mono-fm Опубликовано 14 марта, 2006 Опубликовано 14 марта, 2006 ЛЖЕПРОДЮСЕРЫ - фирмы и частники ,которые рекламируют себя как продюсеры ,или продюсерские центры , но на самом деле не финансируют музыкантов , а под различными предлогами пытаются выманить деньги у самих музыкантов. Здесь открываю ЧЕРНЫЙ СПИСОК ЛЖЕПРОДЮСЕРОВ. Всем кому известна информация о таких продюсерах и продюсерских центрах - предлагаю заносить её сюда для всеобщего обазрения. И прежде чем связываться с каким то продюсером ,посмотрите , нет ли его в числе этих ЛЖЕПРОДЮСЕРОВ. Цитата
Prod Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 [quote name='mono-fm']ЛЖЕПРОДЮСЕРЫ - фирмы и частники ,которые рекламируют себя как продюсеры ,или продюсерские центры , но на самом деле не финансируют музыкантов , а под различными предлогами пытаются выманить деньги у самих музыкантов... [/QUOTE] Поскольку сам являюсь продюсером, хочу отметить следующее: хороший продюсер никогда не вкладывает собственные средства в музыкантов, то есть не финансирует их. А если кто-то попадет на продюсера, который захочет вытянуть средства из музыкантов, то музыкант тоже ничем не рискует, так как никто не может вас заставить отдавать свои деньги незнакомому человеку. Даже заключив "плохой" контракт с недобросовестным продюсером, вы ничем не рискуете, так как любой суд без особых проблем и проволочек расторгнет этот контракт, признав его "кабальным", то есть ущемляющим ваши права. Максимум, что вы в этом случае теряете, так это ваше драгоценное время, но если вам удастся это доказать, то вы можете получить неустойку с "горе-продюсера". Цитата
Prod Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 Также хочу добавить: Если вам приходит какое-нибудь предложение от "продюсерского" центра, то не поленитесь узнать, что именно вам предлагают. Если под видом продюсирования вам пытаются впарить статьи в элитных изданиях, эфиры на тв и радио и прочие платные услуги, то это не продюсерский центр, в а всего лишь PR-Агентство, которое в результате, разумеется попросит деньги за свои услуги. Причем не факт, что всё это отразится на вашей популярности. Продюсирование коренным образом отличается от всего выше перечисленного, поскольку главной задачей продюсераа является ПОИСК ИНВЕСТОРА для исполнителя, а уже потом нпчинается весь PR-promotion и прочие блага цивилизации. Также ни один уважающий себя продюсер никогда и ничего не будет вам предлагать, предварительно не познакомившись с вами лично - это главное правило работы с артистом. Ну и напоследок не самое приятное. На сегодня музыкальный рынок сложился таким образом, что предложение давно превысило спрос. Продюсеры уже давно не ищут исполнителей на форумах в интернет сети, поскольку их и так заваливают демо-материалами по самое нехочу. Поэтому, если вы хотите серьезно заниматься продвижением своего творчества, не пребывайте в иллюзиях и не ждите у моря погоды, а сами ищите своего продюсера. Никто не будет тратить свои деньги и время на то, чтобы скачивать ваши демки с сайтов, рискуя при этом зацепить вирус. Не ленитесь, заваливайте своими записями продюсерские центры и радиостанции. Пусть это не принесет моментального результата, но шанс быть хотя бы услышанными возрастет в сотни раз. Цитата
Бывший Cергей Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 [quote name='Prod']Также хочу добавить: Если вам приходит какое-нибудь предложение от "продюсерского" центра, то не поленитесь узнать, что именно вам предлагают. Если под видом продюсирования вам пытаются впарить статьи в элитных изданиях, эфиры на тв и радио и прочие платные услуги, то это не продюсерский центр, в а всего лишь PR-Агентство, которое в результате, разумеется попросит деньги за свои услуги. Причем не факт, что всё это отразится на вашей популярности. Продюсирование коренным образом отличается от всего выше перечисленного, поскольку главной задачей продюсераа является ПОИСК ИНВЕСТОРА для исполнителя, а уже потом нпчинается весь PR-promotion и прочие блага цивилизации. Также ни один уважающий