Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И главное ни слова о музыке))) Не, я не против конечно говорить о текстах, поэзии, вообще о чём угодно. Но всё таки, мне кажется, песня "Музыка и любовь", да и вообще Радио Гараж, это не Олег Митяев или там Александр Башлачёв и даже не Боб Дилан) То есть музыки, грува и драйва здесь куда больше чем слов и философии)

Опубликовано

А если уж говорить о наших рок поэтах, кстати, то пожалуй что ближе и интересней всего мне будет Илья Кормильцев, вот действительно талантище и очень жаль конечно что так рано ушёл, мне кажется потенциал у него был гигантский, жаль(( Его образы на мой субъективный взгляд не менее неожиданны, ярки и индивидуальны чем Гребеньшиковские, а вот в некой точности и концентрированности изложения, он его пожалуй что и превосходит. Б.Г всё таки часто излишне ироничен или даже высокомерен, порой увлекается эпатажем, порой не может точно сформулировать и компенсирует это сюрреалистичными нагромождениями, хотя он всё таки крут конечно. Но Кормильцев такой очень честный, прямой, говорит как сваи забивает и при этом всё таки безумно изящен.

Опубликовано (изменено)

Текст, по-моему, предельно ясен (даже слишком). Но, депрессивный до ужаса. Просто кошмар на яву. И это ты, Гараж, говоришь, что чувствуешь себя счастливым? (помню, была тема)

 

О музыкальной составляющей говорить нет смысла. Все и так понятно... Монстр

Изменено пользователем ?????? C?????
Опубликовано
Текст, по-моему, предельно ясен (даже слишком). Но, депрессивный до ужаса. Просто кошмар на яву. И это ты, Гараж, говоришь, что чувствуешь себя счастливым? (помню, была тема)

 

О музыкальной составляющей говорить нет смысла. Все и так понятно... Монстр

 

Я не считаю что текст депрессивный. Хотя бы по тому что он в отличии от многих моих текстов не "личный". То есть это как бы мои наблюдения и хотя увиденное меня не особенно радует, всё таки в депрессию могут вогнать собственные переживания, а не переживания о судьбах мира) Хотя это тоже может немного расстроить)

Опубликовано

Кстати вот ещё что. Мне кажется плохой текст может быть для многих хорошим, а хороший для многих плохим, так же как и музыка к примеру. Но если текст, понятен хотя бы одному человеку, или не дай бог двум трём, то это уже обязательно говорит о том что он понятный) И пресловутый смысл в нём есть)) Просто кто-то увы его понять не смог(( Печалька, печалька((

Опубликовано (изменено)

По сравнению со многими предыдущими песнями, в этой спето достаточно чётко, чтобы текст можно было воспринять на слух, хоть это и трудно и для этого нужно забить на музыку, вслушиваться в слова и активно крутить мозгами, дабы хотя бы приблизиться к расшифровке каждого отдельно взятого образа. Что, кстати, увлекательнее прослушивания собственно музыки, которая совершенно не впечатляет. Это странное и удивительное сочетание достаточно сложного музыкального полотна с абсолютно в итоге усреднённым неинтересным звучанием (я про музыку, не про инструментовку и всё такое). Бывают странные композиторы, которые закончили консерваторию, работают в поп-жанре, но при этом пытаются делать что-то претендующее, а не тили-тили, трали-вали, а получается ну совсем уныло. Типа Крутого какого-нибудь, например. Не сочтите за оскорбление. Тут не совсем поп, конечно, но и не совсем рок. Что-то такое невразумительное. Уцепиться, если честно, не за что - ни красоты, ни хитовости, ни чего-то ещё такого, что люди ищут в музыке. Ни даже драйва, кстати. Думается мне, дело в вокале. В принципе не люблю развязную манеру исполнения, хотя, повторюсь, тут лучше, чем во многих предыдущих работах. Зажатость какая-то непонятная... чтобы был драйв, нужно уж атаку добавлять на все сто, сажая связки, как это делали рокеры во все времена, либо уж красиво и "по правилам" ноты вытягивать - оба варианта звучат, а вот представленный не звучит. Ну и, т.к. зацепиться не за что, цепляются за текст. Тут остаётся лишь добавить, что в целом посыл понятен (хотя, не без учёта предварительно составленного портрета автора). Тем не менее, хотелось бы "с листа" почитать, если можно.

