концепте минимализма или лоу фай, тогда конечно. Но тут же всё совсем не так. К тому же у меня нет претензий к произведению особых. И гитару я просто в пример привёл. То есть я говорил вообще не о композиции этой а о позиции многих которая меня раздражает. А именно мол вот я тут кое чё сделал, оно конечно звучит не очень но это дэмо, а вот если записать как надо будет просто мега гениально. Почему меня это раздражает? По двум причинам. Во первых мне обидно что я себе никогда подобного не позволяю, а выжимаю из того что у меня есть максимум и если я что-то кому-то показываю то это законченное произведение и я за него отвечаю. А во вторых, и это пожалуй даже главное, я вообще не вижу смысла слушать что-то незавершённое. Это всё равно что ездить на машине без мотора или заниматься сексом с резиновой женщиной. Включил фантазию и поехал. Звук, это такой же полноценный элемент воздействия как ритмическая организация или форма или мелодия. Измени звук и всё изменится, партии посыпятся, оркестровка покажется надуманной и так далее. Так что я считаю нужно делать такую музыку которую ты способен сделать здесь и сейчас но на сто процентов. Цитата
gorgo Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Гараж, а вот насчет резиновой женщины - эт ты загнул )) Сам же говоришь: "включил фантазию и поехал". Значит, работает! Значит фантазия все-таки не просто так нам дана. Я целиком и полностью согласен с тем, что звук - это сегодня архиважная составляющая музыкального произведения. Вплоть до того, что подчас содержание-то по сути простецкое, но звук до того приятен, что вещь идет на ура. Однако лично я знаю примеры, когда звук и качество записи далеки от совершенства, но музыкальное наполнение настолько ценно, что на звук просто закрываешь глаза. Хотя если бы еще и он был хорошим, то было бы вообще супер. Ну по крайней мере у меня так бывает... Может быть, ты вообще в плохом звуке ничего слушать не можешь... тут дело такое... И еще, Гараж, я же нигде не написал, что "если нормально сыграть, будет мега гениально" ))) Тут же не выставка и не песенный конкурс! Тут просто музыканты общаются и делятся идеями где-то... Я выложил демо, чтобы кто-то меня конструктивно покритиковал, или подсказал что, или наоборот - похвалил бы. Художнику трудно оценить свое произведение со стороны. Постороннее мнение крайне важно! Ты же сам знаешь. А ты, вместо того, чтобы, к примеру, сказать что-то типа "вот с 3:25 пошла какая-то хрень, ее надо срочно менять... а вот соло после этого надо бы продлить..." вместо этого ты говоришь, что гитара чудовищная и разбираться не собираюсь... Где конструктивизм? Если тебе не интересна композиция, чтобы в ней еще и разбираться и давать советы, то не давай и не разбирайся. Я, например, из такой позиции исхожу: если я пишу комментарий, то либо чтобы похвалить за хорошую работу, либо чтобы покритиковать, но конструктивно, чтобы человек мог о чем-то конкретном задуматься и сделать выводы. А если мне просто неинтересно - я не пишу вообще. Зачем? Разве только в случае возмутительной и злонамеренной пошлятины, которую тут иногда можно встретить. Я не считаю, что советы со стороны для меня лишние. Именно поэтому и выкладываю в том числе и такие незаконченные, сырые вещи. А если, как ты говоришь, все сделать до конца и взять в рамочку, а потом сюда выкладывать, то не свидетельствует ли это о том, что человек заранее уверен в своем совершенстве? Цитата
gorgo Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 Gogger, кстати, спасибо за отзыв. Но гитары вст-шные, это не синтезатор, а в принципе живой звук, просто сэмплированный. А сыграть в натуре, конечно, в сто раз лучше. Что я и собираюсь организовать )) Цитата
CapitalistMusic Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 на любителя, но ставлю + Цитата
Gogger Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Gogger, кстати, спасибо за отзыв. Но гитары вст-шные, это не синтезатор, а в принципе живой звук, просто сэмплированный. А сыграть в натуре, конечно, в сто раз лучше. Что я и собираюсь организовать )) Да я понимаю, что VST... Синтезатор тут - скорее, фигура речи Иначе бы тавтология была "VST гитара с дисторшн имитирует гитару с дисторшн". Суть-то понятна - это бы все записать на Gibson Explorer, воткнутом в оранжевый канал Mesa Boogie. При чём тут всё это? Если бы речь шла о каком-то концепте минимализма или лоу фай, тогда конечно. Но тут же всё совсем не так. К тому же у меня нет претензий к произведению особых. И гитару я просто в пример привёл. То есть я говорил вообще не о композиции этой а о позиции многих которая меня раздражает. А именно мол вот я тут кое чё сделал, оно конечно звучит не очень но это дэмо, а вот если записать как надо будет просто мега гениально. Почему меня это раздражает? По двум причинам. Во первых