Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[quote name='Harrell']Просто жизнь нельзя всю спантанно воспринимать, и всю жизнь выставлять себя чудиком.... И быть всё время серьезным тоже...
Нужно научится балансировать.. И никогда не унывать;)[/quote]

учи свою ++++ - ты уже все сказала. ++++и ты ++++++++...

не порть здесь атмосферу....

и не+++ подлизываться - :mad:

сектантской ++++ всякой начиталась с очкариками и гонит:D

тебе же сказали на ИГНОР меня поставить и ВСЁ...

Опубликовано

[quote name='kibermusik']учи свою ++++ - ты уже все сказала. ++++ ты +++++++...

не порть здесь атмосферу....

и не+++ подлизываться - :mad:

сектантской ++++ всякой начиталась с очкариками и гонит:D

тебе же сказали на ИГНОР меня поставить и ВСЁ...[/QUOTE]

:D ................

Опубликовано

кибер и харел, господа А НУКА НАХ БЫСТРО СВАЛИЛИ ОТСЮДА СО СВОЕЙ РУГАНЬЮ!!! :)

Б.С. я так очень часто делаю! но я не сочиняю музыку в этот момент, я просто её играю для себя и только для себя.. мозг не работает в это время напрочь, просто сижу с мидюхой на коленях и играю. использовать это (звучащее) в композиции где-то - врятли удачное решение, но вот только сейчас, после прочтения темы я подумал, что неплохо было бы эту ипмпровизацию сохранять...

попробую, потом мозгом послушаю что получаеца)

Опубликовано

[quote name='gluk_a']я не сочиняю музыку в этот момент, я просто её играю для себя и только для себя.. мозг не работает в это время напрочь, просто сижу с мидюхой на коленях и играю.[/QUOTE]

Вот! Правильно попал в самую точку! Впринципе я это уже ниже всё расписала, только своим языком:)

Впринципе перечитайте всё что я писала = получите тот же самый результат, только я написала это в более сложном для вас понимании, а Gluk_a он просто - сказал тоже самое, но более простым языком.

Опубликовано

мариха, т.е. харрелл, в твоих сообщениях я этой мысли не углядел вовсе... может мы на разных языках общаемся..
учись писать коротко , по существу и ясно, тогда и накала такого не будет

Опубликовано

[quote name='gluk_a']мариха, т.е. харрелл, в твоих сообщениях я этой мысли не углядел вовсе... может мы на разных языках общаемся..
учись писать коротко , по существу и ясно, тогда и накала такого не будет[/QUOTE]

:D ..............
Мдя не даром все говорят что моя душа для остальных это потемки...............:D

Опубликовано

[quote name='Бывший Cергей']Я имею в виду работать, не замечая свой внутренний голос, который постоянно дает тебе в чем-то отчет...котррый постоянно оценивает, остерегает от чего-то, ограничивает... ну, к примеру в басейне, впервые забравшись на 10-ти метровую вышку, твой внутренний голос говорит "а вдруг разобьюсь?" "ой как страшно!" "нет, лучше прыгну завтра!" или к примеру сидишь, и пишешь музыку, а твой внутренний голос говорит "ох как классно!" "ну молодец-молодец!" Вот, что я подразумеваю под "внутренним монологом". И недавно услышал высказывание одного очень авторитетного умного человека, что этот самый "мнолог внутренний" при импровизации нужно отключать нафиг! Ибо он только мешает! И нах не нужен! Он нужен только при каких-то технических работах....например когда приводишь запись в порядок....выводишь частоты....убираешь шумы, и т.д. а в чистом творчестве он не нужен![/QUOTE]
полностью согласен, что внутренний диалог надо отрубать нафиг,
так как мешать только будет, правила всякие там...

а вот когда вся основная тема набросана, лучше на следующий день, можно уже технически обработать то что было сделано.

Опубликовано

[quote name='The_Mutant']полностью согласен, что внутренний диалог надо отрубать нафиг,
так как мешать только будет, правила всякие там...

а вот когда вся основная тема набросана, лучше на следующий день, можно уже технически обработать то что было сделано.[/QUOTE]

Ну, незнаю что у вас за диалог там.. Впрочем может я просто этого ничего не поняла..
Но моё личное мнение как я это делала - из тех же детсадовских семплов.........я описала всё ниже..

Опубликовано

Ну что ты заладила: семплы-семплы... Семплы никакого отношения к импровизации не имеют вообще, они уже готовы, только бери и вставляй куда требуецца..У меня импровизация является одной из обязательных составляющих написания вокальных партий - без неё никуда, сначала напеваю и записываю несколько вариаций на готовую инструментальную тему, потом слушаю и что-то в итоге собирается в единое целое. А мозги в этих моментах, конечно, лучше отправлять спать ))))

Опубликовано

[quote name='milky']Ну что ты заладила: семплы-семплы... Семплы никакого отношения к импровизации не имеют вообще, они уже готовы, только бери и вставляй куда требуецца..У меня импровизация является одной из обязательных составляющих написания вокальных партий - без неё никуда, сначала напеваю и записываю несколько вариаций на готовую инструментальную тему, потом слушаю и что-то в итоге собирается в единое целое. А мозги в этих моментах, конечно, лучше отправлять спать ))))[/QUOTE]

Ха-ха.................. блин я написала слово семплы в ковычках.. Это вам не о чём не говорит? Тогда читайте моё 2 или 3-е сообщение не помню, там дала расшифровку этому!