 

И всё же сделано на уровне, во всяком случае, если оценивать имеющиеся возможности, и недоумения не вызывает, т.е. всё по канонам, по линеечке, как у людей принято. :) Как бы, условно говоря, "профессионально". Но не цепляет.

Изменено пользователем pixie
Опубликовано
По сравнению со многими предыдущими песнями, в этой спето достаточно чётко, чтобы текст можно было воспринять на слух, хоть это и трудно и для этого нужно забить на музыку, вслушиваться в слова и активно крутить мозгами, дабы хотя бы приблизиться к расшифровке каждого отдельно взятого образа. Что, кстати, увлекательнее прослушивания собственно музыки, которая совершенно не впечатляет. Это странное и удивительное сочетание достаточно сложного музыкального полотна с абсолютно в итоге усреднённым неинтересным звучанием (я про музыку, не про инструментовку и всё такое). Бывают странные композиторы, которые закончили консерваторию, работают в поп-жанре, но при этом пытаются делать что-то претендующее, а не тили-тили, трали-вали, а получается ну совсем уныло. Типа Крутого какого-нибудь, например. Не сочтите за оскорбление. Тут не совсем поп, конечно, но и не совсем рок. Что-то такое невразумительное. Уцепиться, если честно, не за что - ни красоты, ни хитовости, ни чего-то ещё такого, что люди ищут в музыке. Ни даже драйва, кстати. Думается мне, дело в вокале. В принципе не люблю развязную манеру исполнения, хотя, повторюсь, тут лучше, чем во многих предыдущих работах. Зажатость какая-то непонятная... чтобы был драйв, нужно уж атаку добавлять на все сто, сажая связки, как это делали рокеры во все времена, либо уж красиво и "по правилам" ноты вытягивать - оба варианта звучат, а вот представленный не звучит. Ну и, т.к. зацепиться не за что, цепляются за текст. Тут остаётся лишь добавить, что в целом посыл понятен (хотя, не без учёта предварительно составленного портрета автора).

 

Тем не менее, хотелось бы "с листа" почитать, если можно. Тем не менее, сделано на уровне, во всяком случае, если оценивать имеющиеся возможности, и недоумения не вызывает, т.е. всё по канонам, по линеечке, как у людей принято. :) Как бы, условно говоря, "профессионально". Но не цепляет.

 

На самом деле я привык к тому что мнения о моей музыке очень разные)) И если их все собрать воедино, то моё резюме могло бы быть следующим. - Прекрасно-ужасный вокал, не профессионально-профессиональное исполнение, плохая, но хорошая аранжировка, талантливо-бездарная музыка и наконец гениальный и совершенно бессмысленный и тупой текст)) Вот ей Богу не вру))

Опубликовано
Тут не совсем поп, конечно, но и не совсем рок. Что-то такое невразумительное.

 

Эм... дело в том что так оно и есть. Я вот обожаю британский рок 90-х годов. Он в общем то тоже особенно в традиционном понимании не совсем рок и уж точно совсем не поп. Люблю Suede и Verve, так же думаю для того что бы адекватно воспринимать то что я делаю неплохо было бы знать кто такой Morrissey, Bryan Ferry and David Bowie. Не в том конечно смысле что моя музыка похожа на их музыку, а просто как некие корни.