себя продюсер никогда и ничего не будет вам предлагать, предварительно не познакомившись с вами лично - это главное правило работы с артистом. Ну и напоследок не самое приятное. На сегодня музыкальный рынок сложился таким образом, что предложение давно превысило спрос. Продюсеры уже давно не ищут исполнителей на форумах в интернет сети, поскольку их и так заваливают демо-материалами по самое нехочу. Поэтому, если вы хотите серьезно заниматься продвижением своего творчества, не пребывайте в иллюзиях и не ждите у моря погоды, а сами ищите своего продюсера. Никто не будет тратить свои деньги и время на то, чтобы скачивать ваши демки с сайтов, рискуя при этом зацепить вирус. Не ленитесь, заваливайте своими записями продюсерские центры и радиостанции. Пусть это не принесет моментального результата, но шанс быть хотя бы услышанными возрастет в сотни раз.[/QUOTE] Очень было интересно почитать:) Респект! А я вот считаю, что никакие продюсеры нафик не нужны, если ты считаешь себя действительно талантливым музыкантом. Продюсер видит все совсем по другому. И не потому, что он продюсер... а потому, что он другой человек со своим мировоззрением и т.д. Я считаю, что хорошую музыку когда-нибудь обязательно услышат. И если ее пока не слышат, то она не такая хорошая. Все, что требуется от музыканта - это сочинять. Все остальное само придет;) Цитата
Prod Опубликовано 2 апреля, 2006 Опубликовано 2 апреля, 2006 [quote name='Бывший Cергей']Очень было интересно почитать:) Респект! А я вот считаю, что никакие продюсеры нафик не нужны, если ты считаешь себя действительно талантливым музыкантом. Продюсер видит все совсем по другому. И не потому, что он продюсер... а потому, что он другой человек со своим мировоззрением и т.д. Я считаю, что хорошую музыку когда-нибудь обязательно услышат. И если ее пока не слышат, то она не такая хорошая. Все, что требуется от музыканта - это сочинять. Все остальное само придет;)[/QUOTE] По этому пути развивался проект "Дискотека Авария" и весьма успешно, как мы знаем. Но это исключение из правил. А если в общих чертах, то просто нужно четко ставить перед собой цель, которой хочешь достичь. Если нужно всенародное признание, то его можно достичь и самостоятельно. Есть множество примеров зарубежных музыкальных дарований, песни которых никогда не ротировались ни в радио, ни в телеэфирах. Несмотря на это они собирают стадионы на свои концерты. Если же хочется помимо признания ещё и коммерческого успеха, то тут лучше сотрудничать с продюсерской группой. Цитата
Charles D. Опубликовано 5 апреля, 2006 Опубликовано 5 апреля, 2006 [quote name='Prod']По этому пути развивался проект "Дискотека Авария" и весьма успешно, как мы знаем. Но это исключение из правил. А если в общих чертах, то просто нужно четко ставить перед собой цель, которой хочешь достичь. Если нужно всенародное признание, то его можно достичь и самостоятельно. Есть множество примеров зарубежных музыкальных дарований, песни которых никогда не ротировались ни в радио, ни в телеэфирах. Несмотря на это они собирают стадионы на свои концерты. Если же хочется помимо признания ещё и коммерческого успеха, то тут лучше сотрудничать с продюсерской группой.[/QUOTE] я тоже считаю, что главное придумать хороший материал и реально его играть, а там и продюссеры тебя найдут... они же тоже ищут, т.к. к ним поступает 95% отстоя различного. ..а потом музыканты говорят, мол почему нас никто не замечает?...- потому что песни - дерьмо... все просто. Цитата
wanes Опубликовано 20 апреля, 2006 Опубликовано 20 апреля, 2006 [quote name='Prod']По этому пути развивался проект "Дискотека Авария" и весьма успешно, как мы знаем. Но это исключение из правил. А если в общих чертах, то просто нужно четко ставить перед собой цель, которой хочешь достичь. Если нужно всенародное признание, то его можно достичь и самостоятельно. Есть множество примеров зарубежных музыкальных дарований, песни которых никогда не ротировались ни в радио, ни в телеэфирах. Несмотря на это они собирают стадионы на свои концерты. Если же хочется помимо признания ещё и коммерческого успеха, то тут лучше сотрудничать с продюсерской группой.[/QUOTE] Зацени как продюссер такое творение "ProStransTvo" [url]http://www.realmusic.ru/wanes[/url] "Pro Medvedkovo Party" [url]http://www.realmusic.ru/promedv[/url] Напиши мнение тут или в отзывах, буду рад услышать!!! Заранне спасибо! Если заинтересует, обращайся, еще че нить сбацаем! Цитата