Опубликовано

[quote name='Sukup']А по-моему, импоровизируя человек переводит свой "внутренний диалог" в музыку. Фигня, это, что внутренний голос нужно отключать...ерунда полнейшая...[/QUOTE]
Все правильно! Именно внутренний монолог(не диалог), передается в музыку. А какой в момент импровизации может быть монолог? А вот такой "о, вот так супер вышло..." "да, пожалуй этот вариант нужно оставить..." "так, здесь лучше что-то минорное..." "о, как класно! Вот это тема" - и вот вся эта хрень порой, как ни странно, в музыке и слышна!

Опубликовано

В общем-то, почему мы любим музыку? Потому, что она на уровне подсознания вызывает у нас различные ассоциации! Она играет на наших инстинктах! А язык инстинктов - далеко не язык слов! И даже при общении важен не так язык слов, как та невидимая энергия, которая передается собеседнику

Опубликовано

дак в том то и дело, что я и не слушаю особо, -просто играю и всё...

...ну кстати, раз уж на то пошло, idm-щики - видел в каком трансе они живьем играют???..я видел - полная отрешенность - никакой ниточки связующей с реальностью , одна сплошная абстракция.

Опубликовано

[quote name='Бывший Cергей']Вот, а если в этом состоянии попробовать что-то сымпровизировать... т.е. не слушать себя, а чувствовать... только чувствовать, и очень ясно, то может такая фирма выйдет! :)[/QUOTE]

Вышла..........и полный бред по сути очевидцам (я тебе кстати в аське это писала:))................
Проще говоря одна сплошная бредовая абстракция - которая почему-то потдается расшифровке только мне..................:)

Опубликовано

[quote name='Бывший Cергей']Ы... куда-то сообщения исчезают....[/QUOTE]

Это админ издевается над нашей бредовой абстракцией, не даёт твоей гениальной идеи вылести в свет:)

Опубликовано

[quote name='gluk_a']дак в том то и дело, что я и не слушаю особо, -просто играю и всё...

...ну кстати, раз уж на то пошло, idm-щики - видел в каком трансе они живьем играют???..я видел - полная отрешенность - никакой ниточки связующей с реальностью , одна сплошная абстракция.[/QUOTE]
Может ты и прав. Но, в принципе, сначала можно что-то наиграть, а уже потом подкорректировать, дабы слушатель уловил это настроение! Но в любом случае, все сидит в подсознании. Подсознание управляет сознанием. И от этого и надо отталкиваться

Опубликовано

[quote name='Бывший Cергей']Может ты и прав. Но, в принципе, сначала можно что-то наиграть, а уже потом подкорректировать, дабы слушатель уловил это настроение! Но в любом случае, все сидит в подсознании. Подсознание управляет сознанием. И от этого и надо отталкиваться[/QUOTE]

Ой, блин ну прям всё так сложно и запутанно что прям мама я схожу с ума от этого мира сего))

[quote name='Бывший Cергей']Это не моя идея![/QUOTE]


Да вот так и исчезают таланты гы-гы...........Увы некоторые идеи порой нам кажутся гениальными - но большинству критикам это кажется не так:(

Опубликовано

[quote name='milky']Ну что ты заладила: семплы-семплы... Семплы никакого отношения к импровизации не имеют вообще, они уже готовы, только бери и вставляй куда требуецца..У меня импровизация является одной из обязательных составляющих написания вокальных партий - без неё никуда, сначала напеваю и записываю несколько вариаций на готовую инструментальную тему, потом слушаю и что-то в итоге собирается в единое целое. А мозги в этих моментах, конечно, лучше отправлять спать ))))[/QUOTE]
Во! И надо отдать долженное, что результатом служит достойный материал! Это я о "чёрных дырах" и о "невзошедших хлебах":)

Опубликовано

Наблюдала как-то картину. Сидит гитарист (немного накуренный) на кухне (я там тоже сижу, пью шампанское:) и тут он начинает играть настолько интересно, что я резко перестаю жевать, глотать и слушаю... Играя, что-то невероятное, он еще и настраивал гитару и каждые 2 минуты звук менялся. Он играл очень красиво, по его музыке было не просто слышно, а отчетливо ВИДНО, что происходит у него в душе. Изящные переборы, порой агрессивные аккорды, паузы...
Многие считают, что именно "по накурке" могут сыграть самые невероятные вещи...я же предполагаю, что именно в этом состоянии (наркотического опьянения) человек выплескивает все свои чувства, переживания и "диалоги", которые ведутся у него глубоко внутри. Поэтому, мне кажется, нужно уметь отключать разум и без наркотиков)...
Чувства нельзя "запечатывать" разумом, а иначе это не импровизация.
У многих музыкантов, импровизация считается одним из "критериев профессионализма".

Опубликовано

[quote name='Sukup']Наблюдала как-то картину. Сидит гитарист (немного накуренный) на кухне (я там тоже сижу, пью шампанское:) и тут он начинает играть настолько интересно, что я резко перестаю жевать, глотать и слушаю... Играя, что-то невероятное, он еще и настраивал гитару и каждые 2 минуты звук менялся. Он играл очень красиво, по его музыке было не просто слышно, а отчетливо ВИДНО, что происходит у него в душе. Изящные переборы, порой агрессивные аккорды, паузы...
Многие считают, что именно "по накурке" могут сыграть самые невероятные вещи...я же предполагаю, что именно в этом состоянии (наркотического опьянения) человек выплескивает все свои чувства, переживания и "диалоги", которые ведутся у него глубоко внутри. Поэтому, мне кажется, нужно уметь отключать разум и без наркотиков)...
Чувства нельзя "запечатывать" разумом, а иначе это не импровизация.
У многих музыкантов, импровизация считается одним из "критериев профессионализма".[/QUOTE]

Непонятно... к чему это было сказано?:) Разве речь идет о наркотиках?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...