Опубликовано (изменено)

С ними не перекликается вообще (за Ферри, правда, не скажу). Для восприятия данной композиции очевидно совсем не нужно быть знакомым с британским роком вообще и с творчеством данных музыкантов в частности. Лучше слушать какого-нибудь Бутусова, Сплина или Би-2, хотя не факт, ой не факт, что их фанаты проникнутся. Без обид. Там - стиль. Тут - его отсутствие, даже претензия не особо угадывается. Вернее, русские рокеры-то все (во всяком случае, сравнительно старой закалки) были ориентированы на западные образцы, но и у них-то редко что такое угадывается, будем честными. Либо совсем по нулям, как у Машины времени, например, а Макаревич-то фанат, ой фанат, либо нечто офигенное, но офигенное не западное, типа Аквариума, Аукцыона. Именно к западному звучанию больше приблизились какие-то совсем не эстрадные и ни разу не "виа" андеграундные панкующие и хиппующие команды, не якшающиеся с совком и сгинувшие в небытие и в плейлисты особо верующих фанатов-современников. Это я говорю о конце 80-х, ясное дело. Ну и о начале 90-х. А вот под центральные 90-е в последнее время многие русские "индейцы" косят. Некоторые вполне удачно (только кому оно надо?), а тут нуууу... нет. Конечно, там что-то сзади в гитарках, но так что угодно можно найти в чём угодно. Так что претензия ну разве что в тексте. Но не на стиль, конечно, а на более высокий относительно эстрадного уровень. А текст-то будет? :)

Изменено пользователем pixie
Опубликовано
С ними не перекликается вообще (за Ферри, правда, не скажу). Для восприятия данной композиции очевидно совсем не нужно быть знакомым с британским роком вообще и с творчеством данных музыкантов в частности. Лучше слушать какого-нибудь Бутусова, Сплина или Би-2, хотя не факт, ой не факт, что их фанаты проникнутся. Без обид. Там - стиль. Тут - его отсутствие, даже претензия не особо угадывается. Вернее, русские рокеры-то все (во всяком случае, сравнительно старой закалки) были ориентированы на западные образцы, но и у них-то редко что такое угадывается, будем честными. Либо совсем по нулям, как у Машины времени, например, а Макаревич-то фанат, ой фанат, либо нечто офигенное, но офигенное не западное, типа Аквариума, Аукцыона. Именно к западному звучанию больше приблизились какие-то совсем не эстрадные и ни разу не "виа" андеграундные панкующие и хиппующие команды, не якшающиеся с совком и сгинувшие в небытие и в плейлисты особо верующих фанатов-современников. Это я говорю о конце 80-х, ясное дело. Ну и о начале 90-х. А вот под центральные 90-е в последнее время многие русские "индейцы" косят. Некоторые вполне удачно (только кому оно надо?), а тут нуууу... нет. Конечно, там что-то сзади в гитарках, но так что угодно можно найти в чём угодно. Так что претензия ну разве что в тексте. Но не на стиль, конечно, а на более высокий относительно эстрадного уровень. А текст-то будет? :)

 

Ну в общем позиция ясна, я с ней не согласен, имею право)

Текст вот тут есть

http://forum.realmusic.ru/showthread.php?57288-%DD%EC%E1%F0%E8%EE%ED%FB-%C3%E0%F0%E0%E6%ED%FB%E9-%E0%F2%F2%F0%E0%EA%F6%E8%EE%ED&p=341216#post341216

Опубликовано

Правильно. Мнение - это глупая бесполезная вещь. Только профессиональная консультация имеет смысл (для кого-то). Кстати, стиль, естественно, не у Бутусова и Сплина, а у британских рокеров. Сам большой любитель. Последних. Текст с листа воспринимается и не воспринимается так же, как и на слух. Много тумана и непонятных образов. Возможно, скрытые аллюзии. Либо туплю, либо не знаю. :) Того самого умения чётко формулировать и гармонично конструировать не вижу. Соглашаться не обязательно. :D

Опубликовано

Блин, вот всё таки по моему на тот же поздний Suede довольно похоже получилась эта песня, при чём я это без особого удовольствия отметил, не очень приятно быть на что-то похожим, естественно.Понятно что здесь русский язык, который конечно и на музыку не может не влиять и на вокал, но всё таки...

Ну вот хоть на эту песенку к примеру. Ну я имею в виду больше развитие конечно, там где пофанковей.