мне обидно что я себе никогда подобного не позволяю, а выжимаю из того что у меня есть максимум и если я что-то кому-то показываю то это законченное произведение и я за него отвечаю. А во вторых, и это пожалуй даже главное, я вообще не вижу смысла слушать что-то незавершённое. Это всё равно что ездить на машине без мотора или заниматься сексом с резиновой женщиной. Включил фантазию и поехал. Звук, это такой же полноценный элемент воздействия как ритмическая организация или форма или мелодия. Измени звук и всё изменится, партии посыпятся, оркестровка покажется надуманной и так далее. Так что я считаю нужно делать такую музыку которую ты способен сделать здесь и сейчас но на сто процентов. Ну, Гараж, блин... Ну никто ж тебя не заставляет - ты сам поступаешь так как считаешь нужным со своими треками. И такое впечатление, что тебе обидно, что некто не затрачивает столько же усилий на "оживление" звука, сколько ты для своих композиций. Ты пойми, что у кого-то это потребует усилий в несколько раз больших, при сомнительном результате, если судить с точки зрения какого-то абсолюта. Ни у кого ж дома нет проф. студии, кабинетов 4х12, ударных установок и т.п. - и все равно в конечном итоге может найтись другой "условный радиогараж", которому и большего качества будет недостаточно. Поэтому "здесь и сейчас на сто процентов" все равно будет некоей условностью - так что заморачиваться-то? Цитата
radiogarage Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Гараж, а вот насчет резиновой женщины - эт ты загнул )) Сам же говоришь: "включил фантазию и поехал". Значит, работает! Значит фантазия все-таки не просто так нам дана. Секс, по моему глубокому убеждению, подразумевает наличие живой девушки, ну или юноши хотя бы, кому что нравится, а вот фантазию лучше использовать как раз для того что бы иметь возможность верно оценивать образное мышление или к примеру иронию. Тогда бы наверное я был бы тебе ближе и понятнее. Однако лично я знаю примеры, когда звук и качество записи далеки от совершенства, но музыкальное наполнение настолько ценно, что на звук просто закрываешь глаза. Хотя если бы еще и он был хорошим, то было бы вообще супер. Ну по крайней мере у меня так бывает... Может быть, ты вообще в плохом звуке ничего слушать не можешь... тут дело такое... Я тоже знаю такие примеры, но твоё произведение я так понимаю к ним не относится.И слушать что-то в "плохом" звуке я могу, если это так задумано. А если человек не может сделать нормальный звук, то как-то не интересно Где конструктивизм? Если тебе не интересна композиция, чтобы в ней еще и разбираться и давать советы, то не давай и не разбирайся. А я не даю и не разбираюсь. Более того я считаю советы давать это унизительно. В данном случае я высказываюсь как рядовой слушатель, ну допустим продвинутый слушатель. А если, как ты говоришь, все сделать до конца и взять в рамочку, а потом сюда выкладывать, то не свидетельствует ли это о том, что человек заранее уверен в своем совершенстве? Да нет же) Ну неужели ты сам не понимаешь что это абсурд?))) Любой артист который выпускает альбом он же не уверен в своём совершенстве, если конечно он не псих? Правильно? Но в тоже время он сделал работу, вот всё что мог по максимуму сделал и вынес на суд публики. Просто он может так в данный момент времени, завтра возможно сможет лучше или хуже. Но это не значит что он показывает сырой материал. По моему разница очевидна? Цитата
radiogarage Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Ни у кого ж дома нет проф. студии, кабинетов 4х12, ударных установок и т.п. - Ну у меня тоже нет) Поэтому "здесь и сейчас на сто процентов" все равно будет некоей условностью - так что заморачиваться-то? Конечно будет условностью. Но гланое что бы ты САМ считал что работа закончена. При чём это не есть самолюбование, ты можешь быть недоволен, это нормально для вменяемого художника, но ты должен понимать что сделал всё что мог в данный момент времени и в данных обстоятельствах. В общем как говорил Мак Мёрфи "Я хотя бы попытался". Цитата
gorgo Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Любой артист который выпускает альбом он же не уверен в своём совершенстве, если конечно он не псих? Правильно? Но в тоже время он сделал работу, вот всё что мог по максимуму сделал и вынес на суд публики. Просто он может так в данный момент времени, завтра возможно сможет лучше или хуже. Но это не значит что он показывает сырой материал. По моему разница очевидна? Ну, выпуск альбома и размещение материала здесь, в "Услышьте меня"... это, на мой взгляд, разные вещи. Может быть, все дело в разном восприятии этого форума. Для меня это как, скажем, мастерская, где работают разные люди. Вот я сделал какую-то заготовку, подошел к соседу. "Нравится?", говорю. А он пожал плечами, говорит: "Хз... Чего-то не хватает" Или: "Интересно, продолжай дальше." Вот к тебе подошел, а ты мне сходу: "Почем я знаю? Вот закончи, потом приноси". И ладно бы только так. Это, в конце-концов, твое дело. Я отошел, показал другому. Но ты ж еще и прибавил: "Вот не люблю я таких людей! Приносят мне всякие недоработки, под нос тычут. Сделали бы уже до конца, потом показывали!". Склочный ворчун, короче )) Ты понимаешь мое видение? И почему, собственно, давать советы унизительно? Ты что имеешь в виду? Цитата
