Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Хотели-бы вы профессионально обсуждать софт?  

10 проголосовавших

  1. 1. Хотели-бы вы профессионально обсуждать софт?

    • Да
    • Да, но для этого существуют другие сайты
    • Я и так почти все знаю
    • Нет
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здорово,народ!
У меня к вам несколько вопросов. Сам я работаю в третьем Кубейсе.
1. Я так и не понял,нужно переводить миди-треки в аудио перед обработкой или нет? Я ничего не перевожу и всю обработку делаю на миди. А если нужно переводить,то как?
2. Как перевести проект из Кубейса,ну,например,в МР3 без потери качества звука?
Очень жду советов по этому поводу!
Заранее благодарен!

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

формат мр3 это уже сжатие с потерями. Так что полюбому качество страдает. Вообще рекомендую делать миксдаун в wav а потом открыть его в аудио редакторе (я использую аудишен), посмотреть, возможно сделать нормализацию (или при необходимости динамическую обработку) и там уже сохранить в мп3, в настройках назначив подходящий вам битрейт.

Опубликовано

[quote name='Organza']Здорово,народ!
У меня к вам несколько вопросов. Сам я работаю в третьем Кубейсе.
1. Я так и не понял,нужно переводить миди-треки в аудио перед обработкой или нет? Я ничего не перевожу и всю обработку делаю на миди. А если нужно переводить,то как?
2. Как перевести проект из Кубейса,ну,например,в МР3 без потери качества звука?
Очень жду советов по этому поводу!
Заранее благодарен![/quote]

Если у тебя тачка монстр, или три тека в проекте - то без проблем, вешай плагины прямо на вст инструменты и в путь. А вот в аудио скидывать приходится как правило из-за ресурсов, то есть освобождаются ресурсы путем прекращения синтеза - машина уже просто воспроизводит Wave. Можно конечно фризить - но не всегда удобно, почему-то в сонаре после фриза можно двигать сообщение ,а в кубе нет. А вот неплохой способ - экспортируя в аудиомиксдаун, ставишь галочку "поместить в аудиотрек" затем уже обрабатывать. Но если ты знаешь чего ты хочешь добиться сразу(а это проф зв режи считают очень важным), и утебя достаточно опыта, ты можешь обработать аудио сразу путем вызова на сообщении контменю Plugin's. Понятно что некоторые вещи будут именятся во время сведения, эквализация например или сочность драйва и т.д. но ведь есть и менее изменяемые параметры - например компрессия, а она делается как правило до частотной обработки. Удачи!

Опубликовано

[FONT="Comic Sans MS"][COLOR="DarkGreen"]Да Cubase, это Cubase, а кто – нибудь пробовал работать в Nuendo. Это таже самая платформа Cubase только звучит намного круче, иная математика звука. Рекомендую…..[/COLOR][/FONT]

Опубликовано

[quote name='Miush'][FONT="Comic Sans MS"][COLOR="DarkGreen"]Да Cubase, это Cubase, а кто – нибудь пробовал работать в Nuendo. Это таже самая платформа Cubase только звучит намного круче, иная математика звука. Рекомендую…..[/COLOR][/FONT][/QUOTE]

Да ну!? Даже сами Штейнберги заявляют, что аудио-ядро что у Cubase, что у Nuendo одинаковое. Видимо еще не все копья поломали в споре о том, что Ню звучит круче Куба... Доказательства в студию!

Опубликовано

Другая математика звука? Не смешите... Не верьте всему, что пишут не очень умные люди в инете. И Куб и Ню имеют (по оффициальным данным) совершенно одинаковые движки, не говоря уже об интерфейсе (практически идеинтичные). Раница только в чуть несколько разной заточенности. У Куба более развита миди-составляющая, у Ню - аудио-видео, плюс многоканальное сведение. Возможно только, что есть некоторые сознательные изменения в микшере и просчёте выходного сигнала, дабы выделить Ню на первое место (она считается типа, более "профессиональной" платформой), но полагаю что тут больше маркетинга, чем реальности.

Опубликовано

[quote name='Mike Dream']Другая математика звука? Не смешите... Не верьте всему, что пишут не очень умные люди в инете. И Куб и Ню имеют (по оффициальным данным) совершенно одинаковые движки, не говоря уже об интерфейсе (практически идеинтичные). Раница только в чуть несколько разной заточенности. У Куба более развита миди-составляющая, у Ню - аудио-видео, плюс многоканальное сведение. Возможно только, что есть некоторые сознательные изменения в микшере и просчёте выходного сигнала, дабы выделить Ню на первое место (она считается типа, более "профессиональной" платформой), но полагаю что тут больше маркетинга, чем реальности.[/QUOTE]

[FONT="Comic Sans MS"][COLOR="DarkGreen"]Согласен с Вами, спорить не буду, да и не люблю я этим заниматься. Да и уши у меня на месте, поверьте. Я просто имел эту возможность в сравнении, слушал свои треки там и там. И могу сказать, что Nuendo звучит круче....А в остольном Nu, это чистый клон Куба...., за исключением некоторых мелочей[/COLOR]

[/FONT][URL="http://www.realmusic.ru/pom/"]P.O.M.[/URL]