 

Ну и конечно это не мешает находить какие-то параллели и с отечественными моими коллегами, но как бы х.з. То ли я на столько не могу быть к себе объективным, но мне кажется что если не по уровню... эм ну допустим талланта, то по крайней мере по форме и приёмам исполнения, это вполне западная музыка.

Опубликовано

Ну мне кажется совсем неудачный пример. Скорее уж Вёрв тогда. Ну, по приёмам исполнения (т.е. если слушать исключительно гитарки), то может. Но приведу пример... Может, без объяснений станет понятно. Хотя предвижу, что вряд ли. Если не помните или не знаете, целую песню легко можно там же найти, но, думаю, имени-фамилии исполнителя вполне достаточно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=LX1MWrnQy8w

Опубликовано

Не совсем понял при чём тут этот пример? Песня довольно хорошо сделана, как и всё у этого перца, а при чём тут я и Suede? Аранжировка уж точно никак не похожа, здесь эллектронный такой поп, на арэнби основе, вокал корнями куда-то в мотаун уходящий, а Бретт Андерсон, это как бы антисоул просто. Ну или в чём параллель?

Опубликовано

Параллель в том, что если слушать только гитарки в этой песне, то на Тимберлейка как раз и не подумаешь, подумаешь на каких-нить американских, например, альтернативщиков. Ну уж как минимум на РХЧП или ЛимпБискитов, ок, хотя почему бы и не гитарки из какого-нить позднего Рэйдиохэда? Но в итоге-то Тимберлейк он Тимберлейком и остаётся и никаким Рэйдиохэдом из-за этих гитарок не делается, и никакие индийские мальчики не захотят даже слушать этот фрагмент, и никакие сахарные девочки не зависнут на с мыслью: "Ой, чё-то странное и непонятное", а легко воспримут, и ура Тимберлейку. :D Кстати, в других его "хорошо сделанных" песнях подобного мною замечено не было. Единичный случай. Наверно.

Опубликовано
Параллель в том, что если слушать только гитарки в этой песне, то на Тимберлейка как раз и не подумаешь, подумаешь на каких-нить американских, например, альтернативщиков. Ну уж как минимум на РХЧП или ЛимпБискитов, ок, хотя почему бы и не гитарки из какого-нить позднего Рэйдиохэда? Но в итоге-то Тимберлейк он Тимберлейком и остаётся и никаким Рэйдиохэдом из-за этих гитарок не делается, и никакие индийские мальчики не захотят даже слушать этот фрагмент, и никакие сахарные девочки не зависнут на с мыслью: "Ой, чё-то странное и непонятное", а легко воспримут, и ура Тимберлейку. :D Кстати, в других его "хорошо сделанных" песнях подобного мною замечено не было. Единичный случай. Наверно.

 

Понял. Да действительно есть что-то такое. Ну с другой стороны вся современная музыка крайне интерактивна. Ну что тут скажешь, наверное смотря что считать ключевым критерием стиля. Допустим если бы этот гитарный риф шёл на протяжении всей песни, да плюс ритм секция была бы не такой рваной и "живой, то возможно, "чёрная" манера пения и соул мелодии тимберлайка уже не так диссонировали стилю, так ведь? Вот допустим, Maroon 5 пусть с натяжкой но вышел из инди среды. И в первом альбоме звучали они довольно грязно и вязко, но вокал то всё равно чёрный, ну так и что? Собственно это вот и называется поп музыкой. Когда строгость стиля не блюдётся маниакально.

Что же касается меня, то по моему всё таки очевидно к Суэйд я куда ближе чем к Тимберлэйку и даже Марун файв))

Опубликовано

Ну, я не сравнивал тебя с ними. Хотя, ближе ли к Суэйд или к Марун 5, затрудняюсь сказать. :D Неблагодарное это дело, сравнивать. Тем более, что сравнить не захотелось ни с первыми, ни со вторыми. Но, в целом, на Вёрв похоже примерно в той же степени, в какой Тимберлейк в этом куске похож на Рэйдиохэд, а то и в меньшей. :D Ничего, что на "ты"? Как-то само перешлось.