radiogarage Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Ну, выпуск альбома и размещение материала здесь, в "Услышьте меня"... это, на мой взгляд, разные вещи. Может быть, все дело в разном восприятии этого форума. Для меня это как, скажем, мастерская, где работают разные люди. Вот я сделал какую-то заготовку, подошел к соседу. "Нравится?", говорю. А он пожал плечами, говорит: "Хз... Чего-то не хватает" Или: "Интересно, продолжай дальше." Вот к тебе подошел, а ты мне сходу: "Почем я знаю? Вот закончи, потом приноси". И ладно бы только так. Это, в конце-концов, твое дело. Я отошел, показал другому. Но ты ж еще и прибавил: "Вот не люблю я таких людей! Приносят мне всякие недоработки, под нос тычут. Сделали бы уже до конца, потом показывали!". Склочный ворчун, короче )) Ты понимаешь мое видение?И почему, собственно, давать советы унизительно? Ты что имеешь в виду? Дело не в этом форуме а вообще. Или для тебя жизнь им ограничивается? Видение твоё понятно. Но оно как бы далеко от ... х.з. от искусства что ли далеко. То есть это ...хм... хобби) Ну да, в общем то оно и есть и понятно что ты щас скажешь, что мол а что же это ещё?)).Но вот для меня музыка это искусство, для тебя хобби, в этом вся и разница. А советы не давать унизительно, а выслушивать, поэтому я и не хочу никого унижать) З.Ы. Да и кстати. Объясни мне пожалуйста чем отличается выпуск альбома, который кстати так же выкладывается в сети и часто бесплатно в последнее время(Начиная с In rain bows radiohead и заканчивая Земфирой) от твоего или моего релиза? Я вот вообще не понимаю если честно. В степени заинтересованности, качества работы, авторитета того кто выложил? Изменено 25 февраля, 2012 пользователем radiogarage Цитата
gorgo Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну почему далеко от искусства? Для меня музыка это тоже, безусловно, искусство. Музыка вообще. Свою музыку назвать искусством я не смею. Видишь ли, если бы я выложил вот такой трек и этим ограничился, оставив слушателям самим додумывать и дофантазировать, да еще и считал бы при этом, что выложил шедевр, - вот это было бы, конечно, извращение. Но коль скоро я выложил сырой трек, как идею, которую я собираюсь доделать до нормального звучания, то... почему бы и нет? Ну впрочем, может и не надо было выкладывать... хз. А вот чем отличается альбом от того, что мы здесь выкладываем... я не знаю, честно. Сейчас оно все так меняется... сеть дает столько возможностей... Сегодня вообще трудно говорить об альбомах, релизах... Сделал что-то - выложил в сеть. Ну разве пробовать заработать на музыке... Но это такое дело... трудное. Цитата
radiogarage Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну почему далеко от искусства? Для меня музыка это тоже, безусловно, искусство. Музыка вообще. Свою музыку назвать искусством я не смею. Видишь ли, если бы я выложил вот такой трек и этим ограничился, оставив слушателям самим додумывать и дофантазировать, да еще и считал бы при этом, что выложил шедевр, - вот это было бы, конечно, извращение. Но коль скоро я выложил сырой трек, как идею, которую я собираюсь доделать до нормального звучания, то... почему бы и нет? Ну впрочем, может и не надо было выкладывать... хз. А вот чем отличается альбом от того, что мы здесь выкладываем... я не знаю, честно. Сейчас оно все так меняется... сеть дает столько возможностей... Сегодня вообще трудно говорить об альбомах, релизах... Сделал что-то - выложил в сеть. Ну разве пробовать заработать на музыке... Но это такое дело... трудное. Дело не в твоём как бы треке, если б дело было в нём я скорее всего просто промолчал бы. Дело в позиции. Но если ты сам не считаешь свою музыку искусством то тут конечно и говорить не о чем, хотя что же это тогда? И вот и получается, что сейчас нет границ между Пашкетом и Радиохэд. И те и другие что-то записывают и выкладывают в сеть. Реакция разная конечно, но как бы и на тебя по другому реагируют и на меня. И суть в том что все сейчас в одном как ты выразился "песенном конкурсе" учавствуют - и я и ты и Пашкет и Радиохэд. И даже если ты всех специально предупредишь что руки у тебя не оттуда растут, талантом Бог обделил и вообще ты никто и звать тебя никак, это всем до лампочки. Ты в сети, а значит будешь оценен) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.