Опубликовано

Хотя вопрос конечно интересный, учитывая что проекты и там и там сохраняюцца с одинаковым разрешением и соответственно спокойно открываются любой из этих двух прог с сохранением параметров автоматизации и настроек VST. Так что как правило не составит труда перекинуть проект из Куба в Ню и сделать миксдаун там, коли его звук нравится больше (возможно подозрения на алгоритм выходного тракта и не беспочвены)... да и собственно разные задачи можно рещать где удобнее. Миди програмить и редактировать в кубе, аудио писать и редактировать в Ню... Хотя по мне, так вообще без разницы почти :)

Опубликовано

[quote name='Miush'][FONT="Comic Sans MS"][COLOR="DarkGreen"]Согласен с Вами, спорить не буду, да и не люблю я этим заниматься. Да и уши у меня на месте, поверьте. Я просто имел эту возможность в сравнении, слушал свои треки там и там. И могу сказать, что Nuendo звучит круче....А в остольном Nu, это чистый клон Куба...., за исключением некоторых мелочей[/QUOTE]
Советую покопаться в недрах форума forum.topsound.ru - там много сказано про эту тему, и не самоучками с хорошо поставленными ушами, а профессиональными звукорежами, для кого это хлеб насущный. С объективными оценками и тестами, а не просто "слушал там и там". Ну не может Nuendo звучать круче Cubase по определению. А то что он стоит дороже, дык это умный маркетинг стейнбергов + довески к Ню в виде большего количества плагинов идущего вместе с ним (которые тоже денег стоят, как ни странно). А вовсе не потому, что у него математика лучше Cubase. Если было бы так - никто бы на Кубэйс не работал в серьезных студиях, благо и то и то у нас по 70 руб. на рынке стоят.
Вообще, мне кажется, что это в чистом виде провокация. Другого объяснения этому спору не вижу.

Опубликовано

[quote name='Mike Dream']формат мр3 это уже сжатие с потерями. Так что полюбому качество страдает. Вообще рекомендую делать миксдаун в wav а потом открыть его в аудио редакторе (я использую аудишен), посмотреть, возможно сделать нормализацию (или при необходимости динамическую обработку) и там уже сохранить в мп3, в настройках назначив подходящий вам битрейт.[/QUOTE]
Большое спасибо за совет. Буду пробовать.

Опубликовано

[quote name='outrom']Если у тебя тачка монстр, или три тека в проекте - то без проблем, вешай плагины прямо на вст инструменты и в путь. А вот в аудио скидывать приходится как правило из-за ресурсов, то есть освобождаются ресурсы путем прекращения синтеза - машина уже просто воспроизводит Wave. Можно конечно фризить - но не всегда удобно, почему-то в сонаре после фриза можно двигать сообщение ,а в кубе нет. А вот неплохой способ - экспортируя в аудиомиксдаун, ставишь галочку "поместить в аудиотрек" затем уже обрабатывать. Но если ты знаешь чего ты хочешь добиться сразу(а это проф зв режи считают очень важным), и утебя достаточно опыта, ты можешь обработать аудио сразу путем вызова на сообщении контменю Plugin's. Понятно что некоторые вещи будут именятся во время сведения, эквализация например или сочность драйва и т.д. но ведь есть и менее изменяемые параметры - например компрессия, а она делается как правило до частотной обработки. Удачи![/QUOTE]
Большое спасибо за совет. Буду пробовать.

Опубликовано

[quote name='outrom']Растяжка по времени в данном случае. К примеру ты записал сэмпл, а потом решил изменить темп. Кстати в третьем кубе эта штука работает в реальном времени, по ходу изменения темпа в проекте. Конечно речь не о том чтобы растянуть сэмпл из темпа 80 в 160, но в пределах 10-20 ударов в минуту, даже самый привереда не прикопается. Для качественной растяжки программа придусматривает настройки этого самого таймстрейча, самый новый алгоритм "timebandit" - название говорит само за себя. В общем поюзай и все поймешь!:)[/QUOTE]

А, понял! :)

Опубликовано

А вот у меня такой вопрос. Почему то в кубик не подгружаются плуги z3ta+ 1.4 и albino 2.1(ну и еще некоторые, но эти самые частоиспользуемые мной).. Те куб их просто не видит.. Мож кто знает как это исправить?

Опубликовано

Странные вещи рассказываешь, может ты их просто странно установил, если нет, то посмотри в самом кубе, он некот. плагины преднамерено выключает...Там в меню //devices//Plug-in information есть много полезной информации про обнаруженные вст, если их там нет ->> криво стоят

Опубликовано

2NOX. Ок, посмотрю(когда мамку новую куплю, старая сгорела:( ). просто в FL все работает. После установки куба он практически все плуги на компе распознал за исключением указанных.... Вобщем, буду думать...

Опубликовано

М У З Ы К А Л Ь Н Ы Й С О Ф Т ,
С Е М П Л Ы ,
VSTi,
О З В У Ч К А,
П Р О Д А К Ш Н Б И Б Л И О Т Е К И

30-40 рублей за CD, самый большой выбор в мире, ФОРУМ, ОБСУЖДЕНИЯ.

[url]www.topsound.ru[/url]
[url]www.forum.topsound.ru[/url]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А вот у меня такой вопрос. Только что начал с кубом общаться, так что пока еще не во всем разобрался... Вобщем, как в кубе юзать sf2, не подскажете? И вообще, в фл есть канал, называется "сэмплер":D . Нету ли чего нить подобного в кубе или это только с вст реализуется. Надеюсь, все поняли о чем я говорю. Еще раз, сорри за идиотские вопросы. :rolleyes: Вот. Жду ответов...

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...