morskoyorkestr Опубликовано 1 мая, 2006 Опубликовано 1 мая, 2006 [quote name='Prod']. Есть множество примеров зарубежных музыкальных дарований, песни которых никогда не ротировались ни в радио, ни в телеэфирах. Несмотря на это они собирают стадионы на свои концерты. Если же хочется помимо признания ещё и коммерческого успеха, то тут лучше сотрудничать с продюсерской группой.[/QUOTE] А они без коммерческого успеха собирают сдадионы? Я не без подвоха, я действительно не поняла. Признание не всегда связано с большими деньгами, но стадионы - это всё-таки серьёзно. Потом, они альбомы-то, наверное, неплохо продают. Цитата
Prod Опубликовано 11 мая, 2006 Опубликовано 11 мая, 2006 [quote name='morskoyorkestr']А они без коммерческого успеха собирают сдадионы? Я не без подвоха, я действительно не поняла. Признание не всегда связано с большими деньгами, но стадионы - это всё-таки серьёзно. Потом, они альбомы-то, наверное, неплохо продают.[/QUOTE] Конечно же с коммерческим успехом, просто первоначальной задачей этих коллективов и исполнителей не являлись деньги. В первую очередь они занимались музыкой. Раскрутка в этом случае идет естественным путём: музыка-слушатель-признание-деньни. Коммерческий путь предпологает немного другой принцип музыкальной эволюции: музыка-деньги на раскрутку-ротация в СМИ (за деньги)-слушатель-признание-возврат денег+прибыль. Где-то примерно так всё и происходит. Цитата
Слушатель Опубликовано 16 мая, 2006 Опубликовано 16 мая, 2006 Первая задача музыканта, который хочет перейти от домашнего продюсирования к профессиональной деятельности - найти продюсера. Без этого ну никак вообще. Кстати, их готовят в Государственом Университете Управления. Цитата
Мариха Опубликовано 19 мая, 2006 Опубликовано 19 мая, 2006 [quote name='Prod']Никто не будет тратить свои деньги и время на то, чтобы скачивать ваши демки с сайтов, рискуя при этом зацепить вирус. Не ленитесь, заваливайте своими записями продюсерские центры и радиостанции. Пусть это не принесет моментального результата, но шанс быть хотя бы услышанными возрастет в сотни раз.[/QUOTE] По поводу вирусов - есть антивирусники (мной так называемые хрюны.. и думаю не надо обьяснять ихнюю работу.. и что они делают\\для чего они:)) Так и что вы тогда продюссер делаете в интернете на форуме хотелось бы узнать?:)) Димка наивный ты в свои 22 года:) Продюсеры в моём понимание и нужны и не нужны.. то есть если ты сам полный ламер и растяпа или бабла те просто некуда девать (типа новых русских буржуев) то продюссер нужен.. он тебя пропрёт в свет .. или покрайней будет делать вид что пропирает и в конце концов тебе слава будет обеспечена королевы\\короля каких-нить мтрущеб:) а вообще если ты реально хочешь пробиться даже при этом нехрена не знаешь что почем и где это брать.. то выход всегда ты найдешь.. - надо просто твоё желание.. Кстати Дим когда в аське будешь свисни на счет Ирки надо перетереть.. все-таки и я хочу её добить больно уж мне она нравится.. и тут ещё факт один.. кстати это противоречит что писал нам наш уважаемый Prod, но рескую немного переиначить - что у нас в свет выходят все бездарности а настоящие талантливые люди сидят все в тени.. к стати Дим и к твоему посту это относится (но есть и доля истины у тебя) \\ИХМО [quote name='Слушатель']Первая задача музыканта, который хочет перейти от домашнего продюсирования к профессиональной деятельности - найти продюсера. Без этого ну никак вообще. Кстати, их готовят в Государственом Университете Управления.[/QUOTE] Уж извините по поводу "Без этого ну никак вообще" никак не соглашусь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.