Опубликовано
Ну, я не сравнивал тебя с ними. Хотя, ближе ли к Суэйд или к Марун 5, затрудняюсь сказать. :D Неблагодарное это дело, сравнивать. Тем более, что сравнить не захотелось ни с первыми, ни со вторыми. Но, в целом, на Вёрв похоже примерно в той же степени, в какой Тимберлейк в этом куске похож на Рэйдиохэд, а то и в меньшей. :D Ничего, что на "ты"? Как-то само перешлось.

 

Хм и как бы я понял в основном виной тому вокал, так как под "гитарками" я так понимаю подразумевается аккомпанимент в целом. Ну а тут русский язык. Он в общем диктует свои правила, от которых дется некуда. Собственно я и не знаю примеров когда на русском языке прозападная музыка звучит и воспринимается так как не на русском, в смысле на английском. Что-то лучше, что-то хуже, но вот что б прям никак не отражалось, не знаю таких. Мне допустим нравятся Сегодняночью, нравится Чубыкин. на мой взгляд фирмовые парни и те и этот, но русский язык и у них свою роль играет, так что, собственно в чём мораль? Известная старая песня о том что рокенрол не звучит на русском?)) Ну это и так понятно, что ж теперь делать то?))

Опубликовано

Не только вокал. Манера сведения, некоторые фишки аранжировки. Ну и, чего греха таить, не западный звук. И дело не столько в отсутствии крутой студии в пригороде Лондона. Дело в самой манере оформления, так скажем. Вот манера сведения больше похожа на наших простецких полуэстрадных рокеров. Гитары слишком далеко, вокал слишком близко. Плюс некоторые сомнительные идеи, которые, может, и могли бы звучать круто, и что-то под ними подразумевалось немного другое, а получилось ну совсем по-нашему и совсем не фирменно. Но даже отдельно взятая, скажем, гитара, звучит уже не западно, т.е. сам звук, да. Хотя можно было бы хотя бы жёстко поэкспериментировать с эффектами и всем таким, чтобы всё же приблизить к образцам. Относительно русских песен, звучащих по-западному. Не буду врать, не знаток. Сходу не вспомню и не найду.

Опубликовано
Ну и, чего греха таить, не западный звук. И дело не столько в отсутствии крутой студии в пригороде Лондона. Дело в самой манере оформления, так скажем.

 

Ну, х.з. Вообще я отталкиваюсь от возможностей. Были бы другие возможности, возможно и методы были бы другими. А может и не были бы, но мы это не узнаем)

 

Просто вот да. Получается что я знаю как бы свои возможности и свои ограничения и возможно воспринимаю то что сделал сквозь эту призму. И зная это я доволен результатом, например мне в прикол бывает послушать свои записи в машине))) Но возможно, если бы это были чьи-то чужие записи, они бы мне не понравились. Трудно мне это представить короче.

Опубликовано

Жаль, что никто ничего не сказал о том как изменилась эта песня относительно своего первичного акустического звучания. В общем всем кто меня знает здесь известно моё отношение к музыкальным "полуфабрикатам" и вот не смотря на это я намеренно затеял этот http://forum.realmusic.ru/showthread.php?57288-%DD%EC%E1%F0%E8%EE%ED%FB-%C3%E0%F0%E0%E6%ED%FB%E9-%E0%F2%F2%F0%E0%EA%F6%E8%EE%ED&p=341429#post341429 эксперимент.

Не просто так затеял, а в связи с тем что стали возникать в мой адрес обвинения, при чём от разных людей, обвинения в излишнем увлечении доработкой и оформлением идеи и не достаточным вниманием к ней самой. Ну то есть простым языком, меня обвиняют в том, что я уделяю больше внимания аранжировкам и записи чем сочинительству песен. Ну так и вот сейчас есть прекрасная возможность окончательно в этом убедиться или разубедиться) Но увы, желающих это сделать не наблюдается, а жаль))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...